Но Изолятор белый. Может проработала мало. А может излишне бедная смесь. Надо смотреть по разгону на передачах. Разгон должен быть активный, не тухлый. Мотоцикл должен активно следовать за ручкой газа, не ждать.
Но Изолятор белый. Может проработала мало. А может излишне бедная смесь. Надо смотреть по разгону на передачах. Разгон должен быть активный, не тухлый. Мотоцикл должен активно следовать за ручкой газа, не ждать.
У меня опыта, конечно, не много. Ситуация при мерно такая: на переходных режимах разгон нормальный и ровный на каждой передаче, кроме 4ой. На четвертой примерно к 95 км/ч начинается подтупливание. Выше примерно 105 не получается, хотя запас по ручке есть. И начинается перегрев на этих оборотах. По ощущениям таки бедновата смесь на полном газу. Свеча новая, может и мало поработала. Но километров 5+ я точно проехал в полный/почти полный газ. Хз, блин. Буду дальше искать вчерашний день..
Так это первый признак бедной смеси, если не смотреть на свечу. А у тебя и свеча об этом кричит - уж за 5 км нагар по любому просто обязан был проявиться, если смесь нормального состава. А его нет! Какие тут могут быть сомнения в бедноте смеси? Еще и подтупливание мотора на 4-й передаче об этом свидетельствует, когда уже нет запаса по крутящему моменту. Все симптомы, как говорится, "налицо"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В общем, раздал гтж до 1.4 Едет за 100, больше 105. И понемногу разгоняется дальше. Но максималку не проверил - опять дорога без дачников кончилась. Я не буду говорить, что настроил, ибо делал это раньше много раз. А там вона, чо! Поэтому, пока поезжу так. ГТЖ 140 Игла полностью опущена Хх 45 Вырез заслонки больше штатного на пару мм.
Та-рам-пам-пам! Еду я себе еду из славного города Гуся-Хрустального, ничего не предвещает. Свернул на второстепенку и мот подергался для приличия - и заглох. Ага. До дома километров 15. В том числе через грязевые ебеня, а у меня дрын - русская недвижимость. Экспресс диагностика показала, что от оптодатчика отвалился фотоприемник и корпус оптопары. "И остался Голый совсем голый." Вызвал товарища с машиной и веревкой. Дотащил меня до адского места, а там уж я потолкал сам. Через говна и колеи в них. Я просто окуел до невозможности. Дотолкал до дачи товарища и бросил это самоходное кладбище там. Это было вчерась. Сегодня, вооружившись дебилизмом, мерцающей идиотией, руками из жопы, холодом, дождем и снегом в комплекте - поехали вызволять моего буцефала. Поставил датчик холла. И? И! И вот оно что вышло: 1. Какого-то мистера членса искра рождалась и при входе и при выходе модулятора из щели датчика. Это что за вас ист дас? Так и должно быть? С дх имел дело лет 10 назад и не помню такого. 2. Смесь стала дико богатой, еле доехал к себе. Ничего не делал! Заменил оптодатчик на дх - как подменили. Смесь дико богатая. Это что за хрень такая? Смесь я забедню, нивапрос. Но почему такая разница? Повторюсь, заменил только оптодатчик на дх. Я из поколения еге, меня эти две странности ставят в тупик. Может кто объяснить сие безобразие?
1- так и должно быть. дх работает на изменение магнитного поля. Коммутатор авто просто не пускает вторую искру. Ну не должен. а тут пролетает, но влиять на работу не должно- смесь ведь уже должна гореть. 2- хз, может она не богатая, а момент зажигания изменился?
Не знаю, если честно как он помехует. В металлический скотч завернуть. На машине то он далеко от генератора. Хотя там киловольты совсем рядом летят а датчик просто в пластиковом корпусе. На моте у меня генератора нет=нет помех)))
Через оптрон подключить) Для начала лучше осцилом глянуть, какой формы сигнал, возможно и конденсатора к плюсу будет достаточно. Наводка вряд ли электромагнитная, скорее по питанию, к тому же должен уметь фильтровать импульсы. Неисправность крайне редкая, так что есть над чем подумать
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Ну, раз старые пердуны опытные аксакалы нипадсказали - пришлось самому разбираться. Хорошо, что был второй датчик, но немного другого форм-фактора. Пришлось поколхозить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Другой датчик, крепление из алюминиевого уголка мебельного и экранировка из зеленого забора:) Работает, что характерно. Теперь жду, пока придет ответный разъем дх и пластиковая крышка. Плюс, надо причесать кронштейн чуть более по людски. И снова в бой! А пока на хорлее покатаюсь.Добавлено спустя 2 минутыПо помехам, конденсаторам и дросселям. Другой датчик заработал. Рядом с генером места нет, придется перебирать датчики, видимо...Добавлено спустя 3 минутыИ еще по помехам. Думаете, по питанию? Не уверен. Ибо с закрытой металлической крышкой дх не работает - это я проходил. Значит, помехи электромагнитные. И первый датчик чувствительнее к ним.
