Поршневая

Prof61
Рязань
1283 дня назад
Или действительно 98й лить ? Моща-то возрастёт...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
338 дней назад
Прошлым летом делал - всё хорошо, но сейчас бы не стал переделывать - мощность увеличилась, но не очень сильно. 72 куба - это идеально для мопеда. Делал так: Срезал на токарном станке с торцов 107 куб. цилиндра по 3 мм и юбку цилиндра подрезал на 3 мм. Обязательно сделать на юбке конусный заход для захода колец - как было ранее. Головку от 72 куб. надо доработать - снять фаску до диаметра 47 мм. На поршне тоже надо снять фаску по кругу - высота фаски 1,5 - 2 мм - доводить по месту. Ширина фаски примерно 16 мм - тоже доводить по месту. Установите поршень, оденете "обрезок" и окончательно по месту доведете фаску на поршне. Потом установите головку, цепь на распредвал и прокрутите В РУЧНУЮ коленвал на два оборота. Если ни каких заеданий не будет, то дособерите двигатель и заведите. Вполне возможно, что придется углубить канавки на поршне для клапанов. Готовьтесь к тому, что для окончательной доводки придется снимать головку раза два. Теперь у вас объём цилиндра стал почти 90 см/куб. Мой совет сделать и установить масляный радиатор - ибо теплонапряженность возрастет. Себе сделал из медной трубки дл. 150 см. навитой на череноке лопаты. После эта "пружина" была немного растянута и пропаяна четырьмя медными проволоками диаметром 2 мм - для "монолитности" конструкции.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 февраля 2013 в 14:21, Александр Константинович: причина не указана)
grot
dilan
Москва
2066 дней назад
Добрый день!
Для того чтобы установить на FMB 72сс неменяя голову надо вместо FMB шного поршня поставить QMB шный от скутера и всё будет нормально. Я так делал всё работало отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:19, dilan: причина не указана)
Prof61
Рязань
1283 дня назад
dilan:
установить на FMB 72сс неменяя голову

Установить ЧТО ? Или вместо ЧЕГО ? Выражайтесь яснее.Добавлено спустя 4 минутыАлександр Константинович,

А без фасок и прочих доработок. Недоснятием с цилиндра, например, или сплошной сошлифовкой поршня? Или прокладкой подогнать?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
dilan
Москва
2066 дней назад
Если вы не в теме здесь болие подробнее.
http://moped-mokik.ucoz.ru/publ/dvigateli/zarjazhaem_4t_quot_poltinnik_quot/2-1-0-30
Здесь с картинками и текстом.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 18 февраля 2013 в 15:13, dilan: причина не указана)
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
338 дней назад
Prof61:
Александр Константинович,

А без фасок и прочих доработок. Недоснятием с цилиндра, например, или сплошной сошлифовкой поршня? Или прокладкой подогнать?
Фаску покругу на поршне придется снимать - ибо если торцованый на з мм. с каждой стороны цилиндр (в сумме на 6 мм)поставить на двигатель, то новый поршень находящийся в ВМТ, будет выступать из цилиндра своими краями примерно на 2 мм. Если мы поставим дополнительные прокладки, то наша цепь ГРМ натянется как струна или вообще мы не сможем её поставить. Плюс когда мы поднимаем головку выше задуманного конструкторами, то смещаются фазы ГРМ и уменьшается геометрическая степень сжатия. Всё днище поршня сошлифовывать нельзя - днище станет тонким его или продавит газами или быстро прогорит, да и степень сжатия уменьшим очень сильно.
grot
belyak
Владимир
3990 дней назад
Люди, помогите, у меня китаец типо альфы, только 110 кубиков, называется "irbis virago". Если не сложно глянте видео, я тут проблему описал, что это такое? Хелп ми плиз.)) http://www.youtube.com/watch?v=Fg__8_Mh6ig&feature=youtu.be
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 21:44, belyak: причина не указана)
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
471 день назад
belyak, Под крышку прокладку из паронита(на крайняк посади на герметик). Посмотри зазоры в клапанах,сами клапана(возможно прогорели)
Ну и карбюратор тоже посмотри.
belyak
Владимир
3990 дней назад
romanenka:

belyak, Под крышку прокладку из паронита(на крайняк посади на герметик). Посмотри зазоры в клапанах,сами клапана(возможно прогорели)
Ну и карбюратор тоже посмотри.
Ну дело вроде не в компрессии и не в карбюре, значит остаются клапана, спасибо, гляну.))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2013 в 23:59, belyak: причина не указана)
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Приближается таки установка 90 сс... Или задней звезды на 45... Ибо по ровной дороге выше 7500 (да ещё и тахометр врёт в большую сторону процентов на 9) не раскручивается. Да и 7500 надо постараться, реал 7000.

