#17974
- 5 августа 2024, понедельник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Срежь дерн рядом с мостом и застели мусор. Лень, да и не нужно это. Колеса будут по траве скользить на склоне. Харитон:Как окопы маскируют знаешь, или рассказать? Копал однажды, когда 10 класс закончил и послали в Кубинку на полигон - практику по НВП проходить. На танкодроме копали - для стрельбы лежа. Дали час и сказали, что "кто не успеет, того будут давить танки". Ну, мы посмеялись и потихоньку начали копать. Маленькими такими лопатками, они саперными называются. Наверно, потому, что ими саперы мины откапывают. Я управился за 40 минут на этом глиняном поле, там ни одной травинки не росло. Так что, маскировать было нечем, да и не от кого. Через час пришел майор, посмотрел наши окопы и похвалил - всех, без исключения! А потом нас покормили в солдатской столовой и сказали, что можем отправляться домой. И мы все дружно пошли пешкодралом до железной дороги. По дороге пытались посчитать, какой силы получается удар от пули 7,62 мм из АКМ. Приблизительно, конечно, в уме на ходу. Получилось, что около 50 кг. Пришли к станции Кубинка и все, кроме меня, поехали в Москву, а я пошел на другую платформу и поехал в Дорохово - на дачу. Там меня мопед мой дожидался - тот самый, который с явским движком на раме венгерской Рыси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#1437
- 9 августа 2024, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
Это точно, те времена прошли. Ты участия не принял. Но чтоб ты не сильно расстраивался, я тебе расскажу как увеличить мощность и приемистость на низких оборотах без ущерба верхним. Нужно увеличить степень сжатия. Уменьшить теплоотдачу путем полировки поршня и камеры сгорания. Уменьшить трение. В основном поршня и колец. Можно еще увеличить ход поршня и диаметр цилиндра, но это уже не спортивно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1426
- 9 августа 2024, пятница
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Ты участия не принял. Ага, как говорится: "Ему объявили войну, а он не явился на поле сражения..." Увы и ах - мне абсолютно пофиг все виды соревнований. Харитон:чтоб ты не сильно расстраивался Пф-ф-ф, было бы из-за чего... Харитон:Нужно увеличить степень сжатия. Ну, это понятное дело - она увеличивает энергию, отдаваемую газами поршню. Харитон:Уменьшить теплоотдачу путем полировки поршня и камеры сгорания. Полная чушь! Харитон:Уменьшить трение. В основном поршня и колец. Хорошее присадочное масло позволяет это сделать, но не так уж и много. Я видел на аэродроме в Тушино, когда был сбор СЛА, мужики снимали цилиндры своих моторов и натирали поршни порошком дисульфида молибдена - серым таким. Будто бы это должно было уменьшить трение. Оно и в самом деле уменьшалось, но очень ненадолго.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17990
- 9 августа 2024, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
Дед: Харитон:Нужно увеличить степень сжатия. Ну, это понятное дело - она увеличивает энергию, отдаваемую газами поршню. Харитон:Уменьшить трение. В основном поршня и колец. Хорошее присадочное масло позволяет это сделать, А, знаю! Это такое масло с которым можно плясать в присядку. Чтоб ты знал, на всякий случАй, никакая степень сжатия энергию не увеличивает. Энергия берется из топлива. Чо то мне думается ты не учился ни в каком газодинамическом институте.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1062
- 12 августа 2024, понедельник
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Маленькая площадь для такой нагрузки
Oм Мани Падме Хум
|
#1068
- 13 августа 2024, вторник
|
Домодедово
6 часов назад
|
Как у вас тут все сложно и запутанно... Когда мне нужно было припаять железную гайку к железной пластине, а латуни и флюса под рукой не было, то я взял обычный медный провод, закрутил вокруг гайки кольцом и положил на пластину. Потом зажег горелку и нагрел всю эту "систему" докрасна - медь расплавилась и затекла в щель между гайкой и пластиной, попутно образовав валик-мениск по краю гайки. Вопрос был успешно закрыт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1069
- 13 августа 2024, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Забыли сказать что ацетиленовую. Ща я у себя в городской квартире на кухне 4.5 м2 2 баллона и моток шлангов приспособлю на пмж. И буду периодически, раз в год, разжигать. Да и хрен с тем что квартира в многоквартирном доме. Чего случится то? Да? Масла вам на кислородный вентиль!!!!!! То что медью паяют только медь уже такая мелочь.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 августа 2024 в 10:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1070
