В50М не тянет

Двигатель В50М не тянет
Оффлайн
}{@dsоn, пружиистая, да и обычная сталь имеет свойство памяти, все-равно в скором времени она станет на свое место, проще заменить.
Медаль
Оффлайн
ZoOMeR:
}{@dsоn, пружиистая, да и обычная сталь имеет свойство памяти, все-равно в скором времени она станет на свое место, проще заменить.

Ладно, поищу новую. Севодня выставлял зажигание и заметил что коленвал имеет небольшой люфт. cry Чем это грозит и может ли этот люфт быть причиной проблемы?
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3060 дней назад
}{@dsоn:

Попробуй завести мопед "столкача" и продолжить движение без выжымания сцепления. Отпешись как он будет себя вести.
Как по мне то проблема не в сцеплении. Может это коробка.

Вообщем пробовал с толкача ,было так : включаю первую ,разгоняюсь мопед вроде и едет а вроде и нет ,тоесть он едет с определенной скоростью ,выше 15 км не поднимается как не верти ручку ,а если ручку отпускать то скорость падает,тоесть ручка регулирует скорость только до половины ,и то он едет только если с горки а под горку глохнет.
Медаль
Оффлайн
Вот о чём я подумал. Может проблема в хреновом бензине. Перед тем как купить его(всмысле мокик) (а купил я его у друга) я с другом пытальсь без переборки и влезания "в недра" заставить его ехать. И однажды после 20 тоолкачей он поехал и проехал гдето 40метров, и эти 40 метров (с плохой компресией (одно колцо было сломано, и оба очень изношены)) он ехал на 1 даже немного лучще чем сейчас, хотя сейчас двигатель заводится отлично, а тогда мы его ели с горки завели. Я приволок его домой и после ремонта я влил 1 литру бензина который слил из паяльной лампы (дед говорил что там толи 76, толи 80), к бензину добавил 28 грамм масла. И вот что интересно. Сначала (в 1 день как я только выехал) двиг держал средние обороты чтобы я не делал (регулировал всё что можно и нельзя) сбить и выставить холостые не удавалось. Крутил оба болтика (хоть вкрути хоть выкрути полностью - реакцыи 0!!!) обороты были такие что можно было отпускать сцепление не прибавляя "газу". Мокик жутко орал и дымил похлеще паравоза. Потом я уехал на 5 дней, мокик стоял в гараже. Я приехал и "О ЧУДО не дымит (по сравнению с тем что было) и "появились" холостые". Я конкретно обрадовался dance ,но потом выехал на дорогу и понял что радоватся нечему (не тянет "3,14дар"!!! stuk )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 23:50)
Медаль
Оффлайн
Vader:
Вообщем пробовал с толкача ,было так : включаю первую ,разгоняюсь мопед вроде и едет а вроде и нет ,тоесть он едет с определенной скоростью ,выше 15 км не поднимается как не верти ручку ,а если ручку отпускать то скорость падает,тоесть ручка регулирует скорость только до половины ,и то он едет только если с горки а под горку глохнет.

Регулируй зажигание и карбон.
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3060 дней назад
зажигание в норме ,карб тоже .
Медаль
Оффлайн
Vader:
зажигание в норме ,карб тоже .

Проверни такой простой опыт. Понадобится либо друг, либо трос. Приподнимаеш заднее колесо (чтобы оно не касалось земли), заводи мопед и начинай "разгонять" его. Если без нагрузки колесо врачается довольно быстро и уверено то неверное дело таки в сцеплении, если таже лажа то проблема в движке!!
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3060 дней назад
колесо вращается с бешенной скоростью.Сцепление выжимается хорошо ,поменял толкач (старый сточился),пружина сильная ,хз уже что это.
Медаль
Оффлайн
Vader:
колесо вращается с бешенной скоростью.Сцепление выжимается хорошо ,поменял толкач (старый сточился),пружина сильная ,хз уже что это.

Забудь про сцепление ОНО ИСПРАВНО, ищи проблему в чёмто другом (даже не знаю в чём)!! Ну сам ты что зделал чтобы проблему решить??? А где ентузиазм и задор??? На фуруме по 3 сумарным словам проблему не решат!!! zlo
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июля 2011 в 23:45)
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3060 дней назад
Думаю дело в коробке передач.
Темболее когда я менял масло,вместе со старым из движка вылился какойто песок,толи отломаные зубья ,хз какието кусочки чегонить,мб они гдето заклинивают ,или это части какойто раздробленной детали,завтра буду разбирать двиг пофоткаю детали ,а там уже увидим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 23:48)
Медаль
Оффлайн
Vader:
Думаю дело в коробке передач.

Разбери, посмотри и напиши а лутше сфоткай "что там". Хотя я думаю что это не коробка.
Медаль
Оффлайн
Vader:
какието кусочки чегонить

Это наверное куски сцепления. Диски в сцеплении какие???

