Ишо адна мапетка..

Развитие моего мопедоебизма!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Дед, сразу видно - с Муравьем ты дела не имел, а ещё пиздабол. Льется туда 200 мл по инструкции, а это где-то 2/3 об’ема.Добавлено спустя 9 минутkomandor, без лишнего теоретизирования - отталкивайся от того, что в состоянии покоя и на малых оборотах - когда нет разбрызгивания, каждый подшипник и каждая шестерня должна хоть немного касаться масла
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2024 в 14:55, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Pedro de Pakas:
В оригинале у ижа ещё цепь с корзиной кидают масло по всему картеру.
Это не так. Иоторная передача фактически отделена. В стенке картера, между полостью коробки и моторной передачи, лишь несколько отверстий снизу для перетëка масла. Цепь и корзина кидает по своему объему.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:

komandor:
разрез мотора ижака с нарисованным уровнем масла
А зачем, если есть это?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и на сколько погружены шестерни в масло, исходя из картинок сливной пробки картера и юпитеровского щупа?
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
komandor:
Ну и на сколько погружены шестерни в масло, исходя из картинок сливной пробки картера и юпитеровского щупа?
Я так понял, что тебе надо еще показать картинку КПП ИЖ-а со снятой крышкой.
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Дед, нет, не надо.
Мне нужен ответ на вопрос об уровне масла в кпп иж, относительно шестерен промежуточного вала. Ответ в теории, выглядит примерно так: "наибольшая шестерня погружена примерно на ... мм". Или так: "уровень примерно по промежуточный вал". Ну или так: "я не знаю". Но если так, то зачем тогда было вот это всë? Хотя, для тебя это риторический вопрос..
А такие картинки я и сам могу посмотреть. Но на мой вопрос они не отвечают.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Посмотрел в интернете разные примеры редукторов - везде уровень примерно на треть высоты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возможно в этом есть какая-то закономерность
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Ну, в общем, ничего не понятно:) А когда не понятно - будем перебдеть.
Я сделаю уровень с погружением меньшей шестерни вторичного вала. Тогда при начале движения обе шестерни будут накидывать на вентилятор масло на ответные шестерни первичного вала.
Есличо, просверлить новую пробку-уровень я смогу:)
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Дед:
Не можешь сложить 2 и 3? Странно, этому в первом классе учат, а ты не запомнил...
Неужели твой глазомер не определяет, что уровень масла в КПП ИЖ-а находится примерно на середине нижнего вала?
Не определяет, увы и ах. Для меня это не очевидно.
Дед:
Правильно - заливай полностью весь картер, чавоужтам!
В твоей жизни явно не хватает эротики и перемещения пешком.
Мой вопрос про уровень масла связан с опасением одним. У меня ижевский промежуточный вал, который ты от избытка знаний по предмету назвал нижним, - есть вторичный вал. Но шестерни на нем посажены так же, как и тогда, когда он был промежуточным. И им нужна смазка. Вот отсюда и был вопрос.
Это не точно, конечно, но. На сколько я это понял:
- шестерни погружены по зубцы, условно, когда нужно смазывать только саму зубчатую пару и подшипники
- шестерни погружены по вал, когда нужно смазывать скользящую посадку шестерни по валу и подшипники
- шестерни погружены условно "на треть", когда надо смазывать только подшипники, но передача тепло- и просто нагружена.
Отсюда и мои непонятки.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
komandor:
мои непонятки.
Твои непонятки от того, что ты не представляешь работу своей КПП в масле.
Тебе уже было сказано, что масло успешно подхватывается шестерней, погруженной в него только на глубину зубьев. Оно разбивается в туман и присутствует везде, куда только может залезть - во всех зазорах, за счет смачиваемости и капиллярности. Достаточно смазать один раз все детали при сборке и потом масло будет постоянно во всех зазорах.