- 13 августа 2024, вторник
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Очередной вредный совет от Деда, скорее всего ещё и враньё, потому что без флюса медь никуда затекать не будет, да и держаться очень поверхностно - оксидная плёнка мешает прониканию. К тому же он упустил такой важный момент (хотя от других всегда требует конкретику), что пламя горелки должно быть "восстановительным", чтобы была хоть какая-то защита от окислений. Ещё у меня есть подозрение, что Дед где-то услышал про пайку медью, и просто включил фантазию, естественно не став ничего проверять, когда на самом деле "спецы" таким образом называют пайку латунным припоем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2024 в 12:00, Мотвэ: причина не указана)
Oм Мани Падме Хум
|
#1071
- 13 августа 2024, вторник
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#1074
- 13 августа 2024, вторник
|
Домодедово
6 часов назад
|
krotik:Забыли сказать что ацетиленовую. Дык у меня и нет другой-то... krotik:Масла вам на кислородный вентиль!!!!!! И что будет? Этих баек про промасленные рукавицы, из-за которых кислородные баллоны, якобы, взрываются, я еще в детские годы наслушался досыта. А на самом деле - ничего такого не происходит. krotik:медью паяют только медь Да ла-а-адно, прекрасно паяются к стали даже пластинки твердых сплавов! Токарные резцы у нас на заводе термист - дядя Аркадий Анохин - паял штатно на ТВЧ, чуть ли не каждый день. krotik:Может рафинированной медью и получится, но где набраться. Да какая там рафинированная, знать не знаю и ведать не ведаю - обычный многожильный провод зачистил от изоляции и накрутил. И прекрасно все держалось, ничего никуда не отвалилось. Иногда использовал толстую стружку от сверления меди - тоже прекрасный результат получался. Сами хоть раз попробуйте сделать, а потом уж и сомнениями швыряйтесь! Могу показать фото, как я это делаю, хотя можно попробовать и ролик снять. На обычный мобильный телефон, только куда выкладывать - я хз... krotik:под медью все черно серое с крохотными точками припаивания. А это ничего, что медь прекрасно растекается вокруг места пайки и оттуда её удалить весьма тяжело? Мне довелось однажды зубилом срубать такие натеки, никому не пожелаю такого "удовольствия". Адгезия меди к железу была на всей площади, куда она попала.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1432
- 13 августа 2024, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Не, не смог дочитать. Думаю, что вайрас не поедет 100. Рассказ по присадки занимателен. Но для детей среднего школьного возраста. Лыски на поршне могут дать эффект, но по картинкам их правильно не сделать. Да и картинки туфтовые. Думается детишки двадцатилетней давности бросили заниматься этой херью уже на следующий год, и ездят теперича на машине, но фантазируют по-прежнему. Ну и на здоровье.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1076
- 13 августа 2024, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Сzech: собираю красивое чучело из костей давно вымерших видов в домашнюю экспозицию
Запасайся болтами и гайками. Будешь байкером, полный байками. Латунь- сплав меди и цинка. Температура плавления около 900 град,( зависит от процентного содержания цинка.) Может использоваться для пайки железа. Флюс- бура.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1433
- 13 августа 2024, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Я помню еще на мотодоме Rider выкладывал видео, как прет его мапет. Может где то валяется, но не уверен. Если найду выложу Добавлено спустя 6 минутХаритон: Не, не смог дочитать. Думаю, что вайрас не поедет 100. Рассказ по присадки занимателен. Но для детей среднего школьного возраста.
Лыски на поршне дадут эффект. Дешевая альтернатива пилению окон - поршень пилить проще. Жаль, что не дочитал. По описанию Rider'a его мапет ехал примерно как моя стодисятка с ширококлапанной головой. Как раз максималка была 95, а с горки до сотни можно было раскочегорить по gps Покрышки петрошина на скорости держат дорогу нормально.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1434
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Мослитр: Жаль, что не дочитал. По описанию Rider'a его мапет ехал примерно как моя стодисятка с ширококлапанной головой.
