Проводка генератор-реле регулятор- коммутатор

Прошу помощи в правильном расключении.
dead
Кондопога
2 дня назад
Всем привет. Немного предыстории. Недавно приобрел на свое 37ми-летие мопед laugh Все детство откатал на Ригах и Карпаты и вот вновь захотелось покататся на двухколесной технике а так как категория "А,А1" не открыта и имею "В" а соответственно и доступ к "М" то выбор очевиден - мопед. Хотел сначала альфу но чтот они для меня уж совсем маленькими казались, да красивые но как то уж совсем маленькие и тут я увидел как для меня красавца - Yamasaki Scorpion в первой реинкарнации. Довольно таки большой мопед и можно даже сказать как легкий мотоцикт, то что надо и вид и размеры короче. Купил и естественно по низу рынка считай (но надо сказать что цена ему еще ниже должна была быть ну ладно). Теперь к делу: мотор стоит с автоматической КПП - не полуавтомат а именно автомат, как я почитал двухступенчатый. Лапки кпп как и сцепления нет совсем. Мотор фирмы Joy Ride, маркировка 1p39FMA. Прошу помощи с электросхемой на данный мотор и мопед, проводка жутко порезанная, нет ни ближнего ни дальнего нет проводки на приборную панель (с нее два штекера выходят, один как я понимаю не нужен будет он за индикатор кпп отвечает а так как тут автомат то и вывода нет с мотора), вобщем все на соплях и кое как работает. Зарядки так же толком нет на клеммах акб на холостых 12.3 в если чуть газануть то около 13 на заглушенном на этом мертвом акб 11в.

Сейчас заказана новая проводка но судя по всему она от Falcon speedfire взята она ради клеммных колодок и собственно проводов. Прошу помощи в правильном расключении проводки генератора с коммутатором и реле регулятором и с каких точек брать напряжение на свет, к каким выводам подключать акб. Вобщем простыми словами помогите со схемой именно для данного мотора с таким генератором, реле регулятором и коммутатором.
Вот что имеем по данным:
1) Генератор шестикатушечный, с него выходят пять проводов желтый, белый, синий с белой полосой, зеленый и черный с красной полосой. Ротор генератора проверил на количество полюсов - 6 магнитов.
"Проводка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Проводка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2) Реле регулятор четырёх проводной, с него выходят зеленый, белый, желтый и красные провода. Корпус алюминиевый с ребрами только сверху. Маркировка на корпусе XDZ MT12 (AC)-6A 120211
"Проводка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Проводка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


3) Блок CDI имеет маркировку XDZ D04 210316 разъем зеленый, имеет пять проводов - синий с белой полосой, черный с желтой полосой, зеленый, черный с белой полосой, черный с красной полосой.
"Проводка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

"Проводка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поможет кто с правильной схемой как все это расключить чтобы не попалить, куда подключен должен быть тахометр, датчик уровня топлива а какую цепь, пульты.
Смотрел схемы Альф но там как будто бы не то все. Буду очень благодарен по информации. Прикрепляю фото генератора, реле зарядки и блока cdi.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
dead:
Смотрел схемы Альф но там как будто бы не то все.
Все там то самое.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
""
Добавлено спустя 3 минуты
dead:


Поможет кто с правильной схемой как все это расключить чтобы не попалить, куда подключен должен быть тахометр, датчик уровня топлива а какую цепь, пульты.
Смотрел схемы Альф но там как будто бы не то все. Буду очень благодарен по информации. Прикрепляю фото генератора, реле зарядки и блока cdi.

