|
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
Даа.. Зверек интересный. Плохо только то, что цилиндр дефорсирован (каналы заужены) и обрезан картер в районе вала сцепления.. Но то обычное дело для вспомогательных агрегатов..планетовские двигателя адаптированные в качестве двигателей -пускачей тракторов..тоже самое.. Ну чтож. Все это не должно служить помехой для истинного мастера. Поэтому я уверен сей моторчик будет частью интересного проекта.. А пока..подождем..как в песне из из 90х Будем посмотреть
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2023 в 17:51, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
|
Валдай
99 дней назад
|
Забрал кучку с чермета. 4 шт. Вскрыл пару - они вообще не работали. Лежат, что с ними делать - не знаю. Может, кому надо?
Не забудьте выключить телевизор.
|
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
Волголог:что с ними делать - не знаю. Да впрочем все что в голову придет. Можно мопедик мелкий сделать, можно мотосамокат. Можно бензогенератор слепить. Благо старые асинхронники трехфазные не дефицит. Кондерами обвешал фазы и "поехали" в светлое будующее Можно автономное что-то сделать. Компрессор, или водокачку какую..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
|
Валдай
99 дней назад
|
Генератор у меня есть - китайская Хонда. Мопедов 15 шт разных, Д-5/6/8 тоже хватает. Вот дисков сцепления V-50 не китайских нету...
Не забудьте выключить телевизор.
|
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
Волголог:Вот дисков сцепления V-50 не китайских нету... Ну этого добра да. Тоже уже становится меньше. Я резал ведомые из листового текстолита. Резать можно по шаблону из старого чугунного диска лобзиком , либо в токарном шайб нарезать а затем уже выступы выпилить. С ведущими стальными сложнее. Но ничего. Тоже решаемо. Пару штук выпиливал из нержи 1.5мм. Долго, нудно вручную. Но ходят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2023 в 19:01, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
|
Смоленск
2 часа назад
|
Ну акромя как в помпу их никуда видимо не приспособить. Там действительно, картер даже видоизменен креплением. Нет такового под хомуты как на раму Риги. И отливали их видимо изначально конкретно под эту помпу.. Кстати у нее и коленвал особенный. Добавлено спустя 2 минутыВолголог:Забрал кучку с чермета. 4 шт. Вскрыл пару - они вообще не работали. А вы фото их в студию, что на словах то....! Добавлено спустя 3 минутыVladimir 90:Да впрочем все что в голову придет. Можно мопедик мелкий сделать, можно мотосамокат. Неполучится,, у этого мотора, ничего нет, кроме как вращать коленвал.
|
|
Валдай
99 дней назад
|
Kykaracha_68:А вы фото их в студию, что на словах то....! В гараже на даче. Там сейчас снега по пояс.В мае смогу.
Не забудьте выключить телевизор.
|
|
Смоленск
2 часа назад
|
Ну само собой.) Видео не получается вставить. Добавлено спустя 43 минутыhttps://www.youtube.com/shorts/_Ata6OqM-Gs
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2023 в 20:17, Kykaracha_68: Ошибка)
|
#10
- 9 марта 2023, четверг
|
Колпино
3 дня назад
|
Я из этой помпы мотор собрал ( так для интереса и эксперимента, как бы водяное охлаждение ) но много токарной и фрезерной работы , плюс 3 окно пропилил и заводские увеличил , ждем весны , будем испытывать , кому интересно можно посмотреть на другом сайте http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2586.105
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#11
- 9 марта 2023, четверг
|
Смоленск
2 часа назад
|
Я бы не стал заморачиватся. Зачем мопеду с таким обьемом, водяное охлаждение,!,!? Да и возни с ним.., сами подтвердили. Так, убить время только.
|
#12
- 9 марта 2023, четверг
|
Богородск
10 дней назад
|
Kykaracha_68:Я бы не стал заморачиватся. Зачем мопеду с таким обьемом, водяное охлаждение,!,!? Если подняли степень сжатия, продувку изменили, лепестковый впуск, и прочее, то коней 7-8 можно с него снять на оборотах. Охлаждение надо либо принудительное, либо жидкостное.
