|
#2
- 10 мая 2014, суббота
|
Ковров
6 часов назад
|
Должно вытекать топливо при удержании утопителя. Видимо грязи много в карбе.
|
#4
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
С правой стороны карбюратора есть какой то флажок, прежний хозяин говорит его поставь и все будет нормально.Тут тип знакомый мне сказал, что у него на всех моторах это отверстие под флажок было забито чопиком, мол это отверстие для холодного пуска, и на завод и езду не влияет.А у меня просто болтом закручено и все.Что вы думаете по этому поводу?
|
#5
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Чтобы думать, надо видеть! Камера обогатителя должна выть плотно заглушена пробкой, если нет самого механизма! Иначе толку не будет!
Здесь был Orik...
|
#6
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Ковров
6 часов назад
|
Если там просто болт-конечно не будет ничего работать. Ведь жиклёр там видимо открыт, его надо глушить. И сделай фото поближе.
|
#7
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Там пробка с маленькой дырочкой, когда она закручена-он заводится но с толкача.Обороты не набирает, работает на низких при полном выжатом газе.А когда выкручиваю эту пробку, так он орать начинает, и держит очень высокие обороты. Еще выяснил что карбюратор у меня к62и
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2014 в 14:50, trainsim: причина не указана)
|
#8
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Калуга
1742 дня назад
|
trainsim, это уколхоженный обогатитель как я понял. Закручиваешь - обогащаешь смесь - заливает, выкручиваешь - обедняется и карб работает в нормальном режиме. Надо этот колхозный обогатитель либо убрать либо сделать неколхозным. Карбюратор на заведенном и прогретом моторе надо настраивать с выключенным обогатителем. Карбюратор перед настройкой надо разобрать до винтика, промыть и продуть все каналы. Не сделав этого не надо создавать тему, почему как-то не так работает. trainsim:Еще выяснил что карбюратор у меня к62и Не годен. Он от планеты, диффузор самый большой из всей линейки К-6х, а у восходовского карба наоборот самый маленький.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2014 в 15:03, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#9
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
(в@рщи]{, я его уже разобрал до винтика и все промыл и продул,все чисто.Он заводится, но работает на минимальных оборотах, и при этом едет еще.Мне говорят что просто убрать этот жиклер надо, болтом наглухо закрутить и все.
|
#10
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Калуга
1742 дня назад
|
trainsim, если будет заводиться без обогатителя то это вполне вариант. Но главное суметь настроить такой карбюратор, ведь он на вдвое большую кубатуру рассчитан.
|
#11
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
А какой тогда нужно ставить? У знакомого есть к65, завтра планирую взять попробовать его, посмотреть как будет работать.
|
#12
- 11 мая 2014, воскресенье
|
Калуга
1742 дня назад
|
К-62В,65В, 68В
|
#13
- 12 мая 2014, понедельник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Вот он восход, только фото плохое из-за солнца получилось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот заместо флажка какая то пробка с маленьким отверстием, с ней он заводится, но работает на минимальных,не устойчиво, обороты вообще не набирает-в общем работает ужасно. А если ее выкрутить на ходу, то он как поедет, не остановить.И орет так сильно, короче на максимальных оборотах без этой фигни работает.Но без нее завести нельзя.Вон она:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#14
- 12 мая 2014, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Тебе же сказали - надо глушить! А это всего лишь "колпачок"! ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА УСТРОЙСТВО карбюратора! Может так будет понятнее!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сделай из толстой резины круг по диаметру "шахты", прижми его пружиной и накрути "колпачок"(вместо жиклера обогатителя можно вкрутить винт, но резинку надо все равно ставить!). Либо вставь весь механизм с другого карбюратора! Плюс - не забывай о резиновом патрубке между карбюратором и коробкой фильтра!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 10:35, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#15
- 12 мая 2014, понедельник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Попробовал я сегодня, закрутил винт заместо жиклера и ничего не дало.Я столько раз заводил его с толкача,и в результате ни одной вспышки.Вот теперь прошу у знакомого к65,поставлю его, может и заведется.
|
#16
- 12 мая 2014, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Так конечно, лишний воздух поступает через дыру в колпачке этом. Главный жиклёр с какими цифрами?
|
#17
- 12 мая 2014, понедельник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Цифры завтра посмотрю.Получается надо и жиклер заглушить, и заместо этого колпачка тоже болт вкрутить. А я блин даже и не подумал пальцем хотя бы закрыть эту дыру когда заводил.Завтра попробовать надо, а вечерком если получится то к65 поставлю.
|
#18
- 12 мая 2014, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Совершенно верно. Однако карб изначально для ижа, диффузор больше, чем надо, а значит смесь правильно с нужным жиклёром он не приготовит.
|
#19
- 12 мая 2014, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
trainsim, Ты не исправим! Я же написал что КОНКРЕТНО надо сделать! Смотри чертеж! От того, что ты заткнешь "дырку" ничего особо не изменится!
Здесь был Orik...
|
#20
- 13 мая 2014, вторник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Latgalec, Все все)я понял.Забыл что с боков каналы еще присутствуют. А когда я сделаю круг из резины, его получается надо на дно колодца и прижать сверху пружиной, и се это дело закрутить болтом сверху.Все правильно?
|
#21
- 13 мая 2014, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Да!