На твоем месте я бы озаботился больше сохранением первоначальной геометрии корпуса КПП - после приваривания его к трубам рамы эта геометрия может нарушиться. Стенки картера поведет от напряжений в сварных швах и пропадет соосность валов. Да и сами эти стенки - передняя и задняя - не очень прочные, чтобы включать их в силовую часть рамы. Так не делают, куда лучше крепить картер КПП к раме через отдельные "уши", приваренные по бокам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Дед:
Тебе уже было сказано, что масло успешно подхватывается шестерней, погруженной в него только на глубину зубьев
Мотвэ:

Посмотрел в интернете разные примеры редукторов - везде уровень примерно на треть высоты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возможно в этом есть какая-то закономерность
Как ты объяснишь это?
Дед:
Да и сами эти стенки - передняя и задняя - не очень прочные, чтобы включать их в силовую часть рамы.
Хз, хз. Профиль 100х140, 6мм толщина стенки. Как раз передняя и задняя стенки, а еще одна боковая планируются из него. Другая боковая - крышка, 2листа по 6мм. Верх и низ планируются потоньше, есть листик тройки. Хватит, я думаю.
Над кпп хочу закрепить мотор. А корпус кпп - часть рамы. По крайней мере, может и не силовая, но приваренная часть.
Но это не точно, мож и прикручу. Все это будет после, когда раму буду делать.Добавлено спустя 2 минутып.с. Да и твое же глазомерное утверждение об уровне масла в ижевской коробке опровергает твои же слова, которые я выделил в начале этого поста.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
komandor, если приваривать к раме - то только через отверстия, иначе поведет + возникнут напряжения, которые смогут вызвать деформацию в самый неподходящий момент. Ну и финальную центровку крышки делать уже после сварки
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Мотвэ:
приваривать к раме - то только через отверстия
Это как?
Мотвэ:
Ну и финальную центровку крышки делать уже после сварки
Там у меня центровка предполагается после каждого снятия/установки крышки. Иначе я не смог: мне невозможно четко разметить отверстия. Межцентровое выдержал, а верх-низ сложно на коленке. Поэтому, сделал возможность крышке смещаться. При каждой затяжке надо центровать.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2024 в 16:27, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
komandor:
Как ты объяснишь это?
Очень даже просто: все эти редукторы применяются в паре с мощными электромоторами, у которых обороты не выше 3000. У мотора для триммера рабочие обороты в 2 с лишним раза больше - при таких масло начнет пениться, смешиваясь с воздухом.
komandor:
6мм толщина стенки
Сварной шов её неизбежно потянет и насколько равномерным будет увод обеих боковин - неизвестно. Поэтому в таких конструкциях расточку гнезд для подшипников делают уже после всех термических работ: сварка, отпуск, отжиг или нормализация.
komandor:
Да и твое же глазомерное утверждение об уровне масла в ижевской коробке опровергает твои же слова, которые я выделил в начале этого поста.
Это было сказано в контексте обычного разбрызгивания масла, для получения масляного тумана.
В картере КПП ИЖ-а немного другие условия: плотная компоновка и второй вал, расположенный выше нижнего. К тому же, еще и цепной привод, которому весьма желательно "купание" в масле.
komandor:
сделал возможность крышке смещаться.
То есть, если болты крепления крышки от вибрации ослабнут, а ты этого в движении сразу не заметишь по следам вытекающего масла, то валы сместятся и шестерни начнут "грызть" зубья.
Электрозаклепки могут стать неплохим решением, только надо правильно их расположить и соблюсти последовательность заваривания отверстий - от периферии(поочередно справа и слева) к середине, а не наоборот.
Такими электрозаклепками придется к картеру спереди и сзади приваривать какие-то переходные элементы, в виде уголков или толстых пластин. А перед этим к ним(переходникам) приварить детали рамы - пусть уж их поведет сваркой, зато потом будет ровно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2024 в 17:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Дед:
То есть, если болты крепления крышки от вибрации ослабнут
Есть такое понятие, как фиксатор резьбы. Если ты про такое не знаешь, то напомню про фиксирующие шайбы, фиксирующую проволоку. Ну и его величество- шайба гровера и прочие самоконтрящиеся гайки.
