Как выкрутить шпильку с сорванной резьбой?

BELLKA (02 UA)
Медаль
Брацлав
875 дней назад
Я как только начинаю закручивать головку сразу срывает резьбу.Я нарезал новую резьбу пока мне это не надоело,и я не пошел и не купил комплект этих штырей.Но возник вопрос КАК ЭТИ ШТЫРИ ПОМЕНЯТЬ????????
Оффлайн
законтрогаил старый (или зажал чем нибудь) , и выкрутил
вкрутил новую шпильку и радуйся
BELLKA (02 UA)
Медаль
Брацлав
875 дней назад
не могу резьба сбитая
Оффлайн
Начнем с того, что вот эти "щтыри" обычно называют шпильками. Обижаться не стоит, для того, что-бы тебя поняли, нужно правильно называть детали и механизмы. Если хочешь выглядеть крутым, жаргон не помощник - знания, вот ключ к успеху. Почитай книшку по мопеду. Если хочешь их удалить, можно просто загнуть на 90 градусов и выкрутить плоскогубцами. Хотя встречается и специальный инструмент "шпильковёрт"!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2011 в 13:13)
BELLKA (02 UA)
Медаль
Брацлав
875 дней назад
Я действительно не знал как они называются sad .Спасибо очень интересный совет.
Оффлайн
А где именно резьба сорвана на шпильке или на картере???
BELLKA (02 UA)
Медаль
Брацлав
875 дней назад
на шпильке
Оффлайн
BELLKA, Не обращай ни на кго внимания...
будут теперь вайдосы возить... "а де?", "а чяво?"... выкручивай и выбрасывай. Новые ставь и собирай. Каждому теперь объяснять где и чиво зае...сся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2011 в 15:30)
Оффлайн
я газовым ключом их выкручивал. да и чтобы резьбу больше несрывать посоветую динаметрическим ключом их затягивать есле нету такого то усилие не больше 1кг
Оффлайн
toha145,
Какого номера газовый ключик?
Не какай в мозги...
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
BELLKA:
Но возник вопрос КАК ЭТИ ШТЫРИ ПОМЕНЯТЬ????????
Шпильки обычно можно выкрутить при помощи 2-х законтрогаеных гаек, но в твоем случае резьба сорвани и этот способ не катит.Есть еще несколько способов :
1)Это использовать специальную приспособу называется шпильковерт , у отца на подобие этого есть
""

2)Можно использовать струбцину или маленькие тиски.
3)трубный ключ.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2011 в 15:41)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
vi25rus
Находка (Приморский край)
3468 дней назад
я вообще плоскочами тойота выкручивал
теперь я чопперист smile )))
Оффлайн
Странный:
Какого номера газовый ключик?
Не какай в мозги...
я имел ввиду трубный ключ.
Оффлайн
toha145:
я имел ввиду трубный ключ.
И я его имел...
Так вот у размера "0" минимальный размер сколько? 9мм? 5? А шпилька какая в диаметре? Давая совет сам проверяй...
Поэтому в посте № 4 ответ вполне жизнеспособный. Всё остальное - зарабатывание статуса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2011 в 20:13)
Оффлайн
2 законтрагаеные через гройверку гайки и крути нижнюю)лично я так делал))
BELLKA (02 UA)
Медаль
Брацлав
875 дней назад
Я то воспользовался советом
Странный:
Начнем с того, что вот эти "щтыри" обычно называют шпильками. Обижаться не стоит, для того, что-бы тебя поняли, нужно правильно называть детали и механизмы. Если хочешь выглядеть крутым, жаргон не помощник - знания, вот ключ к успеху. Почитай книшку по мопеду. Если хочешь их удалить, можно просто загнуть на 90 градусов и выкрутить плоскогубцами.
Но она лопнула на линии картера.И я теперь думаю ее что высверливать???
asKOddd
Медаль
Павлоград
824 дня назад
BELLKA:
И я теперь думаю ее что высверливать???
наварить сверху "каплю" металла и выкрутить либо ключом,либо отверткой,либо пасатижами....
Оффлайн
возьми сверло поменьше просверли шпильку поцентру и забей туда какойнибудь штырь и занеро выкручивай!
Оффлайн
graf145:
забей туда какойнибудь штырь и
Есть специальный инструмент - экстрактор. Для извлечения подобных обломков.
Где-то здесь даже описание и фото есть... Нужно просто поискать.
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
graf145:
возьми сверло поменьше просверли шпильку поцентру и забей туда какойнибудь штырь и занеро выкручивай!
Ни в коем случае иначе вообще не выкрутишь так как шпильку может еще больше расклинить, а вот экстрактор должен помочь.Или же придется малым сверлом засверлить отверстие строго по центру и потом чуть большим в твоем случае шпилька с резьбой на 6.Значит максимальный диаметр сверла будет не более 4,5 мм иначе срежешь всю резьбу.И еще я бы посоветовал нагреть то место где стоит шпилька и остудить и так несколько раз.Фото сделай а то на угад советовать трудно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2011 в 13:42)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
В гугле нашел

К сожалению, шпильки часто ломаются заподлицо, а то и в углублении, так что не за что взяться. Радикально - высверливать, резать новую резьбу и точить под неё шпильку - крайний метод. Сначала пробую так: сверлю старую на глубину не до конца (размеры шпилек известны, в любом каталоге зап.частей) меньшим диаметром. В эту дырку вкручиваю метчик на левую резьбу на один размер меньше шпильки (у меня набор таких). Когда метчик, нарезая резбу, упрется в дно дырки - обломок выкручивается. Полезно ВД-40 прыснуть. 100% гарантии нет...
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
zeton23:
Полезно ВД-40 прыснуть.
Вот вот как же я про неё родимую то забыл
""