Не, в сон сразу потянуло. Раньше, когда видаки были один на десять тысяч, меня всегда в сон тянуло от глупых фильмов. Лыски на поршне в стандарте есть на Яве 559. За счет этого мотор прибавил только 2 силы с 250 кубов. Лыски расширяют фазы. Мотор будет верещать как поросенок. Великий Анатолий Васильевич Олейников, делал узкие фазы продувки. Об этом мало кто знает. А моторы ездили изумительно. Об этом знают все. Чтобы Мотик ехал 100, его мощность должна быть не ниже 8лс. То есть Вайрас должен стать Минском 106. Вам самим то не смешно?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1078
- 14 августа 2024, среда
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Дед:Сами хоть раз попробуйте сделать, а потом уж и сомнениями швыряйтесь! Я пробовал, и ни раз. Как только горелка с ацетиленом в мастерской появились - руки очень зачесались поэкспериментировать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2024 в 01:51, Мотвэ: причина не указана)
Oм Мани Падме Хум
|
#1435
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Так никто не убеждает верить написанному
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1079
- 14 августа 2024, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
krotik:Это пайка латунью! В народе говорят медью, что не правда. А я стоял рядом, много раз, и видел весь процесс - еще когда после школы пришел на завод, учеником слесаря. Латунь - желтая, а медь - красная. Дальтонизмом я не страдаю, ежеличаво. krotik:Растекается да, при восстановительном пламени. При всяком пламени, лишь бы температура плавления меди была у железа. Можно и снизу греть - точно такой же эффект получается, но медь на сдувает пламенем. Пробуйте - все сомнения сразу же отпадут. krotik:Создается полное впечатление что пропаяно. А на деле то что я выше описал. Я же сказал, что рубил зубилом лишние натеки - сцепление меди с железом было по всей площади соприкосновения. Это мой личный опыт и против него никакие теории не катят. krotik:то что не удалось оторвать это не показатель пайки. Сегодня, по свежачку, держит, а завтра само отлетит. Если у меня в машине за 4 года не оторвалось, то и дальше не оторвется. К тому же, там не было таких нагрузок на отрыв - просто нужно было закрепить гайку на пластине с отверстием, которая была приварена контактной сваркой в 3-х точках и оторвалась. Функция этой пайки - не дать гайке провернуться, когда затягивается болт. Всё, никаких других задач она не выполняла, а со своей справилась отлично. krotik:Конкретно для данного случая я бы взял 63ю. А старый латунный кран, разорванный зимой замерзшими остатками воды, разве не годится? Это когда запаять надо уже сейчас, а времени на поиск и покупку специальной присадочной проволоки нет. Я и такой латунью паял разные железяки, пока ничего еще не отвалилось. И старую латунную электроосветительную арматуру использовал. С бурой, конечно, без неё никак...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2024 в 08:21, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1436
- 14 августа 2024, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Лыски на поршне могут дать эффект, но по картинкам их правильно не сделать. А как еще сделать продувку эффективней, если не опустить кромки перепускных и выпускного окон? Для этого и делаются занижения на днище поршня и только по месту. А картинки без размеров - это не чертежи(даже не эскизы) с правильными пропорциями, размерами и допусками на отклонения. Харитон:Думается детишки двадцатилетней давности бросили заниматься этой херью уже на следующий год, и ездят теперича на машине, но фантазируют по-прежнему. Так и не им это было выложено для просмотра. Харитон:Чтобы Мотик ехал 100, его мощность должна быть не ниже 8лс. То есть Вайрас должен стать Минском 106. Вам самим то не смешно? Смешно - читая твои размышлямсы! Во-первых, Минск-106 никогда не мог разогнаться до 95 км/ч. У него паспортная максималка была 85 км/ч, только некоторые редкие экземпляры позволяли достичь 90 км/ч - без доработок. И все серийные моторы были с реальной мощностью меньше, чем заявлено в паспорте. Во вторых, В 1961-м году утвержден Кубок Европы — серия международных гонок для мото с двигателем объемом 50 куб.см. ........................ Инженеры Kreidler в 1962-м году смогли поднять мощность крохотного одноцилиндрового двигателя прошлогодней модели до 10 л.с. при 14 000 об/мин. Проходивший через аэродинамическую трубу элегантный бело-бежевый обтекатель с тонированным чёрным лобовым стеклом, позволял разгоняться на этой маленькой бестии вплоть до 160 км/ч на 12 передаче!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1080
