#1
- 11 ноября 2011, пятница
|
Брацлав
875 дней назад
|
Я как только начинаю закручивать головку сразу срывает резьбу.Я нарезал новую резьбу пока мне это не надоело,и я не пошел и не купил комплект этих штырей.Но возник вопрос КАК ЭТИ ШТЫРИ ПОМЕНЯТЬ????????
|
|
#2
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
законтрогаил старый (или зажал чем нибудь) , и выкрутил вкрутил новую шпильку и радуйся
|
#3
- 11 ноября 2011, пятница
|
Брацлав
875 дней назад
|
не могу резьба сбитая
|
#4
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Начнем с того, что вот эти "щтыри" обычно называют шпильками. Обижаться не стоит, для того, что-бы тебя поняли, нужно правильно называть детали и механизмы. Если хочешь выглядеть крутым, жаргон не помощник - знания, вот ключ к успеху. Почитай книшку по мопеду. Если хочешь их удалить, можно просто загнуть на 90 градусов и выкрутить плоскогубцами. Хотя встречается и специальный инструмент "шпильковёрт"!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2011 в 13:13)
|
#5
- 11 ноября 2011, пятница
|
Брацлав
875 дней назад
|
Я действительно не знал как они называются .Спасибо очень интересный совет.
|
#6
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
А где именно резьба сорвана на шпильке или на картере???
|
#7
- 11 ноября 2011, пятница
|
Брацлав
875 дней назад
|
на шпильке
|
#8
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
BELLKA, Не обращай ни на кго внимания... будут теперь вайдосы возить... "а де?", "а чяво?"... выкручивай и выбрасывай. Новые ставь и собирай. Каждому теперь объяснять где и чиво зае...сся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2011 в 15:30)
|
#9
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
я газовым ключом их выкручивал. да и чтобы резьбу больше несрывать посоветую динаметрическим ключом их затягивать есле нету такого то усилие не больше 1кг
|
#10
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
toha145, Какого номера газовый ключик? Не какай в мозги...
|
#11
- 11 ноября 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
BELLKA:Но возник вопрос КАК ЭТИ ШТЫРИ ПОМЕНЯТЬ???????? Шпильки обычно можно выкрутить при помощи 2-х законтрогаеных гаек, но в твоем случае резьба сорвани и этот способ не катит.Есть еще несколько способов : 1)Это использовать специальную приспособу называется шпильковерт , у отца на подобие этого есть 2)Можно использовать струбцину или маленькие тиски. 3)трубный ключ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2011 в 15:41)
|
#12
- 11 ноября 2011, пятница
|
Находка (Приморский край)
3468 дней назад
|
я вообще плоскочами тойота выкручивал
теперь я чопперист )))
|
#13
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
Странный:Какого номера газовый ключик? Не какай в мозги... я имел ввиду трубный ключ.
|
#14
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
toha145:я имел ввиду трубный ключ. И я его имел... Так вот у размера "0" минимальный размер сколько? 9мм? 5? А шпилька какая в диаметре? Давая совет сам проверяй... Поэтому в посте № 4 ответ вполне жизнеспособный. Всё остальное - зарабатывание статуса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2011 в 20:13)
|
#15
- 11 ноября 2011, пятница
|
Оффлайн
|
2 законтрагаеные через гройверку гайки и крути нижнюю)лично я так делал))
|
#16
- 11 ноября 2011, пятница
|
Брацлав
875 дней назад
|
Я то воспользовался советом Странный:Начнем с того, что вот эти "щтыри" обычно называют шпильками. Обижаться не стоит, для того, что-бы тебя поняли, нужно правильно называть детали и механизмы. Если хочешь выглядеть крутым, жаргон не помощник - знания, вот ключ к успеху. Почитай книшку по мопеду. Если хочешь их удалить, можно просто загнуть на 90 градусов и выкрутить плоскогубцами. Но она лопнула на линии картера.И я теперь думаю ее что высверливать???
