Доброго времени суток форумчане! Идут вторые сутки, как я пытаюсь завести свой V-50. На днях перебрал мотор, был заменен коленвал, на аналогичный от V-50 (производства ссср), а так же поршень, кольца, прокладки ну и сальники. Выставляю всё по мануалу, как на картинках ниже - эффекта ноль. Мотор либо стреляет в карбюратор, либо чуть схватывает и дымит как паровоз. Я пробовал и 1,5 мм до ВМТ и 3 мм до ВМТ, разница только в количестве дыма, при попытке запуска. Голову я уже свою сломал, что ему надо? Карб новый, чистый, перед переборкой на нём ездили без всяких проблем. Свечка тоже новая, иска отличная. Компрессия тоже есть, а работающего мотора нет только дым из выхлопной трубы. Капал масла в цилиндр,ради эксперимента, только кучу дыма получил. До этой переборки, выставлял зажигание как на картинках, и он заводился с первого раза, а тут никак вообще, на карбе с винтами тоже играл по всяком - ни в какую не хочет. Не думаю что сальники или прокладка, всё было обезжирено и посажено на герметик. Компрессия тоже есть. Я близок к тому, что бы взять кувалду и попрощаться с этим мотором
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2016 в 15:36, pulkovez: причина не указана)
Была такая тема уже! Если ты поставил новый коленвал то выемку на моторе нужно уже самому найти и пометить. Попробуй крутани статор чуть выше или ниже, и пробуй заводить. Понял? Теперь все подбирается эксперементально?Добавлено спустя 3 минутыИ еще. Никакие вмт там не ищи. Все регулируется повротом статера
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2016 в 15:57, Клинт Иствуд: причина не указана)
Была такая тема уже! Если ты поставил новый коленвал то выемку на моторе нужно уже самому найти и пометить. Попробуй крутани статор чуть выше или ниже, и пробуй заводить. Понял? Теперь все подбирается эксперементально? И еще. Никакие вмт там не ищи. Все регулируется повротом статера
Вот оно что, а я вот заметил... Выставил всё как положено, потом тупо начал статором играть, откручивал его и вертел, а двигатель начинал реагировать, то сильнее стреляет, то вообще молчит. Как без ВМТ то? Сначала найти ВМТ, а дальше уже статором плясать, разве не так?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2016 в 16:05, pulkovez: причина не указана)
Я поначалу тоже думал что вмт поставить, потом статор чуть вверх повернул (вроде на 5 мм) и все прекрасно завелось.Добавлено спустя 4 минутыДымить по моему только из за масла может, сколько в бенз налил? А вобще все они дымят влегкую, а новичку пожалуй может показаться что сильно)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2016 в 16:17, Клинт Иствуд: причина не указана)
Я поначалу тоже думал что вмт поставить, потом статор чуть вверх повернул (вроде на 5 мм) и все прекрасно завелось.
Правильно ли я понял, дело в коленвале с ротором, по этому и не завести по стандартным настройкам? Если есть тема на форуме, где это обсуждали, поделитесь ссылкой пожалуйста, буду очень признателен. Пока что не наткнулся на такую тему на форуме...
В начале лета разводил, как на форуме было написано)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2016 в 16:19, pulkovez: причина не указана)
Мотор либо стреляет в карбюратор, либо чуть схватывает и дымит как паровоз. Я пробовал и 1,5 мм до ВМТ и 3 мм до ВМТ, разница только в количестве дыма, при попытке запуска.
Если мотор дымит - значит либо много масла в бензине, или тупо масло в цилиндр попадает из коробки. Если компссия хорошая то элементарно могло выбить сальник при заводке, особенно при неверном зажигании, если вспышка через открытые перепускные каналы пошла в кривошипно-шатунную камеру. Цапфы коленвала надеюсь отшлифованны в районе прилигания сальников, если на цапфах есть заусенцы, ржавчина или спиральные следы от резца, то и новый сальник сожрёт моментально и будет сопатить масло.
pulkovez:
Не думаю что сальники или прокладка, всё было обезжирено и посажено на герметик. Компрессия тоже есть.
Сальники надеюсь стоят новые, со старыми при новом коленвале и будет коптить. Было такое, что при установки коленвала подмяло кромку сальника, в итоге двигатель плохо заводился и дымил как паравоз. Прокладка вырезанна по месту а не покупные кривые-косые?
