|
|
Ковров
3 часа назад
|
Маркировка не факт. Надо тебе таблицу маркировок ссср и новодела.
|
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
andruxxa: Маркировка не факт. Надо тебе таблицу маркировок ссср и новодела.
А зачем сравнивать маркировку ссср и нонешнюю? Проблема не только в жиклере, но и в эмульсионной трубке. Я так понимаю, она у меня слишком большая. Первый шаг - попробовать еë заткнуть меньшим жиклером. Если проканает - перешлифовать иглу из советской для переходных режимов. Короче, блудняк.
|
|
Ковров
3 часа назад
|
Как зачем, чтоб понять, какой жиклёр там на привычную маркировку. Я например привык к ссср. На планете при этом диффузор 32мм жиклёр 260. А на современном карбе диффузор тоже 32, а на жиклёре 150 указано. Как их сравнить? Вот и нужна таблица, соотнести между собой их и поставить больше/меньше. И всё поедет).
|
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Ничего не понял, но очень интересно.. Вот смотри. Карб минкуй, гтж 155. Богато дюже. Надо меньше. Берем, например, 145. Гут, оставляем. И зачем тут ссср? У меня, например, планета с гтж 260 не ехала. Поставил другую на к62и эмульсионку 2.72 с карба к68и и с гтж 280 поехало. Как мне из этих данных понять, какой жиклер нужен на минкуй?:) А маркировка на не сссровских жиклерах таки в сотых от мм. В 170 гтж 1,65мм сверло входит с зазором, а 1.7 захотело войти оч плотно, я пихать не стал. Так что мне надо запаять один жиклер и рассверлить его сверлом 1.4 или 1.45 мм. И посмотреть. Добавлено спустя 6 минутКстати, Харитон. А что за карб был на твоëм ПС?
|
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
andruxxa:на современном карбе диффузор тоже 32, а на жиклёре 150 указано Кстати, реальная инфа?
|
|
Ковров
3 часа назад
|
Да. Но по таблице это не соответствовало друг другу. Счас не вспомню точно, но без таблицы разбираться будешь долго.
|
#8
- 12 июля 2024, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Ну чего, таки первичная настройка сделана. Прокатился по деревне. Едет. Итак, что получилось: Жиклер хх - 30 ГТЖ - 126, если взять маркировку в сотых от миллиметра. Запаял я ненужный родной жиклер от снегохода, видимо. И прошел линейку сверел: 1,4мм, 1.35мм, 1.3мм и, наконец, 1.26мм. На нем остановился. Вроде, едет, мощность есть. Надо выехать на дорогу и дать гари аж, нихуя себе, километров на 100 в час. Если оно поедет, конечно:) Хорошо, что у меня есть много малых сверел из ссср, каждого размера по 2шт. Как знал, что пригодится! С обогатителем пока швах. Даже тросик снял пока. Может, если получится, внедрю. Но там какая-то непонятная засада. Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутып.с. Карб со снегохода, 34мм. Готовых решений по жиклерам не нашел, пришлось подбирать. Заипался раскидывать и собирать карб. Чуть позже сгоняю протестирую.
|
#9
- 12 июля 2024, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Скатался. Нужен совет и порассуждать. И так. Оно едет. Середина прям огонь. Прет. Низы. Низы типа есть, но надо посмотреть и поднастроить. Например, на низах на третьей и четвертой не вытягивает, как бы я хотел. Это чего надо, жиклер хх увеличить? Верха. С верхами вообще интересно. На 1ой и 2ой как бы захлебывается после определенных оборотов. На третьей то норм, то тоже захлебывается. На 4ой не вытягивает больше 95 по гпс. И глохнет, как будет бенз в карбе кончился. Потом на хх катишься и все типа нормализуется. Это краник надо раздуплить. А что с жиклером? Таки рассверлить до 130 со 126? Игла, при этом, опущена максимально, иначе богатит на всех режимах, кроме "полный газ", но до него не доходит:) Что я не так рассуждаю, мож где ошибся?