Дед:
расточку гнезд
Звучит-то как! А у меня раздупление стенки коронкой. На коленке. И после этого бояться, что что-то уведет?
Дед:
второй вал, расположенный выше нижнего
Дед:
В картере КПП ИЖ-а немного другие условия: плотная компоновка и второй вал, расположенный выше нижнего.
Дед, ты когда даешь советы - давай их, используя правильную терминологию. Там не один вал "выше нижнего", а два. Но у тебя ижака никогда небыло, зачем ты ссылаешься на то, чего не можешь объяснить?
И как соединить это в одну сентенцию:
Дед:
все эти редукторы применяются в паре с мощными электромоторами, у которых обороты не выше 3000. У мотора для триммера рабочие обороты в 2 с лишним раза больше - при таких масло начнет пениться, смешиваясь с воздухом.
Дед:
Это было сказано в контексте обычного разбрызгивания масла, для получения масляного тумана.
В картере КПП ИЖ-а немного другие условия: плотная компоновка и второй вал, расположенный выше нижнего. К тому же, еще и цепной привод, которому весьма желательно "купание" в масле.
То есть обороты ижака планеты, например, не выше 3000? Или там другая твоя физика и масло не пенится? Или глазомер таки подводит?
И если что, то нижняя ветвь бесконечки проходит ниже, чем промежуточный вал. Который ты упорно не хочешь называть правильно. Обратись к своему глазомеру.Добавлено спустя 1 минутуА электрозаклепки я не умею. Не хочется посередь дороги пинать разваленный мопэд:)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
komandor:
А электрозаклепки я не умею.
Самое время учиться. Поверь, это гораздо проще, чем потом юстировать всю конструкцию кувалдометром. Пары часов максимум хватит, чтобы освоить эту несложную наукуДобавлено спустя 19 минутВ итоге у самого не получилось laugh Варил четверку к восьмёрке, мощности аппарата не хватило проварить насквозь. Тем не менее, один хороший удар с замахом снизу соединение выдержало
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чаще практиковаться надо, вооотДобавлено спустя 28 минутА вот полторашка отрывается уже только кусками
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Мотвэ, попробую.Добавлено спустя 5 минутhttps://disk.yandex.ru/a/B-gwexfDetjmtA
Вот ссылка на я-альбом. Там весь блудняк, кому интересно. Буду там пополнять по мере процесса. В конце видос, как тестово валы крутятся.
Надо выточить корпуса подшипников, половинки которых торчат, проточить там канавку для стопорных колец и оставить место для сальников.
Там, где подшибосы не выступают, сделать глухую крышку на винтах. И приварить днище с пробкой для слива.
Потом можно заняться механизмом переключения, всякими маслоотбойными пластинами и т.д
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Как все сложно и запутанно...
Дело не мое, конечно, только я бы взял старый советский 2-х скоростной мотор из серии Ш или В, отрезал бы от него моторную часть и оставил только КПП. Куда проще получилось бы, без возможного перекоса валов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Дед, беда в том, что 2-х скоростные моторы сейчас уже не на каждом шагу валяются, и там тоже придётся заваривать лишние дырки, придумывать крепление к раме и т.д.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Дед, твои слова можно применить ко всему, что показывал из своих поделок тут ты.
Я не могу взять кусок мотора советской мопедки. У меня его нет. А валы иж есть, станок есть. Токарить учусь, ставлю себе задачи и их выполняю. Это раз.
Два. Корпус. Крепить порнографическими кронштейнами? Заваривать ляминь? Опять деньги. А у меня все валяется под ногами.
Некрасиво? Да и хуй с ним. Не в Кремль на прием на нем ехать. Зато сделал сам. Придумал и сделал.
Да, мопедные шестерни меньше. Но. Там такой же вторичный вал, как и на иже. А я от него хотел отказаться для установки звездочек под t8f. Вот что бы новые взял и купил. И цепь мелкозвенная ррраз- и заказалась.
