[РЕШЕНО] Плавают обороты,не держит хх

Не стабильная работа двигателя.
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Всем привет,мопед никак не хочет стабильно работать,в этот раз разобравшись с коммутатором,натолкнулся на лютую жесть,которую уже не могу решить месяц.Все было хорошо приехал домой,на следующее утро,завёл кое как,мопед отказался напрочь держать хх,обороты то поднимаются до 4-5к,то опускаются до 1.5к и может заглохнуть в этот момент.Поменял:прокладку между карбом и патрубком,сам патрубок,карбюратор,шланчик топлива,катушку зажигания,свечи,бронепровод,колпачек.И что вы думаете? Толку ноль.Ну казалось бы,обороты плавают мотик набирает их и как бы затыкается,и так циклично все симптомы подсоса воздуха,но я пол месяца убил на то,чтобы его найти и так не нашёл.Ставлю новый карб,с новым патрубок или же ставлю кривой патрубок и карб с согнутыми ушами,с треснутой прокладкой,толку 0.Не меняется даже работа двигателя,пырскал и водичкой по стыкам,никакой реакции.Искра всё есть и свечи тоже хорошие.Воздухан,кстати тоже новый, естественно там ни пылинки внутри нет.Клапана зазор 0.05-0.08, теперь что самое интересное, метка на роторе совпадает на Т,поршень при этом в вмт,но вот метка на звезде ГРМ на два зуба выше! И что самое интересное,цепь ГРМ натянута,крутил моховик и она натянута постоянно,и что ещё интереснее,мотор то прошёл всего 500км,даже 400 и эта метка на звезде ГРМ стояла так с завода на два зуба выше,но я ездил и как то это всё работало.По советам,перекинул метку,сначала на один зуб ниже,потом и вовсе сделал вровень,чтобы метки совпадали,НО! В обоих случаях он то заводится и проблема с оборотами никуда не уходит да плюс ко всему этому,он работает по другому,появился такой глухой,но ощутимый не частый стук где то в районе колена прямо будто мотору тяжело работать и с глушителя пошли мощные одиночные,редкие потоки газов,т.е раньше он дул слабее,но чаще,а сейчас прям сильно и реже,в общем такая же работа и с меткой на зуб выше,я взял и поставил опять на два выше как было,страшный стук прошёл,но с оборотами не понятно что происходит,в голове теперь только один вариант,что загнуло клапана,больше на ум ничего не приходит,либо с этими метками какая то фигня,но я точно помню,что с завода они были на два зуба выше!Месяц мучений и всё напрасно,голову скидывать,боюсь накосячить,так как уже накосячил,что походу придется теперь вообще весь мотор разбирать и менять пол мотора,если там что-то отвалилось.Добавлено спустя 3 минутыДа двиг кстати 1р56YMJ карб pz27 новый,есть и старый,крутить бесполезно,крутил толку нет, только холостые настраиваются,но обороты бегают толком не понятно,тросик газа кстати не новый но исправен,тоесть отпускаешь газ и отщелкивает заслонка в карбеДобавлено спустя 9 минутКоммутатор как сказал выше новый исправный,да и ставил штатный от мопеда альфа такая же фигня,замок кстати зажигания крепится шурупом снизу и вот там у меня треснуло в самом пластике и замок ходит тупо верх,вниз,но провода не отходят от него всё целое,я думаю это никак не повлияет на обороты,так как замок работает,т.е глушится с ключа нормально без проблем.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Proxor32:
1р56YMJ карб pz27
Думается мне, что в этом и кроется причина плохой работы на ХХ - недостаточное разряжение в карбюраторе. Наверное, лучше бы применить карбюратор с меньшим диаметром смесительной камеры: 23 или 24 мм.
Но можно и пошаманить с этим карбюратором - разобрать и проверить положение поплавка, определяющего уровень бензина в поплавковой камере. Средняя линия поплавка должна быть параллельна плоскости разъема половин карбюратора.
Да, еще было бы неплохо слегка увеличить зазор у клапана: с 0,05 д 0,07 мм. Пусть они оба слегка побрякивают, ничего плохого в этом нет. Зато точно будешь уверен, что зазор точно присутствует и тарелки клапанов не прогорят. У этих моторов есть очень неприятная особенность - зазоры клапанов уменьшаются по мере наработки моточасов. Можно не уследить и зазоры пропадут - тогда начнется прогар тарелок.
Кстати, насчет герметичности клапанов - было бы нелишним проверить это дело. Есть вероятность, что после перестановки звезды ГРМ поршень мог встретиться с клапанами и слегка их загнуть. В этом случае герметичности у клапанов уже не будет. Придется гнутые клапана выправлять и притирать к седлам или менять их на новые.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Клапана не пропускают?

