"двойной" фильтр на альфу

мопед и я дружная семья
Ульяновск
4 дня назад
Нет доверия к штатному фильтру по 2 причинам: первая-то что воздух как мне кажется может просасыватся между патрубком и фильтром, вторая-при сборке крайне неудобно вставить фильтр и нет гарантии что 2 патрубка полностью соединились (например внизу сошлись, а сверху нет - там из за идиотской конструкции рамы не видно). Хочу дополнительно на отверстие патрубка (под сиденьем) которое всасывается воздух и гонит его через штатный фильтр намотать синтипон. Но боюсь что тяга уменьшается, кто как думает?
Prof61
Рязань
1 час назад
Умные люди ставят поролоновый фильтр ПРЯМО НА КАРБ. Хомутом. Ищи фото. Ну и карбюратор потом ВСЁ РАВНО НАСТРАИВАТЬ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
мопед и я дружная семья
Ульяновск
4 дня назад
Prof61:
Умные люди ставят поролоновый фильтр ПРЯМО НА КАРБ. Хомутом. Ищи фото. Ну и карбюратор потом ВСЁ РАВНО НАСТРАИВАТЬ.
ставил так себе раньше на карпат laugh . На альфу опасаюсь, на днях поставлю новую ЦПГ (старая стерта песком из за того что патрубок потихой разъединился и песка насосал) хотелось бы как говориться "защитить по максимому"
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Хомутом за карб лучше. Там всё на виду, заглянул и посмотрел на состояние. Альфовский фильтр гумно, мало того, еще его и не видно. У меня мало того, что резина внутри потрескалась, да и сам воздухан весь расклеился, ну его нах.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
мопед и я дружная семья
Ульяновск
4 дня назад
Мослитр:
Альфовский фильтр гумно
согласен полностью! laugh
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
мопед и я дружная семья:
Нет доверия к штатному фильтру
Не валяй дурака! У картонной шторы самая лучшая степень очистки воздуха от мелкодисперсной пыли - 98%.
мопед и я дружная семья:
воздух как мне кажется может просасыватся между патрубком и фильтром
Там по кольцевому зазору никак не может проходить воздух, по 2-м причинам: 1 - слишком малый зазор; 2 - слишком большое сопротивление, это следствие из первого. Воздуху намного проще пройти через поры картонной шторы, чем где-то вокруг нее.
мопед и я дружная семья:
при сборке крайне неудобно вставить фильтр
А нужно просто полностью вытащить фильтр, разобрать его, заменить фильтрующий элемент, собрать с хомутом и вставить в сборе в раму. Он легко складывается и элементарно заходит, нужно лишь немного подумать и не спешить.
мопед и я дружная семья:
тяга уменьшается
Однозначно: при малой площади отверстия, закрытого синтепоном, будет повышенное сопротивление протоку воздуха, в результате уменьшится разрежение в диффузоре и снизится эффективность высасывания топлива. Мотор будет "задушен" и перестанет нормально тянуть.
Мослитр:
Альфовский фильтр гумно
Я лично противоположного мнения, на моем моторе был прекрасный фильтр!
Мослитр:
еще его и не видно
А что на него любоваться-то? Проехал положенные километры - меняй!
Мослитр:
резина внутри потрескалась
Какая резина? Корпус фильтра сделан из мягкого пластика, не подверженного разъеданию маслом или бензином. Да и солнечный ультрафиолет его не слишком "ест".
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Дед:
А что на него любоваться-то? Проехал положенные километры - меняй!

Меняешь, а там внутри саморазобранный фильтрующий элемент, и рваный резиновый (!) корпус. Получается, что без воздухана ездил.

Купил новый , а там внутри разобранный фильтрующий элемент. Расклеился, пока на складе лежал. Побежал менять.

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 августа 2017 в 21:30, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
мопед и я дружная семья
Ульяновск
4 дня назад
Дед:
собрать с хомутом и вставить в сборе в раму. Он легко складывается и элементарно заходит
Ну не знаю у кого он там легко складывается, когда я пытался целиком запихнуть его на место, у меня все время разъединялся патрубок и слетал хомут, этот хомутик крайне хлипенько соединяет обе половинки. К тому же нет гарантии, что когда будешь засовывать фильтр половинки сверху незаметно не разойдуться, с таким фильтром можно цпг угробить
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Там очень простой алгоритм засовывания собранного фильтра в раму - абсолютно обратная последовательность "правильному" вытаскиванию. Сначала надо подогнуть кривой патрубок, который идет на карбюратор, повернуть фильтр этим патрубком к себе и загнать "хвост" в раму. Потом поднять, повернуть и выровнять корпус фильтра наверху, чтобы провода не мешали. И уже только после этого засунуть подогнутый патрубок в отверстие рамы и подтолкнуть его к карбюратору.
Всё!
За хомут переживать не нужно: у меня его на корпусе фильтра не было вообще при покупке мопеда и я тупо закрутил место соединения двумя витками мягкой стальной проволоки, что используется для вязки строительной арматуры.
Перед установкой фильтра специально подергал его половинки "на разрыв" - хрена лысого, они даже не сдвинулись с места!
Если есть желание, то можно купить большой ленточный хомут с винтовым зажимом в строительном магазине, где торгуют сантехническими трубами.
А пытаться вставить половинки в раму и потом там их соединять вслепую - "бред сивой кобылы". Я видел ролик-пособие, там мужик страшно ругался, когда проделывал эту "гинекологическую операцию". Но собрал... laugh
Я попробовал повторить, промучился минут 15, плюнул на это извращение, вынул и собрал "на коленке", а потом за 2 минуты спокойно вставил в собранном виде. Дольше искал проволоку, которой можно закрутить.
Мослитр:
саморазобранный фильтрующий элемент, и рваный резиновый (!) корпус
Ну, не повезло тебе просто, что тут еще сказать?!. Только на основании ОДНОГО личного невезения не нужно обобщать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2017 в 07:16, Дед: причина не указана)
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Kart
Нижний Новгород
1 день назад
Да,всё легко разбирается и собирается,главное голову не отключать.
И делать это не на морозе,иначе китайская резина превращается в пластмассу.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» сегодня в 11:48
Anatolij отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» сегодня в 10:50
dilan отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 10:40
vaska начинает тему «Моя Рига Дельта РМЗ-24» сегодня в 03:16
krotik отвечает в теме «Помогите найти причину» вчера в 22:26
Czech отвечает в теме «Константин Петрович» вчера в 21:50
Wittich отвечает в теме «Гора Байгурезь 31.05.2015» вчера в 21:17
Macost отвечает в теме «Как правильно глушить двигатель д8?» вчера в 17:00
Дед отвечает в теме «Простое зажигание для д6 с большим ауоз» вчера в 13:35
Wittich отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» вчера в 12:31
krotik отвечает в теме «Пробуксовывает сцепление на двигателе Д8э» вчера в 11:15
Дед отвечает в теме «Вот и мой Альфакарп)))» вчера в 09:05
Дед отвечает в теме «Зид 50 пилот едет назад» вчера в 08:31
Айдар отвечает в теме «Кроха» 17 августа 2017
rullON отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 16 августа 2017
Vaditel отвечает в теме « проверка нового китайского коленвала "на глаз". Выявление брака» 16 августа 2017
andreymln отвечает в теме «ALPHA HORS MOTORS» 16 августа 2017
omich отвечает в теме «Указатель поворотов на мопеде» 16 августа 2017
Айдар отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 августа 2017
vaska отвечает в теме «Замена подшипников в колесе» 14 августа 2017