|
#10
- 12 июля 2024, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Так. Расквитался я с краником. Рассверлил все бензопроводные отверстия где до 5мм, где до 6мм. Где как смог. Ну и промыл/продул заодно.Бенз перестал заканчиваться. Низов нормальных нет. Со второй оно, конечно, трогается, но оч печально. Хотелось бы подрывчика на 1 и 2, и нормальной тяги с н зов на 3 и 4. А то приходится на средних держать, где всë норм. Верха. Все равно 90-95 по гпс. Мал жиклер? Таки вернуть 130? Еще выявилось, что если ехать 75-80 за кем-нибудь. То ускоряясь, то притормаживая. Появляются моменты каких-то пропусков тактов. Интересно, почему? На разгоне такого нет, только когда едешь более-менее ровно.Добавлено спустя 2 минутыИ таки жиклер хх попробую вернуть 32.5
|
#11
- 12 июля 2024, пятница
|
Домодедово
4 часа назад
|
А он ездил когда-нибудь быстрее?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 12 июля 2024, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Дед, да. 100 по гпс. Только по другому прибору, если это имеет значение.
|
#13
- 13 июля 2024, суббота
|
15 дней назад
|
По моему лепестковый клапан в помощь.
|
#14
- 13 июля 2024, суббота
|
Ковров
3 часа назад
|
В советских попугаях то какие жиклёры получаются?
|
#15
- 13 июля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
komandor: Кстати, Харитон. А что за карб был на твоëм ПС?
Так специальный, сверхсекретный. С плоским дросселем и верхней регулировкой холостого хода. Центральной поплавковой камерой и отдельным топливным обогатителем с троссовым приводом. Сделанный в СССР. Назывался К-62. После легкой регулировки потреблял 4л на 100. Микухи рыдали сзади бензиновыми слезами. Выхлоп был сухой, что удивляло владельцев Яв до невозможности и неоднократно приводило в состояние клинической смерти ихних дурацких моторов. Добавлено спустя 15 минутkomandor, да забыл сказать: Выкинь ты его, ну сам знаешь куда. В кроссовых карбюраторах Иков стоял жиклер 150 ( евро маркировка в мм). Диффузоры 32-34-36. Ставились и на 125, и на 250, и на 500. С одинаковым попеременным успехом. Будучи установленными на Планету (любую), ни ехали нихрена как надо. Никогда. Кстати жиклеры хх там везде 50. На Иж 49 у меня стоит цилиндр от Планеты 3. Карбюратор К-68. Мощность и скорость значительно превышает необходимую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 13 июля 2024, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
SergafANik:По моему лепестковый клапан в помощь. Ох, хотелось бы без этого. Ибо готового решения нет, а городить - я никогда этого не делал и не уверен в своих силах. andruxxa:В советских попугаях то какие жиклёры получаются? Слушай, ну этот скан - единственное, что нашел. Как бы, советский скан вызывает больше доверия, чем просто таблички.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По этой табличке мне надо опять запаять отверстие и сверлить сверлом 1.2 мм. Ибо чуть многовато. Кстати, да. Свечка темная. Смотри, какая хрень. Мне не понятная. У меня на планете он и стоял, потроха, видимо, родные. ГТЖ 260. Так вот. На этом к62 мотоцикл неиехал. Низы тракторные, середины почти нет, верхов вообще нет. С коляской максималка на 16 звезде была километров 55-60. Дальше просто не крутился. У меня появился к68, оригинальный пекарь 98года выпуска. На нем строго наоборот. Низы очень не очень, зато на 16 звезде с коляской максималка 80. Собрал гибрид 62 с эмульсионкой и жиклером 68. Получилась максималка при тех же условиях ок 70 км/ч. Низа значительно ушли. Вот по этому и захотел попробовать иной карб. Кстати, мож посоветуешь, что лучше сделать с 62и и 68и? п.с. Появился карб к68ж, от бурана. Может, с ним что можно соорудить? п.п.с. Хотелось бы получить отдачу во всем диапазоне. Понятно, что за рамки планеты не прыгнуть, но всë же. Вот на этом минкуе, например, середина вообще отличная. Набирает лучше, чем на моих вышеперечисленных. Добавлено спустя 9 минутА, ну и конечно, на к 62и постоянно надо крутить холостые. То много, то мало - по мере разогрева мотора. Соответственно, крышки не поставить. А это оч красивая штука на ижаке. С 68и хх попроще, но и там таки тоже периодически надо подкручивать. Плюс, снихуя могут пропасть холостые. Вот приехал на работу - тарахтел, как приличная планета. Ехать обратно - холостых нет. Накрутил, приехал, опять тарахтит норм. На след утро - орет накрученными холостыми, возвращаю всë взад.