А от чего вообще эта любовь к приделыванию частей жигулей или оптических датчиков к ижам и прочим? Неужели там под индукционный датчик от японцев/китайцев нет места под крышкой?
А от чего вообще эта любовь к приделыванию частей жигулей или оптических датчиков к ижам и прочим? Неужели там под индукционный датчик от японцев/китайцев нет места под крышкой?
Ну, что бы приделать индуктивный датчик от китайцев надо уж тогда городить весь генер. Можно, но комплект стоит заметных денег. А жигульские части - копьë. Да и мой генер пока работает хорошо. Вот дойдет дело до покраски - потом переделаю проводку и кое-чего еще. Тогда можно и генер китайский наляпать. Да и фуоз можно поставить, а на китайском нет. А хочется, так-то.
Ибо с закрытой металлической крышкой дх не работает - это я проходил.
значит датчик такой. Повторюсь, неисправность редкая, тысячи людей ездят с вазовскими датчиками с закрытой крышкой и проблем не знают
komandor:
Можно, но комплект стоит заметных денег.
У тебя токарный станок есть, нафиг этот комплект) Берешь ген от куэмбэ, перетачиваешь конус, выпиливаешь планшайбу из листа и проставку под статор на том же станке. Профит!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
komandor:
Да и фуоз можно поставить, а на китайском нет.
На китайский ставится коммут с ауоз, который стоит копейки и работает, в отличии от всяких мелкосерийных поделок
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Мослитр, да обсуждали же уже в теме Бамбулы Я себе заказал стробом пока не смотрел, но по ощущениям - с низов тащит заметно лучше (если сравнивать с самодельным симисторным), со стартера запускается легче. Когда-нибудь руки дойдут - распишу всё в своей теме.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 мая 2025 в 22:44, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
значит датчик такой. Повторюсь, неисправность редкая, тысячи людей ездят с вазовскими датчиками с закрытой крышкой и проблем не знают
Это не так. Существуют пластиковые крышки. Как раз для дх. Проблемы в этом есть. И единственный плюс дх - доступность в дороге.
Мотвэ:
Берешь ген от куэмбэ, перетачиваешь конус,
Ген со всей тряхомудией, но без токарки, стоит тыщщи на две дешевле полного комплекта. Внутренний конус я не проточу такой - не влезет резец. Надо докупать. Планшайбу выпиливать нихачу. Еë надо лазером резать. Короче, быстрее и проще - купить. Все выточенные приблуды стоят полторы-две тыщщи. Из 7500 всего комплекта.
Мотвэ:
На китайский ставится коммут с ауоз
Никогда не встречал на мопедках и питах знакомых. А в моем хозяйстве китайских моторов нет. Я некомпетентен.
komandor, ну тут кому что больше нравится) я такую переделку осуществлял, на все работы ушло пол дня не торопясь. Это при том, что ротор было некуда зажать, и пришлось срезать заклепки, а потом клепать заново. Зато я с ФУОЗ никогда не сталкивался вживую, но описание Сарумана доверия никакого не вызывает. Ставил только МПСЗ Астро на Оку - сгорел контроллер через пару месяцев, два косаря в помойку, а это вроде как серьёзная контораДобавлено спустя 2 минуты
komandor:
Никогда не встречал на мопедках и питах знакомых.
А там без стробоскопа и не узнаешь. На на некоторых питах они с завода идут, инфа сотка
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Китайский/хондовский шестиконтактный коммут с разъёмом как у хонды, но с зелёной фишкой это для 4т с изменяемным углом. Скутерный с фишками 4+2 по умолчанию с изменяемным. Производители комплектов по присиранию "фуоз" скрывают это от вас, видимо
andruxxa:
От япа-кита надо купить за 100500 денег. А сломается не найти.
Китайских мопедов всяко больше чем карбюрахтерных жыгулей уже лет 10-15 как, во всяком случае в крупных городах. А весь комплект зажигания на китаймото стоит как одна катушка или коммут жигулёвские. Если приводить аргументы о доступности жыгулевского на помойке, так там нынче и китайского не меньше)
А вот весь комплект с генератором на планете мне кажется не будет нормально работать, у неё максимальные обороты в районе тех где на скутере зарядка толком начинается.
