Проводка генератор-реле регулятор- коммутатор

Прошу помощи в правильном расключении.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
dead:
провод типа 0.75 идет с плюсовой клеммы на пред 15а
С таким большим предохранителем быстрее этот провод нагреется и расплавит изоляцию.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Вот я и предлагаю-запитать батарею от отдельного моста в обход замка.Проводок дохленький,контакт с переходным сопротивлением в замке конским....ну и т.д.Важно ведь батарею зарядить,при включенной фаре баланс мощности всегда в минус,а тут ещё и сопротивления всякие...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
dead
Кондопога
31 день назад
MAGNETO, перезаряд будет дикий, сегодня взял мостик диодный на 50а 600в, запитал его от белого и желтого с генератора, на выход мостика конденсатор 2200мкф 50в, на выходе с данного выпрямителя на хх вышло 13.5 примерно туда-сюда вольт, чуть газу дать и уже 15 и выше вольт. Похожу надо паять самодельный РР и возможно с переделкой самого гены, в сети нашел несколько отчетов о самодельном РР на двух BTA26 и Tl431 и второй вариант на двух BTA26 и одной ULN2003 вот думаю попробовать собрать и посмотреть что выйдет в итоге. Собрать РР по данным схемам не проблема большая проблема для меня это переделка (если она нужна тут еще важно понять) генератора, там чето надо отпаять типа общую точку массы и выводить ее отдельно но опять же у меня на массу желтый и белый не звонятся может мне и ненадо - в этом трудность понять надо ли гену переделывать или нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Может проще будет разгрузить электросхему? Поставить лампы светодиодные, они меньше жрут.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
dead:
отпаять типа общую точку массы и выводить ее отдельно но опять же у меня на массу желтый и белый не звонятся может мне и ненадо
-сами правильно говорите.
dead:
Собрать РР по данным схемам не проблема
-это рекомендуется,есть и более простые схемы с одним симистором.
dead:
чуть газу дать и уже 15 и выше вольт.
-это замечательно!Батарея схавает и больше.А бортсеть надо стабилизировать-все потребители переходят на постоянку и класс.Добавлено спустя 3 минутыА,придумал!Подстыкуйте Ваш РР по переменке параллельно мосту на желтый/белый.Массу-на массу.Выход РР на кондёр "+"(предварительно разряженный).Замерьте работу тандёма.Сколько вольтей будет.Включая последовательно в "+" провод к РР диоды можно будет изменить выходное напряжение немного.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
dead:
у меня на массу желтый и белый не звонятся может мне и ненадо - в этом трудность понять надо ли гену переделывать или нет.
А разобрать генератор и внимательно его осмотреть - что мешает?
MAGNETO:
Батарея схавает и больше.
Еще бы, не просто же так на неё штатно подается 18 вольт постоянки!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
AleksejR
Воронеж
2 часа назад
Дед:
Еще бы, не просто же так на неё штатно подается 18 вольт постоянки!
Вот это пёрнул,так и обдристался.
Штатно на батарею подаётся 14 вольт. Если больше, батарея кипит и взрывается.
жизнь-это движение (в землю)
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
AleksejR:
Штатно на батарею подаётся 14 вольт. Если больше, батарея кипит и взрывается.
-тому имел место пример.Ехали пацаны с "Берега Маугли" в Нижнем .Всю дорогу воняло серой и прочим....батарейка клю...Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
подается 18 вольт постоянки!
-это режим заряда от ЗУ,ток 0,1Е
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
AleksejR:
Штатно на батарею подаётся 14 вольт.
До 14 вольт проседают те самые 18 вольт, которые подаются на батарею. Свинцово кислотный аккумулятор требует превышения зарядного напряжения в 1,5 раза, по отношению к своему номинальному. Иначе он не зарядится.
MAGNETO:
это режим заряда от ЗУ,ток 0,1Е
Без разницы от чего, можно и от другой батареи зарядить, у которой 9 банок и напряжение 18 вольт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dead
Кондопога
31 день назад
Дед:

dead:
у меня на массу желтый и белый не звонятся может мне и ненадо - в этом трудность понять надо ли гену переделывать или нет.
А разобрать генератор и внимательно его осмотреть - что мешает?