P.S. Похожее сообщение будет и в теме "Подбор звёзд".
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Delruss
Починки
2449 дней назад
Отличаеться голова 50сс от 72сс??? Те кто сравнивал головы чем отличаються, и стоит ли при переходе с 50сс на 72сс менять голову. И еще вопрос - почему все говорят что лучше ставить скутеровский поршень при переходе на 72сс???
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР
Медаль
Снежинск (Челябинская обл.)
3558 дней назад
Delruss:

Отличаеться голова 50сс от 72сс??? Те кто сравнивал головы чем отличаються, и стоит ли при переходе с 50сс на 72сс менять голову. И еще вопрос - почему все говорят что лучше ставить скутеровский поршень при переходе на 72сс???
Скутерный поршень легче.
Onegin
Медаль
Москва
41 день назад
Delruss, скутерный поршень имеет плоское донце, при установке на 72сс цилиндр головы от 50сс и скутериного поршенька получается нормальный объём камеры сгорания, а вот родной 72сс поршень с выпуклым донцем, камера сгорания будет сильно меньше, кроме того, поршень может задевать головку. По крайней мере так это всё объяснили мне, когда я менял 50сс на 72. Собранная схема ( цилиндр 47мм, поршень 47ммQMB, головка 39мм.) работала вполне корректно.
MYPPPA
Медаль
Могилев
63 дня назад
Delruss:
Отличаеться голова 50сс от 72сс??? Те кто сравнивал головы чем отличаються, и стоит ли при переходе с 50сс на 72сс менять голову
Камера сгорания больше на 72сс. Головку заменять скорее всего стоит, тут 50/50, у кого подходит, а у кого нет. У меня клапана били по поршню, ставил 72-ти кубовую голову.
Delruss:
И еще вопрос - почему все говорят что лучше ставить скутеровский поршень при переходе на 72сс???
Если ставить скутерный поршень, то можно приладить 50-ти кубовую голову. У меня стояло - все равно не подошло.
Лучше купи комплект сразу голова-цилиндр-поршень и не парься.
Хочешь чиниться целый год -
Покупай себе "Восход". Хочешь
ездить кое-как - Покупай себе
"ИЖак". Хочешь торчать бошкой в
канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Часто ставят на 50 кубов 72ю голову и в подарок дают поршневую 72сс. На поциенте которого я ремонтирую так и было. Поменяли просто поршневую - голову не трогали. Определить какая голова можно по диаметру - 39 и 47 миллиметров не перепутаешь.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Prof61
Рязань
1283 дня назад
И кстати вопрос. Верно ли что...

1) У головы 50сс клапана 17 мм, а у 72сс - 19 мм ?
2) ИСТИННЫЙ поршень на 72 сс ВЫПУКЛЫЙ ?

А то закрались сомнения в 72сс-шности головы поциента, ибо поршень был ПЛОСКИЙ, а иха, говорят, всучают, когда надо на 50ю голову поставить 72ю поршневую. Что-то кикается легковато, не дай Боже степень сжатия низкая.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Not Found
Великий Новгород (Новгород)
3568 дней назад
Prof61:
1) У головы 50сс клапана 17 мм, а у 72сс - 19 мм ?
50-кубовую голову точно не мерил, но по-моему впуск 20, выпуск 17 (H=66).
А 72 и 110сс идут с одинаковыми клапанами: впуск 23мм, выпуск 20мм (H=66). Это 100%.
Prof61:
2) ИСТИННЫЙ поршень на 72 сс ВЫПУКЛЫЙ ?
C трудом представляю не выпуклый поршень. На моих 72сс выпуклость видна довольно хорошо (на фото справа видно невооруженным глазом). (заводские 72сс, головка тоже на честные 72сс) smile
""
Добавлено спустя 5 минут
Prof61:
поршень был ПЛОСКИЙ
Not Found:
C трудом представляю не выпуклый поршень
А я всё таки наврал, видел я плоские поршни.
Суть вот в чем: если выставить ВМТ на 50-72сс, то, посмотрев сбоку на горшок, можно увидеть, что поршень вылезает из него, и сама поверхность поршня представляет собой часть сферы, в общем выпуклый он.
Если аналогично выставить ВМТ на 107сс движке и посмотреть сбоку - поршень за пределы цилиндра вылезать НЕ будет.
Видел это вживую, движки соответственно 147fmd (мой) и 152fmh (друга). Именно тогда пришла мне идея перехода на 90сс (со стачиванием 110сс поршневой) БЕЗ замены ГБЦ (пока не реализованная)
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Люди, приведите пожалуйста варианты (желательно с фото) что всё же может оказаться. Варианты (ставил не я, приходится гадать).