Да, частенько она меня выручала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2011 в 13:55)
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Оффлайн
накрути гаек на всю резьбу и затяни так чтобы они не крутились нижней гайкой начинай выкручивать так же само сделаешь когда будеш накручивать только уже самой верхней гайкой через силу не затягивай картер всё таки из алюминия можеш резьбу сорвать а алюминий мягкий метал
1alf1 61rus
Медаль Кубок
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
SYVA:
накрути гаек на всю резьбу и затяни так чтобы они не крутились   нижней гайкой начинай выкручивать  так же само сделаешь когда будеш накручивать только уже самой верхней гайкой через силу не затягивай   картер всё таки из алюминия можеш резьбу сорвать а алюминий мягкий метал
Сперва предыдущие посты прочти прежде чем что то советовать.Там ясно написано что он шпильку сломал после неудачного выкручивания
BELLKA:
Но она лопнула на линии картера.И я теперь думаю ее что высверливать???
Вот мой блог!
""
Не матерись на форуме, а то накажу!
Millenium
Кузнецк
3956 дней назад
Люди, а у меня вот резьбу прям в картере сорвало, что делать ума не приложу, пытался весь блок снять, не получилось.
Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 09:49, Millenium: причина не указана)
Макары4
Медаль
Кизнер
312 дней назад
Millenium:

Люди, а у меня вот резьбу прям в картере сорвало, что делать ума не приложу, пытался весь блок снять, не получилось.
Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался.

Перенарезать на более крупную резьбу,если мясо позволяет.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3788 дней назад
Или так:

http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Millenium
Кузнецк
3956 дней назад
Это да, я уточнить забыл, как вынуть шпильку? Резьба сорвана, она не выкручивается. Высверлить? (Если да то сущность метода, недопонял я как осуществить данные манипуляции)Добавлено спустя 1 минуту
Ошибка 404
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3788 дней назад
Правый слеш ( / ) в конце ссылки добавьте, форум его почему-то режет.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
EEK
EEK
Медаль
Москва
38 дней назад
Ре25: сделайте фото и разместите его тут. Поглядим, как наиболее безболезненно устранить поломку...
Москва - для Москвичей!
Millenium
Кузнецк
3956 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

изображения перевёрнуты
шпилька без резьбы тк стачивали под ключ, сточили крутили, крутили, не помогло, тогда и понял, что резьба слизалась
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2013 в 10:49, Millenium: причина не указана)
EEK
EEK
Медаль
Москва
38 дней назад
Так-так... По идее, головка и цилиндр должны сняться со шпилек полностью, но для этого потребуется изъять привод ГРМ. После снятия головы и цилиндра можно прихватиться зажимом за нерезьбовой участок шпильки. Предварительно - слегка стукнуть молотком по торцу шпильки, тем самым нагрузив витки резьбы моментальной нагрузкой, способствующей более лёгкому страгиванию.
Москва - для Москвичей!
непоседа
Медаль
Белоярск
1910 дней назад
Странно, что мешает просто вывернуть её газовым ключом или клещами-зажимом, ну или маленькими тисочками(предварительно подсняв на шпильке плоскости с двух сторон для наиболее мощного зажатия).
Да и для приваривания гайки либо воротка к шпильке ... множесто возможностей!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Millenium
Кузнецк
3956 дней назад
непоседа:
Странно, что мешает просто вывернуть её газовым ключом или клещами-зажимом, ну или маленькими тисочками(предварительно подсняв на шпильке плоскости с двух сторон для наиболее мощного зажатия).
Пробовали и газовым ключом и маленькими тисками, не помогает, шпилька просто проворачиваетсяДобавлено спустя 2 минуты
EEK:
Так-так... По идее, головка и цилиндр должны сняться со шпилек полностью, но для этого потребуется изъять привод ГРМ. После снятия головы и цилиндра можно прихватиться зажимом за нерезьбовой участок шпильки. Предварительно - слегка стукнуть молотком по торцу шпильки, тем самым нагрузив витки резьбы моментальной нагрузкой, способствующей более лёгкому страгиванию.
знакомый который поболее моего в этом разбирается придёт, посмотрим что можно сделать
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Можно слегка нагреть.... Шпильку надо не только крутить , но и одновременно вытягивать!

У меня на В50 шпилька обломалась под самый корешок.... Сварщик полуавтоматом аккуратно нарастил 2см шпильки и газовым ключом выкрутил. "Люминь" не пострадал! laugh
Здесь был Orik...
константин63
Медаль
Москва
1429 дней назад
Судя по данному фото-это фмб, надо снять голову и цилиндр, согнуть шпильку примерно посередине на 90градусов и спокойно ее выкрутить
димон61
Медаль
Москва
3025 дней назад
непоседа:

Странно, что мешает просто вывернуть её газовым ключом или клещами-зажимом, ну или маленькими тисочками(предварительно подсняв на шпильке плоскости с двух сторон для наиболее мощного зажатия).
Да и для приваривания гайки либо воротка к шпильке ... множесто возможностей!

Действительно странно, что не выкручивается, ну погрей картер строительным феном, а шпильку остуди.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 14:47
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 14:46
desenter отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 14:43
Мотвэ отвечает в теме «У кого сильнее деменция: Дед или Харитон?» сегодня в 14:39
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 14:29
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:45
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:44
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 12:30
sws отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 12:10
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:40
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024