|
#17
- 11 ноября 2011, пятница
|
Павлоград
824 дня назад
|
BELLKA:И я теперь думаю ее что высверливать??? наварить сверху "каплю" металла и выкрутить либо ключом,либо отверткой,либо пасатижами....
|
#18
- 12 ноября 2011, суббота
|
Оффлайн
|
возьми сверло поменьше просверли шпильку поцентру и забей туда какойнибудь штырь и занеро выкручивай!
|
#19
- 12 ноября 2011, суббота
|
Оффлайн
|
graf145:забей туда какойнибудь штырь и Есть специальный инструмент - экстрактор. Для извлечения подобных обломков. Где-то здесь даже описание и фото есть... Нужно просто поискать.
|
#20
- 12 ноября 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
graf145:возьми сверло поменьше просверли шпильку поцентру и забей туда какойнибудь штырь и занеро выкручивай! Ни в коем случае иначе вообще не выкрутишь так как шпильку может еще больше расклинить, а вот экстрактор должен помочь.Или же придется малым сверлом засверлить отверстие строго по центру и потом чуть большим в твоем случае шпилька с резьбой на 6.Значит максимальный диаметр сверла будет не более 4,5 мм иначе срежешь всю резьбу.И еще я бы посоветовал нагреть то место где стоит шпилька и остудить и так несколько раз.Фото сделай а то на угад советовать трудно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2011 в 13:42)
|
#21
- 12 ноября 2011, суббота
|
Оффлайн
|
В гугле нашел К сожалению, шпильки часто ломаются заподлицо, а то и в углублении, так что не за что взяться. Радикально - высверливать, резать новую резьбу и точить под неё шпильку - крайний метод. Сначала пробую так: сверлю старую на глубину не до конца (размеры шпилек известны, в любом каталоге зап.частей) меньшим диаметром. В эту дырку вкручиваю метчик на левую резьбу на один размер меньше шпильки (у меня набор таких). Когда метчик, нарезая резбу, упрется в дно дырки - обломок выкручивается. Полезно ВД-40 прыснуть. 100% гарантии нет...
|
#22
- 12 ноября 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
zeton23:Полезно ВД-40 прыснуть. Вот вот как же я про неё родимую то забыл Да, частенько она меня выручала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2011 в 13:55)
|
#23
- 15 ноября 2011, вторник
|
Оффлайн
|
накрути гаек на всю резьбу и затяни так чтобы они не крутились нижней гайкой начинай выкручивать так же само сделаешь когда будеш накручивать только уже самой верхней гайкой через силу не затягивай картер всё таки из алюминия можеш резьбу сорвать а алюминий мягкий метал
|
#24
- 15 ноября 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
SYVA:накрути гаек на всю резьбу и затяни так чтобы они не крутились нижней гайкой начинай выкручивать так же само сделаешь когда будеш накручивать только уже самой верхней гайкой через силу не затягивай картер всё таки из алюминия можеш резьбу сорвать а алюминий мягкий метал Сперва предыдущие посты прочти прежде чем что то советовать.Там ясно написано что он шпильку сломал после неудачного выкручивания BELLKA:Но она лопнула на линии картера.И я теперь думаю ее что высверливать???
|
#25
- 25 июня 2013, вторник
|
Кузнецк
3956 дней назад
|
Люди, а у меня вот резьбу прям в картере сорвало, что делать ума не приложу, пытался весь блок снять, не получилось. Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 09:49, Millenium: причина не указана)
|
#26
- 25 июня 2013, вторник
|
Кизнер
312 дней назад
|
Millenium: Люди, а у меня вот резьбу прям в картере сорвало, что делать ума не приложу, пытался весь блок снять, не получилось. Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался.