- 14 августа 2024, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Вот ролик такой пайки медью - обычная медная стружка от заклепок автомобильного диска сцепления. https://play.boomstream.com/iQOr2T8z Железная 2 мм пластинка, зачищенная от ржавчины и косой обрезок арматуры 12 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1081
- 14 августа 2024, среда
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Дед:К тому же, там не было таких нагрузок на отрыв Ключевая фраза
Oм Мани Падме Хум
|
#1437
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Райдер писал про скорость на первой 50 кмч и на второй 95 кмч Я посчитал Передаточное отношение 9:1 на первой и 5:1 на второй. Со звездами 14 и 33 обороты должны быть при этом 12000 Добавлено спустя 4 минутыVaditel: Мослитр:Райдер еще 20 лет назад Кстати, а где сейчас Райдер и чем занимается? У меня до сих пор головка с завихрителями лежит и напоминает мне о былых преображения невозможностей шауляйских двигателей. В десятых он забросил мопеды и отреставрировал Чезет. После закрытия Дырчика след его теряется.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1442
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Харитон:Великий Анатолий Васильевич Олейников https://pp.userapi.com/c840135/v840135665/78eb7/iHmrGj-FwGs.jpg Сzech:Я про то, что не помню переделок зажигания у сабжа. Rider:Поможет мотору "раскручиваться" самодельный коммутатор (схема в "Мото" № 7/2000). Я помню , как сам коммутатор дорабатывал, добавляя диодный мост и не только Штатное больше 8 навряд ли позволит крутиться. Произведем расчёт. При 8000 обмин и звездами 14 и 33 на первой будет 36, а на второй 65 км в час Про резонатор он тоже ничего не писал, кроме его наличия. А сколько всего "битв" было? В сети нахожу только 5
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 августа 2024 в 18:19, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#1082
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Не знаю, как там у Деда держалось, но паяют латунью. Цинк и медь,- мягкие металлы. А сплав меди и цинка- гораздо жестче.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1083
- 14 августа 2024, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Не знаю, как там у Деда держалось Еще раз предлагаю - попробуй сам припаять, а потом оторвать. Кстати, у крепежа бензобака нет таких нагрузок, при которых медь может порваться. В варианте с креплением бензобака она не только затечет во все щели и закроет лазейку для вытекания бензина, но еще и придаст дополнительную прочность этому месту, попутно снизив собственную частоту вибрации. А еще серебром и другими сплавами для пайки. Чем только не паяют... Харитон:Цинк и медь,- мягкие металлы. А сплав меди и цинка- гораздо жестче. А что лучше противостоит вибрации, от которой стальной прокатный лист, впоследствии отштампованный, трескается "только в путь"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2024 в 21:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1084
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Дед, баки на Пилотах трескаются не от вибрации, а от глупости и недостатка знаний. У меня есть горелки и шланги, а вот баллонов нет. А то обязательно попробовал бы. Медь найти проще чем латунь, и термообрабатывается она проще. А латунь очень капризна. Может опять треснуть рядом со сварочным швом. Quote
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2024 в 21:33, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1443
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Во во 65 км для таких переделок в самый раз. Со стандартным коммутатором на 8 тысячах наступают перебои. Дед: Харитон:Лыски на поршне могут дать эффект, но по картинкам их правильно не сделать. А как еще сделать продувку эффективней, если не опустить кромки перепускных и выпускного окон? Для этого и делаются занижения на днище поршня и только по месту. Харитон: Вам самим то не смешно?
