#1
- 31 мая 2024, пятница
|
288 дней назад
|
Тема больше для себя на память, но как всегда мнение дорогих знатоков приветствуется. Покатался пару сезонов после установки ЛК, резонатора и переделкой коммутатора по вашим советам и стало очевидно, что можно ехать и повеселее. Вот ссылка Stage1 https://youtu.be/BbBELU-j0k0?si=Mzx_k3aOVPjd0qGi. Для этого необходимо увеличить эффективность.В этот раз решил подойти к вопросу кардинально.Перечитал кучу форумов, пересмотрел много видео авторитетных и не очень людей. Выписал для себя основные тезисы. И Разобрал мотор,начал изучать где же можно добавить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока как то так Естественно заказал поршень от дио японский, ищу коленвал полнощекий, но с этим пока туго. Ещё можно с поршенем от ямахи cv(dt) поколдовать, но там std 40mm,но зато он уже под лепесток в цилиндр, но пока остаётся дио 39. Параллельно разрабатываю два цилиндра :первый что есть уже запилиный с третьим каналом,но там появляется вероятность поломать кольцо, ТК первый тезис ширина выпускного окна должна быть 0.6 от диаметра, а у меня 0,7,но пока работало, а дио вообще в другую сторону стопор смотрят, поэтому буду надеяться, что поработает. Для второго варианта цилиндр придётся полностью переварить, сварщик сказал реально, даже можно рубашку охлаждения сделать, но это уже будет stage3.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 июня 2024 в 12:02, SergafANik: причина не указана)
|
|
#2
- 31 мая 2024, пятница
|
288 дней назад
|
А кто знает где гильзу найти?
|
#3
- 1 июня 2024, суббота
|
Домодедово
4 часа назад
|
SergafANik, ты быстрее сделаешь новую гильзу - такую, как тебе надо - из стали 40Х с термообработкой до твердости HRc 42...47, чем найдешь хорошую чугунную.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 4 июня 2024, вторник
|
288 дней назад
|
Какие основные тезисы я вывел(больше всего ориентируюсь по выводами сделанные госпадином Григорьевым Фишбейна и госпадином Войтенко : 1.Sвып.трубы>Sвып окна-у меня труба внут диаметр 25,5мм соответственно Sвып.тр=510мм2>Sвып. ок=340мм2(примерно:высота 14,3 ширина26,6) Планируется увеличить Sвып.ок примерно до 425мм2(высота 17,5 ширина26,6-первый вариант цилиндра,а второй пока не считал) 2.Ширина выпускного окна-разные источники рекомендуют 60-63% от диаметра цилиндра, т.е максимум 24мм,у меня же в первом варианте уже 26,6=0,7,но пока не сломалась кольца, или повезло или маленький диаметр цилиндра допуск больше(я так думаю). 3.Высота выпускного окна берётся от 33-42% от хода поршня,сейчас 14,3=32,5%,я планирую 40%=17,6мм. 3.Высота продувочный окон сейчас 9мм. Войтенко делает высоту 0.5 от высоты выпуска, если подниму выпуск, то будет близко к этому отношению.у меня сейчас 0.62. Чем больше это отношение тем раньше открываются продувка. этим отношением смещается крутящий момент-чем меньше, тем на больших оборотах будет мах крутящий момент. 4.ширина перепускного окна-я так понимаю, чем шире тем лучше. Чем больше окон тем лучше. 5.перепускной канал: Основное правило-сечение входа в перепускной канал в 2-2,5 раза больше чем сечение выхода из перепускного канал. Вот тут то, как мне кажется, и есть основная проблема вэпися.Это место и буду в первую очередь дорабатывать. Как видели, картера мне заварили, правда немного повело, гильза теперь не лезит:) 6.фазы Я наклеил лейкопластырь на магнето и со штангельциркулем всё померил, сделал отметки и замерил транспортиром . Получилось фаза выпуска 150°в стоке, расчетная 165°. Сейчас пока цилиндра нет на руках, но вот предлагаю развертку Добавлено спустя 28 минутФаза продувка 120°
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 41 минутуВот проект второй гильзы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#5
- 4 июня 2024, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
 Чтобы моторчик побежал, не надо столько дыр делать... На коленке, из серийных комплектующих, на родном глушителе и коленвале, можно выжать 73 км/ч...  Тема для размышления - чем больше дыр, тем меньше давление в каналах....
