Про сбычу мечт.

О дальних путешествиях и поездках на мопедах.
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
linil
Медаль
Хуэ
24 дня назад
Чел дон.
Чел ябинск. ....Страшное место.Потом получались наполовину сибиряки. crazy
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
1 день назад
[quote=]Чел ябинск. ....Страшное место[/quote]
Чел Ебинск...реально страшно shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 21:05, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
1 день назад
Эко Вас понесло,братие,залипло что ненужное и мешает?Сам непрочь,да лишнее,
давайте по теме,лады?
Банан
Барнаул
135 дней назад
в начале 90 х в челябе нас мелких пугали - не переходить через жд пути на вокзале - там "страшный город" ))))ну и цыгане ..табор ..прям на вокзале ..)
nino
Медаль
Маслянино
11 дней назад
снова подниму тему от флуда.

интересное кино....




вернёмся к вопросу топикстартёра
маркус:
Вот меня и интересует вопрос, почему многие из тех, кто решился на дальнее путешествие на мелкой мото технике, в последствии, совершив его, потеряли интерес к этому? Почему им не понравилось, почему не получили удовольствия от этого? Что их в этом разочаровало? И что они делали не правильно, в чём оказался ошибочным их подход и реализация? Таких, пожалуй, не так уж и мало. Можно даже сказать, что большинство.
Конечно, есть и иные путешественники такого рода. После дальняков на мопедах и скутерах они почувствовали вкус и интерес к подобным поездкам и продолжают прокладывать новые маршруты и строить новые планы. Что их заинтересовало в этих авантюрах?

ну и попробую ответить со своей колокольни.

Когда на первый взгляд кажется что устал от всех неприятностей и трудностей в пути то кажется, что никогда не поедешь снова... и только сильные духом осознав всё произошедшее, все трудности и неудачи готовы снова встать в строй. Это их жизнь и их адреналин.

