Минкуй и Планета

Как настроить китайский аналог mikuni vm34 на иж планета4??
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Всем привет.
Есть у меня планета 4. И есть у меня минкуй - аналог микуни вм34. Я хотел бы их совместить. Для этого купил наборы жиклеров гтж и хх. И что бы вы думали?
А вот минкуй мне по всей планете. Проблема одна: карб жутко богатит.
Причем, видимо, через обогатитель. Поршень типа перекрывает обогатительный канал топлива. Типа. Но нет. Короче, в конце концов я сплющил конец приемной трубки. Что бы бенз не подсасывало из поплавковой камеры.
И что же мне это дало? Ни-ху-я. Бенз там, конечно, не сасает, но подлюка-карб таки все равно жутко богатит.
Но я ж подготовился. С хх жиклером 37.5 оно таки обрело подобие холостого. Ок, запишем в плюсик.
А, сука, подбор гтж ничего мне не привнес хорошего. У меня наименьший - 155. С ним оно пытается ехать, но не едет. Богато и на свечке грязно от этого.
Помогите мне победить это говно!
Я победил протечку: не перекрывалась подача. Я нашел хх. И больше я нихрена не смог. Чозанах????Добавлено спустя 53 минутыСо злости побил грушу и возник вопрос: маркировка жиклеров в сотых долях миллиметра? Например, 155й - это 1.55мм?Добавлено спустя 54 минутыЕсли так, то запаяю один ненужный жиклер и просверлю 1.4мм и так далее, если надо будет.
andruxxa
Медаль
Ковров
3 часа назад
Маркировка не факт. Надо тебе таблицу маркировок ссср и новодела.
радиоуправляемые игрушки
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
andruxxa:

