Капает масло на мопеде

Izbinsky82
37 дней назад
Всем привет. Подскажите пожалуйста почему капает масло на мопеде Viper Active(капает только когда остывший, на горячую всё окей) заменил крышку которая закрывает коленвал , она была лопнула, думал проблема в ней, поменял, а все равно капает, в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Надо смотреть откуда капает. Вытирать и смотреть где собираются капли.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
8 часов назад
Масло жидкое и оно сегда будет сочится и капать. Поэтому не парься и подтерай подтеки и ложи тряпочку на ночь.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
LibavaMoto:
Поэтому не парься и подтерай подтеки и ложи тряпочку на ночь.
А еще масло теперь можно не менять, а только подливать периодически. Какие еще колхозные советы будут?
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
AleksejR
Воронеж
6 дней назад
У меня капает по валу переключения передач и по прокладке между цилиндром и картером. Наверно по каналу возврата масла из головки в картер. Наверное резинка стала пластиком и не держит горячее масло.
Протираю это дело и проверяю уровень по щупу. Ещё ни разу не доливал, до следующей смены масла.
жизнь-это движение (в землю)
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
AleksejR, Попробовать равномерно протянуть головку и цилиндр. А на валу заменить уплотнение. Проверить уровень масла.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
AleksejR
Воронеж
6 дней назад
Харитон, ты внимательно прочитал?
Мне пока достаточно протирать масло и уровень проверять перед поездкой.
А как компрессия пропадёт, буду поршень с кольцами менять, так и сальник на валу и резинку в прокладке поменяю.
жизнь-это движение (в землю)
Хочу легко 80
Волоколамск
3 дня назад
Мослитр:

Надо смотреть откуда капает. Вытирать и смотреть где собираются капли.

перелив? протяни крышку сцепы.протяни поршневую (это час..)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2024 в 18:05, Хочу легко 80: причина не указана)
женек
Саракташ
35 дней назад
Капает из под крышки генератора? Похоже что при работе мотора через сальники гонит в крышку, а уже после с крышки стекает
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
AleksejR:
А как компрессия пропадёт, буду поршень с кольцами менять, так и сальник на валу и резинку в прокладке поменяю.
Правильно! Не мешай машине ездить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
чёт навеяло-"Капает сало на угли,воняя...покрывается девка коркой румяной"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2024 в 19:11, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Stunt
Медаль
Тольятти
1 день назад
кусок матраца ватного прикрутить под мотором. капать перестанет. Чекать уровень масла и доливать если не хватает
Хожу в кружок ебального танца.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Можно еще сварить поддон и закрепить под мотором, там как раз масло будет отстаиваться, можно потом обратно залить
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Stunt
Медаль
Тольятти
1 день назад
Мотвэ:
Можно еще сварить поддон и закрепить под мотором,
ну это сложно варить-марить, но идея хорошая, по мне лучше канистру пластиковую разрезать и подвесить на проволочках под двигателем, так же будет работать. на дно канистры губку положить, так масло не будет разбрызгиваться а будет собираться в одном месте, Vladimir90, который удалился так делал постоянно со всеми моторами перед клином.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2024 в 14:58, Stunt: причина не указана)
Хожу в кружок ебального танца.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Вместо губки можно металлическую мочалку плотно утрамбовать, губка может не выдержать температур гоночного двигателя.
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Izbinsky82:
капает только когда остывший, на горячую всё окей
Очевидно же, что где-то совсем мелкая щель, которая при нагревании мотора уплотняется. Вероятно, что между половинами картера - не совсем ровно обработаны привалочные поверхности или к прокладке прилепилось при сборке нечто такое, что не дает плотного прилегания кромок.
Разбирать мотор полностью для устранения подтекания не вижу смысла. Достаточно найти это место и залепить его "холодной сваркой", предварительно обезжирив и зашкурив. Мопедку для этого надо положить на бок, чтобы не сливать масло из мотора.
У меня всё...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Дед:
Мопедку для этого надо положить на бок
Жаль Георг Ом давно сюда не заходит, он бы пояснил, почему так делать не стоит laugh
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Мотвэ:

Жаль Георг Ом давно сюда
Да жаль. Я бы ему рассказал как возят мотоциклы лежа на боку. Причем любые, начиная от дорожных, до спортивных и гоночных.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Думаю он бы посмеялся, и я бы тоже. Никто никогда их так не возит, кроме дедов-лаптёжников.
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
KostyaY
Москва
3 дня назад
Коллеги, а вот обнаружил у себя обратную ситуацию...
Низ двигателя после езды 30-50 км (меньше не езжу) - в масле. Капли не падают, но вытирать приходится немало. После вытирания мопед стоит несколько дней - сухо. Поездка - опять низ в масле.
Некоторое количество масла есть с левой части двигателя, в районе стыка цилиндра и корпуса, но как-то совсем мало.
Протянул голову (как бы не перетянул вот). Не помогло. Корпус двигателя не тянется. В окошке меток на шкиве генератора сухо.
Заметил недавно, посему сколько подтекает - непонятно. За 1000 км после смены масла (с 3 до 4 тыс. км) расход составил как раз от максимума щупа до минимума.
Есть идеи, где копать?
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
KostyaY, скорее всего давит со сливного канала в цилиндре, либо на стыке с картером, либо с головой. Именно когда мотор горячий, и это частая проблема поездивших фмб. Из-за того, что дело происходит на ходу - масло сдувает ниже, и кажется, что потеет низ картера. Можно сыпануть свежей пыли и проехаться - сразу будет понятно, откуда масло, я таким образом чисто случайно диагностировал течь laugh
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
KostyaY
Москва
3 дня назад
Мотвэ, понял, спасибо!
Очень на то похоже... Тогда сейчас подолью, а прокладки головы и цилиндра менять буду уже в следующем сезоне - сейчас ради 100 км пробега (в лучшем случае) не хочется этим заниматься.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
KostyaY:
Есть идеи, где копать?
Есть - масло натекает на картер сверху из сапуна, а дальше понятно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
3 дня назад
Дед:
Есть - масло натекает на картер сверху из сапуна, а дальше понятно...
Нет, сверху ничего не натекает. Сифонит из под цилиндра, снизу слева. А дальше набегающим потоком масло размазывает по днищу картера. Если останусь в деревне еще на неделю - постараюсь заменить прокладки. Сегодня катался в райцентр, предварительно долив масла до верхней отметки щупа - где-то около 50-80 кубиков выгнало. Немало.

Кстати о - а вот граблей при съеме цилиндра нет? Голову снимал как-то, чтобы выяснить ход и диаметр поршня. А вот цилиндр - не приходилось. У меня нет оправки для колец, чтобы запихать их в цилиндр. Без нее обойтись можно?

Помнится, много лет назад подобная процедура на Восходе привела к поломке колец.

Набор прокладок есть. Динамометрический ключ - тоже.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
KostyaY:
У меня нет оправки для колец, чтобы запихать их в цилиндр. Без нее обойтись можно?
Она и не требуется - снизу цилиндр имеет заходную фаску и достаточно обжать кольца пальцами, как при установке цилиндра на 2Т моторе. Если же этой фаски нет - жестяная консервная банка в помощь, из её боковой стенки режется полоска для обжима колец, концы которой стягиваются пассатижами. Потом она легко вытягивается теми же пассатижами.
KostyaY:
подобная процедура на Восходе привела к поломке колец.
Ну, не знаю... scratch
Я за свою жизнь поломал при установке на поршень лишь один комплект колец и то - автомобильных, бракованных Они просто разваливались при малейшем разжатии, какой-то хреновый чугун был взят для их изготовления.
А при установке цилиндра на поршень с кольцами никогда кольца не ломал, без каких=либо оправок. Спешить не надо, а смазывать маслом цилиндр и поршень с надетыми кольцами - надо. И аккуратно, без перекоса, легким постукиванием двигать цилиндр по шпилькам. И всё получится...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
KostyaY
Москва
3 дня назад
Дед:
жестяная консервная банка в помощь
Да, мне это в голову не приходило. Спасибо!
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Я всегда без оправок собираю, легко и непринуждённо. Главное - хороший комплект прокладок, со всеми резинками, которые по толщине точно не меньше расстояния между железками. А то попадаются и такие
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
KostyaY
Москва
3 дня назад
Мотвэ:
Главное - хороший комплект прокладок
Вот поглядим, насколько хорош... Наборы прокладок куплены в прошлом году на мотаках.ру. Выглядят хорошо. joke Под голову встала нормально.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
KostyaY, современники часто балуются герметиком, при отсутствии новых прокладок - замазывают им порванные старые.
А в наши годы пацаны вовсю пользовались нитрокраской, по хорошо промытой от масла старой бумажнойкартонной прокладке. smoke
И не было никаких подтеканий. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Снова вредные советы от Деда
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
KostyaY
Москва
3 дня назад
Дед, замазывать герметиком рваные прокладки вместо замены - это более чем странное решение. Если прокладок нет - их надо купить. Если купить невозможно - ну, тогда да, придется что-то придумывать.

В советское время, в армейскую бытность, вырезали мы из паронита прокладки под головку и между половинками двигателя упоминаемого выше "восхода". Под головку с собой возили - пробивались они постоянно, раза два в неделю меняли. А двигатель всегда тёк, несмотря не ухищрения разные. Из двойного паронита, с нитрокраской, с масляной густотеркой, какие-то шпаклевки пробовали... А прокладку между половинками менять-то было сложно - двигатель снимать и колоть надо - геморроя на весь день. В итоге, после регулярных разборок/сборок сорвали резьбы на части крепежа и шлицы на кпп и лапке скоростей. Cтали приваривать, но сварки своей нет - нужно было ехать в деревню, на МТС. Ох, слава богам, не я ремонтами этими занимался, разве что двигатель помочь снять/поставить.
Кстати, езда на мотоцикле, заводившемся только с толкача, без лапки скоростей и, часто, без сцепления (тросик то тоже нельзя было купить! А обжатые гайки постоянно слетали) забавно конечно, но не возбуждает. Можно было только вдвоем ездить - сзади сидящий по команде рулевого переключает скорости пассатижами. Нужно было заводиться с разбега, запрыгивая на седло заведенного "коня" на ходу, разворачиваться, пассажир начинал бежать, как на эстафете при передаче палочки, и, когда мот равнялся с ним, хватал за плечи водителя и запрыгивал на сидение. Это было непросто!
Тогда были молоды, было все по колено. ;)
Это все от безысходности, не надо так делать. Выбор был - либо пешком 5-6 км до деревни топать, либо вот так плохо ехать.