Таким образом открывались новые страны и континенты, таким образом познавался мир. А сегодня всё уже открыто и изведано, но рождаются всё те же мореплаватели и первопроходцы по осознанию в душе. Им требуется познание мира, но не в компе, а в живую, полагаясь только на себя. Вот и едут, плывут, летят и идут кто на чём.
Это люди с активной жизненной позицией. Лежебокам этого не понять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 16:02, nino: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
1 день назад
nino, Спасибо за интересный фильм. Смотрел не отрываясь
nino:
попробую ответить со своей колокольни.
Солидарен с Вашим мнением о сущности путешественников.
via est vita
добрый дух
126 дней назад
Давнешнеё кино
nino
Медаль
Маслянино
11 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Сначала думал новую тему начать и назвать её "Вокруг да около". О разных мелких и коротких поездках. Но потом решил, к чему они лишние нужны? Есть ведь тем уже достаточно о поездках и путешествиях. Продолжим одну из них. Тем более, что про покатушки что-то давно уже никто не писал.
ВОКРУГ ДА ОКОЛО.
Фото зарисовки.
(На Симсоне).
У каждого мотоциклиста случается так, что он просто садится на свою технику, и едет, куда глаза глядят. Без всякого заранее продуманного плана и конкретного маршрута. Просто едет, чтобы получить удовольствие от дороги, увидеть что-то новое для себя и побывать там, где ещё бывать не приходилось. Довольно часто в такие поездки отправляюсь и я. Время и дальность их определяется только наличием свободного времени и желания. Как правило, это поездка одного дня со средним пробегом в 100-150 километров. Далеко от дома с таким лимитом не уедешь, но есть одна деталь, которая даст возможность сделать такие поездки значительно интересней. Всё, что находится недалеко от дома рядом с асфальтом уже давно объезжено и хорошо известно. Но ведь давно известно, что всё самое интересное находится не около асфальта, и чем дальше от него, тем интересного больше. Нужно просто смелее сворачивать с трассы на полевые и грунтовые дороги, даже в Подмосковье, изъезженном вдоль и поперёк, можно найти много чего интересного.
Мото сезон закончился, впереди осень и зима, а значит, есть достаточно времени для различных воспоминаний. Поэтому буду понемногу вспоминать и рассказывать о таких поездках в виде небольших очерков и фото зарисовок.
В СТОРОНУ РЕКИ НАРЫ.
Погода стояла солнечная и тёплая. Чем не повод для поездки? А учитывая это, решено было поехать куда-нибудь в сторону нормального водоёма. К сожалению, в Чеховском районе такого понятия, как нормальный водоём, почти нет, поэтому в жару народу приходится купаться во всяких лужах, именуемых прудами, сомнительного состояния. Тем более, что часть этих, так называемых прудов, уже обнесена жлобскими заборами и обставлена не менее жлобскими указателями, типа: «Купаться и ловить рыбу запрещено. Частная территория». Так что отдыхать и купаться в Чеховском районе уже, практически, негде. Поэтому и покатил я в сторону приграничной реки Нара. До неё от меня недалеко, километров 30. Сначала еду по асфальту, но эти дороги мной пройдены уже многократно. Ничего интересного. Впереди съезд с дороги и указатель на деревню под названием Васино. Там не был никогда, поэтому, не задумываясь, сворачиваю. К деревне ведёт дорога, сложенная из раздолбанных плит. Сама деревня меня мало интересует, она ничем не отличается от нынешних Подмосковных деревень. Уютом и провинциальной красотой там уже и не пахнет. Меня интересует другое, на карте Чеховского района указан большой водоём позади этой деревни. Неплохо бы его найти.
Дорога вокруг деревни идёт круто вниз, и там я нахожу то, что искал: большой красивый пруд. В принципе, это не пруд, а небольшое водохранилище, сделанное когда-то давно, может, ещё и до Славы КПСС. Воду в нём держит высокая дамба, а по верху дамбы идёт та дорога, по которой я приехал. Место довольно глухое со сложным подъездом, поэтому людей здесь не много: чуть в стороне детишки шумно плещутся в воде. С берега в воду уходят плиты, видимо, укрепляющие дамбу, чтобы её не размыло.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С другой стороны дамбы находится очень глубокая и живописная лощина, но фотография не передаёт её крутизны.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В самом низу лощины есть небольшой шлюз для стравливания воды из водохранилища, почти полностью заросший травой и кустарником.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рядом разрушенные остатки какой-то водонапорной станции. В этих развалинах в закутке, мною была обнаружена чья-то заначка: мангал, шампура, жидкость для розжига костра, кетчуп, упаковка соли, и стаканы. Всё оставил как есть на месте, не стал огорчать неизвестных мне любителей активного пьянства на природе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поехал дальше. Через десяток километров снова съезд с дороги в сторону заброшенного песчаного карьера. Он перегорожен бетонными блоками. Вот люди, просто, как дети, нашли чем остановить мопедизда. Для мопедизда преград нет, легко объезжаю бетонные валуны стороной.
Открывается интересный ландшафт, словно на другой планете.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Гуляю там и немного фоткаю. В самом низком месте уже образовалось небольшое озеро. Интересно, а караси в нём уже успели завестись. Надо будет как-нибудь при случае проверить этот вопрос.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В этом же карьере нахожу место, где местные охотники устроили себе тир для развлечения. В народе эту публику «бабахерами» называют. Они стреляют по всему, что под ругу подвернётся. Тут тоже всё завалено расстрелянными старыми телевизорами, древними компьютерными мониторами и прочей подобной ерундой. Всё это издырявлено в хлам. Особенно много битых газовых баллонов, кому-то доставляет особое удовольствие стрелять именно по ним.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ради интереса подобрал несколько свежих НАТОвских гильз калибра 7,62 и 5,56 мм. Подарю своему приятелю, он любитель собирать подобную «трихомудь», будет рад. Для него же поднял и не разбитую охотничью тарелочку для целевой стрельбы, тоже будет доволен. Сфотографировал её для себя на память на крышке кофра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интересное место этот заброшенный карьер, нужно будет выбрать как-нибудь время и снова сюда заехать, чтобы обследовать более внимательно.