Здесь был Orik...
|
#6
- 4 июня 2024, вторник
|
288 дней назад
|
Latgalec:  Чтобы моторчик побежал, не надо столько дыр делать... На коленке, из серийных комплектующих, на родном глушителе и коленвале, можно выжать 73 км/ч...  Тема для размышления - чем больше дыр, тем меньше давление в каналах.... Да всё верно, но это проект и вон те нижние выпускные (жирные) каналы думаю сделать двойную трубу, так сказать колено в колене:) чтоб по принципу аэродинамики основной поток выхлопных газов, также совершил небольшую работу, и в определённый момент потянул рабочую смесь. Так вроде ещё ни кто не делал. Мне кажется должно сработать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7
- 2 июля 2024, вторник
|
288 дней назад
|
Дед, отвечаю на твой вопрос по степени сжатия. Примерно фактическая 5единиц +-конечно Добавлено спустя 24 минутыГоловка от ш62 я на мерил 8,5-9 куб см.
|
#8
- 2 июля 2024, вторник
|
Домодедово
4 часа назад
|
С такой степенью сжатия можно смело заливать бензин А-66, если найдешь его. Ну, можно еще на "галоше" завести и детонации не должно быть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 2 июля 2024, вторник
|
288 дней назад
|
Это гениально, интересно какой сейчас тогда бензин, если всё работает Добавлено спустя 4 минутыАж сцепление не справляется, пришлось другую пружину искать и диски дорабатывать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Домодедово
4 часа назад
|
SergafANik, вот и я удивился. Вероятно, что твой компрессометр неправильно показывает или ты им неправильно пользуешься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
288 дней назад
|
Мы же про расчётную фактическую степень сжатия, при чем тут компрессометр?
|
|
Домодедово
4 часа назад
|
SergafANik, при том тут компрессометр, что он показывает реальную степень сжатия, а не геометрическую. Ты же ездить собираешься на реальном двигателе, а не на математической модели. Меряй расстояние от верха выпускного окна до верха цилиндра, если поршень в ВМТ останавливается вровень с ним. А объем камеры сгорания надо замерять заливанием масла в установленную на цилиндре головку, при поршне в ВМТ, до середины высоты свечного отверстия - имитируя вкрученную свечу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Радужный (Владимирская обл.)
7 часов назад
|
Дед:компрессометр, что он показывает реальную степень сжатия Нихуя себе! Вот это да! Етить-колотить! Ëперный театр! А посоны-то и не знают! п.с. А не кажется ли вам, что ваше место возле тогда прибор бы назывался "степенисжатияметр"? Добавлено спустя 2 минутыДед:Меряй расстояние от верха выпускного окна до верха цилиндра, если поршень в ВМТ останавливается вровень с ним. А объем камеры сгорания надо замерять заливанием масла в установленную на цилиндре головку, при поршне в ВМТ А зачем? Есть же компрессометр, он Дед:показывает реальную степень сжатия
|
|
Москва
4 часа назад
|
Дед, ты не устал глупые примеры с япошек брать, на тему измерения хода до верха окон? Никто им в мире так не измеряет степень сжатия. Только ты. АДЫН.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
288 дней назад
|
Дед, так и есть, 31мм высота ×19мм в квадрате радиус × на 3,14=объём фактический + писал же объём камеры сгорания 8,5-9см.кв=полный фактический объём и делим на камеру сгорания =примерно 4,9-5,1 единиц. Если брать весь объем и посчитать (49.9+9)/9=6,8 ну или 8,5=6,5 единиц. Наверное голова ш62 под 76 бензин?Добавлено спустя 4 минутыПо теории то оно так, но по факту столько переменных:обороты, наполняемость, зазоры, кольца, температура и тд.