Я скинул бы голову, и притер бы клапана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 09:12, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Нужно поставить распредвал по меткам. Отрегулировать зазоры в клапанах. Проверить поступает ли масло в голову и коленвал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Дед:
Наверное, лучше бы применить карбюратор с меньшим диаметром смесительной камеры: 23 или 24 мм.
Он очень хорошо работал на пз27,топливо вроде в норме,перелива нет,думаю это не из-за уровня топлива.Добавлено спустя 5 минутСюда можно напрямую видео загрузить?
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Дед просто никогда на этих моторах не ездил и не знает, какой туда карбюратор нужен laugh
Видео напрямую нельзя, только на ютуб, потом сюда.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Нужно поставить распредвал по меткам.
Ты еще не видел кривых распредвалов? Жаль...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Вот видео работы https://youtu.be/WQskNQ_K91o?si=ljYbF5moVpqVjUwC
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Дед:
Ты еще не видел кривых распредвалов?
А как их увидеть, если они только в твоей голове существуют?
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мотвэ:
Дед просто никогда на этих моторах не ездил и не знает, какой туда карбюратор нужен
Чойта я не ездил? shock
Еще как ездил! smoke
У карбюратора Озон 2105-1103010 первичная камера имеет Ф25 мм, а объем одного цилиндра у мотора, на который он ставится, составляет 300 или 325 см3. Это куда больше, чем у мопедного мотора.
А соотношение объема цилиндра с диаметром смесительной камеры одинаковые для всех 4Т моторов, независимо т количества их цилиндров.
Ах, да - я совсем забыл, что ты теорию не признаешь ни под каким соусом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Маразм продолжается, дедун сравнивает автомобильный двигатель с мотоциклетным. Ещё и врёт, что ездил на 140ке.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Это понятно,но этот пз27 он задушенный темболее не оригинальный,да и ездил на нём весь прошлый сезон, всё нормально работало и холостые безо всяких провалов и тд.Поначалу,когда купил мотор,вообще ставил пз30 временно как затычку,на нём также работал чётко,пока иной не потёк...запорная игла перестала держать,потом взял пз27 чуть поменьше,который у меня и по сей день+ новый такой же.Я бы и пз 30 оставил,но во первых он потёк,во вторых,там надо шаманить с фланцем,чтоб соединить с патрубком,так как у пз 30 уже дыра больше и стандартный патрубок 26мм уже не подходит к нему,получается щель снизу,поэтому я колхозил проставку и соединял таким образом, всё работало исправно,но на постоянку решил пз27 взять там уже не нужна никакая проставка)Добавлено спустя 3 минутыЯсное дело,чтобы лучше за эти деньги взял,какой нибудь спортивный ниби,но мне не для гонок,маршрут чисто до дачи и обратно домой, спокойная езда,редко выезды на рыбалку,или в лес...
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Proxor32, не обращай внимания на этого маразматика, он питбайки только на фото видел. Народ и на 125ки успешно эти карбюраторы ставит. Тут дело явно в другом - перебои слишком цикличные и с равным интервалом, как будто бы дело в зажигании
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Мотвэ:
Тут дело явно в другом - перебои слишком цикличные и с равным интервалом, как будто бы дело в зажигании
Вот тоже думаю,заметь на видео в конце я только хотел прыскнуть водички(но не успел) и он сам подзаткнулся,тоесть без воздействия внешних факторов,он сам подзатыкается,потом начинает опять так набирать...и вот циклично...это явно не подсос,да и брызгал я, ничего не менялось в работе
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мотвэ:
дедун сравнивает автомобильный двигатель с мотоциклетным.
А почему бы нет? Принцип работы у них абсолютно одинаковый. Это только для тех, кто этого не понимает, всюду мерещатся какие-то мистические различия.
Мотвэ:
А как их увидеть, если они только в твоей голове существуют?
Пообщаться побольше с настоящими мастерами, которые встречались с такими распредвалами. У них фланец для звезды на сам вал криво напрессован, с смещением на некоторый угол.
Бывали валы, у которых фланец не держался и прокручивался.
Но тебе-то об этом откуда знать???
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
То, что цепь грм всё время натянута - плохо, попробуй для начала слить масло и выкрутить болт натяжителя снизу, если натяг не уйдёт - значит деталь натяжителя заклинила. Тогда придётся снимать генератор и всё поправлять. Возможно это одна из причин.

