"двойной" фильтр на альфу

мопед и я дружная семья
Ульяновск
304 дня назад
Нет доверия к штатному фильтру по 2 причинам: первая-то что воздух как мне кажется может просасыватся между патрубком и фильтром, вторая-при сборке крайне неудобно вставить фильтр и нет гарантии что 2 патрубка полностью соединились (например внизу сошлись, а сверху нет - там из за идиотской конструкции рамы не видно). Хочу дополнительно на отверстие патрубка (под сиденьем) которое всасывается воздух и гонит его через штатный фильтр намотать синтипон. Но боюсь что тяга уменьшается, кто как думает?
Prof61
Рязань
1 час назад
Умные люди ставят поролоновый фильтр ПРЯМО НА КАРБ. Хомутом. Ищи фото. Ну и карбюратор потом ВСЁ РАВНО НАСТРАИВАТЬ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
мопед и я дружная семья
Ульяновск
304 дня назад
Prof61:
Умные люди ставят поролоновый фильтр ПРЯМО НА КАРБ. Хомутом. Ищи фото. Ну и карбюратор потом ВСЁ РАВНО НАСТРАИВАТЬ.
ставил так себе раньше на карпат laugh . На альфу опасаюсь, на днях поставлю новую ЦПГ (старая стерта песком из за того что патрубок потихой разъединился и песка насосал) хотелось бы как говориться "защитить по максимому"
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Хомутом за карб лучше. Там всё на виду, заглянул и посмотрел на состояние. Альфовский фильтр гумно, мало того, еще его и не видно. У меня мало того, что резина внутри потрескалась, да и сам воздухан весь расклеился, ну его нах.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
мопед и я дружная семья
Ульяновск
304 дня назад
Мослитр:
Альфовский фильтр гумно
согласен полностью! laugh
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
мопед и я дружная семья:
Нет доверия к штатному фильтру
Не валяй дурака! У картонной шторы самая лучшая степень очистки воздуха от мелкодисперсной пыли - 98%.
мопед и я дружная семья:
воздух как мне кажется может просасыватся между патрубком и фильтром
Там по кольцевому зазору никак не может проходить воздух, по 2-м причинам: 1 - слишком малый зазор; 2 - слишком большое сопротивление, это следствие из первого. Воздуху намного проще пройти через поры картонной шторы, чем где-то вокруг нее.
мопед и я дружная семья:
при сборке крайне неудобно вставить фильтр
А нужно просто полностью вытащить фильтр, разобрать его, заменить фильтрующий элемент, собрать с хомутом и вставить в сборе в раму. Он легко складывается и элементарно заходит, нужно лишь немного подумать и не спешить.
мопед и я дружная семья:
тяга уменьшается
Однозначно: при малой площади отверстия, закрытого синтепоном, будет повышенное сопротивление протоку воздуха, в результате уменьшится разрежение в диффузоре и снизится эффективность высасывания топлива. Мотор будет "задушен" и перестанет нормально тянуть.
Мослитр:
Альфовский фильтр гумно
Я лично противоположного мнения, на моем моторе был прекрасный фильтр!
Мослитр:
еще его и не видно
А что на него любоваться-то? Проехал положенные километры - меняй!
Мослитр:
резина внутри потрескалась
Какая резина? Корпус фильтра сделан из мягкого пластика, не подверженного разъеданию маслом или бензином. Да и солнечный ультрафиолет его не слишком "ест".
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Дед:
А что на него любоваться-то? Проехал положенные километры - меняй!

Меняешь, а там внутри саморазобранный фильтрующий элемент, и рваный резиновый (!) корпус. Получается, что без воздухана ездил.

Купил новый , а там внутри разобранный фильтрующий элемент. Расклеился, пока на складе лежал. Побежал менять.

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 августа 2017 в 21:30, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
мопед и я дружная семья
Ульяновск
304 дня назад
Дед:
собрать с хомутом и вставить в сборе в раму. Он легко складывается и элементарно заходит
Ну не знаю у кого он там легко складывается, когда я пытался целиком запихнуть его на место, у меня все время разъединялся патрубок и слетал хомут, этот хомутик крайне хлипенько соединяет обе половинки. К тому же нет гарантии, что когда будешь засовывать фильтр половинки сверху незаметно не разойдуться, с таким фильтром можно цпг угробить
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Там очень простой алгоритм засовывания собранного фильтра в раму - абсолютно обратная последовательность "правильному" вытаскиванию. Сначала надо подогнуть кривой патрубок, который идет на карбюратор, повернуть фильтр этим патрубком к себе и загнать "хвост" в раму. Потом поднять, повернуть и выровнять корпус фильтра наверху, чтобы провода не мешали. И уже только после этого засунуть подогнутый патрубок в отверстие рамы и подтолкнуть его к карбюратору.
Всё!
За хомут переживать не нужно: у меня его на корпусе фильтра не было вообще при покупке мопеда и я тупо закрутил место соединения двумя витками мягкой стальной проволоки, что используется для вязки строительной арматуры.
Перед установкой фильтра специально подергал его половинки "на разрыв" - хрена лысого, они даже не сдвинулись с места!
Если есть желание, то можно купить большой ленточный хомут с винтовым зажимом в строительном магазине, где торгуют сантехническими трубами.
А пытаться вставить половинки в раму и потом там их соединять вслепую - "бред сивой кобылы". Я видел ролик-пособие, там мужик страшно ругался, когда проделывал эту "гинекологическую операцию". Но собрал... laugh
Я попробовал повторить, промучился минут 15, плюнул на это извращение, вынул и собрал "на коленке", а потом за 2 минуты спокойно вставил в собранном виде. Дольше искал проволоку, которой можно закрутить.
Мослитр:
саморазобранный фильтрующий элемент, и рваный резиновый (!) корпус
Ну, не повезло тебе просто, что тут еще сказать?!. Только на основании ОДНОГО личного невезения не нужно обобщать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 07:16, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Kart
Нижний Новгород
3 часа назад
Да,всё легко разбирается и собирается,главное голову не отключать.
И делать это не на морозе,иначе китайская резина превращается в пластмассу.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
nino отвечает в теме «Тема о помощи» сегодня в 12:25
)(от@быч отвечает в теме «Нечто с двигателем ВП 50» сегодня в 11:12
Харитон отвечает в теме «Карпаты с коляской.» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 10:35
Харитон отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» сегодня в 10:23
Wittich отвечает в теме «Вытекает масло из выхлопной 4Т» сегодня в 02:24
Wittich отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 23:20
BoNkA отвечает в теме «Стоит ли покупать Дельту(СССР)Или карпаты» вчера в 21:51
Dobrosovestnyy отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» вчера в 01:49
magdino1951 отвечает в теме «промывка глушителя скутера» 21 июля 2018
Kuzma34 отвечает в теме «Зажигание автомат Новикова на смд деталях для д6-8.» 21 июля 2018
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 21 июля 2018
LibavaMoto отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» 21 июля 2018
Дед отвечает в теме «Покупаем китайца» 20 июля 2018
krotik отвечает в теме «Список банов и наказаний.» 20 июля 2018
Arosso отвечает в теме «Стриж» 20 июля 2018
omich отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 20 июля 2018
Лёха отвечает в теме «Сборка двигателя Д-6, Д-8» 19 июля 2018
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 19 июля 2018
ZoRgi отвечает в теме «Ротор трёт по магнето 139FMB» 19 июля 2018