Здесь был Orik...
|
#22
- 13 мая 2014, вторник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Latgalec, А сколько толщина примерно должна быть у резинки?
|
#23
- 13 мая 2014, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Как минимум, чтобы уверенно перекрывались каналы в "колодце"!
Здесь был Orik...
|
#24
- 13 мая 2014, вторник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Короче попробовал я.И ничего...Ни одной вспышки... Взял я у знакомого к62д, тоже поставил и такой же результат.Я не понимаю что такое!? Он заводится только когда стоит жиклер и сверху этот колпачок с отверстием.Только так он заводится, но работает очень паршиво.Вот не знаю что делать теперь...Может эпоксидкой залить этот колодец?)
|
#25
- 13 мая 2014, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Так надо смотреть на предмет подсоса воздуха. И к-62д не от восхода, должна быть буква В.
|
#26
- 13 мая 2014, вторник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
andruxxa, Ну уж какой был, все равно попробовать взял.Мне кажется надо искать оригинальный флажок на рынке, может с ним заведется.
|
#27
- 13 мая 2014, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
За него могут как за карб попросить). Проще поставить старого образца, без обогатителя. Он всё равно не нужен, я пользовался только 1 раз и то из любопытства. Двигатель и так запускается при обычных манипуляциях.
|
#28
- 13 мая 2014, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
trainsim, Жиклеры перепутать местами не мог? Сделай прокладку между цилиндром и карбюратором из алюминия(как минимум толщиной 1мм), только "дырку" сделай диаметром 22-24мм (типа будем колхозно дефорсировать! ) А какой реально диаметр диффузора? пО таблице смотри карбюратор с диффузором 26мм и будет тебе счастье!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Можно от 634-й Явы карбюратор поставить, правда возможно с жиклером прийдется колдовать!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2014 в 17:29, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#29
- 13 мая 2014, вторник
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Короче принес карбюраторы и все замерил.Что имеется: -карб. к62И -карб. к62Д -жиклер на 65, второй жиклер намного больше, но без надписи.И третий жиклер ,который стоял в обогатителе, вообще со сквозной дырой. На обоих карбюраторах диаметр 32 мм.
|
#30
- 13 мая 2014, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Маркировка на гтж должна быть 190-200, на обогатителе 125.
|
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
trainsim, Что-то мне подсказывает, что проблема в этом моторе не только с карбюратором(даже с большой "дыркой" двигатель должен нормально заводится и работать на ХХ, БУДУТ всего лишь ПРОВАЛЫ в работе).... Любой двигатель, при исправном остальном оборудовании, легко заводится и без карбюратора - шприц бензина в окно и всё! Если бы была только проблема в карбюраторе, то старый хозяин явно бы его поменял и не заморачивался с продажей! Скорее всего подсос воздуха после переборки двигателя, убитые сальники и поршневая, или неисправное зажигание!В общем - обычный наборчик неисправностей после продвинутого пиЁнЭра!
Здесь был Orik...
|
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Latgalec, Да нее...Шприц я еще не пробовал, сегодня попробую прыснуть.Компрессия слабоватая я бы сказал, на мопеде и то больше была.Зажигание исправно, я настроил 3 мм до вмт, искра есть. Надо цилиндр снять посмотреть, а сколько на восходе зазор кольца должен быть?
|
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Зажигание контактное или электронное?
Здесь был Orik...
|
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
Электронное
|
|
Калуга
1742 дня назад
|
trainsim, 1,5мм сделай, убитые восходомоторы так заводятся даже с ножки, при условии если при 3мм до ВМТ хотя бы иногда вспышки есть.
|
|
Караганда
1201 день назад
|
trainsim:Компрессия слабоватая я бы сказал, на мопеде и то больше была. Компрессия не зависит от объёма, компрессия зависит от состояния ЦПГ. А ЦПГ ушатанная, судя по всему.
|
#37
- 15 мая 2014, четверг
|
Новокузнецк
2012 дней назад
|
(в@рщи]{, Даа, при 3 мм он заводится с толкача, а потом еще работает. Короче карбюратор поставили мы новый от минска, названия нигде не написано на нем, серый какой то.С ним, при 3 мм до вмт, мы его завели, и хоть обороты держать начал. Сколько должен быть зазор на кольце у восхода? Я головку снимал, смотрю стрелка на карбюратор, еще и поршень не правильно кто-то ставил блин, и через окно правого глушителя видна бобышка и очень большой зазор на кольце.Миллиметра три наверное зазор...
|
#38
- 15 мая 2014, четверг
|
Москва
230 дней назад
|
Ну и вот, нашли проблему! А карбюратор случайно не к2401? Крышка поплавковой камеры пластиковая?
|
#39
- 15 мая 2014, четверг
|
Провидения
2225 дней назад
|
3 мм зазор, это не зазор, это дыра. Удивительно, что он вообще заводился.
|
#40
- 15 мая 2014, четверг
|
Екатеринбург
3011 дней назад
|
Всем привет, хочу тоже поучаствовать так как сам собираю восход и нужна помощь, после замены поршневой группы не можем завести мот, что это может быть? Зажигание крутим, карб настраиваем всяко а он ни в какую даже с толкача не хочет.
|
#41
- 15 мая 2014, четверг
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Может в прокладке под цилиндром "уши" вырезать забыли?
Здесь был Orik...
|