Там нету никиках потом регулировок если сниму статор с крышки и датчик холла? у датчика холла не надо будет потом выставлять положение или там четкие отверстия без регулировок?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Если снять с крышки только один статор, то ничего потом регулировать не потребуется. Если снять датчик, который не Холла, а просто индуктивный(катушка с проводом), то потом придется выставить зазор между его сердечником и выступом ротора в размере 0,35...0,5 мм. Если зазор будет больше, то завести мотор возможно будет лишь с кикстартера. С электростартера это сделать не получится - слишком малые обороты прокручивания коленвала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dead
Кондопога
31 день назад
Всем привет. Только удалось уделить время моту. Вобщем за некоторое время прикупил два РР, одно новое с магазина - типа для шестикатушечного гены, но продавец тож не особо волок для какого именно, второе б/у с разборки но типа с Ямасаки точно, опять же не известно на каком типе и виде гены стояло. Оба в узком корпусе как типа того что стояло при покупке мота, без ребер с боку. Ни одно ни другое вообще не заработало, зарядки вообще нет ни на ХХ ни на оборотах, тупо напряжение АКБ и естественно если вкл свет то оно просаживается. Возможно они оба для двухкатушечного гены, как выбирать РР именно для моего гены вообще тайна.

Короче снял сегодня крышку генератора, открутил статор генератора (индуктивный датчик не трогал чтоб потом не настраивать ничего). ВНИМАТЕЛЬНО на этот раз рассмотрел и все прозвонил, вобщем мой генератор собран по следующей схеме:
Катушки 1-2-3-4-5 соединены последовательно друг за другом, начало обмотки первой катушки припаяно на штырь который как я понимаю в пластике тупо соединяется с соседним штырем а к нему припаян желтый провод, далее конец первой обмотки идет на начало второй катушки, далее конец второй катушки на начало третей, далее конец третей катушки идет на начало четвертой, далее с четвертой намотка идет на начало пятой катушки и ее конец припаян так же к штырю который так же под пластиком соединяется с соседним штырем к которому припаян белый провод. Данные штыри торчащие в районе 3й катушки с массой никак не связаны. Тоесть желтый и белые провода это грубо говоря одна обмотка начало это желтый (идет изнутри катушки, от сердечника же намотка) а конец выходит с пятой катушки (последний слой в намотке от сердечника) белым проводом.
Шестая катушка отдельная, никаким образом не соединяется с другими пятью, один конец обмотки звонится с корпусом и идет на зеленый провод, другой конец катушки идет на штырек к которому припаян черный/красный провод. Это я так понимаю питающая катушка для питания собственно зажигания.
На рисунке не изобразил индуктивный датчик, с ним все просто, один кончик на корпусе а второй выводится из генератора сине/белым проводом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По сопротивлениям такие данные:
Между белым и желтым ровно - 1 Ом.
Между зеленым и черно/красным - 550 Ом.