Дался тебе этот перекос валов. Межцентровое не уйдет, остальное спокойно выровняется. Заштивтить я спокойно могу после сварочных работ. Проблемы в этом не вижу.
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Мотвэ:
2-х скоростные моторы сейчас уже не на каждом шагу валяются
Тем не менее, найти такой мотор не слишком сложно. АВИТО пестрит такими объявлениями о продаже советских моторов от Риги и Верховин.
Вот, например, одно из многих.
Мотвэ:
придётся заваривать лишние дырки,
Не придется - их можно заклеить листовым алюминием и компаундом из эпоксидки и алюминиевой пудры.
Мотвэ:
придумывать крепление к раме
Что там придумывать? Два листа приварить к раме для задних "ушей" картера и все дела.
.
Мотвэ:
и т.д.
Да не будет больше никаких "и т.д.", не надо нагнетать ужас на ровном месте. Все просто решается, надо только голову включить и все получится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Дед:
Вот, например, одно из многих.
Я просто оставлю два скриншота
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И так по всем советам деда.
Ежели отвлечься от Воронежской области и самовывоза, то отдавать 4 рубаса и рубля полтора за пересыл старого советского говна я не хочу. Я лучше на эти деньги накуплю токарных причендалов и буду ими работать и в других прожектах.
Дед:
листовым алюминием и компаундом из эпоксидки и алюминиевой пудры.
Я даже выяснять не хочу, когда от вибрации отвалится эпоксидка в километрах от дома. А я напомню, что дед считает, что от вибрации отвернутся болты крепления крышки моей кпп. Когда отъебнет эпоксидка при таких условиях - вопрос весьма дискуссионный, но только в плане "когда". И совсем не вызывает сомнений факт "вообще".
И таки да, у меня нет листового алюминия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2024 в 22:22, komandor: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Дед, в теории всегда всё легко, особенно если не тебе делать
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Дальше совсем не интересно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Дед, тебе здесь можно не писать, тему не читать. На сайте есть куча всего более интересного.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Добавлю пару фоток для продолжения. Ничего не заглохло. Всë делается, но медленно. По некоторым причинам.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно обсирать, вилькоммен!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Блин. Покритикуйте аргументированно. Что не так? В чем я не прав и что надо делать не так??
Обосрите, ПОЖАЛУЙСТА! Это надо для дальнейших мыслей. Только просьба: если что не так скажите почему? С аргументацией.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
1 день назад
Да всё хорошо, пока изделие полностью не собрано - критиковать особо нечего. Пружина, разве что, неудачно стоит, может смяться в сторону и мешать переключению
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
1 час назад
Мотвэ, да, да! Пружина. Знаю. Спасибо. Но это макет пока. Будет ровно. Будет пружина упираться в шайбу.
п.с. Так наоборот: пока не готово - можно внести изменения.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 18:09
Ночной гость начинает тему «Двигатель на сигму 140 кубов» сегодня в 17:54
Харитон отвечает в теме «Дедовы отмазки» сегодня в 17:31
МихалСаныч отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» сегодня в 09:47
Мотвэ отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» сегодня в 09:00
Garic отвечает в теме «Степень сжатия двухтактника!» сегодня в 08:02
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 00:41
Мослитр отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» вчера в 22:03
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 21:20
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:57
Neko222 отвечает в теме «Единственный в мире малыш котопëс!» вчера в 08:22
Neko222 отвечает в теме «Бензокраник от явы..» 19 мая 2025
Latgalec отвечает в теме «Расположение поршня» 19 мая 2025
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 19 мая 2025
Мотвэ отвечает в теме «Радиотехника» 19 мая 2025
Bronepoezd78 отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 19 мая 2025
Мослитр отвечает в теме «Ретротехнологии» 19 мая 2025
komandor отвечает в теме «Минкуй и Планета» 18 мая 2025
GoToDrive отвечает в теме «Клинит двигатель на мопеде.» 18 мая 2025
Мослитр отвечает в теме «Кулинарные изыски» 18 мая 2025