Смешно - читая твои размышлямсы! Во-первых, Минск-106 никогда только некоторые редкие экземпляры позволяли достичь 90 км/ч - без доработок. И все серийные моторы были с реальной мощностью меньше, чем заявлено в паспорте. ........................ Инженеры Kreidler в 1962-м году смогли поднять мощность крохотного одноцилиндрового двигателя прошлогодней модели до 10 л.с. при 14 000 об/мин. Проходивший через аэродинамическую трубу элегантный бело-бежевый обтекатель с тонированным чёрным лобовым стеклом, позволял разгоняться на этой маленькой бестии вплоть до 160 км/ч на 12 передаче! [/quote] Дед, "занижения" на поршне обратны опусканию кромок окон. Ознакомься с обсуждаемым материалом. Зачем испытателям минского завода завышать показания мотоциклов по скорости? Так ты видать специалист по Минскам? Чтоб ты знал, на всякий случай, данные по мощности и скорости давались минимальные, с учетом наихудших моторов. Однажды на День Победы поехали колонной к "Ежам" на Ленинградском шоссе. Я взял Минск 106 из кучи хорошо поезженных. Естественно привел его в порядок. Когда ехали обратно, решил проверить его на максимальную скорость на Ленинградке. Пригнувшись,- 90, по спидометру. Но это с огромным флагом. Итог,- алюминиевая труба флага согнулась под 90 град. Любой 12 сильный Минск должен ехать больше 100. Дед, ты статью про Крайдлер читал не внимательно. Там было не 10 сил. Там было 12 передач.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2024 в 22:18, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17991
- 14 августа 2024, среда
|
Москва
8 часов назад
|
Разве красное? А мне думается зеленое.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17992
- 14 августа 2024, среда
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Дед:В варианте с креплением бензобака она не только затечет во все щели и закроет лазейку для вытекания бензина, но еще и придаст дополнительную прочность этому месту, попутно снизив собственную частоту вибрации. Дед что-то так распизделся, будто нам чего-то продать пытается. Очень красиво расписывает то, что полная чушь. Харитон: баки на Пилотах трескаются не от вибрации, а от глупости и недостатка знаний. То есть надо ездить с красным дипломом, чтобы трещины не появлялись?
Oм Мани Падме Хум
|
#17993
- 15 августа 2024, четверг
|
Тегусигальпа
2 дня назад
|
Мотвэ:То есть надо ездить с красным дипломом, чтобы трещины не появлялись? Знающие люди НЕ ЕЗДЯТ. В этом вся мудрость. Пилот стоит гниëт, зато бак целый.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
|
#17994
- 15 августа 2024, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:баки на Пилотах трескаются не от вибрации, а от глупости и недостатка знаний. Недостаток этот у кого: владельца(пользователя) или конструктора? Харитон:Медь найти проще чем латунь, Спорное утверждение: всю медь(обмоточные и монтажные провода) давно пособирали и посдавали в приемные пункты лома, а латунь еще попадается. Харитон:термообрабатывается она проще. А она термообрабатывается? Знаю только одно - нагретая докрасна и брошенная в воду медь становится мягкой. Харитон:латунь очень капризна. Да что ты говоришь? И в чем же её капризы проявляются? Харитон:Может опять треснуть рядом со сварочным швом. С каким это еще "сварочным швом"? krotik:как я понял у вас там на заводе все резцы паяли медью а не латунью. Не все, только некоторые, остальные специальными таблетированными припоями - в них "порошковая" латунь была смешана с флюсом и спрессована в виде обычной медицинской таблетки. Или квадратные пластинки бурого цвета. Очень легко и удобно было работать: припой клали на резец, сверху твердосплавную пластину и включали установку ТВЧ. Резец разогревался, припой плавился и растекался, оставалось только прижать пластину специальным стальным стержнем с деревянной ручкой. krotik:Интересно где то еще подобное практиковали? Без понятия, я только на одном заводе работал. Но в инструментальном цехе, к которому и относилось термическое отделение. krotik:Я за всю свою жизнь не видел ни одного резца или фрезы паянной медью. Бывает... А я никогда не имел намоточного станка и даже не работал на таком. Каждому свое...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1444
- 15 августа 2024, четверг
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:Со стандартным коммутатором на 8 тысячах наступают перебои. Какой коммутатор - наше всё только контакты! Харитон:"занижения" на поршне обратны опусканию кромок окон. В них нет никакого смысла, если поршень полностью открывает днищем нижние кромки окон. В этой зоне пространства цилиндра такие направляющие на поршне не работают, поскольку поток из перепускных каналов направлен под углом вверх, а не горизонтально. Другое дело, когда на головке делаются направляющие канавки, по направлению от перепускных окон к свече - они точно работают. Харитон:Зачем испытателям минского завода завышать показания мотоциклов по скорости? Тут испытатели вообще не при делах - паспорта не они пишут. А зачем, я тебе скажу - для появления заинтересованности покупателей и улучшения продаваемости. Харитон:алюминиевая труба флага согнулась под 90 град. Просто хреновая была труба... Харитон:Любой 12 сильный Минск должен ехать больше 100. Кому это он должен, интересно? Я ездил на Минске с мотором 16 лс - он ехал 100, наравне с Восходом-2. И оба на последнем издыхании. Харитон:Дед, ты статью про Крайдлер читал не внимательно. Там было не 10 сил. Там было 12 передач. Это ты одним глазом читал и заметил только половину.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17995
- 15 августа 2024, четверг
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Дед:я только на одном заводе работал. Но в инструментальном цехе, к которому и относилось термическое отделение. C каких это пор дефектоскописты относятся к инструментальному цеху?