|
#13
- 10 марта 2023, пятница
|
Смоленск
2 часа назад
|
Георг Ом:Если подняли степень сжатия, продувку изменили, лепестковый впуск, и прочее, то коней 7-8 можно с него снять на оборотах. Охлаждение надо либо принудительное, либо жидкостное. С какого? Имея собственные при редуцировании на Д-6 или Д-8.., 1.2 л. с., А тут без редуктора! И вы хотите снять на выходе в 6 раз больше на выходе просто коленвала? Что то перепутали вы наверное?
|
#14
- 10 марта 2023, пятница
|
Колпино
3 дня назад
|
[quote=]Я бы не стал заморачиватся. Зачем мопеду с таким обьемом, водяное охлаждение,!,!? Да и возни с ним.., сами подтвердили. Так, убить время только.[/quote] Кто то привык к стандартным запчастям и решениям , снял сломанную и поставил новую такую же , а что то сотворить своими руками и чтоб все это работало или просто лентяй или кое что другое , нет возможности , я работаю в ремонтной бригаде станочником и иногда сижу без работы неделями и для себя что ни будь сделать есть возможность
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2023 в 08:34, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#15
- 10 марта 2023, пятница
|
Колпино
3 дня назад
|
Да и насчет водяного охлаждения , сколько оборотов дает стандартная дэшка без нагрузки , 6500-6700 , у меня получилось со всеми доработками и резонатором 11000 , так я думаю что водянка нужна на этот мотор
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#16
- 10 марта 2023, пятница
|
Богородск
10 дней назад
|
Kykaracha_68:С какого? Имея собственные при редуцировании на Д-6 или Д-8.., 1.2 л. с., А тут без редуктора! И вы хотите снять на выходе в 6 раз больше на выходе просто коленвала? Редуктор-то у движка есть. Не напрямую же колесо крутит. Что вас удивляет в снятии 7-8 сил с 45-49 кубиков? Продувка и степень сжатия определяют. Еще древние Хонды выдавали на 49 кубиках по 7 с лишним сил.
|
#17
- 10 марта 2023, пятница
|
Москва
7 часов назад
|
Георг Ом:Что вас удивляет в снятии 7-8 сил с 45-49 кубиков? Продувка и степень сжатия определяют. Еще древние Хонды выдавали на 49 кубиках по 7 с лишним сил. Не, не верю. Хонда не могла сделать такой ширпотреб. Касаемо Дешки, то у нее узкие продувочные каналы, кособоко расположенные, сильно ухудшающие продувку. впуск через шейку вала, ограничивающий наполнение. Но примерить водяной цилиндр к каналам на Дшке стоило бы. Даже если охлаждение сделать термосифонным. Просто из интереса. Но гораздо проще форсануть китайскую Дшку. А из водолейного мотора можно сделать отличный мотор с двухступенчатой коробкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2023 в 10:02, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 10 марта 2023, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
Харитон:из водолейного мотора можно сделать отличный мотор с двухступенчатой коробкой. Можно и из обычной дэшки это сделать. Было бы желание. Garic:Кто то привык к стандартным запчастям и решениям , снял сломанную и поставил новую такую же , а что то сотворить своими руками и чтоб все это работало или просто лентяй или кое что другое , нет возможности Главное-пусть верят-что "заводское оно-Самое Лучшее" Я поставил под сомнение себе этот пунктик, и частенько бывает что и не зря.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2023 в 17:01, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#19
- 10 марта 2023, пятница
|
Москва
7 часов назад
|
Vladimir 90:Можно и из обычной дэшки это сделать. Хотелось бы узнать как. А к водолейному - отдельную коробку, с выходом на левую сторону. Передняя передача справа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 10 марта 2023, пятница
|
Богородск
10 дней назад
|
Харитон:Не, не верю. Хонда не могла сделать такой ширпотреб. Посмотри характеристики Хонда Дио 28 или 34. Харитон:Касаемо Дешки, то у нее узкие продувочные каналы, кособоко расположенные, сильно ухудшающие продувку. впуск через шейку вала, ограничивающий наполнение. Почитал-бы по ссылке Гарика, и понял-бы что впуск там через домик с лепестками, и третий продувочный канал запилен.
