#1
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С толкача все нормально,едет. Но при нажатии на ручку сцепления сразу же пропадает зажигание, двигатель останавливается, даже с полным "газом". Как отрубает. Если моментально втыкать вторую, то можно и дальше поехать, но это не дело. В чем причина такой неприятности и как устранить? Двигатель с ножным переключением передач.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 июля 2011 в 14:07)
|
|
#2
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Sverig:С толкача все нормально,едет. Но при нажатии на ручку сцепления сразу же пропадает зажигание, двигатель останавливается, даже с полным "газом". Как отрубает. Если моментально втыкать вторую, то можно и дальше поехать, но это не дело. В чем причина такой неприятности и как устранить? Двигатель с ножным переключением передач. Я думаю что проблема в том что когда ты выжимаеш сцепление оно както клинит и "блокирует" коленвал. Проведи такой опыт: Включи передачу, выжми сцепление и начинай толкать мопед. Если он будет своботно котится значит сцепление исправно. Вопрос. А если завести двигатель и поставить его не нейтраль что происходит??? Да прибудет с тобой сила!!
|
#3
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Когда сцепление выжато- никакого сопротивления. Тут всё нормально. Завести с кик-стартера невозможно, по той же причине- нейтрали нету. На ходу при нажатии на рычаг сцепления, как было написано в шапке, также остановка двигателя.
|
#4
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Sverig: Когда сцепление выжато- никакого сопротивления. Тут всё нормально. Завести с кик-стартера невозможно, по той же причине- нейтрали нету. На ходу при нажатии на рычаг сцепления, как было написано в шапке, также остановка двигателя.
У тебя проблемы с коробкой. Разбирай и смотри.
|
#5
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Sverig: На ходу при нажатии на рычаг сцепления, как было написано в шапке, также остановка двигателя. Это когда включена 1 или нейтраль??
|
#6
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
в любом случае при нажатии на ручку сцепления двигатель глохнет)
|
#7
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Про нейтраль я наверно неправильно сказал. Она есть. Но сцепление тупит.
|
#8
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Sverig:Про нейтраль я наверно неправильно сказал. Она есть. Но сцепление тупит. Тогда кикие проблемы!!!? Снимаеш левую крышку, снимаеш сцеплеие и ремонтируеш или заменяеш его на новое.
|
#9
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Это мне и так известно. Я подумал, что кто-нибудь мог уже сталкиваться с таким.
|
#10
- 15 июля 2011, пятница
|
Ждановка
355 дней назад
|
Sverig:при нажатии на ручку сцепления сразу же пропадает зажигание Уверен?
|
#11
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Да это фраза меня тоже насторожила, при выжеме сцепления зажигание не должно проподать!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
#12
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
нет у меня глохнет когда с нетраки переключаешь на 1 подскажите что делать ъ
|
#13
- 15 июля 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Натяни трос сцепления, у тебя просто ведет сцепление!И еще какое масло у тебя в коробке?Если трансмиссионное тогда такие проблемы обеспечены!Оно слишком густое.
|
#14
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
1alf1: у тебя просто ведет сцепление Не соглашусь. Димон говорил что: Sverig:Когда сцепление выжато- никакого сопротивления. Тут всё нормально. Или может я не прав??
|
#15
- 15 июля 2011, пятница
|
Донецкая
3471 день назад
|
Sverig:Но при нажатии на ручку сцепления сразу же пропадает зажигание Выжал сцепление, а зажигание пропало? Куда? Может его кто украл?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 15 июля 2011, пятница
|
Донецкая
3471 день назад
|
}{@dsоn:Проведи такой опыт: Включи передачу, выжми сцепление и начинай толкать мопед. Если он будет своботно котится значит сцепление исправно Чему ты учишь, даже при неисправном сцеплении, на заглушенном двигателе и выжатом сцеплении на передаче, мопед может легко катиться.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#17
- 15 июля 2011, пятница
|
Оффлайн
|
косованыч:Чему ты учишь, даже при неисправном сцеплении, на заглушенном двигателе и выжатом сцеплении на передаче, мопед может легко катиться. Не согласен. На неисправном сцеплении (например если сцепление сильно клинит) мопед не будет так котится как на исправном!
|
#18
- 16 июля 2011, суббота
|
Донецкая
3471 день назад
|
Я тебе не говорю за конкретный случай, но неисправность сцепления, в зачастую может показать только вскрытие.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#19
- 16 июля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Зажигание пропадает в том плане, что смесь не поджигается, двигатель глохнет. Наверно это не первопричина, но я объяснить хотел как это выглядит со стороны. Значит пробовать регулировать сцепление троссом?
|
#20
- 16 июля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Может ты снимешь видео, как ты его заводишь, как выжимаешь сцепление после которого мопед глохнет, просто по твоим рассказам не так уж много понятного, а по видео мы посмотрим!!!