Oм Мани Падме Хум
|
#1445
- 15 августа 2024, четверг
|
Оленегорск
12 часов назад
|
Дед:В них нет никакого смысла, если поршень полностью открывает днищем нижние кромки окон. Дед никогда не разбирал V-50, но зачем-то умничает. В тот то и соль, что он там открывает окна не полностью. Кто сталкивался с авимодельными двигателями, тот в курсе, что проточки и дефлекторы на поршнях в них - обычное дело. На мото моторах их делать, видимо, просто экономически нецелесообразно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2024 в 10:53, Мотвэ: причина не указана)
Oм Мани Падме Хум
|
#1446
- 15 августа 2024, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Думаю отдельную тему сделать по форсировке Райдера. Как ностальгия. Мотвэ: Дед:В них нет никакого смысла, если поршень полностью открывает днищем нижние кромки окон. Дед никогда не разбирал V-50, но зачем-то умничает. В тот то и соль, что он там открывает окна не полностью. Кто сталкивался с авимодельными двигателями, тот в курсе, что проточки и дефлекторы на поршнях в них - обычное дело. На мото моторах их делать, видимо, просто экономически нецелесообразно. На V-50 проточки вынужденная мера, это даже не форсировка, а сглаживание недостатков конструкции Всё сделано на отъебись, лишь бы ехало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2024 в 12:16, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#17996
- 15 августа 2024, четверг
|
Москва
8 часов назад
|
Мотвэ: То есть надо ездить с красным дипломом, чтобы трещины не появлялись?
Не помешает. Вот не знаю, помогает ли если Папа доктор физмат наук, сопрос не достаточно изучен. Добавлено спустя 2 минутыСzech: Мотвэ:То есть надо ездить с красным дипломом, чтобы трещины не появлялись? Знающие люди НЕ НЕ скажу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17997
- 17 августа 2024, суббота
|
Москва
8 часов назад
|
Дед: Харитон:термообрабатывается она проще. А она термообрабатывается? Знаю только одно - нагретая докрасна и брошенная в воду медь становится мягкой. Харитон:латунь очень капризна. Да что ты говоришь? И в чем же её капризы проявляются? В том и проявляются, что медь становится мягкой после термообработки, а латунь нет. По крайней мере у меня не получалось.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17998
- 17 августа 2024, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Харитон:медь становится мягкой после термообработки, а латунь нет. А кому нужна термообработка латуни? Разве что тебе... Харитон:у меня не получалось. Но ты не отчаивайся, пробуй дальше разные режимы охлаждения - в разных охлаждающих жидкостях.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1448
- 17 августа 2024, суббота
|
Домодедово
6 часов назад
|
Мослитр:На V-50 проточки вынужденная мера, это даже не форсировка, а сглаживание недостатков конструкции Почему бы тогда не снять металл на днище поршня вкруговую? Опасение за нарушение балансировки коленвала? Насколько мне помнится, эти поршни еще и впускное окно частично перекрывали, так что юбку поршня тоже резать надо - с одной стороны. Поэтому вал обязательно надо балансировать, да поточнее.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1449
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
Дед: Мослитр:На V-50 проточки вынужденная мера, это даже не форсировка, а сглаживание недостатков конструкции Почему бы тогда не снять металл на днище поршня Этого делать нельзя. Посмотри как распределена эпюра напряжений на куполе. Даже на вершине снимать нежелательно. Может прогореть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17999
- 18 августа 2024, воскресенье
|
Москва
8 часов назад
|
У меня на эксперименты нет времени. Я думал ты разбираешься в термообработке цветных металлов. В связи с инфляцией основным поделочным металлом все чаще становится латунь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|