Если мотор дымит - значит либо много масла в бензине, или тупо масло в цилиндр попадает из коробки. Если компссия хорошая то элементарно могло выбить сальник при заводке, особенно при неверном зажигании, если вспышка через открытые перепускные каналы пошла в кривошипно-шатунную камеру. Цапфы коленвала надеюсь отшлифованны в районе прилигания сальников, если на цапфах есть заусенцы, ржавчина или спиральные следы от резца, то и новый сальник сожрёт моментально и будет сопатить масло.
Всё ровное. Масло разводил как положено. Дымит думаю из за того, что перед сборкой был обильно смазан поршень и цилиндр маслом, что бы при первых запусках ничего не содрало. + капал масла в цилинд для эксперимента, кто-то мне советовал когда то, мол компрессия ещё лучше будет. Капнул в цилиндр буквально 3 капли.
mitroxa:
Сальники надеюсь стоят новые, со старыми при новом коленвале и будет коптить. Было такое, что при установки коленвала подмяло кромку сальника, в итоге двигатель плохо заводился и дымил как паравоз. Прокладка вырезанна по месту а не покупные кривые-косые?
Конечно новые, ещё на герметик посажены. По такому принципу не первый раз ставил сальники и проблем не было. Прокладки не покупные.
Всё таки грешу на колено с ротором, видимо не совпадают риски/метки, вот мне и не поймать правильные момент.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2016 в 16:33, pulkovez: причина не указана)
Дымит думаю из за того, что перед сборкой был обильно смазан поршень и цилиндр маслом, что бы при первых запусках ничего не содрало. + капал масла в цилинд для эксперимента, кто-то мне советовал когда то, мол компрессия ещё лучше будет. Капнул в цилиндр буквально 3 капли.
Если так, то просто бензосмесь получается неправильная от избытка масла, прокати мопед с включённой передачей и выкрученной свечёй метров 300 дабы очистить КШМ от масла.
pulkovez:
Всё таки грешу на колено с ротором, видимо не совпадают риски/метки, вот мне и не поймать правильные момент.
Провода с датчика не снимал, не мог перепутать местами? Выкрути свечу, вращая коленвал подведи поршень что-бы он не доходил 1,5 - 3 мм до верхней мёртвой точки (только не перепутай, когда поршень уже начал опускатся) и совмести датчик с выемкой магнита на генераторе. А далее при желании уже по максимальной скорости или тяги корректируй зажигание, немного вращая статор в ту или иную сторону.
Провода с датчика не снимал, не мог перепутать местами? Выкрути свечу, вращая коленвал подведи поршень что-бы он не доходил 1,5 - 3 мм до верхней мёртвой точки (только не перепутай, когда поршень уже начал опускатся) и совмести датчик с выемкой магнита на генераторе. А далее при желании уже по максимальной скорости или тяги корректируй зажигание, немного вращая статор в ту или иную сторону.
Провода не трогал, датчик тоже не трогал. Что-то я сейчас затупил.. обычно я делал как: поршень доводил до ВМТ, а затем против часовой отводил поршень назад на 1,5-3мм. На картинке отметил промежуток, красными линиями, в этом промежутке пробовал и так и сяк выставлять датчик - эффект только в хлопках и дыме. Были моменты, что вроде как он пытается завестись но дальше никак не может набрать, ручкой газа играл, тоже не помогло.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 сентября 2016 в 17:01, pulkovez: причина не указана)
pulkovez, иной раз на V50(501) требуется повернуть статор не на эти пару мм а на почти на пару см.Проверь,поверни на больший угол. На риски на картере можно не обращать внимания.Велика вероятность что статор не родной для данного двигателя.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
Спасибо всем кто откликнулся! Попробовал крутить статор во все стороны, в итоге нашел более менее положение, где мопед начал схватывать. Даже получилось пару раз проехаться на нём, что несомненно порадовало. Только вот теперь проблема в другом, после манипуляций со статором, мопед начал заводиться с толкача, на холостом ходу работал отлично, но как только выкручивали ручку газа на максимум, он начинал как будто пинаться, чувствовалось, что на верхах работает плохо, а на низах супер. Далее были попытки поехать, выяснилось, что мопед отказывается ехать с выкрученной на максимум ручкой газа, ехал только на 10-15% газа. Еще интересной особенностью было, что когда заводили с толкача, при быстром разбеге он не заводился, стоило чуть чуть толкнуть и он схватывал - не понятно почему... Теперь сижу и думаю, то ли это всё зажигание мозги делает, либо карб моросит, хотя карб новый абсолютно и работал без перебоев.