Зажигание как то так. С аккумом позже обрисую
""
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
dead
Кондопога
2 дня назад
Мослитр, спасибо большое. Первая схема не подходит генератор не тот, нет двух желтых, есть желтый и белый это я так понимаю переменка да? Нижняя схема да впроде должна подойти но она краткая такая))) Вся электрика вся нагрузка (лампы фар ближний/дальний габарит, задний стоп с габаритом, поворотники, датчик уровня топлива, питание тахометра, подсветка приборки) все это запитывается от вывода реле регулятора "R" ? тоесть все эти потребители вешаются на один пин?
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
желтый и белый надо прозвонить между собой и на землю, звонятся или нет?
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
И глянуть сопротивление желтого и белого относительно друг друга и относительно зелёного(от генера).
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dead
Кондопога
2 дня назад
Мослитр, MAGNETO, спасибо что вписались помочь и выяснить что куда да рассказать что за ген у меня. Вот что намерил - белый и желтый звонятся прозвонкой между друг другом, если померить сопротивление то оно 1.2 Ом, на зеленый и на массу они оба не прозваниваются и сопротивления не показывают. Какой это тип генератора, шестикатушечный понятно визуально уже показывал чуть выше фото, получается двухфазный без массы на корпус? какой под него реле-регулятор должен быть, тот что у меня стоит подходящий? Мой в алюминиевом корпусе не крашенный, ребра только сверху корпуса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
dead:
Вот что намерил - белый и желтый звонятся прозвонкой между друг другом, если померить сопротивление то оно 1.2 Ом, на зеленый и на массу они оба не прозваниваются и сопротивления не показывают.

Это хорошо. Значит белый и желтый это то же самое, что 2 желтых. Электросхема на мопеде постоянного тока.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2024 в 20:35, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
Мослитр:
белый и желтый это то же самое, что 2 желтых
-согласен.
Мослитр:
Электросхема на мопеде постоянного тока.
-смотрите цветную картинку выше.Зелёный-масса,красный-плюс.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Аккумулятор и стартер както так
""


Трехпроводной тахометр - красный + зеленый - и центральный в черно-желтому проводу на катушке зажигания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2024 в 21:10, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
dead
Кондопога
2 дня назад
Мослитр, MAGNETO, тоесть вот эта схема подходит 100% да? выходит всю нагрузку (ближний/дальний/габариты, подсветка приборки стоп и повороты) подключать и распределять на потребители с вывода который идет на акб?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если все верно, какую максимальная мощность можно нагрузить не перегружая реле-регулятор? сколько ампер по потреблению вывезет?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2024 в 21:11, dead: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
dead:
Если все верно, какая максимальная мощность которую можно нагрузить не перегружая реле-регулятор? сколько ампер по потреблению вывезет?

Зависит от того двух или шестикатушечный генератор. Шестикатушечный мощнее, ватт на 50 можешь рассчитывать
Регулятор нагрузкой не перегрузишь, у него другой принцип работы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2024 в 21:14, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
dead
Кондопога
2 дня назад
Мослитр, шестикатушечный. Но и они как я понимаю бывают разные не?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Этот вариант что стоит у меня нормальный или есть лучше и мощнее? и всеравно почитав здешний форум я понимаю что зарядки нормальной не добиться от него да как и света вменяемого? У Скорпиона две фары, в обоих стоят и габаритные лампы по 5w и двухнитевые лампы ближний/дальний они получаются по 15w чтоли, 10w скорее всего в заднем фонаре, там двухнитевая типа P25 21/5w и пару ламп в подсветке по 5w получается это все потребители постоянно работающие выходит 55W плюс поворотники которые кратковременно на одну сторону 10w выходит 65W и при этом должна быть еще зарядка в районе 13в хотя бы. Наврятли будет да зарядка при таком раскладе, на хх полюбому будет кушать акб да?
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
dead:
подключать и распределять на потребители
-бредану!!!попадались в проводке лампочки отвязанные от массы,габарит вроде.....наверно его можно прям на желтый/белый подцепить,чтоб АКБ не кушал.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
dead:
Мослитр, шестикатушечный. Но и они как я понимаю бывают разные не?

СтандартДобавлено спустя 6 минут
dead:
Этот вариант что стоит у меня нормальный или есть лучше и мощнее? и всеравно почитав здешний форум я понимаю что зарядки нормальной не добиться от него да как и света вменяемого?

Обычный вариант. Можно уменьшить потребление, поставив светодиодные лампы
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
dead
Кондопога
2 дня назад
А как ведёт себя реле-регулятор без акб в такой схеме? Или акб является ключевым элементом типа как некий буфер? Акб совсем сдох - 10в на незапущенном моторе, на запущенном 9-11 и выше не поднимается на холостых (погазовать особо не могу ибо автомат) если чуть прокатится то напряжение поднимает до 13в но стоит на холостых постоять даже без включения какой-либо нагрузки то видно как напряжение падает. Реле-регулятор как-то можно проверить не покупая сейчас акб свежий? И какой вообще если что покупать, там как то указано для какого типа генератора?
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
dead:
Реле-регулятор как-то можно проверить не покупая сейчас акб свежий?

