справа коробка Ш-58/ с лева кулачковая Ш-50)
Вообще странно - шестерня первой скорости прижимается к внутренней обойме подшипника.
Перетягивать гайку на шестерне не стоит - именно для этого имеется контрящая шайба - что бы можно было распустить подшипник чу-чуть.
Не до люфта, но что бы все вращаться могло.
Кста варианта со съемной втулкой я ни когда живьем не видел.
На всех передачах которые я видел - втулка всегда разкернена.
На самом деле не очень понятно зачем топик стартер запрессовывал в шестерню 2ой передачи подшипник скольжения. Из конструкции ясно видно что он пресуется на вал и шестерня по скользящей посадке уже по нему.
Соответственно для первой передачи наоборот. Зачем выдумывать ноу хау...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
взято с дырчик.ру