|
#21
- 10 марта 2023, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
Харитон:Vladimir 90: Можно и из обычной дэшки это сделать. Хотелось бы узнать как. Очень просто.для этого надо расширить полость под вал сцепления и воткнуть туда кпп от двухскоростных. Естественно что сцепление при этом придётся чуууть ччууть переделать  но для тех у кого есть станки это не составит больших сложностей.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#22
- 11 марта 2023, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
Vladimir 90: Очень просто.для этого надо расширить полость под вал сцепления и воткнуть туда кпп от двухскоростных.
Если бы я учился в кулинарном техникуме на повара кондитера или официанта, Я бы поверил.Но воткнуть два вала на место одного ещё никому не удавалось, творческих вам успехов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 11 марта 2023, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
Харитон:Но воткнуть два вала на место одного ещё никому не удавалось, творческих вам успехов. Труп дэшки у меня лежит.. Осмтривал его не раз. Сделать там все это можно.Если конечно же задаться целью. Но конечно же без станков с дэшными моторами ковыряться смысла нет. Уж очень он проблемный конструктивно в плане доработок. Сказывается креативность мышления его создателя.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#24
- 11 марта 2023, суббота
|
Москва
7 часов назад
|
Vladimir 90: Но конечно же без станков с дэшными моторами ковыряться смысла нет. Уж очень он проблемный конструктивно в плане доработок. Сказывается креативность мышления его создателя.
Можно и без токарного, но много не сделаешь. Можно поправить продувку на цилиндре и картере. Работа ювелирная. С сделал несколько оправок на токарный для проточки головки, цилиндра, рубашки,картера. Но все украли, вместе с уже сделанным мотором и кучей запчастей. После этого тяга к переделке дешек пропала. Но если приварить еще один вал, то это уже будет не дешка. И на положенное место такой картер не встанет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 12 марта 2023, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
Харитон:Но если приварить еще один вал, то это уже будет не дешка. И на положенное место такой картер не встанет. Да и хай с ним. Крепления перенести для тех кто добавляет один вал до смешного просто.. Вопрос в том "а надо ли".. Я пока еще себе не ответил на этот вопрос. Потому и лежит себе полторы дешки в супнаборах. Очень непростой это моторчик. Все в нем сделано нестандартным подходом. Ну да ладно. Цилиндры изношены выработка конская..коленвалы упионерены молотками цапфы..на голвках нет 50% оребрения.. Но это все конечно ерунда. Пока ходовки нет это все металл..все лечится конечно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2023 в 18:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#26
- 13 марта 2023, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Vladimir 90:Пока ходовки нет Так любая велорама. А сейчас много бросовых колес от скутеров. Vladimir 90:Очень непростой это моторчик. Все в нем сделано нестандартным подходом. Так в этом то и радость. Прибалты конечно много сделали интересного. Но интересно сделать со стандартным внешним видом, и с нутром необычайного свойства.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 13 марта 2023, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
Харитон:Так в этом то и радость. Прибалты конечно много сделали интересного. Но интересно сделать со стандартным внешним видом, и с нутром необычайного свойства. Для этого некоторые корпусные детали придётся отлить заново. С учетом стандартности внешнего вида.. Ибо в родных все узенько и места для творчества особо нету. В общем то да, все что можно было в нем дорботать все уже так или иначе реализовали прибалтийские коллеги или же китайсы.. Электронное зажигание, лепестковый клапан, поршня современные, нгш с неродными шатунами..головки с увеличенным оребрением. Разве что роторно-поршневым его еще не делали... И четырехтактным его делать пытались.. В общем по мне оригинальный внешний вид здесь будет невозможно сохранить. А с д-10 так вообще заморачиваться смысла нет..обычная мотопомпа с "куском" мотора..если только еевнутренности пересадить в картер от д-6/8. Ито коленвал придётся перетачивать.. Так что тут либо вид, либо результат. А иначе зачем тогда это все делать..??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2023 в 10:24, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#28