}{@dsоn:
Забудь про сцепление ОНО ИСПРАВНО

Хотя может и НЕ исправно (извеняюсь zst ) Скорее всего это оно "буксует".! Пофотай его!
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3060 дней назад
диски железные ,сцепление работает хорошо и оно абсолютно целое,Как пофоткаю выложу.
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
}{@dsоn:
А может быть что проблема в масле?
Вода тоже от части смазывает, но протекает в любую щель, при нагреве синтетика подобна воде, да и еще и кое какое давление имеется, проблема может быть и в этом.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
}{@dsоn:
обороты были такие что можно было отпускать сцепление не прибавляя "газу".
А это признак подсоса воздуха, высокие холостые просто так не будут.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
косованыч:
Вода тоже от части смазывает, но протекает в любую щель, при нагреве синтетика подобна воде, да и еще и кое какое давление имеется, проблема может быть и в этом.

Масло я поменяю. Только когда солью єто в коробке хоть и немного но останется. Как слить ВСЁ масло?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 10:23)
Молчун
Медаль Грамота Почётная грамота
Ждановка
356 дней назад
Vader:
какието кусочки
Кусочки ведущих зубьев... У тонких дисков внутри большого отверстия по кругу есть маленькие зубчики? Или поверхность ровная? Большие (толстые) диски входят в зацепление с корзиной внешними зубцами, А тонкие, ведущие, на которых по 4 отверстия для ножек столика, зацепляются зубцами с внутренним ведущим барабаном. Без нагрузки, на подножке, колесо будет крутиться. А под нагрузкой нет.
Вот "зубастый" диск:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот "беззубый":
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 10:44)
Интим не предлагать!!!
""
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
Арон:
Кусочки ведущих зубьев...
Часто и густо, согласен, при последнем снятии левой крышки, обнаружил много отломанных зубчиков, хорошо вовремя запасся дисками и шестеренкой!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2011 в 10:41)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
косованыч:
А это признак подсоса воздуха, высокие холостые просто так не будут.

Но гдеже тогда этот подсос делся? Но сальники поменяю по любому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 14:01)
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
}{@dsоn:
Я конкретно обрадовался dance,но потом выехал на дорогу и понял что радоватся нечему (не тянет "3,14дар"!!!
А это не твои слова? Я так понял не наладилось?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
косованыч:
А это не твои слова? Я так понял не наладилось?

В некоторой спени наладилось. Появились холостые, и их можно было регулировать, дымить он стал на много меньше, а звук ЗНАЧИТЕЛЬНО изменился (в лучшую сторону), НО мокик как не тянул, так и не тянет.
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3060 дней назад
Арон:
Тонкие ведущие диски у мменя с зубцами,они все целые ,и толстые диски входят в зацепление с корзиной,но ведущий диск Тоже с зубцами.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2011 в 23:08)
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
}{@dsоn:
В некоторой спени наладилось. Появились холостые, и их можно было регулировать, дымить он стал на много меньше, а звук ЗНАЧИТЕЛЬНО изменился (в лучшую сторону), НО мокик как не тянул, так и не тянет.
Смотри зажигание, не трет ли магнит об якорь, дымность и тяга из-за этого тоже могут упасть.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
Верхний металлический диск, в негодность приходит обычно первым первым, это первый шаг к разрухе сцепления, т.к нагрузка приходится на остальные целые.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
косованыч:
Смотри зажигание, не трет ли магнит об якорь, дымность и тяга из-за этого тоже могут упасть.

Помоему тет. Недавно выставлял сцепление. Выставил если не идеально то очень близко к идеалу. Так что нащёт люфта КВ? И может ли быть проблема из-за сомнительного топлива?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 23:04)
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1991 день назад
}{@dsоn:
И может ли быть проблема из-за сомнительного топлива?
Да легко! smoke Сейчас какого г--на только не продают ,могут вместо 92-го, 80 подсунуть!И еще какой нибудь гадости добавить для поднятия октанового числа.Эт я так для примера.
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Vader
Медаль Грамота
Кривой Рог
3060 дней назад
диски новые ,стальные, вообщем сегодня я перебирал сцепление подложил шайбу между корзиной и внутреней шестернью ,тк корзину зажимало с ней изза косой резьбы и сцепление не полностью вижималось,но я столкнулся со следующей проблемой :вообщем собрал я сцепление и все остальное и решил попробовать завести и поехать не залив масла ,мне удалось завести и поехать ,мопед ехал вполне нормально ,передачи переключались и мопед не глох ,но стоило мне его заглушить залить масло ,и тут снова завожу включаю передачу и только начинаю отпускать сцепление снова старый добрый "Удар" и заглох ,в чем дело? неужели изза масла?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2011 в 23:05)
Медаль
Оффлайн
1alf1:
Да легко! Сейчас какого г--на только не продают ,могут вместо 92-го, 80 подсунуть!И еще какой нибудь гадости добавить для поднятия октанового числа.Эт я так для примера.