Маркировка не факт. Надо тебе таблицу маркировок ссср и новодела.
А зачем сравнивать маркировку ссср и нонешнюю?
Проблема не только в жиклере, но и в эмульсионной трубке. Я так понимаю, она у меня слишком большая. Первый шаг - попробовать еë заткнуть меньшим жиклером. Если проканает - перешлифовать иглу из советской для переходных режимов.
Короче, блудняк.
andruxxa
Медаль
Ковров
3 часа назад
Как зачем, чтоб понять, какой жиклёр там на привычную маркировку. Я например привык к ссср. На планете при этом диффузор 32мм жиклёр 260. А на современном карбе диффузор тоже 32, а на жиклёре 150 указано. Как их сравнить? Вот и нужна таблица, соотнести между собой их и поставить больше/меньше. И всё поедет).
радиоуправляемые игрушки
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
andruxxa:
чтоб понять
Ничего не понял, но очень интересно..
Вот смотри. Карб минкуй, гтж 155. Богато дюже. Надо меньше. Берем, например, 145. Гут, оставляем. И зачем тут ссср?
У меня, например, планета с гтж 260 не ехала. Поставил другую на к62и эмульсионку 2.72 с карба к68и и с гтж 280 поехало. Как мне из этих данных понять, какой жиклер нужен на минкуй?:)
А маркировка на не сссровских жиклерах таки в сотых от мм. В 170 гтж 1,65мм сверло входит с зазором, а 1.7 захотело войти оч плотно, я пихать не стал. Так что мне надо запаять один жиклер и рассверлить его сверлом 1.4 или 1.45 мм. И посмотреть.Добавлено спустя 6 минутКстати, Харитон. А что за карб был на твоëм ПС?
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
andruxxa:
на современном карбе диффузор тоже 32, а на жиклёре 150 указано
Кстати, реальная инфа?
andruxxa
Медаль
Ковров
3 часа назад
Да. Но по таблице это не соответствовало друг другу. Счас не вспомню точно, но без таблицы разбираться будешь долго.
радиоуправляемые игрушки
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Ну чего, таки первичная настройка сделана. Прокатился по деревне. Едет. Итак, что получилось:
Жиклер хх - 30
ГТЖ - 126, если взять маркировку в сотых от миллиметра.
Запаял я ненужный родной жиклер от снегохода, видимо. И прошел линейку сверел: 1,4мм, 1.35мм, 1.3мм и, наконец, 1.26мм. На нем остановился. Вроде, едет, мощность есть. Надо выехать на дорогу и дать гари аж, нихуя себе, километров на 100 в час. Если оно поедет, конечно:)
Хорошо, что у меня есть много малых сверел из ссср, каждого размера по 2шт. Как знал, что пригодится!
С обогатителем пока швах. Даже тросик снял пока. Может, если получится, внедрю. Но там какая-то непонятная засада.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутып.с. Карб со снегохода, 34мм. Готовых решений по жиклерам не нашел, пришлось подбирать. Заипался раскидывать и собирать карб. Чуть позже сгоняю протестирую.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Скатался. Нужен совет и порассуждать.
И так. Оно едет.
Середина прям огонь. Прет.
Низы. Низы типа есть, но надо посмотреть и поднастроить. Например, на низах на третьей и четвертой не вытягивает, как бы я хотел. Это чего надо, жиклер хх увеличить?
Верха. С верхами вообще интересно. На 1ой и 2ой как бы захлебывается после определенных оборотов. На третьей то норм, то тоже захлебывается. На 4ой не вытягивает больше 95 по гпс. И глохнет, как будет бенз в карбе кончился. Потом на хх катишься и все типа нормализуется.
Это краник надо раздуплить. А что с жиклером? Таки рассверлить до 130 со 126?
Игла, при этом, опущена максимально, иначе богатит на всех режимах, кроме "полный газ", но до него не доходит:)
Что я не так рассуждаю, мож где ошибся?
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Так. Расквитался я с краником. Рассверлил все бензопроводные отверстия где до 5мм, где до 6мм. Где как смог. Ну и промыл/продул заодно.Бенз перестал
заканчиваться.
Низов нормальных нет. Со второй оно, конечно, трогается, но оч печально. Хотелось бы подрывчика на 1 и 2, и нормальной тяги с н зов на 3 и 4. А то приходится на средних держать, где всë норм.
Верха. Все равно 90-95 по гпс. Мал жиклер? Таки вернуть 130?
Еще выявилось, что если ехать 75-80 за кем-нибудь. То ускоряясь, то притормаживая. Появляются моменты каких-то пропусков тактов. Интересно, почему?
На разгоне такого нет, только когда едешь более-менее ровно.Добавлено спустя 2 минутыИ таки жиклер хх попробую вернуть 32.5
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
komandor:
90-95 по гпс.
А он ездил когда-нибудь быстрее?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Дед, да. 100 по гпс. Только по другому прибору, если это имеет значение.
SergafANik
15 дней назад
По моему лепестковый клапан в помощь. scratch
andruxxa
Медаль
Ковров
3 часа назад
В советских попугаях то какие жиклёры получаются?
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
komandor:

Кстати, Харитон. А что за карб был на твоëм ПС?
Так специальный, сверхсекретный. С плоским дросселем и верхней регулировкой холостого хода. Центральной поплавковой камерой и отдельным топливным обогатителем с троссовым приводом. Сделанный в СССР. Назывался К-62.
После легкой регулировки потреблял 4л на 100. Микухи рыдали сзади бензиновыми слезами. Выхлоп был сухой, что удивляло владельцев Яв до невозможности и неоднократно приводило в состояние клинической смерти ихних дурацких моторов.Добавлено спустя 15 минутkomandor, да забыл сказать: Выкинь ты его, ну сам знаешь куда.
В кроссовых карбюраторах Иков стоял жиклер 150 ( евро маркировка в мм). Диффузоры 32-34-36. Ставились и на 125, и на 250, и на 500. С одинаковым попеременным успехом.
Будучи установленными на Планету (любую), ни ехали нихрена как надо. Никогда.
Кстати жиклеры хх там везде 50.
На Иж 49 у меня стоит цилиндр от Планеты 3. Карбюратор К-68. Мощность и скорость значительно превышает необходимую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
SergafANik:
По моему лепестковый клапан в помощь.
Ох, хотелось бы без этого. Ибо готового решения нет, а городить - я никогда этого не делал и не уверен в своих силах.
andruxxa:
В советских попугаях то какие жиклёры получаются?
Слушай, ну этот скан - единственное, что нашел. Как бы, советский скан вызывает больше доверия, чем просто таблички.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По этой табличке мне надо опять запаять отверстие и сверлить сверлом 1.2 мм. Ибо чуть многовато. Кстати, да. Свечка темная.
Харитон:
К-62
Смотри, какая хрень. Мне не понятная.
У меня на планете он и стоял, потроха, видимо, родные. ГТЖ 260. Так вот. На этом к62 мотоцикл неиехал. Низы тракторные, середины почти нет, верхов вообще нет. С коляской максималка на 16 звезде была километров 55-60. Дальше просто не крутился.
У меня появился к68, оригинальный пекарь 98года выпуска. На нем строго наоборот. Низы очень не очень, зато на 16 звезде с коляской максималка 80.
Собрал гибрид 62 с эмульсионкой и жиклером 68. Получилась максималка при тех же условиях ок 70 км/ч. Низа значительно ушли.
Вот по этому и захотел попробовать иной карб.
Кстати, мож посоветуешь, что лучше сделать с 62и и 68и?
п.с. Появился карб к68ж, от бурана. Может, с ним что можно соорудить?
п.п.с. Хотелось бы получить отдачу во всем диапазоне. Понятно, что за рамки планеты не прыгнуть, но всë же. Вот на этом минкуе, например, середина вообще отличная. Набирает лучше, чем на моих вышеперечисленных.Добавлено спустя 9 минутА, ну и конечно, на к 62и постоянно надо крутить холостые. То много, то мало - по мере разогрева мотора. Соответственно, крышки не поставить. А это оч красивая штука на ижаке.
С 68и хх попроще, но и там таки тоже периодически надо подкручивать. Плюс, снихуя могут пропасть холостые. Вот приехал на работу - тарахтел, как приличная планета. Ехать обратно - холостых нет. Накрутил, приехал, опять тарахтит норм. На след утро - орет накрученными холостыми, возвращаю всë взад.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
komandor:
На этом к62 мотоцикл неиехал.
Они же разные бывают.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У тебя какой конкретно был?
komandor:
появился к68
И они разные бывают, каждый для своего мотора.
Карбюратор
Транспортное средство
Двигатель
Условный диаметр диффузора (мм)
Диаметр смесительной камеры (мм)
Пропускная способность топливного жиклера
(мл/мин)
Масса, не более (кг)
Габариты (мм)
Привод пускового устройства


К68 А
Мотоцикл ИЖ-6.113-03
ИЖ-6.113-03
28
31,5
250
0,55
77,5*81*155
дистанционный


К68 Д
Мотоцикл «ИЖ-Юпитер»
ИЖ- Ю5
28
31,5
250
0,55
77,5*81*155
дистанционный


К68 И
Мотоцикл «ИЖ-Планета»
ИЖ- П5-7.107-10
32
35
280
0,55
77,5*81*157
дистанционный