1) Было 50 сс (И ПОРШНЕВАЯ И ГОЛОВА), поставили цилиндр 72 сс и неизвестно какой (но ПЛОСКИЙ) поршень. Что из этого ВЫШЛО (степень сжатия и пр...)?
2) Было 50 сс поршневая и 72 сс голова. поставили цилиндр 72 сс и неизвестно какой (но ПЛОСКИЙ) поршень. Что из этого ВЫШЛО (степень сжатия и пр...)?

И что делать в обоих случаях, с целью добиться максимальной мощности двигателя (степень сжатия, проходное сечение клапанов, форма поршня, в общем советы) ?

В идеале хотелось бы добиться степени сжатия под 98й (девяносто восьмой) бензин. Ну и понятно что КАКАЯ голова смотреть так и так придётся...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 17:49, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Not Found
Великий Новгород (Новгород)
3568 дней назад
Тоже задам вопросик: сегодня получил новую ЦПГ на свою альпху. Поршень оказался не блестящим (как на моем фото выше), а "шершавым" и вроде как немного более плоским.
Поэтому закрались сомнения: не оставить ли мне старый поршень (пробег на нем 650км)?
Знаю, что к полирвоанным поверхностям (а мой старый поршенек отполирован) нагар прилипать категорически отказывается, а к шершавостям - без проблем.
Есть ли в этом смысл? или на столь малой кубатуре это не важно?
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Самое обидное, что ИСТИННЫХ знатоков китайской поршневой, кто видел миниммум по 5 штук во всех вариантах и комбинациях (а это где то 25-30 двигателей надо разобрать) на форуме похоже и нету...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Prof61
Рязань
1283 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И кто что скажет на это ? Где больше половины из номенклатуры?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2013 в 18:25, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
AVK
AVK
Рыбинск
3233 дня назад
Подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на Альфе? В магазине сказали, что 72, спидометр размечен до 90, с 45 цифры идут красные и какова предельная скорость на Альфах 50, 72, 110 сс?
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
Prof61
Рязань
1283 дня назад
AVK:
Подскажите как узнать какой именно двигатель стоит на Альфе?

разобрав поршневую и померив диаметр поршня (цилиндра).

Всё остальное от лукавого , головки путают, надписи подделывают.

А понятие "предельная скорость " абсолютно условно. 50 кубовик с седоком 60 кг поедет быстрее чем 72 кубовик с человеком 140 кг. И есть программа косвенного расчёта (тут где то на форуме была) , максималку по моще приближённо считает. Полтос 2.72 л.с, 72-5 л.с, 110 - 8 л.с.