Опять едем по «анцвальту». Слева внизу от дороги уже видна Нара, но я здесь уже был, так что не интересно. Дорога уходит вверх и в сторону от реки в сторону деревни. От деревни по крутому откосу спускаюсь к берегу реки и еду вдоль неё вверх по течению, пока позволяет дорога. Замечаю одно приятное место, где можно будет остановиться на отдых и искупаться.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так проезжаю километра три, впереди начинается грязь непролазная. Проехать можно, но неохота пачкаться.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разворачиваюсь и возвращаюсь к приглянувшемуся месту. Доезжаю до него и располагаюсь на отдых.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С собой у меня обед и термос с чаем. А также небольшая донка с наживкой. Тут можно будет тормознуться основательно, пообедать и покидать донку. Когда нет принципиального плана рыбачить, то удочки с собой не беру, чтобы не мешали. А донка всегда со мной на всякий случай, ибо места она занимает мало. Когда нет с собой наживки, то можно использовать любую пойманную на берегу муху, или кузнечика. Удобно, в принципе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нара, единственная в Чеховском районе река, имеющая песчаное дно и чистую воду. В общем, достаточно приятное место для отдыха. Купаюсь, обедаю и опять купаюсь. Собрался закидывать донку, притаился в ожидании жертвы в виде мухи, или кузнечика. Тут заметил у противоположного берега стоящего в воде одного персонажа, который закидывал в речку удочку. Как я понял, он ловил рыбу диковинным способом «нахлыст»: Раскручивал леску и забрасывал её несколькими движениями, потом почти сразу подсекал. Сам постоянно переходил с места на место. Меня этот онанизм заинтересовал, потому что ловлю таким способом видел только по телевизору. Я похерил свою донку и стал следить за рыбаком. К моему удивлению, он довольно часто вытаскивал из реки рыбёшку, причём, порой не такую уж и мелкую.
Так он рыбачил около двух часов и вышел из воды примерно напротив меня. Я заглянул к нему в рыбную котомку, улова у него было килограммов пять не мелкой рыбы. Особенно был красивым килограммовый сомик. Сам рыбачок был синего цвета потому, что торчал в воде в одних плавках и, видать, замёрз основательно, несмотря на то, что было тепло. Хоть и летом, но пол дня безвылазно сидеть в воде может только полный идиот. Так енг с бубенцами отморозить – плёвое дело. Если только у него там после таких рыбалок ещё что-то осталось.
От реки поднимаюсь на горку, там тоже раньше было поле и есть заброшенный песчаный карьер. В карьере озеро небольшое и карасики там живут. Хотел подъехать туда. А тут на тебе, на въезде планшет огромный с надписью: «Въезд запрещён. Частная территория. Мото трасса». И трактор там с отвалом работает, горки всякие для мотоциклистов-спортсменов насыпает. А они потом на своих мопедах там кататься будут и денюшки жлобскому мурлу платить за это. Эх, Россиюшка, люблю тебя, но смотреть на это всё слов цензурных не хватает. Кладу енг на все надписи, благо, он у меня только что в речке помыт, и еду самым наглым образом к озеру. Там на берегу спокойно посидел, на рыбок поглядел – всё тихо и спокойно, никто не рыпается и с претензиями ко мне не лезет.
Дальше через лес поехал. Далековато укатил, но в лесу нашёл древнюю дорогу, ведущую из ниоткуда в никуда. Интересна тем, что брусчатка старая, каких сейчас уже нигде не осталось, и выложена она белым булыжником. В некоторых местах очень даже хорошо сохранилась.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мост потом через Нару увидел интересный, сделанный из деталей армейской инженерной техники, типа, колейных мостов. Слабенький такой мостик, без перил. Страшно по нему хоть ходить, хоть ездить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тут обнаружилась бетонная колейная дорога, в лес ведущая. Поехал по ней. Куда-то же она меня должна привести? Вот она и привела в глухой лес, а там лагерь пионерский заброшенный.
Есть там и жилые корпуса, для пионерии, только уже без окон, без дверей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вандалы всё, что там могла быть ценного, растащили уже. Есть и столовая, и кухня, и клуб в том числе. Всё уже в негодность приведённое.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А лес вокруг шикарный просто, детишкам отдыхать в нём милое дело было.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Даже избушка на курьих ножках сказочная есть. Но ножки куриные ей кто-то нехороший уже переломал, вот она и скособочилась.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хорошо день прошёл, но дело уже к вечеру было. Следовало оглобли в обратную сторону повертать. Дорога назад получилась мимо деревни Стремилово. Есть там пруд деревенский неплохой, подъехал к нему.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Приятное место такое, посидел у воды, чай последний из термоса допил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Здесь под Стремилово в 41 году наши ребята европейских «туристов» тормознули, что на Москву с этого направления ломились. И накостыляли им тут порядком. По этим местам и проходил известный Стремиловский Рубеж, где наши оборону держали. Дальше немцы на Москву тут не прошли. Бои сильные были. Надо будет как-нибудь выбрать время и поездить по этим местам специально для того, чтобы побольше интересного про эти события узнать.
А после Стремилова я уже почти дома был. Всего в этот день 147 километров по разным дорогам получилось. Хорошая такая поездочка вышла. А вам всем удачи желаю.
Jefferson F. Davis
225 дней назад
Спасибо за репортаж. Всегда приятно почитать про такие путешествия. Вроде и ни чего особенного, но очень душевно.
autocar
Барановичи
33 дня назад
Jefferson F. Davis, +1
Ростислав
Грамота Медаль
Муром
1 час назад
Жаль сезон закончился. Теперь ждать нового. Но всё слава Богу!
А у нас один мужик до сих пор ездит на работу на мопеде. Мороз, гололёд- а ему пофиг. Я сам попробовал разок по снегу проехать (по снежной каше на асфальте). Очень скользко на разгоне и торможении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2016 в 18:29, Ростислав: причина не указана)
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
9 дней назад
Это не сезон закончился. Все более оптимистично: это нам природа устраивает необходимый перерыв. Ведь не хотелось бы, чтобы большая часть населения страдала психологической неотделимостью от двухколесного транспорта? Вот задумайтесь, все бы хотели, чтобы на дорогах России кишило и пресмыкалось такое же количество мототехники как в Тайланде или в Китае ? Я думаю, что не все. Это дичайшая жесть бы была… и хаос на дорогах. А так, зима и все спокойненько: мопеды, мотоциклы все чинят, да пивко неспешно попивают в процессе ремонта. Это плохо разве ? – Весьма неплохо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2016 в 18:51, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад

что то бьюсь, бьюсь, а нишиша не выходит с видюхами.... В неро-8 вроде нормально собирается, а как начну сохранять в файл то резкость исчезает stuk dash
Дорога зовёт к новым вершинам !
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
А у меня одна из мечтишек сбылась: горы Дагестана.
""

Одна из самых живописных командировочек получилась. Галопом проскочил Кабардино-Балкарию, Осетию, Ингушетию, Чечню и Дагестан.
Красиво, интересно, прикольно.
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
Фсё путём... формат сменил при сохранении файла hoho

это только одна 30-я часть от общего пробега... нет возможности всё выложить look
Дорога зовёт к новым вершинам !
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Текущая работа хоть и не очень радует в материальном плане, но заставляет гоняться за экскаваторами по всей РФ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это не просто водичка. Это сбыча ещё одной маленькой мечты.
Это Тихий ОкеанЪ. Ботинки, омытые этим самым океаном подсыхают, а я любуюсь на него из окошка гостиницы. Одним словом, я в Находке.
На середину след. недели намечено исполнение ещё одной давнишней галочки - Сахалина.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1 день назад
Немного уточню, помыть ботинки в Тихом океане можно с побережья Курильских островов или Камчатки. Японское море - тоже красиво.
Vorchun
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Vorchun, согласен=)
nino
Медаль
Маслянино
11 дней назад
подниму тему.... Николаша Тугаев из Коврова на восходе 2-ВД