Дед:
Но тебе-то об этом откуда знать???
Конечно, я же целыми днями валяюсь на диване и пизжу, инструмент в руках с лета не держал laugh

Дед:
У них фланец для звезды на сам вал криво напрессован
Я ж говорю, этот настоящий мастер не понимает даже, о каком двигателе идёт речь
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 16:08, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Вот как метки стоят,они так стояли изначально
Прикрепленные файлы:
screenshot-20240305-064934982_660025605d605.jpg | 484,85 Кб | Скачали: 76 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 16:06, Proxor32: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Proxor32, Надо скинуть цепь и убедиться, что в этом положении у распредвала есть свободный ход в пару градусов. На самом деле метка на распредвале на холодную почти всегда чуть выше метки на корпусе головы, но на фото кажется, что слишком много, я бы перепроверил
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Я пробовал делал ниже,на зуб,и ещё ниже вровень то начался глухой стук такой,будто двигателю тяжело крутиться,я поставил обратно всё на две выше)Когда ставил карб кстати (перед проблемой) в головку попал незначительный кусочек герметика застывшего размером с семечку,но я после этого ездил и всё норм было..может всё же я думаю он мог попасть куда то...?Хотя думаю вряд-ли,было это месяц назад,я день после этого поездил и на следующий день вся проблема случилась
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Proxor32, стук мог быть из-за встречи клапанов с поршнем, никогда так не делай, не убедившись, что в вмт оба клапана закрыты! Кусок герметика мог попасть под клапан и не давать ему закрыться полностью, но тогда бы зазор заметно увеличился
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 марта 2024 в 16:26, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:

Харитон:
Нужно поставить распредвал по меткам.
Ты еще не видел кривых распредвалов? Жаль...

На фмб что там может быть кривого?

Можно фото кривого фмб распредвала?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 20:07, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Что тогда мне прикажете делать господа? laugh
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Proxor32, замеряй компрессию, разбирайся почему сильный натяг цепи грм
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Proxor32:
Вот как метки стоят,они так стояли изначально
А на роторе генератора метки покажи, как они расположены при таком положении звезды ГРМ.
Proxor32:
в головку попал незначительный кусочек герметика застывшего размером с семечку
Ерунда, его выдуло при первом же такте выпуска после запуска мотора. В крайнем случае, после второго или третьего. И не такие мелочи выдувало.

У меня однажды попала шайбочка от шпильки крепления патрубка к головке во впускной канал, а я этого не заметил - положил на шпильку другую и так собрал. После запуска мотора её всосало, она немного постучала внутри и со звоном улетела в глушитель, наверняка "оставив легкие следы" на поршне и головке. Потом так и ездил, не разбирая и не глядя на последствия - а хрена ли туда лезть, если мотор нормально работает. smoke