Можно и без аккума. Схема становится такой. Потребители подключаются к красному проводу.
""
Добавлено спустя 43 минуты
dead:
А как ведёт себя реле-регулятор без акб в такой схеме?

Некоторые подключают между красным и зелёным мощные кондёры, чтобы сгладить мерцание при работе на холостых.Добавлено спустя 45 минут
dead:
Реле-регулятор как-то можно проверить не покупая сейчас акб свежий?

Если при любых оборотах двигателя напряжение на красном проводе не превышает 14.5 вольт, то РР исправен.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Мослитр:
Можно и без аккума. Схема становится такой. Потребители подключаются к красному проводу.
Можно, но с одной важной оговоркой - потребляемый ток не должен превышать 3/4 тока, на который рассчитан выпрямительный диод в РР.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
чёт я подзабыл-а кик-то есть на мопедке?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dead
Кондопога
2 дня назад
MAGNETO, да, есть)
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:

Мослитр:
Можно и без аккума. Схема становится такой. Потребители подключаются к красному проводу.
Можно, но с одной важной оговоркой - потребляемый ток не должен превышать 3/4 тока, на который рассчитан выпрямительный диод в РР.
Какой только херни не услышишь.
А конденсатор нужен обязательно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Дед:
Можно, но с одной важной оговоркой - потребляемый ток не должен превышать 3/4 тока, на который рассчитан выпрямительный диод в РР.
Дед снова обосрался, в выпрямителях такого типа не один диод, а целый мост
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Oм Мани Падме Хум
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
у меня такая схемка счас на ИЖе собрана.Вместо двух тиристоров-симистор ТС2-10
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dead
Кондопога
2 дня назад
А эта схема прям одна и та же у данных РР или бывают мощнее? или мощнее не бывает, РР на ток заряда не влияет а влияет лишь сам генератор? Деталек то в нем шиш да нишиша, его спаять с травлением и рисованием платы за пару часиков можно так то)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
dead, все схемы очень похожи, принцип-то один.регуляторы обычно делают с большим запасом по току (не считая тех дешманских ширпотребеых иделий за 300р, которые так любит советовать Дед), так что да, влияет лишь генератор. У меня сейчас работает схема на одном семисторе, не жалуюсь
Oм Мани Падме Хум
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
dead:
эта схема прям одна и та же у данных РР или бывают мощнее?
У тебя РР другое и схема там другая. На выпрямление тока для заряда АКБ в нем всего один диод.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тебе надо померить напряжение между белым и желтым проводами. А еще лучше - разобраться с генератором и понять, как именно намотана обмотка: она там одна или их две, соединенных последовательно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dead
Кондопога
2 дня назад
Всем привет. Вобщем до собрал практически полностью проводку (жду правый пульт когда приедет чтоб расключить габарит и питание на ближний/дальний) ну и замок зажигания чтобы рвать плюс от акб, все красиво, все скрутки общих точек пропаяны все четко без лишних соплей на основе новой проводки, все жгуты плотно замотаны изолентой и убраны в гофры.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Из наблюдений - установил родные лампочки в обе фары P15D которые по 35w как я понимаю это штатные лампы, как с ними по заводу должно хватать мощности генератора ведь только они обе в сумме дают 70 ватт потребляемой мощности, плюс сюда же 5 ватт на задний габарит а если еще и тормоз нажать то еще плюс 21 ватт и это упускаю габарит 2 по 5w в передних фарах и подсветку приборки с поворотниками... Выше писали что от шести катушечного гены можно 50 ватт ожидать а тут все сто надо чтобы уверенно и акб заряжал....
На холостых ни о какой зарядке при включенном ближнем и габаритах (впереди светодиодные, сзади накал 5вт, ну и подсветку приборки перевел на светодиодную ленту) короче на холостых при этой нагрузке 9-10-11 вольт, при езде начиная от 3000 оборотов уже 13в и выше не поднимается даже при максимальной скорости а она всего 75 по его спидометру и обороты чтото в районе 9000. Если выключить весь свет то напряжение на холостых около 13в, при поднятии оборотов может подняться и до 14.3в. Как по мне не тянет он нормально его же родные фары, ну что это такое когда лампочки мерцают на хх и напруга меньше 10в...

