#1
- 12 августа 2017, суббота
|
Ульяновск
2408 дней назад
|
Нет доверия к штатному фильтру по 2 причинам: первая-то что воздух как мне кажется может просасыватся между патрубком и фильтром, вторая-при сборке крайне неудобно вставить фильтр и нет гарантии что 2 патрубка полностью соединились (например внизу сошлись, а сверху нет - там из за идиотской конструкции рамы не видно). Хочу дополнительно на отверстие патрубка (под сиденьем) которое всасывается воздух и гонит его через штатный фильтр намотать синтипон. Но боюсь что тяга уменьшается, кто как думает?
|
|
#2
- 12 августа 2017, суббота
|
Рязань
1312 дней назад
|
Умные люди ставят поролоновый фильтр ПРЯМО НА КАРБ. Хомутом. Ищи фото. Ну и карбюратор потом ВСЁ РАВНО НАСТРАИВАТЬ.
|
#3
- 12 августа 2017, суббота
|
Ульяновск
2408 дней назад
|
Prof61:Умные люди ставят поролоновый фильтр ПРЯМО НА КАРБ. Хомутом. Ищи фото. Ну и карбюратор потом ВСЁ РАВНО НАСТРАИВАТЬ. ставил так себе раньше на карпат . На альфу опасаюсь, на днях поставлю новую ЦПГ (старая стерта песком из за того что патрубок потихой разъединился и песка насосал) хотелось бы как говориться "защитить по максимому"
|
#4
- 12 августа 2017, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Хомутом за карб лучше. Там всё на виду, заглянул и посмотрел на состояние. Альфовский фильтр гумно, мало того, еще его и не видно. У меня мало того, что резина внутри потрескалась, да и сам воздухан весь расклеился, ну его нах.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#5
- 12 августа 2017, суббота
|
Ульяновск
2408 дней назад
|
Мослитр:Альфовский фильтр гумно согласен полностью!
|
#6
- 12 августа 2017, суббота
|
Домодедово
5 часов назад
|
мопед и я дружная семья:Нет доверия к штатному фильтру Не валяй дурака! У картонной шторы самая лучшая степень очистки воздуха от мелкодисперсной пыли - 98%. мопед и я дружная семья:воздух как мне кажется может просасыватся между патрубком и фильтром Там по кольцевому зазору никак не может проходить воздух, по 2-м причинам: 1 - слишком малый зазор; 2 - слишком большое сопротивление, это следствие из первого. Воздуху намного проще пройти через поры картонной шторы, чем где-то вокруг нее. мопед и я дружная семья:при сборке крайне неудобно вставить фильтр А нужно просто полностью вытащить фильтр, разобрать его, заменить фильтрующий элемент, собрать с хомутом и вставить в сборе в раму. Он легко складывается и элементарно заходит, нужно лишь немного подумать и не спешить. мопед и я дружная семья:тяга уменьшается Однозначно: при малой площади отверстия, закрытого синтепоном, будет повышенное сопротивление протоку воздуха, в результате уменьшится разрежение в диффузоре и снизится эффективность высасывания топлива. Мотор будет "задушен" и перестанет нормально тянуть. Мослитр:Альфовский фильтр гумно Я лично противоположного мнения, на моем моторе был прекрасный фильтр! Мослитр:еще его и не видно А что на него любоваться-то? Проехал положенные километры - меняй! Мослитр:резина внутри потрескалась Какая резина? Корпус фильтра сделан из мягкого пластика, не подверженного разъеданию маслом или бензином. Да и солнечный ультрафиолет его не слишком "ест".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 12 августа 2017, суббота
|
Москва
3 часа назад
|
Дед:А что на него любоваться-то? Проехал положенные километры - меняй! Меняешь, а там внутри саморазобранный фильтрующий элемент, и рваный резиновый (!) корпус. Получается, что без воздухана ездил. Купил новый , а там внутри разобранный фильтрующий элемент. Расклеился, пока на складе лежал. Побежал менять.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 августа 2017 в 21:30, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#8
- 12 августа 2017, суббота
|
Ульяновск
2408 дней назад
|
Дед:собрать с хомутом и вставить в сборе в раму. Он легко складывается и элементарно заходит Ну не знаю у кого он там легко складывается, когда я пытался целиком запихнуть его на место, у меня все время разъединялся патрубок и слетал хомут, этот хомутик крайне хлипенько соединяет обе половинки. К тому же нет гарантии, что когда будешь засовывать фильтр половинки сверху незаметно не разойдуться, с таким фильтром можно цпг угробить
|
#9
- 13 августа 2017, воскресенье
|
Домодедово
5 часов назад
|
Там очень простой алгоритм засовывания собранного фильтра в раму - абсолютно обратная последовательность "правильному" вытаскиванию. Сначала надо подогнуть кривой патрубок, который идет на карбюратор, повернуть фильтр этим патрубком к себе и загнать "хвост" в раму. Потом поднять, повернуть и выровнять корпус фильтра наверху, чтобы провода не мешали. И уже только после этого засунуть подогнутый патрубок в отверстие рамы и подтолкнуть его к карбюратору. Всё! За хомут переживать не нужно: у меня его на корпусе фильтра не было вообще при покупке мопеда и я тупо закрутил место соединения двумя витками мягкой стальной проволоки, что используется для вязки строительной арматуры. Перед установкой фильтра специально подергал его половинки "на разрыв" - хрена лысого, они даже не сдвинулись с места! Если есть желание, то можно купить большой ленточный хомут с винтовым зажимом в строительном магазине, где торгуют сантехническими трубами. А пытаться вставить половинки в раму и потом там их соединять вслепую - "бред сивой кобылы". Я видел ролик-пособие, там мужик страшно ругался, когда проделывал эту "гинекологическую операцию". Но собрал... Я попробовал повторить, промучился минут 15, плюнул на это извращение, вынул и собрал "на коленке", а потом за 2 минуты спокойно вставил в собранном виде. Дольше искал проволоку, которой можно закрутить. Мослитр:саморазобранный фильтрующий элемент, и рваный резиновый (!) корпус Ну, не повезло тебе просто, что тут еще сказать?!. Только на основании ОДНОГО личного невезения не нужно обобщать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 07:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 14 августа 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
1060 дней назад
|
Да,всё легко разбирается и собирается,главное голову не отключать. И делать это не на морозе,иначе китайская резина превращается в пластмассу.
|
#11
- 16 марта 2020, понедельник
|
Светлоград
426 дней назад
|
А если от, дельты поставить?
|
#12
- 16 марта 2020, понедельник
|
Кривой Рог
433 дня назад
|
Как-то попалась на глаза статейка в интернете о замене стокового фильтра Альфы, а у меня на тот момент стоял нулевик от бывшего хозяина. И сделал я себе такой фильтр как было с статейке. Во-первых, удобство установки-замены, во-вторых, стоит на штатном месте и ничему не мешает и глаза не муляет. Сам фильтр-элемент взял бумажный от какого-то мотоблока, что на мой взгляд лучше чем поролон. Взял также гофру от умывальника, которая сразу без сифона прикручивается к сливному отверстию умывальника, к ней прикрутил фильтр, внешне это напоминает как противогаз, только без намордника. Второй конец гофры подсоединяется к карбу, я подсоединял через термоусадку. И эта гофра с фильтром легко прячется в раме на штатном месте фильтра.
|