К68 М
Мотоцикл ИЖ-6.902
ИЖ-6.902
32
35
320
0,55
77,5*81*157
дистанционный


К68 Р
Снегоход «Рысь»
440.76, 440.93
32
35
370
0,55
77,5*81*144
дистанционный


К68 Т
Мотоцикл «Урал»
ИМЗ-8.128
28
31,5
220
0,55
77,5*81*189
автономный


К68 У
Мотоцикл «Урал»
ИМЗ-8.123
28
31,5
190
0,55
77,5*81*189
автономный


К68 Ч
Мотоцикл «ИЖ-Чоппер»
ИЖ-6.113-05
28
31,5
240
0,55
77,5*81*155
дистанционный
У тебя с какой буквой?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Дед, я же писал.
komandor:
62и и 68и
SergafANik
15 дней назад
komandor:
Ох, хотелось бы без этого. Ибо готового решения нет, а городить - я никогда этого не делал и не уверен в своих силах
А карбюратор настроить-это в твоих силах rofl . Из опыта, пока мотор весь в порядок не приведёшь ни настроишь, а когда сделаешь все мелочи, обычно даже и не приходится что то там крутить. Особое внимание к сальникам КВ, будет подсос, никогда не настроишь, все "несостыковки" в впусных каналах влияют, причём на разные режимы,например ты настроил холостые-поехал, а моторе завихрения и смесь не успевает долететь до камеры, ты крутанул, мот поехал, а на холостых заливать начинает, ох сколько впустую времени я потерял за жизнь:)
Ещё бывало глушитель нагаром забит, тоже хрена настроишь и много всяких примеров в памяти.
ЮДобавлено спустя 6 минутhttps://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/lepestkovyy_klapan_na_minsk_izh_iyupiter_4068834751?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
SergafANik:
А карбюратор настроить-это в твоих силах
Пока в моих. Сейчас оно уже едет. Еще подредактирую.
С мотором всë в порядке, на сколько это возможно. Глушители тоже не забиты.
Одно дело настраивать советский карбюратор, там вариантов нет: одна эмульсионка, один диффузор пара вариантов жиклеров, причем, жиклер хх всегда один. Другое дело тут: перебрать 20 жиклеров - надо время.
Настрою, чай не самый большой дурак. Но это не точно:)
SergafANik
15 дней назад
Помню давно давно один дедушка показал такой способ-настроил холостые чтоб не глох и заводился, прогреваешь, а потом газ в пол и крутишь винт качества, делаешь махсимум, а потом уже холостой довернуть. Честно скажу,получилось пару раз без вмешательства, а так газ пол а мотор то не хочет работать :(
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
А зачем мне лепестковый клапан на минск и иж юпитер?
SergafANik
15 дней назад
Читай внимательнее-минск, иж и юпитер(видимо юпитер не иж:))
А надо это для того что нормально зафиксировать фазу впуска, хотя бы плюс минус в разумных упкв.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Ну я ему написал, поглядим, что ответит.
SergafANik
15 дней назад
Необходимо сделать нормальное, стабильное и постоянное разряжен е в карбюраторе, чтоб топливо нормально, стабильно и постоянно всасывалось в мотор, только тогда(я так считаю) можно почувствовать на "глаз" резулировку. Ну разве я не прав?
Если у тебя появилось желание, значит положительный результат обязательно появиться, изучи тему про лепесток, подумай и делай. Если сварщик знакомый с TiG сваркой есть то вообще легко, можно самому сделать из металлолома сварить домик. Я из сковородок делал:) пластинками. Главное не боятся, а уж результат поверь, тебя удивит shock
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ого глукануло)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2024 в 10:16, SergafANik: причина не указана)
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Лепестки - дело десятое, хоть и нужное. Оно же работает и так. И работало с самого своего немецкого рождения. Это позже.
А сейчас, товарищи, я вам один вещь скажу..
Короче, я психанул. Кроме чести - всë уже потеряно, поэтому.. Я взял и сравнил дроссели этого минкуя и к68и. На к68 вырез выше. Мне почему-то подумалось, что от этого зависит богатство или бедность смеси. У меня смесь богатая, надо ей устроить 17 год. Потом. Чем затыкается эмульсионка? Жиклером. А не на полный газ? Иглой! Родная игла какая-то тонкая, опять смесь более богатая. Порылся в карбовых запчастях, нашел советскую иголку, обрезал еë по длине минкуевской, зажал в станок и сошлифовал хз, сколько - на глаз. Ну и на штангенциркуль, конечно:) Но сколько надо я не знал, поэтому вот.
Собираю. Еперный театр! Вот оно. Только надо жиклер хх теперь увеличивать - почти максимально забогатил. Значит, больше ставить и регулировку на середину. Так, вроде, по логике.
Сейчас поеду на тесты. Я в деревне всех уже заебал, поеду подальше. МОЖ ЭТО ОНО?Добавлено спустя 4 минутыА! Еще я краник сломал, который рассверливал. Дай, думаю, доверну - для удобства. Довернул, блин, лошара!!!! Ладно, еще один есть. Но вы посмотрите на эти кривые руки:)Добавлено спустя 7 минут
SergafANik:
самому сделать из металлолома сварить домик.
И да, где мне взять лепестки для 350 кубового одноцилиндрового мотора? Корпус-то я и электродами сварю. Лепестки где взять, чтоб не душили..?Добавлено спустя 26 минутп.с. Вырез дросселя я на гриндере увеличил. Тут можно сказать, и справедливо, что криво, не точно и т.д. Но точно так было сделано на заводе:) Так что, всë в рамках.
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
komandor, если творится такая чехарда, то надо промыть бак. Убедиться на 100 процентов, что на впуске нет никаких погрешностей. Целые прокладки, сальники, правильно стянутый картер и посажен цилиндр. Планета может работать с зазором в поршневой в 0.25 мм. Никакие лепестки ей не треба. И результат будет,- головная боль.
Вырез в дросселе влияет на обогащение, но это тонкая регулировка.
Сразу регулируется уровень. Все данные берутся стандартные. На заводе проведены серьезные испытания, и данные карбюраторов подобраны очень точно.
Жиклеры хх везде стандартные- 50 единиц. Если приходится их менять,- неисправность в моторе.
Если нет стабильной работы на хх,- неисправность в моторе.Добавлено спустя 7 минут
SergafANik:

Помню давно давно один дедушка показал такой способ-настроил холостые чтоб не глох и заводился, прогреваешь, а потом газ в пол и крутишь винт качества, делаешь махсимум, а потом уже холостой довернуть. Честно скажу,получилось пару раз без вмешательства, а так газ пол а мотор то не хочет работать :(
Вот таких дедушек надо изолировать от общества, с нанесением им на лоб надписи:- МУДАК.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
SergafANik
15 дней назад
Харитон:
Вот таких дедушек надо изолировать от общества, с нанесением им на лоб надписи:- МУДАК
Согласен, но это я больше для тестов использую, поддаётся, значит ок, нет значит как и я упоминал ранее и Харитон повторил искать неисправности мотора. А лепесток это ответ на первый пост.
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
SergafANik, при полностью открытом дросселе разряжения у распылителя хх нет. Его нет даже при открытии на 25 процентов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
81 день назад
Русские говорят "разрежение"

Разряжение это когда иноземные шизики в простянях у метро пляшут
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
при полностью открытом дросселе разряжения у распылителя хх нет. Его нет даже при открытии на 25 процентов.
Да ладно, чавоужтам, разрежения в карбюраторе вообще никогда не бывает. rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Харитон, я понял. Бак и краник отрепетировал. Но.
На наших карбах на хх работает.
На этом минкуе в принципе тоже работает. На переходных режимах едет. Нет подхватов на низах. Делаешь, чтоб были - начинает богатить на хх. Делаешь, чтоб не богатил - нет подхвата на самых низах.. Что-то я упускаю..
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Сzech:

Русские говорят "разрежение"
Это какие Русские,которые уехали на историческую родину, и там пишут учебники по русскому языку?Добавлено спустя 22 минуты
komandor:

Нет подхватов на низах. Делаешь, чтоб были - начинает богатить на хх. Делаешь, чтоб не богатил - нет подхвата на самых низах.. Что-то я упускаю..
Смотря какое состояние поршневой группы. Если изношено,- то можно рассчитывать только на извоз, да и то Христа ради.
Как на этой микухе я не знаю.
Но 32 мм для Планеты это много. Нужна идеальная поршневая. Жиклеры хх практически всегда и на всех -50. Уровень топлива:- в перевернутом состоянии карбюратора поплавок стоит чуть выше горизонтали.
Хол ход регулируется как обычно. При даче газа должен набирать обороты следуя за ручкой газа, без провалов. При сбросе газа,- обороты падают ниже устойчиво минимальных, но мотор не должен глохнуть.( Обогащенная смесь на хх). На первой и второй мотор под нагрузкой должен быстро выходить на обороты. Игла в среднем положении.
Дроссель должен полностью открываться поворотом ручки газа. Игла при этом выходит на коническую часть в распылитель.
Главный топливный ж подбирают по максимальной скорости при полностью открытой ручке газа. Причем начиная с более богатого. Индикатор также светлокоричниевый цвет изолятора свечи. Свеча 200-230 единиц при степени сжатия 8.5-9.5.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Сzech
Тегусигальпа
81 день назад
Харитон:
Это какие Русские,которые уехали на историческую родину, и там пишут учебники по русскому языку?