Или виной всему мертвый АКБ (а он точно мертвый, зарядку не берет совсем а если и подзарядится то хватает его на пару раз запустить со стартера далее он шипит внутри))
Какой акб лучше выбрать типа AGM или лучше сухозаряженный электролитный с последующим залитием электролита? и с какой емкостью 7ампер часов или 5 амперчасов? Стоит сейчас AGM некий VELA на 7 ампер-часов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А может тут на форуме есть умельцы которые берутся за перемотку шестикатушечных генераторов чтобы зарядка всегда была нормальной?
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
Стоп,не услышал по регулятору-греется?А без РР если гену нагрузить лампочками и аккуратно поднять обороты-сколько вольт даст?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dead
Кондопога
2 дня назад
MAGNETO:

Стоп,не услышал по регулятору-греется?А без РР если гену нагрузить лампочками и аккуратно поднять обороты-сколько вольт даст?


Привет, слушай не трогал smile завтра как особожусь с работы прокачусь и потрогаю его. Да, забыл еще дополнить регулятор напряжения попробовал заменить - родной выше 12.6 вообще на оборотых чтото не выдавал напряжение и это было только с нагрузкой в две диодные габаритные лампочки. Заказал с озона по названию для шестикатушечного пришел с оребрением с боку, у родного только сверху, этот мощнее на вид. Короче че терять максимум что сожгу дак это его подумал я и поставил его и напряжение вот повысилось с ним, если оставить только передние габариты то 14в дает а вот с фарами как сегодня выяснилось беда с напряжением.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Про нагрузку гены без РР и замер если скажете порядок действий то предоставлю такую информацию. Отключить Реле-регулятор, а нагрузку две лампы эти подключать к желтому или белому проводу? и массу брать с зеленого выходящего с генератора?
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
dead:
две лампы эти подключать к желтому или белому проводу
-и померить напругу!!!Возможно РР режет или диод в мосте клю....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dead
Кондопога
2 дня назад
MAGNETO:

dead:
две лампы эти подключать к желтому или белому проводу
-и померить напругу!!!Возможно РР режет или диод в мосте клю....

Дак к желтому или белому? Или сначала к одному и сделать замер а потом и на втором сделать замер?
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
принимаем,что у Вас генер оторван от массы-тогда желтый относительно белого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2024 в 17:47, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
dead:
Какой акб лучше выбрать типа AGM или лучше сухозаряженный электролитный с последующим залитием электролита?
Лучше обычный, с жидким электролитом. Он не боится перегрева, если РР вдруг крякнется и пойдет перезаряд. Гелевому настанет кирдык от нагрева - он внутри сдеформируется и прежнюю форму не примет. А гель пустоты не заполнит, как обычный жидкий электролит.
dead:
с какой емкостью 7ампер часов или 5 амперчасов?
Без разницы, они отличаются только габаритами и временем разрядки. Ну и зарядки - тоже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dead
Кондопога
2 дня назад
По поводу емкости, с такой зарядкой наверное лучше 5 ампер-часа будет ибо 7 наверное не зарядит никогда))) по поводу замера напряжения, да от массы отвязан ибо между желтым и зелёным и белым и зелёным нету напряжения, а вот между желтым и белым уже есть. Замер делал двумя способами:
1) отключил разъём с релерегулятора и прям на него на желтый и белый повесил лампу галоген автомобильный 55вт, и щупы мультиметра на режиме переменки. Запустил, лампа на хх горит ярко, напряжение примерно 11в с небольшим, чуть газу дать (много не дать ибо автомат) то напряжение растёт вплоть до 16-18 а может и выше вольт.
2) подключил релерегулятор обратно, и подоткнул щупы мультика к белому и жёлтому, запустил мопед и такие показания -без включённых потребителях на холостых на акб тоесть бортсеть 13.1в а переменка на РР - в районе 17 чуть газу в районе 3000 дать то напряжение акб становится 14в а переменка на РР до 30 или чуть выше.
Если включить ближний свет с габаритами то бортсеть 8.3 где-то вольт а переменка примерно 13-14 скачет, при повышении оборотов до тех же 3000 бортсеть становится 11.8в а переменка на РР в районе 27в. На видео вольтметр встроенный в приборку запитан от акб, мультиметр подключён к реле регулятору к белому и жёлтому.
https://rutube.ru/video/private/66cbf5c3c1d37072382eaf8ef4995a29/?p=NJTjH7wgjeJgJae6KO-wDg
https://rutube.ru/video/private/36c9bc966d707af7c558c78b7c24d235/?p=PyRaCnpyd5euD8YjpLH7VQ