|
#17
- 13 июля 2024, суббота
|
Домодедово
4 часа назад
|
komandor:На этом к62 мотоцикл неиехал. Они же разные бывают.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У тебя какой конкретно был? И они разные бывают, каждый для своего мотора. Карбюратор Транспортное средство Двигатель Условный диаметр диффузора (мм) Диаметр смесительной камеры (мм) Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин) Масса, не более (кг) Габариты (мм) Привод пускового устройства К68 А Мотоцикл ИЖ-6.113-03 ИЖ-6.113-03 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный К68 Д Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» ИЖ- Ю5 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный К68 И Мотоцикл «ИЖ-Планета» ИЖ- П5-7.107-10 32 35 280 0,55 77,5*81*157 дистанционный К68 М Мотоцикл ИЖ-6.902 ИЖ-6.902 32 35 320 0,55 77,5*81*157 дистанционный К68 Р Снегоход «Рысь» 440.76, 440.93 32 35 370 0,55 77,5*81*144 дистанционный К68 Т Мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.128 28 31,5 220 0,55 77,5*81*189 автономный К68 У Мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.123 28 31,5 190 0,55 77,5*81*189 автономный К68 Ч Мотоцикл «ИЖ-Чоппер» ИЖ-6.113-05 28 31,5 240 0,55 77,5*81*155 дистанционный У тебя с какой буквой?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 13 июля 2024, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
|
#19
- 13 июля 2024, суббота
|
15 дней назад
|
komandor:Ох, хотелось бы без этого. Ибо готового решения нет, а городить - я никогда этого не делал и не уверен в своих силах А карбюратор настроить-это в твоих силах  . Из опыта, пока мотор весь в порядок не приведёшь ни настроишь, а когда сделаешь все мелочи, обычно даже и не приходится что то там крутить. Особое внимание к сальникам КВ, будет подсос, никогда не настроишь, все "несостыковки" в впусных каналах влияют, причём на разные режимы,например ты настроил холостые-поехал, а моторе завихрения и смесь не успевает долететь до камеры, ты крутанул, мот поехал, а на холостых заливать начинает, ох сколько впустую времени я потерял за жизнь:) Ещё бывало глушитель нагаром забит, тоже хрена настроишь и много всяких примеров в памяти. Ю Добавлено спустя 6 минутhttps://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/lepestkovyy_klapan_na_minsk_izh_iyupiter_4068834751?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
|
#20
- 13 июля 2024, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
SergafANik:А карбюратор настроить-это в твоих силах Пока в моих. Сейчас оно уже едет. Еще подредактирую. С мотором всë в порядке, на сколько это возможно. Глушители тоже не забиты. Одно дело настраивать советский карбюратор, там вариантов нет: одна эмульсионка, один диффузор пара вариантов жиклеров, причем, жиклер хх всегда один. Другое дело тут: перебрать 20 жиклеров - надо время. Настрою, чай не самый большой дурак. Но это не точно:)
|
#21
- 13 июля 2024, суббота
|
15 дней назад
|
Помню давно давно один дедушка показал такой способ-настроил холостые чтоб не глох и заводился, прогреваешь, а потом газ в пол и крутишь винт качества, делаешь махсимум, а потом уже холостой довернуть. Честно скажу,получилось пару раз без вмешательства, а так газ пол а мотор то не хочет работать :(
|
#22
- 13 июля 2024, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
А зачем мне лепестковый клапан на минск и иж юпитер?
|
#23
- 13 июля 2024, суббота
|
15 дней назад
|
Читай внимательнее-минск, иж и юпитер(видимо юпитер не иж:)) А надо это для того что нормально зафиксировать фазу впуска, хотя бы плюс минус в разумных упкв.
|
#24
- 13 июля 2024, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Ну я ему написал, поглядим, что ответит.