|
#21
- 4 августа 2011, четверг
|
Иваново
3270 дней назад
|
помогите! у меня проблема: при трогании с места движок глохнет, хотя ручку сцепления отпускаю плавно и газу прибавляю.. мопед карпаты с двигом ш58, заводится только с толкача
|
#22
- 4 августа 2011, четверг
|
Донецкая
3471 день назад
|
Это сцепление 100%, разбирай, может диски сломаны, или собрано в неправильном порядке.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#23
- 4 августа 2011, четверг
|
Иваново
3270 дней назад
|
сцепление разбирал, ничего не сломано, диски в порядке (до разборки ситуация была таже)
|
#24
- 4 августа 2011, четверг
|
Иваново
3270 дней назад
|
думаю надо регулировать натяжение тросика(занятие довольно геморойное т.к. мопед заводитсо с толкача).. вот только какого? сцепления или передач?
|
#25
- 4 августа 2011, четверг
|
Оффлайн
|
майк тебе нужно натянуть трос сцепления(до конца) после выжми сцепления включи передачу и мокик должен почти свободно кататься туда и сюда(на заглушенном двигателе) позже начинай ослаблять трос до пика катания - иначе будет пробуксовывать.
|
#26
- 4 августа 2011, четверг
|
Волжский (Волгоградская обл.)
3928 дней назад
|
У меня тоже была такая проблема и скажу что скорее всего дело вовсе не в сцепление скорее всего дело в карбюраторе проверь не защёлкнулся ли у тебя флажок на воздух, если защёлкнулся то выкрути болтик сверху и тяни за заслонку газа пока не отщёлкнется, потом собери обратно, заводи и плавно спускай сцепление если что можешь ещо оттолкнуться ногами. Как только разберёшся с проблемой прошу отчитаться и закрыть тему.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 августа 2011 в 21:44)
|
#27
- 4 августа 2011, четверг
|
Волжский (Волгоградская обл.)
3928 дней назад
|
димон: нет у меня глохнет когда с нетраки переключаешь на 1 подскажите что делать ъ
а глохнет как? резкий рывок вперёд и глохнет или ещё ка?
|
#28
- 4 августа 2011, четверг
|
Волжский (Волгоградская обл.)
3928 дней назад
|
косованыч: Я тебе не говорю за конкретный случай, но неисправность сцепления, в зачастую может показать только вскрытие.
как говорится "вскрытие покажет
|
#29
- 6 августа 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Mike:думаю надо регулировать натяжение тросика(занятие довольно геморойное т.к. мопед заводитсо с толкача) Естественно трос сцепления!Нужно натянуть и будет тебе счастье!
|
#30
- 6 августа 2011, суббота
|
Клин
715 дней назад
|
1alf1:Естественно трос сцепления!Нужно натянуть и будет тебе счастье! Смотри, у него же после включения передачи он глохнет, а не вовремя. Движок уже наверное сдулся, а ещё не мешало бы ногами оттолкнуться при трогании.
|
#31
- 6 августа 2011, суббота
|
Донецкая
3471 день назад
|
И при включении передачи, нужно дать больше газу, на холостых он конечно будет глохнуть.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#32
- 6 августа 2011, суббота
|
Иваново
3270 дней назад
|
тросик натягивал - сцепление начинает буксовать даже когда дергаешь кикстартер. начали вылетать передачи.. глохнет при переключении с первой на вторую. газу даю по полной..
|
#33
- 6 июля 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Вот и у меня та же жопа сцепление в порядке а при включении первой передачи резкий рывок и глохнет
|
#34
- 6 июля 2012, пятница
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
warlord, резкий рывок это резкое ''соединение'' коленвала с передачей . И тут из этого выходит то , что нет сцепления . Это хоть убей .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#35
- 7 июля 2012, суббота
|
Донецкая
3471 день назад
|
warlord:Вот и у меня та же жопа сцепление в порядке а при включении первой передачи резкий рывок и глохнет Это со сцеплением уже все не в порядке, разбирай и смотри, может ведущие диски сносились, может шестерня слизалась, столик разболтался, в общем вскрытие покажет!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#36
- 7 июля 2012, суббота
|
Орел
405 дней назад
|
Есле мопед глохнет при каждом выжиме сцепления виной скорее всего гуляющий вправо-влево коленвал. Возможно прослабленна посадка подшипников в гнёздах или коленвала во внутренних обоймах подшипников. При выжиме сцепления нагрузка идёт не маленькая, коленвал смещается вправо и прижиматся цапфами к стенкам картера в шатунной камере, всю силу от сжатой пружины сцепления сдерживает одно единственное правое стопорное кольцо. Пока подшипники мёртво сидят в гнёздах, есть шанс что они тоже участвуют в процессе удержания. Если посадка ослабла, то коленвал упирается при выжиме сцепления правым подшипником в правый стопор, деформирует его пытаясь выдавить и цепляет правой цапфой картер. Люфт без располовинивания мотора устраняется подкладкой шайбы между подшипником коленвала и стопорным кольцом с правой стороны мотора, предварительно демонтируется сальник. Обсуждали подобный косяк на другом сайте, там более подробней описанна ситуация и методы решения проблеммы, внизу страницы: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26842&start=180
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2012 в 17:19)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#37
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Невьянск
2525 дней назад
|
может сама карзина сцепления открутилась?
|
#38
- 8 июля 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
Попробуй выставить обороты.
|
#39
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не знаю как определить изношенность дисков вроде бы все цело и еще если задрать заднее колесо завести двигатель и включить первую то двигатель не глохнет может все-таки дело в карбюраторе
|
#40
- 11 июля 2012, среда
|
Рига
2695 дней назад
|
warlord, одного диска не хватает!
|