Подгорело, да? Учишь всякие викрамадитьи, родной язык забывать стал.
я опытом делюсь только и всего
хотя меня никто и не просил
(c)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
komandor:
Что-то я упускаю..
Конусность иглы не та?
Харитон:
Дроссель должен полностью открываться поворотом ручки газа. Игла при этом выходит на коническую часть в распылитель.
Не так! Когда дроссельная заслонка полностью поднята, игла почти совсем выходит из трубки, остается малая часть для её невыпадения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Дед:
Конусность иглы не та?
Конечно, не та. Только, как я понял это в моем, около хх'шном, отсутствии тяги не важно. И родная и моя игла близко к дросселю цилиндрическая.
А потом, на переходных режимах всë норм.
Весь вопрос: как добавить тяги на около хх без чрезмерного обогащения.
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Карбюратор не новый. Может там какие нибудь чехи или Деды дырку большую проковыряли. А ты мучаешься.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
4 часа назад
Харитон, это да. Я тут над твоими предыдущими словами поразмыслил. Плюс, нашел интересный файл в сети. Скажем так, собрано во едино по микуням.
И таки у меря родился вопрос: а что перекрывает винт качества? Воздух или топливо? Я был уверен, что воздух. Что-то появились сомнения. Получаются инверсные варианты настройки хх. Возможно, отсюда мои проблемы с подхватом и обогащением на низах?
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Легко может стоять нестандартная игла регулировки хол хода. Она должна быть острой, без из,янов.
Большинство карбюраторов регулируются по воздуху.
Из русски только К36 по топливу.
Если холостой ход поддаётся регулировке, то игла подходящая. Регулируют как обычно на достижение максимальных оборотов, и снижение их винтом количества.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
komandor:
близко к дросселю цилиндрическая.
Надо сделать метку-риску на иглах на тех уровнях высоты, где они из эмульсионной трубки выходят при почти опущенной заслонке. А там уже смотреть - конус в этих местах или цилиндр.
komandor:
как добавить тяги на около хх без чрезмерного обогащения.
Если у иглы цилиндр при опущенной заслонке, то сделать конус, чтобы цилиндр был возле эмульсионной трубки при игле на самом нижнем делении или даже чуть выше. Чтобы из трубки уже начинал идти бензин при самой малой щели под заслонкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Степень сжатия двухтактника!» сегодня в 09:00
Neko222 отвечает в теме «Единственный в мире малыш котопëс!» сегодня в 08:22
Мослитр отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 06:34
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 06:30
MAGNETO отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» вчера в 23:44
Дед отвечает в теме «Дедовы отмазки» вчера в 21:29
Neko222 отвечает в теме «Бензокраник от явы..» вчера в 20:14
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 19:54
Latgalec отвечает в теме «Расположение поршня» вчера в 19:34
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:55
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 18:48
Мотвэ отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:53
МихалСаныч отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» вчера в 14:05
Мослитр отвечает в теме «Ретротехнологии» вчера в 08:47
komandor отвечает в теме «Минкуй и Планета» 18 мая 2025
GoToDrive отвечает в теме «Клинит двигатель на мопеде.» 18 мая 2025
Мослитр отвечает в теме «Кулинарные изыски» 18 мая 2025
Мотвэ отвечает в теме «Ф 80 на Ригу 11» 18 мая 2025
Мослитр отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 17 мая 2025
Мотвэ отвечает в теме «мазь от ржи?» 15 мая 2025