Трицикл, или лебедь рак да щука.

Покупка Китайской моторикши "Тук-тук".
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Так, понятненько с поездкой. А как мопед держал температурный режим? Не грелся? Как часто включался вентилятор? У меня с охлаждением неожиданная проблема вылезла. А может она и надумана вовсе, и никакой проблемы нет. Ездил на небольшой дальняк в жару. Ну, не на 200 км, конечно, а где-то около 50-ти получилось. Температура системы охлаждения стабильно нормальная, но вентилятор работает почти постоянно. Соответственно, с его включением падает напряжение в сети до 12,1 - 12,2 вольта. А если ещё включить дворники и свет, то и вовсе до 11,4 - 11,7. Вот и боюсь, что где-нибудь в дороге на дальняк у меня кончится аккумулятор. Что тогда делать?
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
маркус:
вентилятор работает почти постоянно.
А что за деталь его включает?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
8 часов назад
В поездке перегрева не было. Индикатор температуры дальше третьего кубика не поднимался. Как только третий загорался, включался вентилятор и понижал температуру. Надо сказать, что на второстепенных дорогах я свет выключал. Вентилятор действительно сильно просаживает напряжение. На моём трицикле оно падает при включенном ближнем свете до 12,5 вольта.
На случай разрядившегося аккумулятора, я вожу с собой самый дешёвый повербанк для запуска автомобильного двигателя. Пока им не воспользовался ни разу. Есть ещё надежда, что трицикл можно завести с толкача, но для этого понадобится машина, так как сдвинуть с места трицикл даже на пятой передаче очень трудно. А сцепление устроено так, что оно принудительно выжимается только при трогании с места. При накате срабатывает муфта свободного хода. Зачем она, мне не понятно, на моём трицикле вообще нет кикстартера.
Вентилятор охлаждения включается от датчика на радиаторе. На радиаторе находится и силовое реле включения вентилятора. Датчик маленький и двухпроводный. При его отключении от силового реле, реле переходит в аварийный режим и начинает включать вентилятор в импульсном режиме длительность работы и паузу примерно одинакова и составляет около пяти секунд. Этот же режим срабатывает если закоротить контакты датчика. Ясно, что обычных контактных реле тут нет, одна сплошная электроника.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
8 часов назад
Видеорегистратор реабелитировался! Заснял почти полноценное видео!Если есть желание посмотреть, как Трискутер ездит, смотрите:
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Я посмотрел, мне интересно. Сам сейчас на Бубе не езжу, он у меня для холодной и дождливой погоды. Пока по мелким поездкам катаюсь на Симсоне и Стриже. Техники у тебя, Отшельник, конечно, навалом. На три жизни хватит. А где Москвич? Неужто продал? Жалко. Передачи, смотрю, включаешь по очереди. Я трогаюсь со второй, потом сразу четвёртая и пятая. Первой и третьей редко пользуюсь. Так, а на даче в саду, что там за техника притаилась? Что-то я её не узнал. Ну а как самому по ощущения Трискутер? Нравится?
Отшельник
Ярославль
8 часов назад
маркус, Трискутер, после моих доработок, конечно нравится! На дороге его не подрезают, как мопед. Чувствую себя полноправным участником движения, хотя и тормозом для потока.
Передачи приходится перебирать по очереди. Они короткие, но динамике способствуют. До сорока я в потоке, потом отстаю. Пробовал дергать рычаг два раза и включать через передачу - не понравилось - сцепление автомат этого не понимает и буксует.
Москвич не продал. Прокачал ему тормоза, поменял хомуты и герметик на патрубках. Теперь тосол не подтекает и тормоза есть. Стоит, ждёт щедрого покупателя.
А на даче догнивает корпус от амфибии "Турист".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Отшельник, а про амфибию Турист можно поподробнее? Что она из себя представляет, и почему догнивает на даче? Отслужила своё? Или конструкция не шибко удачная получилась?
Отшельник
Ярославль
8 часов назад
Турист по конструкции более чем удачный, а главное простой и после отладки оказался очень надёжным. По весу он оказался даже легче Муравья. Двигатель от мотороллера Турист. Чтобы ездить по грязи пришлось занизить скорость. Крейсерская была 40 км/ч. Встроенная в трансмиссию лебёдка с усилием в 200 кг вытаскивала его из любой грязи. Привод на задний мост без дифера. Оригинальный реверсредуктор позволял отдельно работать колёсам винту и лебёдке. На этой амфибии я ездил в Карелию. В общей сложности она прослужила восемь лет, за которые я закатал два двигателя. Из недостатков - очень шумная и грязная. Причина отказа в дальнейшей разработке этой темы - сделал амфибию из Романтики, которая оказалась более удобной. А главное, душа просила новых ощущений и новой техники.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2024 в 14:16, Отшельник: причина не указана)
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
8 часов назад
Склеил нарезку из видеорегистратора о езде на Трискутере по дорогам для него не предназначенным: грейдерным, грунтовым и простой пересечёнке.

Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
8 часов назад
Склеил нарезку с видеорегистратора и телефона по очередной поездке на Юхоть. На этот раз я разведал дорогу с другой стороны. Но пройти её полностью так и не смог. Трицикл не смог взять размытый дождями песчаный подъём. Для преодолевания этой дороги не хватало полтора землекопа с лопатами. При всей фатальности ситуации, у трицикла ничего не сломалось.

Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
М-да, впечатляет! Но я бы не сунулся в лес по такой дороге, да на таких маленьких колесах и с таким малым дорожным просветом. Риск сесть на брюхо слишком большой, даже и пробовать нечего.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
8 часов назад
Сесть на брюхо, может оказаться фатальным. На брюхе этого трицикла установлена вся электроника и проводка, не считая незащищённого картера двигателя и выступающей тяги КПП а заодно и тормозной педали с гидроцилиндром.
Мечтать не вредно!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 14:21
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 14:19
Дед отвечает в теме «Карбюратор на альфу 110 сс» сегодня в 14:16
Дед отвечает в теме «КПП Альфы» сегодня в 14:09
krotik отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 13:46
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:16
janka отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 09:18
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 07:44
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 06:40
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:56
MAGNETO отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 13:35
Мотвэ отвечает в теме «Треск в двигателе» вчера в 09:53
МихалСаныч отвечает в теме «[РЕШЕНО] Есть кто из Рязани? Нужна помощь» 21 июня 2024
DiveR52 отвечает в теме «Вопрос по карбюратору веломотора 144F» 19 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 19 июня 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по новому мопеду» 18 июня 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 18 июня 2024
Анатолий отвечает в теме «Мопед ЗиД YX50-C9 - трещит двигатель под нагрузкой» 18 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 18 июня 2024
Юджин отвечает в теме «альфа 50 менять ли шатун?» 17 июня 2024