Вот и хорошо. Вернее неочень. Но ту "литру" я выездил. Залью толковой горючки и попробую!
Медаль
Оффлайн
Розколол движок. Меняю подшипники коленвала, сальники, прокладки и тд. Посадочные маста под подшипники разбиты. cry
Что делать??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 21:31)
Makc665
Медаль
Первоуральск
3509 дней назад
чуть расточить на фрезерном и выточить из латуни "вкладыши" вроде бы так .
Медаль
Оффлайн
Makc665:
чуть расточить на фрезерном и выточить из латуни  "вкладыши" вроде бы так .

Спасибо за совет, но эта проблема решена!!! Новые подшипники "садятся" хорошо и к тому же я наделал насечек на посадочном месте плоским кернером. smoke Меня сильно насторожыл коленвал. sad Вот фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ещё имеется люфт шатуна "влево - вправо" (насколько я знаю это не страшно) и меньше чем 1мм люфта "взад - вперёд".
Вопрос:
1. Лучше поставить закрытые или открытые подшипники?
2. Для чего эта канавка?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 13:36)
Makc665
Медаль
Первоуральск
3509 дней назад
на каленвалу видны капельки от сварки , от люфта (вперед назад) будет стук вроде бы .
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
Закрытые не ставь, есть вероятность , что проходят меньше, хотя мои были закрыты и ничего, 4-ре года отходили будь здоров. А канавка, я так понимаю, для лучшего прохождения масла.
}{@dsоn:
Меня сильно насторожыл коленвал
То что люфт влево вправо не беда, но вид твоего колена ужасный, что ты с ним сделал? что за точки сварки, ты его распрессовывал?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Медаль
Оффлайн
Makc665:
от люфта (вперед назад) будет стук вроде бы

А это сильно "вредно"?

косованыч:
То что люфт влево вправо не беда, но вид твоего колена ужасный, что ты с ним сделал? что за точки сварки, ты его распрессовывал?

Я, нет. А вот прежний хозяин может и распрессовывал. Сейчас щёки сидят "мёртво" НО меня стремает тот палец на котором они сидят (как по мне он коротковат). Что делать? (распрессовывать СОВСЕМ нехочется)
И ещё про подшипники, обоснуй пожалуйста --
косованыч:
Закрытые не ставь, есть вероятность , что проходят меньше, хотя мои были закрыты и ничег
А я думаю что закрытые подшипники ещё будут "помогать" сальникам. Или я неправ? Если надо то эти накладки на подшипниках можно отковырать.
Ещё такой вопрос. Резьба того болтика через который сливается масло совсем испортилась. Болтик на 8, я хочу вкрутить на 10. Мечик я найду, а вот какое отверстие нужно просверлить???
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
}{@dsоn:
А я думаю что закрытые подшипники ещё будут "помогать" сальникам. Или я неправ?
А что делать, когда смазка в подшипнике износится? Я имею ввиду, которая изначально там!
}{@dsоn:
НО меня стремает тот палец на котором они сидят (как по мне он коротковат). Что делать?
Не лезь к колен.валу,пусть ходит такой.
}{@dsоn:
Болтик на 8, я хочу вкрутить на 10. Мечик я найду
Попробуй нарезать метчиком на 10 не рассверливая, метчик на много прочнее дюрали, должно получится.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1991 день назад
}{@dsоn:
я наделал насечек на посадочном месте плоским кернером.
А вот этого я бы не советовал делать, так как это достаточно сомнительный метод.Держать будет некоторое время но потом опять все придет в первоначальное состояние.
}{@dsоn:
1. Лучше поставить закрытые или открытые подшипники?
Только ОТКРЫТЫЕ.Иначе выкинешь через пару сотен километров из за масляного голодания.
Makc665:
на каленвалу  видны капельки от сварки
Это дефекты литья,качество исполнения КВ конечно удручает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2011 в 09:04)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Медаль
Оффлайн
1alf1:
Только ОТКРЫТЫЕ.Иначе выкинешь через пару сотен километров из за масляного голодания

Понял. А что если подшипник оставить открытым из нутри и закрытым с наружи? Если надо то я "открою" с обеих сторон.
Медаль
Оффлайн
Наверное мопед не тянул потому что в крывошипную камеру поступало масло в довольно таки немалых количествах. crazy
Завтра мне заварят картер и я наконец соберу двиг, тогда и посмотрим. smoke
косованыч
Медаль
Донецкая
3471 день назад
}{@dsоn:
А что если подшипник оставить открытым из нутри и закрытым с наружи?
Можно и так, подшипник ведь будет смазываться. Сальник тоже не должен работать на сухую, иначе он сгорит!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
Герой асфальта
Медаль
Тамбов
3030 дней назад
С этим полностью согласен!!!!!!! А вообще по моему эти двигатели слишком проблематичные, поэтому я щас хочу установить двигатель все с редуктором от бензопилы ( поставлю напишу что получилось) ведь он сильнее карпатского и надежнее.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 13:11
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 12:33
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:18
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:17
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 09:15
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:02
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 08:23
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» сегодня в 06:01
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024