Вот такой генератор стоит у меня на моторе. Теперь вопрос к Вам специалисты, как он вообще называется? голову сломал читая форум, то что основных на наших моторах два типа:
1) двухкатушечный
2) шестикатушечный
и потом каша однополупериодный, двухполупериодный))) отвязанный от массы/не отвязанный от массы, с шунтирующей обмоткой или без нее)))
Как к нему подобрать правильный реле регулятор? способен ли данный генератор выдавать нормальное напряжение с включенным светом? исходя из того что у меня штатно две фары в каждой из которых стоят штатные лампочки 35w.
Или 8-10 вольт при включенных фарах (свет при этом как от свечки)) на холостом ходу (1500-1600 оборотов) это нормально и дать он больше не может?
Mahovik
Медаль
Щёлкино
2 дня назад
dead:
2) шестикатушечный
dead:
отвязанный от массы
dead:
без нее
dead:
Вобщем за некоторое время прикупил два РР
А фотки есть? Можно в инете поискать схему подключения этих РР. Возможно, что ты их неправильно подключаешь.
dead:
способен ли данный генератор выдавать нормальное напряжение с включенным светом?
Теоретически - да, но не на ХХ. Обороты выше средних и фара будет светить нормально. У меня на Вайпере такой-же генератор, тоже были проблемы с РР и светом. Лампочки в фаре еле-еле светили. пробовал разные варианты включения обмотки генератора - без массы, с массой - толку не было никакого. Потом плюнул на это дело, купил б/у генератор(катушки с обмотками), размотал его нафиг вместе с катушкой для зажигания, намотал до заполнения более толстым проводом(соблюдая чередование катушек - первую мотаешь по часовой, вторую против и т.д.), спаял нешунтирующее РР и забыл про проблемы со светом. АКБ у меня нет. На ХХ фары светят еле-еле. А вот при средних оборотах и во время езды все ок.Добавлено спустя 11 минут
dead:
и потом каша однополупериодный, двухполупериодный)))
Таким может быть только выпрямитель, а генератор бывает переменного тока и постоянного тока. В данном случае это генератор переменного тока.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2024 в 09:17, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
dead
Кондопога
31 день назад
Mahovik, да там неправильно вроде и не подключить, тем более что тот который сейчас стоит (заказан был на озоне, в заказе был узкий а прислали широкий с рёбрами с боку) хоть как-то работает, да на холостых около 10в с включёнными фарами а на средних 13 с копейками а эти два товарища один из которых новый с магаза типа для 139fmb, 147fmh, 152fmh (сбоку на наклейке эти моторы написаны) и второй с моторазборки типа конкретно с ямасаки они оба нисколько не поднимают напряжение, тоесть вообще как есть напряжение акб так оно и есть хоть как газуй хоть включай потребители хоть нет оно не поднимается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
2 дня назад
Дело в том, что все эти РР шунтирующего типа. И они могут только понизить напряжение. А по переменке сколько с генератора выходит?
На первом фото правое РР как подключал?
""

И вот тут похожая ситуация.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 сентября 2024 в 16:09, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
dead
Кондопога
31 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Mahovik, такс, по поводу переменки - на холостых гдето 17-24в переменки (между белым и желтым), на средних оборотах гдето 80в а выше средних за 100в. По поводу подключения, я не перепиновывал штекер, он распинован точно так же как на Вашей картинке снизу где типа стоковый Alpha. Но я как ранее писал заказал с Озона реле регулятор типа для шестикатушечного (прям в описании так и написано было) и он был в корпусе как у Вас сверху на картинке тоесть с боковыми ребрами и он то и заработал хоть как то, распиновку я не менял просто воткнул его и все, да и чего менять у меня не желтый и желтый а белтый и белый. К слову я првоодовал интереса ради поменять белый и желтые провода местами - никакого эффекта.