Перенарезать на более крупную резьбу,если мясо позволяет.
|
#27
- 25 июня 2013, вторник
|
Москва
3788 дней назад
|
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#28
- 25 июня 2013, вторник
|
Кузнецк
3956 дней назад
|
Это да, я уточнить забыл, как вынуть шпильку? Резьба сорвана, она не выкручивается. Высверлить? (Если да то сущность метода, недопонял я как осуществить данные манипуляции) Добавлено спустя 1 минуту Ошибка 404
|
#29
- 25 июня 2013, вторник
|
Москва
3788 дней назад
|
Правый слеш ( / ) в конце ссылки добавьте, форум его почему-то режет.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#30
- 25 июня 2013, вторник
|
Москва
38 дней назад
|
Ре25: сделайте фото и разместите его тут. Поглядим, как наиболее безболезненно устранить поломку...
Москва - для Москвичей!
|
#31
- 25 июня 2013, вторник
|
Кузнецк
3956 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
изображения перевёрнуты шпилька без резьбы тк стачивали под ключ, сточили крутили, крутили, не помогло, тогда и понял, что резьба слизалась
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 10:49, Millenium: причина не указана)
|
#32
- 25 июня 2013, вторник
|
Москва
38 дней назад
|
Так-так... По идее, головка и цилиндр должны сняться со шпилек полностью, но для этого потребуется изъять привод ГРМ. После снятия головы и цилиндра можно прихватиться зажимом за нерезьбовой участок шпильки. Предварительно - слегка стукнуть молотком по торцу шпильки, тем самым нагрузив витки резьбы моментальной нагрузкой, способствующей более лёгкому страгиванию.
Москва - для Москвичей!
|
#33
- 25 июня 2013, вторник
|
Белоярск
1910 дней назад
|
Странно, что мешает просто вывернуть её газовым ключом или клещами-зажимом, ну или маленькими тисочками(предварительно подсняв на шпильке плоскости с двух сторон для наиболее мощного зажатия). Да и для приваривания гайки либо воротка к шпильке ... множесто возможностей!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#34
- 25 июня 2013, вторник
|
Кузнецк
3956 дней назад
|
непоседа:Странно, что мешает просто вывернуть её газовым ключом или клещами-зажимом, ну или маленькими тисочками(предварительно подсняв на шпильке плоскости с двух сторон для наиболее мощного зажатия). Пробовали и газовым ключом и маленькими тисками, не помогает, шпилька просто проворачивается Добавлено спустя 2 минутыEEK:Так-так... По идее, головка и цилиндр должны сняться со шпилек полностью, но для этого потребуется изъять привод ГРМ. После снятия головы и цилиндра можно прихватиться зажимом за нерезьбовой участок шпильки. Предварительно - слегка стукнуть молотком по торцу шпильки, тем самым нагрузив витки резьбы моментальной нагрузкой, способствующей более лёгкому страгиванию. знакомый который поболее моего в этом разбирается придёт, посмотрим что можно сделать
|
#35
- 25 июня 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Можно слегка нагреть.... Шпильку надо не только крутить , но и одновременно вытягивать! У меня на В50 шпилька обломалась под самый корешок.... Сварщик полуавтоматом аккуратно нарастил 2см шпильки и газовым ключом выкрутил. "Люминь" не пострадал!
Здесь был Orik...
|
#36
- 25 июня 2013, вторник
|
Москва
1429 дней назад
|
Судя по данному фото-это фмб, надо снять голову и цилиндр, согнуть шпильку примерно посередине на 90градусов и спокойно ее выкрутить
|
#37
- 25 июня 2013, вторник
|
Москва
3025 дней назад
|
непоседа: Странно, что мешает просто вывернуть её газовым ключом или клещами-зажимом, ну или маленькими тисочками(предварительно подсняв на шпильке плоскости с двух сторон для наиболее мощного зажатия). Да и для приваривания гайки либо воротка к шпильке ... множесто возможностей!
Действительно странно, что не выкручивается, ну погрей картер строительным феном, а шпильку остуди.
|