Proxor32:
Что тогда мне прикажете делать господа?
Провести "лабораторную" работу: снять головку, опустить поршень в НМТ, зафиксировать ротор и процарапать на нем риску, аналогичную заводским, чтобы она проходила посередине окошка в левой крышке.
Потом установить головку, повернув распредвал таким образом, чтобы обе клапанные пружины были нажаты и распредвал зафиксировался - он должен щелкнуть и перестать вращаться.
После этого накинуть цепь на звезду распредвала и совместить отверстия в ней с отверстиями для крепежных болтиков. Ротор генератора при этом не крутить! Когда отверстия совместятся и звезда прикрутится, то аккуратно провернуть коленвал на пол-оборота - до положения поршня ВМТ.
Если метки на звезде и головке совместятся, значит все установлено правильно. Если нет - метка на звезде сделана неправильно, относительно крепежных отверстий. Или в распредвале отверстия просверлены неправильно.
Больше мне в голову ничего разумного не приходит.
Ну, кроме варианта тупой замены распредвала и звезды.
Но клапана проверить на герметичность надо обязательно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 20:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Дед:
окошка в левой крышке
Настоящий мастер не знает, что там нет никакого окошка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 20:37, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мотвэ:
Настоящий мастер не знает, что там нет никакого окошка
А тебе непременно надо прицепиться к чему-нибудь, не особо важному и не имеющему отношения к сути...
Да, не знаю, поскольку именно с этими моторами дела не имел. Но сути моего совета это не меняет - там обязательно должно быть что-то, чтобы выставить ротор по метке!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Дед:
А тебе непременно надо прицепиться к чему-нибудь, не особо важному и не имеющему отношения к сути...
Я этому научился у настоящего мастера
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мотвэ:
Я этому научился у настоящего мастера
Не тому учишься... podlec Я же говорю - необучаемый индивидуум. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Дед, у тебя с логикой беда. Был бы необучаем - не научился бы
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мотвэ:
не научился бы
А ты и не научился, ты просто натаскался гайки крутить и приставлять родное к родному.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Дед:
не научился, ты просто натаскался
Есть разница? Каждый раз смешно читать твои предположения о том, чем я занимаюсь на работе. Сразу видно - пишет мастер высасывания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2024 в 21:40, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Proxor32
Брянск
418 дней назад
На всякий пожарный заснял ещё видос думаю так будет лучше видно и понятно https://youtu.be/6IGazc-8h8k?si=PAFTs_4eQtQZZxIa
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Нужно поставить мотор по метке. Снять цепь со звезды распредвала. Открыть крышкирегулировки клапанов. УБЕДИТЬСЯ, что распредвал стоит в положении "оба клапана закрыты" и угол поворота распредвала одинаков до клапана впуска, и клапана выпуска. Если не одинаков, то провернуть распредвал, совместить звезду с крепежными отверстиями и надеть цепь. Видимо все встанет по меткам.
Затем проверить и установить зазоры в клапанах. Должен быть люфт ощущаемый вручную.
Затем поднять дроссель карбюратора, вставить насос с уплотнением (тияпкой) в карбюратор.
Если есть прогар или неплотность клапанов, то будет слышно шипение.
Можно вставить шланг в свечрое отверстие. Соответственно будет шипение. На впуске или выпуске.
Похоже неиспиавность механическая, что-то развалилось. Может и подшипник.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Сейчас снял голову,проверил клапана не текут,нагар есть,на клапанах следов ударов и на поршне нет
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
угол поворота распредвала одинаков до клапана впуска, и клапана выпуска.
У меня чисто академический интерес - чем замерить эти углы поворота и определить их одинаковость? Делать это я не собираюсь - дураков нет, но интерес к теории имеется.
Proxor32:
клапана не текут,нагар есть,на клапанах следов ударов и на поршне нет
Ну и отлично, значит нет причин для беспокойства.
Делай проверку распредвала и звезды по моему "рецепту" - не ошибешься.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
11 дней назад
Дед:
чем замерить эти углы поворота и определить их одинаковость?
Обычно хватает высокоточных замеров "на глаз", чтобы понять, что распредвал повернут как надо. Но это надо именно делать, а не мысленно представлять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2024 в 01:12, Мотвэ: причина не указана)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
Vento
Москва
427 дней назад
Харитон:
угол поворота распредвала одинаков до клапана впуска, и клапана выпуска
Вот откуда ноги на два лишних зуба не по рискам. На скоряк и в темноте собирали. Ездило как-то... Мне так кацца... scratch
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мотвэ:
это надо именно делать,
Делай, раз уж не знаешь другого способа выставить без меток.
Vento:
Вот откуда ноги на два лишних зуба не по рискам. На скоряк и в темноте собирали.
А давай не будем бежать впереди паровоза... Пусть он соберет и тогда будет понятно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:

Делай проверку распредвала и звезды по моему "рецепту" - не ошибешься.
Кулинары вы херовы. Заставили человека зря голову снимать.
А что Дед написал, я вообще не понял. Шеф повар наверное.Добавлено спустя 6 минут
Дед:

Пусть он соберет и тогда будет понятно.
У него все собрано было, а ты херь насоветовал.
Теперь надо проверить положение распредвала по метке, и клапанам. Проверить подшипники распредвала. Отрегулировать клапана.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Proxor32
Брянск
418 дней назад
Оставил на после завтра всё дело,очистил всё от грязи и от нагара,поршень кстати бронзового цвета
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 00:57
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 00:54
Харитон отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:30
Bronepoezd78 отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:09
Pavelbaranow отвечает в теме «Ремонт карбюраторов к60в в 2025 году» вчера в 19:35
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» вчера в 15:37
Дед отвечает в теме «Проблемы с Д8» 12 июня 2025
bio-max отвечает в теме «Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева» 12 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Мотор Иж Планета 5» 12 июня 2025
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 12 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Минск-3.112» 10 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Можно ли ограничить мощность мотоцикла?» 9 июня 2025
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» 9 июня 2025
Мослитр отвечает в теме « Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» 8 июня 2025
Юрий отвечает в теме «Мини-мокик комплектации "Люкс"» 8 июня 2025
Анатолий Ш отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 7 июня 2025
Мослитр отвечает в теме « Мопед Альфа с уменьшенными габаритами» 6 июня 2025
Харитон отвечает в теме «Дедовы отмазки» 6 июня 2025
Дед отвечает в теме «Реанимация КРОТа» 5 июня 2025
Дед отвечает в теме «Повышенное напряжение Альфа 110» 4 июня 2025