Начинаю уже верить что схема на в которой все потребители питаются от постоянки (грубо с красного провода РР который идет на АКБ) работает так штатно когда на холостых она высасывает полностью акб не давая ему шансов зарядится и при этом не светя фарой а на оборотах вроде как и пытается чтото выдать.
Чувствуешь себя лошарой вечером когда на перекрестке на светофоре подъезжаешь к жопе авто, стоишь на холостом и у тебя меркнет свет.... только трогаешься он разгорается... я уж мочу про то как едешь например на парковку ночью в гараж и спуск с горки на холостых происходит тупо на ощупь а если газануть то свет появляется но идет набор скорости ибо автомат коробка.... бесит вообще такое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2024 в 21:46, dead: причина не указана)
AleksejR
Воронеж
2 часа назад
Предложения по этой ситуации:
1) работает ребристый рр, который 13 вольт на оборотах держит, его и оставляем.
2)одну фару вешаем на свой выключатель. Вторая работает штатно.
Т.е. одна фара включается по необходимости. Если есть возможность- заменить лампы на светодиодные
3) вечером, в гараже, ставить аккум на зарядку. Что-бы по возвращении с работы там было примерно половина заряда аккума.
жизнь-это движение (в землю)
dead
Кондопога
31 день назад
AleksejR, неужели это так с завода так сказать, вот купил бы я этого скорпа нового допустим и что получил бы такой геммор со светом и зарядкой?
AleksejR
Воронеж
2 часа назад
Ты не знал, что будет геммор. Китайский мотопром непредсказуем. Набрался опыта с этим, продавай и бери менее гемморный.
У меня на дельте сперва были аккумы расходник, и лампочки в фаре горели, пока нормальный, третий по счёту рр не попался в магазине. И я наконец додумался поставить вольтметр в приборку.
Спаял сам регулятор, по одной из схем с форума, но оно пока лежит и ждёт, когда китайский регулятор сдохнет.
И да, у меня всё на постоянке работает. Генератор шестикатушечный. Одна катушка зажигание, пять освещение.
жизнь-это движение (в землю)
dead
Кондопога
31 день назад
AleksejR, ну я читал вскользь что есть проблемы, но я не думал что настолько глобальные и тапа с завода так рассчитано, с магазина покупаешь и у тебя мокик садит акб и как дурак его каждый день или через день ставишь на зарядку? бред и боль тогда) И какой менее геморный если все эти моторы одинаковые, все зажигания у них одни и те же? кубатуру не хочу. дак как по итогу у тебя напряжение сейчас? вольтметр и я встроил в приборку для контроля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2024 в 22:46, dead: причина не указана)
AleksejR
Воронеж
2 часа назад
Напряжение с стандартной галогеновой лампой (что в нашу деревню возят) 35/35 12 В на холостых 11,5-11,8 В.
На оборотах 3000-8000 тысяч 14,2.
Недавно купил лампочку диодную. Напряжение на холостых стало 12,1 В, на оборотах 14,6 В. Уже переживаю за аккум. Как бы не выкипел от перезаряда. Но свет у этой лампы просто трындец-два прямоугольника. Ближний жёлтый, как цыплёнок и у самого колеса. Дальний синюшный в облака светит.
Т.е. ставлю фару по ближнему. Дальний в облака улетает и асфальт не освещает. Ровняю фару по дальнему свету. Ближний освещает переднее крыло и три метра асфальта.
Буду менять на галогенку, что стояла, или искать другую диодную. Это я сдуру поэкперементировал. Тоже от незнания.
жизнь-это движение (в землю)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
AleksejR:
Напряжение с стандартной галогеновой лампой (что в нашу деревню возят) 35/35 12 В на холостых 11,5-11,8 В.
На оборотах 3000-8000 тысяч 14,2.
Что-то не так с генератором! Мой генератор пережигает лампочки 35/35 ватт в фаре только в путь! Когда заменил штатную лампу на автомобильную 55/65, все нормализовалось.
Правда, цоколь Н4 был изначально, так что проблемы с заменой не возникло.
Тут надо уточнить, что световая нагрузка у моего мопеда питается от переменного тока - от отдельной обмотки в генераторе. А зарядка на АКБ идет стабильным током от другой отдельной обмотки, через РР, удерживающим напряжение в заданном рабочем диапазоне. На тепловой электроклапан карбюратора работает третья, так же отдельная, обмотка.
AleksejR:
на оборотах 14,6 В
РР не справляется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2024 в 13:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
Что-то не так с генератором! Мой генератор пережигает лампочки 35/35 ватт в фаре только в путь!
Может с головой?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
2 дня назад
Дед:
Мой генератор пережигает лампочки 35/35 ватт в фаре только в путь!
Напоминаю, что у пенсионера стоит имитация регулятора напряжения, которую он считает нормально рабочим регулятором. Для действительно рабочего регулятора такой диапазон напряжений - норма
Oм Мани Падме Хум
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 17:25
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 17:20
AleksejR отвечает в теме «Коробка передач на моторы серии F и Дэшки.» сегодня в 15:55
Харитон отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 14:58
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 19:00
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 18:35
DimasGonshikov отвечает в теме «Резонатор на В 50м» вчера в 15:10
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 14:32
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 11 октября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Капает масло на мопеде» 10 октября 2024
wigovsky отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 10 октября 2024
Харитон отвечает в теме «Выдает 5 вольт зарядку вместо 12» 10 октября 2024
LibavaMoto отвечает в теме «Ушатанная рабочая зона сальников коленвала honda dio 34» 10 октября 2024
LibavaMoto отвечает в теме «Жиклеры для F80.» 10 октября 2024
Pluto отвечает в теме «Фотоконкурс "Как я провел лето"» 9 октября 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «12 вольт на Ш58» 7 октября 2024
Харитон отвечает в теме «Коммутатор Войтенко» 7 октября 2024
Мослитр отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 5 октября 2024
Иван начинает тему «Шайбы в коробку Карпат» 4 октября 2024
andruxxa отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» 4 октября 2024