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
12 часов назад
Чё интересно, разные звезды на колесах.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
9 дней назад
Мослитр:

Чё интересно, разные звезды на колесах.
По-видимому, там и ведущие звезды разные. Или через промвал как-то.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Em99
Новороссийск
46 дней назад
Помыть ботинки в тихом океане это не плохая вылазка.
Прохожий
Москва
1 день назад
Резиной бы такой разжиться где , маятники , сварить раму не проблема . Шрус есть , ступицу найти не проблема . Пару промвалов под альфовские звезды и полный привод будет.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
9 дней назад
Прохожий:

Резиной бы такой разжиться

Резина вроде как от Тулы. И она не очень.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Прохожий:

Резиной бы такой разжиться где , маятники , сварить раму не проблема . Шрус есть , ступицу найти не проблема . Пару промвалов под альфовские звезды и полный привод будет.
Да зачем? Отличный рабочий вариант - Рокон (Rocon). Там все сделано на рычажной вилке, хотя можно и на телескопе сделать то же самое без проблем. Делать поворотное колесо в статичном маятнике значительно сложнее, чем делать поворотный привод в районе рулевой колонки. Можно обойтись без всяких ШРУС, просто сделать поворотный механизм на паре рулевых крестовин. Только привод должен иметь шлицевое соединение, чтобы компенсировать углы поворота руля.

Патент с описанием: http://www.google.com/patents/US7775314
""
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Ещё одна мечта превратилась в реальность.
""


Очень, очень впечатляет. Настоятельно рекомендую к посещению, да и город красивый.
nino
Медаль
Маслянино
11 дней назад
Onegin:
очень впечатляет
Полностью поддерживаем ! joke

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

заезжали нынеДобавлено спустя 31 минутуДоброго здоровья всем ! Не верьте зомбоящику, у нас погода хорошая, а дождь... ну что ж , так всегда у нас - полчаса ливень и всё, дальше жара снова.