- 13 марта 2023, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Vladimir 90:А с д-10 так вообще заморачиваться смысла нет..обычная мотопомпа с "куском" мотора..если только еевнутренности пересадить в картер от д-6/8. Ито коленвал придётся перетачивать.. Так это и не заморочка. Хотя во время пересадки могут быть трудности. Я пока не видел Дешки с пересаженным нутром. В этом то и весь фокус. Я ставил на Пегас цилиндр и поршень от Ш. На мой взгляд интересно, и задача была чтобы мотор поехал. Хотя критики были, типа внешний заводской вид "безвозвратно" утрачен. И потомкам не на что будет смотреть.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 15 марта 2023, среда
|
Колпино
3 дня назад
|
Волголог:Забрал кучку с чермета. 4 шт. Вскрыл пару - они вообще не работали. Лежат, что с ними делать - не знаю. Может, кому надо? По чем ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2023 в 08:59, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#30
- 15 марта 2023, среда
|
Санкт-Петербург
148 дней назад
|
Vladimir 90: Харитон:Так в этом то и радость. Прибалты конечно много сделали интересного. Но интересно сделать со стандартным внешним видом, и с нутром необычайного свойства. Для этого некоторые корпусные детали придётся отлить заново. С учетом стандартности внешнего вида.. Ибо в родных все узенько и места для творчества особо нету. В общем то да, все что можно было в нем дорботать все уже так или иначе реализовали прибалтийские коллеги или же китайсы.. Электронное зажигание, лепестковый клапан, поршня современные, нгш с неродными шатунами..головки с увеличенным оребрением. Разве что роторно-поршневым его еще не делали... И четырехтактным его делать пытались.. В общем по мне оригинальный внешний вид здесь будет невозможно сохранить. А с д-10 так вообще заморачиваться смысла нет..обычная мотопомпа с "куском" мотора..если только еевнутренности пересадить в картер от д-6/8. Ито коленвал придётся перетачивать.. Так что тут либо вид, либо результат. А иначе зачем тогда это все делать..?? Передаточного числа не будет как в V-50,когда меленькая шестеренка крутит большую.Я так понимаю вал сцепления приделывается к первичному валу,тот что целиковый,без муфты переключения.
год рождения 1976
|
#31
- 16 марта 2023, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
138 дней назад
|
vladim:числа не будет как в V-50,когда меленькая шестеренка крутит большую.Я так понимаю вал сцепления приделывается к первичному валу,тот что целиковый,без муфты переключения. Все "приделывается", если делать собираетесь. Я просто озвучил свой взгляд на этот супнабор. Для таких переделок нужна квалификация инженерная. Ибо "просто так" там ничего не подходит и одними ключами и отвертками это не приделать... В остальном при желании возможно все..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2023 в 10:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#32
- 16 марта 2023, четверг
|
Санкт-Петербург
148 дней назад
|
Vladimir 90: vladim:числа не будет как в V-50,когда меленькая шестеренка крутит большую.Я так понимаю вал сцепления приделывается к первичному валу,тот что целиковый,без муфты переключения. Все "приделывается", если делать собираетесь. Я просто озвучил свой взгляд на этот супнабор. Для таких переделок нужна квалификация инженерная. Ибо "просто так" там ничего не подходит и одними ключами и отвертками это не приделать... В остальном при желании возможно все.. Я обрадовался Вашему ответу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2023 в 12:01, vladim: причина не указана)
год рождения 1976
|