Какой можно сделать вывод о таком низком напряжении при включённых фарах - слабое реле регулятор? Или виновник дохлый акб который не может поддерживать бортсеть на уровне 13 хотяб вольт а тупо просаживает ее?
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
Чёт с регулятором....8,3х1,42=11,73-похоже выпрямитель цел.А вот регулятор явно занижает.Такой бред предложу-поставить отдельный мост на 10А на желтый/белый и с него запитать батарею напрямую.Я такое уже предлагал,у самого на Хонде трёхфазный мост стоит на генере-напрямую на батарею,всегда 100% заряд.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dead
Кондопога
2 дня назад
MAGNETO, дак у меня вся борт сеть получается питается с батареи, тоесть с реле регулятора красный это выходящая клемма зарядки стабилизированная типа должна быть в идеале, и к ней же грубо говоря уже идёт отвод на все потребители. Дак вот если я допустим подключу мостик выпрямительный на желтый и белый и выход мостика на плюс и минус акб то не поплохеет ли реле регулятору от какой нибудь «встречке»? Может поискать другое реле регулятор? Или же всё-таки схема у меня должна была быть такая что фары основного Санта питались бы от переменки а остальное от акб?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
dead:
Или же всё-таки схема у меня должна была быть такая что фары основного Санта питались бы от переменки а остальное от акб?
Так ты разберись ТОЧНО с обмотками статора в своем генераторе: одна там, отвязанная от массы, или две последовательно, одна из которых соединена с массой. Без этой информации можно сколько угодно строить догадки или методом тыка пробовать разные варианты. Пока не попадешь в нужный и правильный.
А измеряя напряжение ты никогда не поймешь сколько там обмоток.
Тут еще дело в том, что белый и желтый провода применяют при двух обмотках. А когда одна, то два желтых или желтый с розовым или сиреневым.
dead:
7 наверное не зарядит никогда
Еще как зарядит! Только этот процесс будет дольше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2024 в 09:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Дед:
Тут еще дело в том, что белый и желтый провода применяют при двух обмотках. А когда одна, то два желтых или желтый с розовым или сиреневым.
Совершенно не обязательно. Видел примеры обратного в обоих случаях
Oм Мани Падме Хум
MAGNETO
Медаль
Кашира
4 дня назад
dead:
питается с батареи, то-есть с реле регулятора красный это выходящая клемма зарядки стабилизированная типа
-а она подключена в бортсеть через контакты центрального переключателя?Ну,или через замок?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dead
Кондопога
2 дня назад
MAGNETO, да, провод типа 0.75 идет с плюсовой клеммы на пред 15а, с него на замок зажигания, с замка выходит на реле-регулятор и с него же отвод на бортсеть на все потребители расходится.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Cryassain отвечает в теме «Слабая зарядка альфа - 6 катушек» сегодня в 00:45
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:23
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 23:21
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:40
wigovsky отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 13 сентября 2024
Хочу легко 80 отвечает в теме «Переделка иж Корнет» 13 сентября 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 13 сентября 2024
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 12 сентября 2024
wigovsky отвечает в теме «Куплю на Верховину-3 пробку бензобака» 11 сентября 2024
driver отвечает в теме «Балансировка коленвала.» 10 сентября 2024
driver отвечает в теме «Перепресовка коленвала» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Какое масло можно лить в 4Т двигатель» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проводка генератор-реле регулятор- коммутатор» 10 сентября 2024
Харитон отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 10 сентября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «Горят генераторы на альфе» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа, изменение зажигания с ac cdi на cd cdi» 9 сентября 2024
Cryassain отвечает в теме «[РЕШЕНО] Горят генераторы мопед альфа» 9 сентября 2024