Pedro de Pakas, нормально работают, комут для 4т как раз +- нужное опережение будет давать для планетовских оборотов. Почти все мои знакомые ижеводы с такими катают, да и не только, админ Смол Кастом Байка под моим руководством на движок чекушки ставил скутерный ген)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
А вот весь комплект с генератором на планете мне кажется не будет нормально работать, у неё максимальные обороты в районе тех где на скутере зарядка толком начинается.
Почему? Китайские моторы нормально тянут с низов, если кубатура позволяет. А датчик можно и подвинуть, экспериментально настроив оптимальный УОЗ под нужные обороты. Да и разница в оборотах почти в 2 раза - "а нужен ли аоуз на Планете?"
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
исключительно шоб не пиналась. Для особо замороченных есть же еще коммутаторы с регулировкой ауоз, в том числе и ступенчатой. А чуть более дорогие так вообще настраиваются через приложение и шьются по юсб. Лет 10 назад мы с Никитой Св@рщи|{ом думали над умным коммутатором на ижак, обсуждали все эти моменты - зачем и почему, предлогалось сделать еще датчик положении дросселя, чтобы по нему было предопережение как на инжекторных тачках, у меня прототип даже был... а потом как-то интерес у обоих пропал. Он начал просто ездить, а я Москвич купил, и стало не до этого...
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Я про зарядку, а не угол, не уверен что гена с постоянными магнитами выдаст достаточно мощности на оборотах ижа. Но если говорят что работает, то тогда точно оптимальный вариант всё в сборе. Один раз конус и планшайбу сделать всяко проше всех этих плясок.Добавлено спустя 2 минутыХотя с другой стороны, на иже то и зарядка как таковая нахер не нужна, вместе с аккумом, поставить самый базовый вариант гены и регулятора в варианте с переменкой на свет и ездить спокойно)
MAGNETO, на планете подшипник раза в два жирнее чем на доноре генератора, и плюс к этому самые поздние планеты шли с завода с человечьим мотоциклетным генератором дукати, тоже маховичным.
MAGNETO, штатный якорь тяжелее скутерного ротора получается, так что если он отбалансирован нормально - волноваться не о чем. Да и на ФМБ с аналогичным по массе ротором, повернутым наружу консоль получается почти такая же. А на клонах минарелли так ещё больше, а подшипники - меньше
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Тада огласите тип ротора,или марку скутерного моторчика с подходящим конусом.Мож я Юпитеру вставлю такой.Оч хочу АУОЗ.Покатался с механическим от копейки-оно там нужно!!!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Блин, а я наврал, простите. Длины цапфы там не хватает, потому проставка таки нужна, либо точить конус с нуля.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я вроде чего-то наваривал и растачивал, но генератор был от 139qmb под тонкую цапфу,а в комплектах идут генераторы от 157 QMJ , там конус больше, потому на проставку удобно садится
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 мая 2025 в 00:39, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Этот генератор планируется в следующий этап. Мне придется переделать проводку, вот под это дело и замучу. Плюс, по механике как раз надо будет кое-что поменять/переделать. Там и до покраски недалеко останется.Добавлено спустя 9 минут
Pedro de Pakas:
Я про зарядку, а не угол, не уверен что гена с постоянными магнитами выдаст достаточно мощности на оборотах ижа. Но если говорят что работает, то тогда точно оптимальный вариант всё в сборе. Один раз конус и планшайбу сделать всяко проше всех этих плясок. Добавлено спустя 2 минуты Хотя с другой стороны, на иже то и зарядка как таковая нахер не нужна, вместе с аккумом, поставить самый базовый вариант гены и регулятора в варианте с переменкой на свет и ездить спокойно)
У меня на иж49 стоял такой генер. Лампу 55/60 в целом тянул. Аккум не разряжался. Лампу 90/100 нет, аккум разряжался и свет становился как у 55/60. Но там у меня какие-то траблы с коммутаторами были. Оно ехало не так, как надо. Хорошо у соседа валялись останки какого-то скутера. С них снял коммутатор - поехало, вроде. Но в целом опыт был специфический. Но к нему позже вернусь. В какой-то зимний период. За инфу спасибо.
в Украине давно делают на 49ыи комплект- генератор, регулятор и зажигание на базе китаиских компонентов. Надо толку прикрутит и не мучатса. Комплекты и на другие совковые мотоциклы. Родствиник на Юпиетре уже четвйортыи сезон катит на мероприятие и ретроралли.