|
#25
- 13 июля 2024, суббота
|
15 дней назад
|
Необходимо сделать нормальное, стабильное и постоянное разряжен е в карбюраторе, чтоб топливо нормально, стабильно и постоянно всасывалось в мотор, только тогда(я так считаю) можно почувствовать на "глаз" резулировку. Ну разве я не прав? Если у тебя появилось желание, значит положительный результат обязательно появиться, изучи тему про лепесток, подумай и делай. Если сварщик знакомый с TiG сваркой есть то вообще легко, можно самому сделать из металлолома сварить домик. Я из сковородок делал:) пластинками. Главное не боятся, а уж результат поверь, тебя удивит
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ого глукануло)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2024 в 10:16, SergafANik: причина не указана)
|
#26
- 13 июля 2024, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Лепестки - дело десятое, хоть и нужное. Оно же работает и так. И работало с самого своего немецкого рождения. Это позже. А сейчас, товарищи, я вам один вещь скажу.. Короче, я психанул. Кроме чести - всë уже потеряно, поэтому.. Я взял и сравнил дроссели этого минкуя и к68и. На к68 вырез выше. Мне почему-то подумалось, что от этого зависит богатство или бедность смеси. У меня смесь богатая, надо ей устроить 17 год. Потом. Чем затыкается эмульсионка? Жиклером. А не на полный газ? Иглой! Родная игла какая-то тонкая, опять смесь более богатая. Порылся в карбовых запчастях, нашел советскую иголку, обрезал еë по длине минкуевской, зажал в станок и сошлифовал хз, сколько - на глаз. Ну и на штангенциркуль, конечно:) Но сколько надо я не знал, поэтому вот. Собираю. Еперный театр! Вот оно. Только надо жиклер хх теперь увеличивать - почти максимально забогатил. Значит, больше ставить и регулировку на середину. Так, вроде, по логике. Сейчас поеду на тесты. Я в деревне всех уже заебал, поеду подальше. МОЖ ЭТО ОНО? Добавлено спустя 4 минутыА! Еще я краник сломал, который рассверливал. Дай, думаю, доверну - для удобства. Довернул, блин, лошара!!!! Ладно, еще один есть. Но вы посмотрите на эти кривые руки:) Добавлено спустя 7 минутSergafANik:самому сделать из металлолома сварить домик. И да, где мне взять лепестки для 350 кубового одноцилиндрового мотора? Корпус-то я и электродами сварю. Лепестки где взять, чтоб не душили..? Добавлено спустя 26 минутп.с. Вырез дросселя я на гриндере увеличил. Тут можно сказать, и справедливо, что криво, не точно и т.д. Но точно так было сделано на заводе:) Так что, всë в рамках.
|
#27
- 13 июля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
komandor, если творится такая чехарда, то надо промыть бак. Убедиться на 100 процентов, что на впуске нет никаких погрешностей. Целые прокладки, сальники, правильно стянутый картер и посажен цилиндр. Планета может работать с зазором в поршневой в 0.25 мм. Никакие лепестки ей не треба. И результат будет,- головная боль. Вырез в дросселе влияет на обогащение, но это тонкая регулировка. Сразу регулируется уровень. Все данные берутся стандартные. На заводе проведены серьезные испытания, и данные карбюраторов подобраны очень точно. Жиклеры хх везде стандартные- 50 единиц. Если приходится их менять,- неисправность в моторе. Если нет стабильной работы на хх,- неисправность в моторе. Добавлено спустя 7 минутSergafANik: Помню давно давно один дедушка показал такой способ-настроил холостые чтоб не глох и заводился, прогреваешь, а потом газ в пол и крутишь винт качества, делаешь махсимум, а потом уже холостой довернуть. Честно скажу,получилось пару раз без вмешательства, а так газ пол а мотор то не хочет работать :(
Вот таких дедушек надо изолировать от общества, с нанесением им на лоб надписи:- МУДАК.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#28
- 13 июля 2024, суббота
|
15 дней назад
|
Харитон:Вот таких дедушек надо изолировать от общества, с нанесением им на лоб надписи:- МУДАК Согласен, но это я больше для тестов использую, поддаётся, значит ок, нет значит как и я упоминал ранее и Харитон повторил искать неисправности мотора. А лепесток это ответ на первый пост.
|
#29
- 13 июля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
SergafANik, при полностью открытом дросселе разряжения у распылителя хх нет. Его нет даже при открытии на 25 процентов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#30
- 13 июля 2024, суббота
|
Тегусигальпа
81 день назад
|
Русские говорят "разрежение" Разряжение это когда иноземные шизики в простянях у метро пляшут
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#31
- 13 июля 2024, суббота
|
Домодедово
4 часа назад
|
Харитон:при полностью открытом дросселе разряжения у распылителя хх нет. Его нет даже при открытии на 25 процентов. Да ладно, чавоужтам, разрежения в карбюраторе вообще никогда не бывает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 13 июля 2024, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Харитон, я понял. Бак и краник отрепетировал. Но. На наших карбах на хх работает. На этом минкуе в принципе тоже работает. На переходных режимах едет. Нет подхватов на низах. Делаешь, чтоб были - начинает богатить на хх. Делаешь, чтоб не богатил - нет подхвата на самых низах.. Что-то я упускаю..
|
#33
- 13 июля 2024, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
Сzech: Русские говорят "разрежение"
Это какие Русские,которые уехали на историческую родину, и там пишут учебники по русскому языку? Добавлено спустя 22 минутыkomandor: Нет подхватов на низах. Делаешь, чтоб были - начинает богатить на хх. Делаешь, чтоб не богатил - нет подхвата на самых низах.. Что-то я упускаю..
