#1
- 28 января 2024, воскресенье
|
Санкт-Петербург
151 день назад
|
Всем добрый день, столкнулся со следующей проблемой - при сборке д6 и д5 когда затягиваю болты двигателя перестает крутиться коленвал, пробовал ставить вторую прокладку, не помогает. Самое интересное что до разбора оба двигателя нормально работали, при чем в первом была прокладка тоньше одной новой, а второй вообще сидел на силиконе. Также пробовал не сильно затягивать, но тогда движек болтается. При установке коленвала от д6 в д5 все работало нормально, но был небольшой люфт и не налез магнит, так что от этой идеи пришлось отказаться.
|
|
#2
- 28 января 2024, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Подозреваю, что подшипник(и) не до конца вошел(шли) в картер. Такое могло быть, если они менялись на новые, а у тех фаски на наружном кольце меньше, чем у старых. Или они не до конца налезли на цапфы коленвала. Одно из двух. Ну, или - в порядке бреда - новые подшипники чуть шире старых.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 28 января 2024, воскресенье
|
Лиепая
34 дня назад
|
Дед: Ну, или - в порядке бреда - новые подшипники чуть шире старых. Это исключено, у подшипников нет допусков. Можно шлифануть полуоси коленвала мелкой шкуркой, дожно помочь.
|
#4
- 28 января 2024, воскресенье
|
Самара
15 дней назад
|
а можно просто постучать по коленвалу с одной стороны и с другой.....
|
#5
- 28 января 2024, воскресенье
|
Лиепая
34 дня назад
|
Ну и разумеется осадить подшипники до упора в картере.
|
#6
- 28 января 2024, воскресенье
|
Москва
3 минуты назад
|
MGS89120, нужно собрать картер без прокладки и винтов. Если при вращении коленвала половинки картера смещаются,- то коленвал деформировался при разборке. Надо править. Если половинки не смещаются, надо смотреть как садится коленвал в картере. К какой половинке ближе. И легкими ударами молотка пробовать его смещать. Желательно цапфы коленвала шлифануть шкуркой до скользящей посадки в подшипники. Это значительно облегчит сборку, регулировку и работу мотора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 29 января 2024, понедельник
|
Оленегорск
7 часов назад
|
Харитон:И легкими ударами молотка пробовать его смещать. Бить лучше через деревяшку, либо алюминиевый или медный брусок
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
|
#8
- 29 января 2024, понедельник
|
Лиепая
34 дня назад
|
Вообще то молоток при сборке двигателя не используют. Он нужен только для установки сальников. А бить по коленвалу- какая пошлость. Подшипники легко ставятся от руки в разогретый картер. На коленвал подшипник должен садится скользящей посадкой, подгоняется шкуркой. Все остальоное собирается без усилий или спец сьемниками. Это я вычитал в инструкции по сборке двигателя ЯВА в 70х годах. Выписывал тогда журнал Мотор-ревю и с тех пор отложилось.
|
#9
- 29 января 2024, понедельник
|
Москва
3 минуты назад
|
LibavaMoto:А бить по коленвалу- какая пошлость. Подшипники легко ставятся от руки в разогретый картер. На коленвал подшипник должен садится скользящей посадкой, подгоняется шкуркой. Все остальоное собирается без усилий или спец сьемниками. Абсолютно верно. Но лучше бы чехи делали шейки валов по скользящей посадке, как в журнале писали.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|