Рига 16, Карбюратор К35в переливает

Саша Ефимов
Ставрополь
12 дней назад
Всем привет!
Рига 16. Произвел базовую настройку карбюратора. Завёлся. Заглушил. Закрыл краник. Потом открываю, качаю бензин, пытаюсь завести, а он не заводится. Как я понял, заливает свечу.
Почему же её может заливать? Игла не держит? Если да, то что делать?Добавлено спустя 1 минутуДвигатель Ш58, карбюратор К35В
Дед
Медаль
Домодедово
11 минут назад
Прежде всего выяснить, действительно свечу заливает или нет.
Если заливает, то понять - чем именно: конденсатом из КШК или свежим бензином.
Проверить свечу, проверить длину искры без свечи и колпачка - должна быть не меньше 8 мм.
Если с искрой и свечой все в порядке, тогда смотреть подачу бензина - проверить клапан в поплавковой камере на герметичность, а жиклер - на чистоту.Добавлено спустя 1 минутуЕсли ничего из этих действий не поможет завести, тогда проверить сальники коленвала. Если они не держат, то и не заведешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Саша Ефимов
Ставрополь
12 дней назад
Да я заводил уже. А как проверить клапан поплавковой камеры?
Дед
Медаль
Домодедово
11 минут назад
Саша Ефимов:
как проверить клапан поплавковой камеры?
Очень просто - снять карбюратор с цилиндра и оставить его висеть на шланге. Краник открыть, а под карбюратор подставить баночку или надеть на него снизу полиэтиленовый пакет и завязать его концы вокруг тросика газа. И оставить на некоторое время, минут на 10-15. Если в баночке или пакете бензина не будет, значит клапан держит нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Саша Ефимов
Ставрополь
12 дней назад
А что делать если он будет плохо держать?
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
Саша Ефимов:
А что делать если он будет плохо держать?

Смотреть почему он плохо держит
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Саша Ефимов
Ставрополь
12 дней назад
А что смотреть то конкретнее
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
7 часов назад
Состояние запорного клапана и его седла
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Саша Ефимов
Ставрополь
12 дней назад
А если у них плохое состояние?Добавлено спустя 1 минутуТогда карбюратор менять?
Дед
Медаль
Домодедово
11 минут назад
То место, через которое проходит бензин и куда прижимается запорная игла, рассверливают на небольшую глубину до чуть большего диаметра - получается острая кромка. Конус иглы выравнивают, зажав иглу в патрон электродрели и прижав к нему мелкий надфиль. Желательно, не меняя угла конуса. Потом заглаживают мелкой наждачкой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Саша Ефимов
Ставрополь
12 дней назад
Дед, Спасибо, понял
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
Саша Ефимов:
А что делать если он будет плохо держать?

Притереть запорный клапан к седлу при помощи абразивной пасты. Скорее всего этого будет достаточно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 ноября 2023 в 17:35, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Саша Ефимов
Ставрополь
12 дней назад
Мослитр, спасибо большое, понял. А паста для притирки клапанов подойдёт?
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
Саша Ефимов:
А паста для притирки клапанов подойдёт?

Да, которая для финишной обработки
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Нет не подойдет. Не тот случай. У К-35 нет отдельного седла как такового, например из латуни, так что материал там ЦАМ. Притираем без ничего, только с маслом. Иначе крупинки пасты шаржируются в "седло" которого нет )) и привет грячий. Лить будет всегда и неисправимо.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Даже с маслом ничего не получится. Только с салом и горилкой.
Но лучше сразу поменять на современный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Всё получается надо только знать как. Дед правильно написал, сперва тронуть сверлом. Никаких дрелей, зажимаем в клюбке и пальчиками строго следя за перпендикулярностью. Материал наимягчейший, одно не верное движение и зарезал. Иглу трогаем только если кривая, но тут уже ручками не получится. Притираем на масло, совсем кроху.
Но прежде чем за это браться нужно выяснить, а оно надо точно? У К-35 есть норма по пропусканию иглы. 1см в мин. при столбе 10см и внутреннем диаметре трубки 4мм. Это пересчет на общеупотребимые вещи с мануальных значений. В реале там почти 2см выходит, но по опыту 1 это самое максимальное что можно позволить, иначе совсем затрахаешься с этим достаточно коварным карбом, а уж учитывая его возраст можно не вылезти из проблем никогда.

Основные проблема богатит. Причин несколько. От не верного уровня из за разбитости седла, то подтрава по виткам винта качества и совсем уж пипец это когда вкрутили винт качества от К-60 и проткнули тонкую стенку из канала жиклера прямо в поплавковую. У меня 2 таких карба с проколами. ЦАМ нельзя запаять, можно только залепить.

Ну и к этому же. К-35 нельзя использовать без воздухофильтра, причем родного ( можно и не родной но тогда придется его подбирать). Так что он должен быть чистый. С загрязненным или отсутствующим съедет все и нормальной работы не добиться никогда.

