|
Брест
343 дня назад
|
здарова! Загорелся вторым мопедом , незнаю что взять дельту или карпаты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2013 в 19:50, мастер катюпка: причина не указана)
|
|
|
Оффлайн
|
у которого состояние лучше тот и бери
|
|
Оффлайн
|
вообще дельта покркпче
|
|
Воронеж
3630 дней назад
|
Смотря для чего берешь?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#5
- 31 октября 2012, среда
|
Барановичи
3585 дней назад
|
дельта получше
|
#6
- 31 октября 2012, среда
|
Армавир
4197 дней назад
|
Дельта. Рама лучше. Вид - красивее. Производитель - авторитетнее. У самого 3 Карпаты и 1 дельта. Мне больше Дельта нравиться. Карпаты 1 только для рыбалки и грязи. Езжу по срани всякой. А дельту жалко. У меня в городе всего 2 дельты которые я видел. Одна из них почти умерла. Колхо3 парень ее заделал.
для героев рай, ад для дураков!
|
#7
- 31 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2854 дня назад
|
Движки одинаковые, разве что у дельты рама крепче.. Внешний вид?Ну не сказал бы что у дельты лучше.У них стиль а-ля 70-80года, так что что карпаты что дельта, сейчас будут выглядеть примерно одинаково..
|
#8
- 31 октября 2012, среда
|
Армавир
4197 дней назад
|
Ну по тем временам Дельта была лучшим мопедом. Все стремились ее купить. я помню дядя рассказывал как они 2 дельты с магазина брали. Новьем. А карпаты были не популярны. Если честно, я бы не брал 2х скоростной. А взял бы ригу 13 или 7. Скорость одна и таже. А мороки в в50 больше. Хотя при правильной настройке можно кататься без проблем. я на дельте летом без единой поломки проехал 4 тысячи. Только порвал трос об дерево.)))
для героев рай, ад для дураков!
|
#9
- 31 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2854 дня назад
|
Даа тросы рвутся часто.. Особенно газа.. дин раз в лесу порвался тросик, до дома где - то 5км по грязи, ехал кое как дергая за тросик..
|
#10
- 31 октября 2012, среда
|
Рязань
103 дня назад
|
мастер катюпка, с запами на "кузов" для Дельты посложнее. К Карпатам проще найти. В ощем нюансов и там и там хватает
|
#11
- 31 октября 2012, среда
|
Армавир
4197 дней назад
|
Честно. Я бы не стал брать мопед. я бы взял мотоцикл. Пускай легкий. Но уже ощущения не те. Мотоцикл на мой взгляд - это техника, которая соответствует мужчине. А мопед так, для ребят 10-13 лет. Взял бы Минск. Запчастей много. Проблем мало. Вскоре, после покупки мопеда я понял что скорости бы побольше, не хватает мне 50 км в час. Мощи двигателя тоже. Для дельты найти запчасти по кузову очень сложно. Когда я летом потерял крышку от бардачка, мне ее делали вручную. Из жести. С документами на дельту сложнее будет. Хотя если надо, то смогу сделать сканы качественные документов. Мне нашли их у коллекционера.
для героев рай, ад для дураков!
|
#12
- 31 октября 2012, среда
|
Динская
4231 день назад
|
Сборка и качество движков на дельте по лучше, но они уравниваются после парочки переборок шаловливых ручек... Дельта крепче, но по ходовке запов не найти, по движку-взаимно заменяемые, так что если дельта комплектная-то за неё, если там от неё только название-карпатый
|
#13
- 31 октября 2012, среда
|
Рязань
103 дня назад
|
niz, движки на тот и тот собирались в стране Литва, завод Вайрас, город Шяуляй
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 21:00)
|
#14
- 31 октября 2012, среда
|
Челябинск
2695 дней назад
|
У карпат приятный подседельный бардачок, но стремноватое (низковатое и более разбалтывающееся_ крепление глушителя, воздухофильтр менее удачной конструкции. У дельты маленькие бардачочки, крепление глушителя пожестче, удачный воздухан (плотная связь корпуса и карбюратора). А так, простите, как в поговорке: яйца те же, вид сбоку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 21:16)
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
|
#15
- 2 ноября 2012, пятница
|
Москва
271 день назад
|
Странный спор... Однозначно Дельта лучше - и с эргономикой, и с дизайном, и с вибронагружённостью у неё проблем нету. Карпат у меня никогда не было, да и сделаны они убогенько. Мне лично не нравится флянцевое крепление спиц, а вот в Дельте оно внутри барабана, и красивее, и, на мой взгляд - практичнее. 37 тысяч я проездил на Дельте без вмешательства в ось маятника, переднюю вилку. На ходу Дельта - словно продолжение тела, все реакции вменяемые и прогнозируемые. Да и исполнена подороже. Электрический и инструментальный ящички отлично исполнены, а чтобы их не потерять - нужно следить за крепежом. В общем - только Дельта.
Москва - для Москвичей!
|
#16
- 2 ноября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Дельта лучше по всем параметрам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2012 в 22:42)
|
#17
- 2 ноября 2012, пятница
|
Электросталь
76 дней назад
|
ну да, на дельте и спицы по другому, и крыло заднее другое и бардачки другие... только на практике они абсолютно одинаково ломаются и точно также одинаково не ломаются...от хозяина зависит..у нас в деревне у пацанов и дельта и карпаты были...разницы кроме как во внешнем виде никакой...так что делайте выводы Добавлено через 7 минут tailer:Дельта. Рама лучше. Вид - красивее. Производитель - авторитетнее. а у карпат производитель не авторитетный ЛМВЗ все верховины с него...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2012 в 23:04)
При всем моем уважении к Вам! юзербары
|
#18
- 27 марта 2015, пятница
|
Оренбург
3075 дней назад
|
Дельта! Дельта! Дельта!
|