Непоседа в путешествии как всегда по Алтаю на своём "Furore" и приглашает всех к нам покататься.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
АВТОСТРАДА 2017.
В последнее время взял за обыкновение в День России ездить в Тулу на Автостраду. Нравится мне это мероприятие за душевность и новизну. Нынешний год тоже не стал исключением. В этот раз данное мероприятие планировалось на два дня: 11-12 июня. В первый день выставка ретро техники, а во второй ретро ралли. Но, решил, что на два дня ехать – сильно «толсто» получится, поэтому ограничился только первым днём, когда выставка организовывалась.
Из-за погоды никак не мог определиться с техникой, на которой ехать в Тулу, но потом решил всё же, поехать на Симсоне – так было интересней, чем на машине, хоть и глупей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Погода с утра была холодная и сырая, под Серпуховом в добавок, ещё и под дождь попал: замёрз до безумия. Лето мне называется. По этой причине каждые 15-20 км приходилось останавливаться и бегать в придорожные кусты, так что всю обочину дороги до Тулы «пометил», как блудливый кобель.
Не доезжая Серпухова, почти в самом начале маршрута, остановил майор-гаец и отобрал водительские права. Сказал, мол, что нет документов на машину. Это, оказывается, «машиной» он мой Симсон обозвал. Причём, стал передо мной «убиваться в кровь» и доказывать, что вся техника подлежит регистрации. Пошёл к старшему наряда разбираться с этим делом. Из-за отсутствия времени, даже не стал ему ПДД цитировать, просто показал старые, ещё немецкие бумаги на мопед. Этот товарищ, вроде бы как, вменяемым оказался – отпустил без проблем.
Кстати, отвлекусь немного на другую тему. Пару лет назад решил я потроллить наших бравых гаишников и пошёл в их организацию, где они своим основным гибддизмом занимаются. Стал просить их на основании немецких документов поставить Симсон на учёт. Умный старший лейтенант, сидящий там в аквариуме и принимающий регистрационные документы, картинно выкатывая глаза, начал мне объяснять, что согласно настоящим законам такая техника регистрации не подлежит. Но я это и без него знаю. Вот кто бы то же самое объяснил сотрудникам, которые на дороге палками полосатыми машут? Мне кажется, они всё и сами прекрасно знают, просто продолжают искать дураков на дорогах.
Ближе к Туле погода наладилась, выглянуло солнце и потеплело – ехать стало веселей. Прибыл на место к Тульскому Кремлю. На въезде мне дали бумаги участника выставки, даже не спрашивая, кто я такой. Видимо, вид моего транспорта сказал всё за себя.
Заехал на территорию и нашёл ряд ретро мото. Расположился рядом с мото техникой Зякина Леонида Павловича. Интересный такой мужик, он будет ещё кое-где на моих фото мелькать. Вот, собственно, и всё, что можно рассказать про саму поездку. Пробега вышло в одну сторону 148 км.
Теперь кое-что из того, что привлекло моё внимание и, соответственно, понравилось. Всё подряд, естественно, не снимал. Начнём с авто.
Форд-Т, по-моему, 1926 года выпуска. На ходу. Мотор работает очень прикольно, звук выхлопа напоминает бульканье.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Форд-А. Московское такси. Сохранился каким-то невероятным образом в родной краске. На место приехал своим ходом, организаторы сразу огородили его щитами, чтобы никто не лазил и не трогал. Можно было только смотреть на него и фотографировать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пара довоенных роскошных лимузинов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Продолжение следует...
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
Уррраааа , пензия ! dance теперича я ещё больше км намотаю crazy

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


а давеча вот туда пересёк черту.... что там за туманом ?


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дорога зовёт к новым вершинам !
Ростислав
Грамота Медаль
Муром
1 час назад
Ора!
непоседа
Медаль
Белоярск
3 дня назад
преимущество мотовела.... при достижении мечты.


Добавлено спустя 19 минутвокруг 70 км, через брод - 20, а там, за речкой... ВОТ:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дорога зовёт к новым вершинам !
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Всё о маслах. Что, куда и сколько льём?» сегодня в 11:47
Musk отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 02:20
Лёха отвечает в теме «Регулировка натяжения цепи.» сегодня в 00:54
Начинающий Мопедист начинает тему «Yamaha jog не едет» сегодня в 00:49
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» сегодня в 00:40
Дед отвечает в теме «Импортные сальники на В-50» сегодня в 00:13
krotik отвечает в теме «Книги мопедной тематики для скачивания.» вчера в 23:54
Timbus отвечает в теме «Размеры резинового колечка кикстартера» вчера в 22:03
magdino1951 отвечает в теме «Ретро мото пробег 2017» вчера в 21:57
krotik отвечает в теме «Проблема с мотором» вчера в 21:20
zmeyuka отвечает в теме «Львовский Мото Завод (ЛМЗ)» вчера в 19:42
Дед отвечает в теме «Проблема с Альфой (Вирага)-110» вчера в 09:50
Борисович отвечает в теме «Вылазка на выходные МО с палатками» вчера в 07:41
Мослитр отвечает в теме «Мой мопед Racer Alpha CM70» вчера в 00:54
Айдар отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 23 июля 2017
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 23 июля 2017
Мослитр отвечает в теме «Строим паровой мотоцикл» 23 июля 2017
babaj666 отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 23 июля 2017
HoBu4ok отвечает в теме «[РЕШЕНО] вопрос по движку альфы» 23 июля 2017
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 22 июля 2017