Опять же ОЧЕНЬ сильно зависит от головки, карбюратора, звёзд (ведущей и ведомой). Конструктор это. (с) (я) "Альфа "искаропки" НЕ ЕДЕТ"" Готовься трах-трах месяцев несколько.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2013 в 11:10, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Prof61
Рязань
1283 дня назад
прошу привести ещё раз инструкцию по установке "обрезка" (цилиндра от 110 , обрезанного до 90 сс) на Альфу. С минимумом токарных работ (плоский поршень, доп. прокладки и т.п.). Т.е что бы обрезать только цилиндр.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
slava76
Санкт-Петербург
3915 дней назад
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста где можно купить "голову" в сборе на китайскую дельту или отдельно клапана. И ещё вопрос: на мопедах притирают клапана или это неблагодарное занятие. Всем заранее спасибо.
Prof61
Рязань
1283 дня назад
slava76, Ну ты даёшь... В Питере не осталось мотомагазинов ? Даже в Рязани есть головы.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
slava76
Санкт-Петербург
3915 дней назад
Просто я только вчера приобрёл мопед :)
AVK
AVK
Рыбинск
3233 дня назад
После недолгих испытаний получил следующие данные, при моем весе 87 кг, получилось разогнать максимум до 68 км/ч, обороты при этом в районе 6 тыщ. может у кого есть данные по полтосу и 72 сс в плане предельной скорости и оборотов?
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
Prof61
Рязань
1283 дня назад
По GPS-у седока 145 кг по ровной дороге 72сс разгонял до 76 км/ч при оборотах 7500 и звёздах 13/42. Если у тебя ничего не врёт - недокрут, звёзды меняй.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
AVK
AVK
Рыбинск
3233 дня назад
Я и пытаюсь понять какая у меня поршневая, может таки полтинник? Полтинник реально до 70 разогнать? Если нет, то получается у меня все таки 72. Но у меня больше 6 тыщ оборотов не крутит, это край ручки газа, или разгоняться по максимуму на 3 скорости, а после уже 4 втыкать?
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
Prof61
Рязань
1283 дня назад
AVK, Ты сначала звёзды скажи. А как ГОЛОВКУ определить - в этой теме писали.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
bemler
Каменск-Уральский
3874 дня назад
у меня щас стоят звезды14-41,скорость 70 максимум по навигатору, хочу поставить 15-39, подскажите как они повлияют на скорость и на сколько, и еще проблемма после 5500 об. тяга резко пропадает, обороты дальше не набирает, даю еще газу движок както глухо начинает работать.
Prof61
Рязань
1283 дня назад
bemler, Есть тема "Подбор звёзд" в разделе "Трансмиссия" тут же в китайцах.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Поставили "обрезок" 90 сс !

1) Цилиндр оказался какой-то короткий, сточили ВСЕГО-ТО 4.5 мм.

2) поршень был ПЛОСКИЙ и без вырезов под клапана , выпилили их болгаркой

3) Несмотря малую разницу в высоте с исходным цилиндром 72сс (около 1 мм) цепь ГРМ натянулась как струна - звезду ведомую забивали КИЯНКОЙ

4) карбюратор стал ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙЙ к положению иглы

5) Час протарахтели на холостом ходу и проехали 4 км , всё это НЕ ВЫШЕ 4500 оборотов

6) Пока не развалился.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
stunterrr
Южно-Уральск
474 дня назад
AVK, полтинник на 3ей едет 60, врубаешь 4 и он стухает, не хватает мощей)
Дмитрий Д
Тольятти
3075 дней назад
Ощутимо ли увеличивается мощность при увеличении объёма до 72куб.см? Стоит ли это делать? Степень сжатия при этом не падает?
Prof61
Рязань
1283 дня назад
Дмитрий Д, Впирает тока в путь. Моща растёт пропрорционально объёму, т.е почти на 50%. А степень сжатия определяется головкой цилиндра. Но вообще при увеличении объёма без замены головы степень ВСЕГДА РАСТЁТ ибо это ОТНОШЕНИЕ объёмов. И падать при увеличении цилиндра она не может МАТЕМАТИЧЕСКИ. А вот то что с полтосной головой 72 не едут - не проверял, у нас была 72я голова на полтосном цилиндре.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сергей К.
Москва
1886 дней назад
Доброй ночи просветите а что у меня за мотор на коробке от него 90cc, на целиндре 86куб, а маркеровка где номер двиг. 1Р39FMA. это что за чудо такое.Добавлено спустя 18 минутДа вот есть такая информация про переход от 50на72, мой знакомый продавал дельты и альфы омакс у дельт мотор 1P39FMA у альф 1P39FMB+ целиндр и поршень на72 у них изначально головы на 72стояли а у дельт надо было менять полный комплект с головой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 23:10, 4LMW712: причина не указана)
Prof61
Рязань
1283 дня назад
4LMW712:
Доброй ночи просветите а что у меня за мотор на коробке от него 90cc, на целиндре 86куб, а маркеровка где номер двиг. 1Р39FMA. это что за чудо такое.

Да небось длинноходовик с тонким и узким цилиндром. Таблица выше в теме. Короткоходных 86 сс в СНГ - ЖУТКИЙ ДЕФИЦИТ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сергей К.
Москва
1886 дней назад
Prof61:

4LMW712:
Доброй ночи просветите а что у меня за мотор на коробке от него 90cc, на целиндре 86куб, а маркеровка где номер двиг. 1Р39FMA. это что за чудо такое.

Да небось длинноходовик с тонким и узким цилиндром. Таблица выше в теме. Короткоходных 86 сс в СНГ - ЖУТКИЙ ДЕФИЦИТ.

Вечер добрый а как без разборки определить длинный или короткий мотор какой то ZTH.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 16:27
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 16:21
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:14
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 15:17
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024