Ну и последнее. Этот карб не отличается линейностью смесеобразования. Всегда будет что на одних оборотах богатит а на других беднит. Если не стоит задача надсверхаутентичности то лучше сменить на какой иной. А К-35 оставьте реставраторам и тем кто по каким то причинам их любит. Учтите возраст и скорей всего гнилые каналы ушедшие от паспортных диаметров в плюс. Это самое трудоемкое их футеровка и возвращение исходных размеров. К-35 к этому предельно чувствителен.Добавлено спустя 9 минутНу и наконец. Если игла держит а всеравно богатит то проверяем уровень топлива. Он составляет 9-11мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Игла в поплавке подвижна. Замеряем текущий вылет штангелем, иначе не сможем вернуть как было, в нашу точку отсчета. Хватаем иглу гладкогубчиками и слегка поворачивая поплавок выдвигаем или задвигаем. Замеряем текущий вылет, пробуем.
Начальный уровень выставляется методом колбочек и бутылочек. Где то тут описывал но давно, с разбегу не сыщу. Ищите по "колбочек и бутылочек"Добавлено спустя 13 минутЕще один сюрприз от К-35. В исходнике винт регулировки там с прямым срезом. На практике так часто не работает. Делается конус 90 градусов, НЕ ОСТРЕЕ! и карбюратор с 50% вероятностью приходит в себя. Или становится совсем неуправляемым ))))))))) Пробовать надо.


В общем сперва решите, Вам очень нужно именно с К-35 связываться? Или уже передумали? ))))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Саша Ефимов
Ставрополь
12 дней назад
krotik, а К60в на Ш58 пойдёт?
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
У меня когда то давно стоял К-35В на самодельном мопеде со скутерным мотором. Особенность была в том, что мотор стоял со значительным наклоном и другие карбы там нормально не работали, а К-35В работал отлично, хоть и его ругают.
Так что ничего плохого про карб не скажу мне он нравился
""
Добавлено спустя 1 минуту
Саша Ефимов:
К60в на Ш58 пойдёт?

Пойдёт
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Саша Ефимов, встанет. У Ш-58 уже большая подкарбюраторная ванна, рассчитанная на него. К-35 в то время уже выпускался только для ремонта, на мопеды не ставили. А вот цилиндры с посадочным под К-35 еще встречались. Так что были вынуждены сделать в К-60 универсальную посадку рассчитанную и на новые шпильки и на старые. Ну может слегка придется надфилем в фланце отверстия шпилек подточить. Тут главное посмотрите на размеры подкарбюраторной ванны в картере. А то бывает Ш-58 собирают из Ш-57 которые были как с маленькой ванночкой под К-35, так и с большой под К-60. Такой финт с картерами проделать можно, не на коленках но можно, было дело. Вот обратный уже никак, а жаль, именно он нужней. Кстати и с длиной тросика газа могут быть проблемы, не хватит регулировки. Но это проще.
Мослитр, я сам его люблю. По лесу гонять самое то и мусор в баке пофиг ))). Вот на шоссе уже уступает К-60. Но если достался проблемный то воевать с ним трудно. Плата за простоту - капризность. А годы берут своё, каналы гниют, чьи то шаловливые рученки нафигачили. Когда всю жизнь с ними провозился то проще, но и то бывают обломы или срывы.


Что бы уж все в куче было про К-35.
Есть у них беда, это разбитая резьба под винт качества. Достаточно снять пружину и проверить. Подчас болтается как ...оно в прорубе. Наружняя часть нам мало интересна, это чисто механический вопрос. Важней та её часть что находится в канале. Она должна быть достаточно плотной что бы бензин не протекал через витки, помимо отверстия заданного регулировкой, а лить там может изрядно. Причем канал торможения воздухом приходит туда же. Так что в зависимости от того где травит, со стороны воздуха или с обратной у нас получается разная картина. А винт при разбитой резьбе болтается. Попробуйте настроить... ага )))
Выход, если резьба не уничтожена а только разбита, простой. Добываем разрезную плашку М5 и делаем из латуни винт с несколько более "толстой" резьбой.
Завтуливанием внешней части мы ничего не решим кроме механической болтанки, а внутреннюю, ту что в канале, завтулить так сложно ( мяса мало) что шансы на удачу слишком малы что бы браться за это. Там ведь потом придется рассверливать футорку по месту по старым каналам, не задевая их.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 ноября 2023 в 14:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
11 минут назад
Тут один момент есть - карбюраторы К60В бывают разных годов производства и разных производителей. Старые советские делались на заводе "ЛенКарЗ" и были хорошего качества, насколько это вообще было возможным во время СССР. А потом его переименовали в "ПеКар" и качество резко упало. Третий вид - китайский новодел, у которого качество "как повезет" - от совсем отвратительного до третий сорт еще не брак. Таким требуется доработка, а какая именно - покажет вскрытие и проверка всех каналов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
7 часов назад
У меня был китайский К60, где эмульсионная трубка оказалась вставлена без натяга и чуть ли не болталась, заслонка клинила в верхнем положении, а канал под винтом качества был наглухо забит стружкой. После устранения вышеперечисленных косяков - работал прекрасно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2023 в 16:54, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Мослитр
Медаль
Москва
10 часов назад
Нашел старое фото
""
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 01:19
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:58
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:54
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:55
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:17
Дед отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» вчера в 17:16
Russelly начинает тему «Random Ramsdom: Will this extend of months support LAs» вчера в 13:00
Neko222 отвечает в теме «Что-то странное с зажиганием на 7й Риге» 13 ноября 2024
Stunt отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 13 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 12 ноября 2024
radik7292 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Футорка или же вёртыш пропускает компрессию» 11 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Отличие Д8 от F80» 11 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» 10 ноября 2024
trasser отвечает в теме «Компрессор из компрессора холодильника» 9 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проблема в скутере» 9 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 9 ноября 2024
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 7 ноября 2024
Харитон отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 7 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Жиклеры для F80.» 7 ноября 2024
Metall отвечает в теме «Мопед FAIDET TUGELA RS150» 6 ноября 2024