Смотря какое состояние поршневой группы. Если изношено,- то можно рассчитывать только на извоз, да и то Христа ради. Как на этой микухе я не знаю. Но 32 мм для Планеты это много. Нужна идеальная поршневая. Жиклеры хх практически всегда и на всех -50. Уровень топлива:- в перевернутом состоянии карбюратора поплавок стоит чуть выше горизонтали. Хол ход регулируется как обычно. При даче газа должен набирать обороты следуя за ручкой газа, без провалов. При сбросе газа,- обороты падают ниже устойчиво минимальных, но мотор не должен глохнуть.( Обогащенная смесь на хх). На первой и второй мотор под нагрузкой должен быстро выходить на обороты. Игла в среднем положении. Дроссель должен полностью открываться поворотом ручки газа. Игла при этом выходит на коническую часть в распылитель. Главный топливный ж подбирают по максимальной скорости при полностью открытой ручке газа. Причем начиная с более богатого. Индикатор также светлокоричниевый цвет изолятора свечи. Свеча 200-230 единиц при степени сжатия 8.5-9.5.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#34
- 13 июля 2024, суббота
|
Тегусигальпа
81 день назад
|
Харитон:Это какие Русские,которые уехали на историческую родину, и там пишут учебники по русскому языку? Подгорело, да? Учишь всякие викрамадитьи, родной язык забывать стал.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#35
- 13 июля 2024, суббота
|
Домодедово
4 часа назад
|
komandor:Что-то я упускаю.. Конусность иглы не та? Харитон:Дроссель должен полностью открываться поворотом ручки газа. Игла при этом выходит на коническую часть в распылитель. Не так! Когда дроссельная заслонка полностью поднята, игла почти совсем выходит из трубки, остается малая часть для её невыпадения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#36
- 13 июля 2024, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Дед:Конусность иглы не та? Конечно, не та. Только, как я понял это в моем, около хх'шном, отсутствии тяги не важно. И родная и моя игла близко к дросселю цилиндрическая. А потом, на переходных режимах всë норм. Весь вопрос: как добавить тяги на около хх без чрезмерного обогащения.
|
#37
- 14 июля 2024, воскресенье
|
Москва
11 часов назад
|
Карбюратор не новый. Может там какие нибудь чехи или Деды дырку большую проковыряли. А ты мучаешься.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 14 июля 2024, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
|
Харитон, это да. Я тут над твоими предыдущими словами поразмыслил. Плюс, нашел интересный файл в сети. Скажем так, собрано во едино по микуням. И таки у меря родился вопрос: а что перекрывает винт качества? Воздух или топливо? Я был уверен, что воздух. Что-то появились сомнения. Получаются инверсные варианты настройки хх. Возможно, отсюда мои проблемы с подхватом и обогащением на низах?
|
#39
- 14 июля 2024, воскресенье
|
Москва
11 часов назад
|
Легко может стоять нестандартная игла регулировки хол хода. Она должна быть острой, без из,янов. Большинство карбюраторов регулируются по воздуху. Из русски только К36 по топливу. Если холостой ход поддаётся регулировке, то игла подходящая. Регулируют как обычно на достижение максимальных оборотов, и снижение их винтом количества.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 14 июля 2024, воскресенье
|
Домодедово
4 часа назад
|
komandor:близко к дросселю цилиндрическая. Надо сделать метку-риску на иглах на тех уровнях высоты, где они из эмульсионной трубки выходят при почти опущенной заслонке. А там уже смотреть - конус в этих местах или цилиндр. komandor:как добавить тяги на около хх без чрезмерного обогащения. Если у иглы цилиндр при опущенной заслонке, то сделать конус, чтобы цилиндр был возле эмульсионной трубки при игле на самом нижнем делении или даже чуть выше. Чтобы из трубки уже начинал идти бензин при самой малой щели под заслонкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|