Открытые пробки+большой ток=электролиз с обильным выделением водорода. Последний и бухнул нарядно... Отсюдова вывод: манданёт и следующий, если ток зарядки не свести к величине 1/20 от ёмкости батареи.
EEK-ток заряда кислотного аккумулятора 1, взорваться он может только от искры или пламени и никак иначе(при открытых пробках), а срок службы(гарантированный) всего 2 года
Если ток заряда кислотного аккумулятора сделать 1, он сдохнет за неделю. ЕЕК правильно написал, желательно поменьше, чтоб не было выделения водорода при зарядке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 15:03, andruxxa: причина не указана)
Написалось не правильно-1- правильно 1/10, а про 1/20 первый раз слышуДобавлено спустя 2 минутыPedro de Pakas, на сколько понимаю заряжают, что бы с кнопочки заводилось
Там не ссылка, там целая статья была. В ИДЕАЛЕ кислотник нужно заряжать вообще мизерным током и много дней (в пределах разумного). Например автомобильный 6СТ-55 заряжать током в 1 ампер (вообще 1/55) до тех пор пока 14.5 вольта не наберёт.
Мужичок из гаражей устроил уборку в гараже, на полке лежали всякие болты, гайки и т.д. в этой куче лежал АКБ от рации, лежал он там года 3-4, и когда он решил всю эту кучу сгрести руками в ящик то АКБ рванул, правую кисть руки разнесло так что косточки скручивали винтами и вставляли спицы.Так что аккуратней с АКБ
А зачем вообще было заряжать внешним устройством аккумулятор мопеда, который заводится и без стартера?
При сильно посаженной АКБ соседская "Альфа" не заводилась даже с кика, с толкача с трудом. При включённом ближнем/дальнем свете зарядка на АКБ практически не идёт (проверялось тестером). К тому же надо иногда дать аккумулятору стабильно зарядиться до конца (а в коротких поездках, особенно с фарой и стартером, это невозможно). Кстати, на отцовской "Альфе" безграмотный... гость России, собиравший оную перед продажей, вопреки красной линии максимального уровня на копрусе, залил всё под пробку, часть пришлось слить. Это я к тому, что сразу после покупки следует проверить всё, особенно электрику (кстати, у соседа, похоже с самого начала, не работал реле-регулятор напряжения (на ХХ фара светит очень тускло, в режиме дросселирования тестер выдаёт Вольт 16), а недавно (мотоциклу два года) кнопка стартера перестала что-либо приводить в движение (возможно, привет реле стартера), но ему банально пофиг-едет и ладно. За своей "Альфой" мы с отцом следим, поэтому, пока, тьфу-тьфу, всё исправно.
Герметичные АКБ непереносят токов короткого замыкания и больших токов зарядки.Встроенный поглотитель газов неуспевает поглощать выделяюшиеся газы, давление растет банки раздувает и дальше как повезет... В армии насмотрелся на подобное, когда связисты сожгли фирменный зарядник для 10НКГЦ и пытались заряжать от автомобильного зарядника ,да еще на форсированном режиме.Через полчаса основная масса батарей напоминала разворченное мышиное гнездо.Оставшиеся раздуло так,что они нелезли в гнезда раций.
Ещё один пионЭр. Если свет несильно яркий - это ГЕНЕРАТОР, а уж потом всё остальное. Электрик доморощенный. В тему "Электроника китайских мопедов" пожалуйте.Добавлено спустя 2 минуты
Дмитрий Алхимов:
При сильно посаженной АКБ соседская "Альфа" не заводилась даже с кика, с толкача с трудом.
Знать схема DC-CDI. Мой поциЭнт имеет АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМОЕ от всех цепей зажигание.
Ещё один пионЭр. Если свет несильно яркий - это ГЕНЕРАТОР, а уж потом всё остальное. Электрик доморощенный. В тему "Электроника китайских мопедов" пожалуйте.
Дмитрий Алхимов:
При сильно посаженной АКБ соседская "Альфа" не заводилась даже с кика, с толкача с трудом.
Мой поциЭнт имеет АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМОЕ от всех цепей зажигание.
тАК ТО ОНО ТАК... нО ЧУДЕСА ВСТРЕЧАЮТСЯ...
Мой сосед приехал на Альфе домой ... Заглушил.... На следущий день попытался завести - и ни в какую... Только с толкача начал подавать признаки жизни.... Завелся ели-ели.... Оборотов не держит... На ручку газа реагирует плохо... В конце концов вообще перестал заводиться.....
в результате были проверены на другом мопеде - генератор, карбюратор,коммутатор,реле-регулятор и даже АКБ - ВСЁ РАБОЧЕЕ. ИСКРА ЕСТЬ, БЕНЗИН ПОСТУПАЕТ,а не работает...
Перетрухнули всю проводку - всё в норме!Проверили метки - опять всё в норме... Скинули головку - притерли клапана... Стал подавать признаки жизни... Но стало всего лишь чуть лучше чем было!
И вот тут мы его решили завести без АКБ.... и О ЧУДО! Он завелся с пол тычка! И работает отлично! На рабочем двигателе цепляем АКБ и двигатель тухнет! АКБ новый, стартер мотает аж визг стоит.... Реле-регулятор и генератор проверены.... Но было замечено, что без АКБ искра намного сильнее, чем с ним...
Отключили замок зажигания и воткнули в фишку вместо него перемычку - и всё стало работать нормально ....
Начали прозванивать замок зажигания и оказалось, что клеммы с АКБ подкорачивали с клеммами идущими на глушилку... В результате и гасилось напряжение с датчика... Разобрали замок, а там ужас - прогорела дырка (в спичечную головку)в основании контактной группы и шарик подкорачивал контакты.... Поменяли замок и было нам счастье... Никогда бы не подумал именно на эту деталь.. Вот вам и независимая система!
не нашел тему про акумы пишу здесь помггите!!!у меня акум 55 ач , очень быстро садится а если оставить машину с включенными фарами, дворниками ,то потом зависти тачку с ключа просто уже нереально ,потому как акум моментом умерает на ноль, уровень электролита в норме заряжается быстро как и садится, если машина не заведется то его хватает на 4-5 повторов ключа .да и крутит не так активно как раньше ,что может быть и как его приободрить7
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 11:46, БЫывшийй мотоциклист: причина не указана)
Сначала выяснить, не разряжается ли аккумулятор на неизвестно что. Измерить ток потребления при выключенном всём. Если ток не уходит неизвестно, куда, посмотреть не сдох ли аккумулятор. Сдох — купить новый.
вот я это и пытаюсь выяснить виноват ли сам акум , как его можно протестировать. замерял плотность в норме стоит конечно проверить и на утечку в проводке