К чему это я - подобные колхозы - шаг к превращению мота/мопеда в рыдван, подобный описанному выше. Оно надо?

Мотвэ, однозначно!

Посмотрел я на термометр... +3.5... Руки плохо слушаются при такой температуре.
Подожду следующего сезона - не полезу сейчас. Осталось 2-3 поездки, долью масло если что.

Кстати о - по сравнению со штатным карбом, микуни заводится просто с полтыка при такой температуре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2024 в 21:23, KostyaY: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
KostyaY:
Дед, замазывать герметиком рваные прокладки вместо замены - это более чем странное решение. Если прокладок нет - их надо купить. Если купить невозможно - ну, тогда да, придется что-то придумывать.
В советские годы в Москве и МО было всего несколько магазинов, торгующих запчастями для мопедов. Прокладки были не во всех и не всегда. Приехать туда и не купить - обидно, время на поездку потрачено впустую. По телефону ничего не узнать, да и номер телефона не всегда можно было найти. Именно поэтому мазали нитрокраской или вырезали новые прокладки из коробки от обуви или "ватмана". И это было повсеместно, как ни удивительно. Времена были другие и пацаны не были избалованы готовыми решениями.
KostyaY:
подобные колхозы - шаг к превращению мота/мопеда в рыдван, подобный описанному выше.
Не надо так уж сгущать краски! От самодельной прокладки мотору точно не поплохеет. А остальное - ну, кто во что горазд...
KostyaY:
микуни заводится
laugh Может не заводится, а заводит?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
Дед снова забыл, что уже не советское время. Деменция…
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
KostyaY
Москва
3 дня назад
Мотвэ, я, все таки, сделал ремонт. Выдался теплый день. ;)
Да, вскрытие показало, что масло погнало из под головки. Резиновые шайбы там превратились в сухие растрескавшиеся колечки. Масло гнало снизу по оребрению цилиндра, между ребрами, назад, а сами ребра при этом были сухими. Учитывая то, что в прошлом году я уже менял резинки под головой, их высыхание за 1.5-2 т. км - безобразие.
Поменял резинки и прокладки под головой и под цилиндром. Цилиндр чугунный, действительно, конический внизу, что сильно облегчило запихивание туда поршня. Удивили кольца - какие-то детские совсем - узкие и крохотные.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
С качеством резинок в комплектах сейчас беда, я в итоге просто купил большой набор бензомаслостойких о-рингов разных размеров, их и использую.
KostyaY:
узкие и крохотные.
Для меньшего сопротивления при трении
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
KostyaY
Москва
3 дня назад
Мотвэ:
большой набор бензомаслостойких о-рингов разных размеров
А вот какой именно набор? Их какое-то безумное количество.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
5 часов назад
KostyaY, как у меня набор уже не купить, что-то типа этого https://aliexpress.ru/item/1005002938230208.html
Позже напишу размеры оригинальных резинок, чтобы было понимание, что нужно. Единственное, что кольца с круглым профилем плоховато встают на место тех, что с прямоугольным - на сливном канале, потому приходится использовать каплюшечку герметика для фиксации их в посадочных местах при сборке, чтобы не выпали при надевании цилиндра
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
KostyaY
Москва
3 дня назад
Мотвэ, спасибо огромное!
Да, если не затруднит - было бы хорошо понять, какие именно нужны размеры. Думаю, многим пригодится.
К следующему сезону закажу.
Лют
Саратов
1 день назад
Рекомендую еще вот такой наборчик https://www.vseinstrumenti.ru/product/nabor-probojnikov-dlya-kozhi-3-25mm-15sht-zubr-master-22949-h15-730554/ чтобы вырубать прокладки самому. Думаю он окупился на резиновых шайбах которые я подкладывал под пластик на мопеде
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2024 в 13:06, Лют: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:12
Харитон отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 22:29
radik7292 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Футорка или же вёртыш пропускает компрессию» вчера в 21:37
Дед отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» вчера в 18:59
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:52
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 14:14
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 13:48
Дед отвечает в теме «Отличие Д8 от F80» вчера в 11:42
Дед отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» вчера в 11:31
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» 10 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 10 ноября 2024
trasser отвечает в теме «Компрессор из компрессора холодильника» 9 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проблема в скутере» 9 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 9 ноября 2024
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 7 ноября 2024
Харитон отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 7 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Жиклеры для F80.» 7 ноября 2024
Metall отвечает в теме «Мопед FAIDET TUGELA RS150» 6 ноября 2024
Ролик отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 ноября 2024
Мослитр отвечает в теме «Кулинарные изыски» 4 ноября 2024