|
|
Домодедово
4 часа назад
|
SergafANik:По теории то оно так, но по факту столько переменных У моего мотора четко сошлась теория с практикой. Все "переменные" уложились в погрешность приближенных расчетов и на результате не сказались.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
288 дней назад
|
Я померю, позже компрессию отпишусь.Добавлено спустя 1 минутуА ты какую рекомендуешь, чтоб поршень не продуло?
|
|
Домодедово
4 часа назад
|
Я рекомендую такую степень сжатия, на которую рассчитан имеющийся бензин. Если его недосжать, то будет долгое горение и догорание в глушителе - его перегрев обеспечен, возможно с посинением покрытия. Если пересжать - будет детонация. Обе крайности не нужны, а вторая очень вредна. Поршень может и не прогореть, а подшипники ВГШ и НГШ пострадают точно. Обычно, для бензина А-92 делают степень сжатия чуть меньше 9: 8,5...8,8. Это на случай, если попадется бензин с немного меньшим октановым числом, чем заявлено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2024 в 22:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#19
- 4 июля 2024, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
 Пока теоретики мозги парят, практики катаются! Прошел месяц... А воз и ныне там!
Здесь был Orik...
|
#20
- 5 июля 2024, пятница
|
Домодедово
4 часа назад
|
Latgalec:Прошел месяц... А воз и ныне там! Война - фигня... Главное - маневры! Иллюстрация к сообщению в стиле: "... неспешно делается ремонт и приведение в порядок внешнего вида мотоцикла(марку написать самому)" Куда делся Онегин, разобравший напрочь скутер Стелс Альфа 50 Бенелли и неизвестно что сделавший с купленным от скуки ИЖ-П5?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 5 июля 2024, пятница
|
Москва
85 дней назад
|
Онегин перешёл в режим редкого просмотра этого божественного сайта. Получается типа обзорной экскурсии в дурдом. Иж планета успешно сделана, уж извините, что забыл отчитаться перед Дедом лично. Китайский скутер не делал, уж извините, был занят. В чём ещё я обязан отчитаться? Дед, огласи уж списком.
|
#22
- 5 июля 2024, пятница
|
Домодедово
4 часа назад
|
Onegin:Иж планета успешно сделана Мои поздравления! Onegin:В чём ещё я обязан отчитаться? Может быть, китайский_скутер и не надо делать, а продать его по частям, как есть? Могу даже подсказать, куда выставить на продажу - с руками оторвут.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 5 июля 2024, пятница
|
288 дней назад
|
Latgalec:  Пока теоретики мозги парят, практики катаются! Прошел месяц... А воз и ныне там! Ну вообще-то я катаюсь немного на втором, а этот делается, вечером докину фото. Жду столик, болт на ротор и шпильки на цилиндр. Работы много, дома ещё огород, времени мало остаётся. Тут дед с компрессией, вот думаю точить головку, у меня их две. Видео уже часа на два набралось надо монтировать
|
#24
- 6 июля 2024, суббота
|
288 дней назад
|
Сегодня перемерил в собранном состоянии, маслом, получается камера сгорания 6 куб.см, полный фактический 36 кубиков. Получается 1/6.Добавлено спустя 2 минутыДумаю пока не трогать, слишком много переделал и так:)
|
#25
- 8 июля 2024, понедельник
|
Колпино
5 дней назад
|
SergafANik:камера сгорания 6 куб.см, На 92-95 бензин , большевата , надо где то 4.5
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#26
- 8 июля 2024, понедельник
|
288 дней назад
|
Я решил тогда отдам своему сварщику, он аккуратно наплавит алюминия, благо сейчас новые технологии и он проволокой наплавит,думаю даже шлифовать не придётся. Вчера весь вечер читал тему про зажигание Омича, прочитал первые 11 страниц и уснул, сегодня посмотрел там ещё 80 страниц, думаю не осилю, много лишнего в теме, поэтому тут спрошу: Дорогой Омич-помоги. Я тоже хочу такое зажигание с опережением. Подскажи схема за эти годы изменилась? Будет работать с генератором от минска или переходить на Сепию? Дайте ссылку на ваш канал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 июля 2024 в 09:26, SergafANik: причина не указана)
|