Не заводится мопед

Альфа 72 куба
Twikko
Самара
608 дней назад
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, мопед Альфа перестал заводится, работоспособность поддерживается только если завести его с толкача и толкать, если остановиться то сразу глохнет, на газ никак не реагирует, начинает при подаче газа захлебываться. Пробовали заводить на трех разных карбюраторах (один брали с рабочего мопеда, проблемы в неправильной регулировки карбюратора не может быть), проблема никуда не девается и симптомы одни те же. Проблемы в электрике тоже быть не может, искра на свече хорошая, если заливать бензин в свечу, двигатель схватывает. Единственное, что менял впускной коллектор, до этого стоял диаметром 20 мм( ГБЦ от 49сс, а цилиндр и поршень от 72сс), сейчас поставил диаметром 22 мм, ( у карбюраторов дифузорные отверстия 20 мм), может ли быть причина в этом? Так же менял клапана, но не притирал их, проблемы в них не должно быть по сути, ведь тогда бы он не заводился с самого начала, клапана так же регулировал, выставлено зажигание верно.
P.S. Изначально двигатель заводился на таком коллекторе и ездил, потом стал хуже заводиться и реагировать на газ, начал ездить только на закрытой заслонке, в дальнейшем такая проблема пропала и он начал на ходу терять мощность когда едешь, потом вообще перестал заводиться.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Отрегулировать зазор в клапанах. Проверить прокладки под патрубком карбюратора.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Георг Ом
Богородск
267 дней назад
Проблема может быть как в клапанах, связанная с банальным прогаром, т.к. не притертые, так и связанная с тем, что просто воздух сосет где-то в районе впускного коллектора. Стоит начать с проверки пластиковой проставки между коллектором и карбюратором. Бывает что она лопается, и не видно трещину пока не снимешь.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
164 дня назад
Мопед подлежит регулировке,а мопедист осознанию.Добавлено спустя 1 минутуА то как Боря не знал в свои 30 лет что нужно солить рыбу или муку.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Георг Ом
Богородск
267 дней назад
Напрягает упоминание о голове от 49 кубиков при цилиндре на 72. Мне кажется, что там может быть детонацией все раздолбало, а непритертый выпускной клапан еще и прогорел до кучи. Бывали у меня в ремонте такие моторы. Последний с прогаром выпуска ездил, но херово, и на очередном затяжном подъеме просто заглох, и перестал заводиться. Там, правда, компрессии практически не было.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
164 дня назад
Георг Ом, у меня есть один родственник,так он мопед превратил в мусор,брал в магазине новым. Весь на проволоке,на верёвках,масло ест больше бензина,украли в прошлом году,а точнее спи-ли) отмучился бедолага
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Twikko
Самара
608 дней назад
На старом поршне и клапанах, при такой же голове 49сс мотор отъездил около 5 тысяч, после чего были заменены поршень и кольцами и клапана, так же лопнул коллектор, изначально стоял на 20 мм (или меньше, нет возможности померить), я такой в магазинах не нашёл и поставил 22 мм. Мотор после замены всего отъездил около 40 км и перестал заводиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2023 в 18:16, Twikko: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
На всякий случай посмотри, как течет бензин из бака через краник, который мог засориться. Что-то мне кажется, что скорости его протекания из бака просто не хватает для поддержания в карбюраторе нормального уровня. Еще может быть засорена крышка бака и в нем возникает вакуум, по мере вытекания бензина.
А насчет возможности прогорания выхлопного клапана - это правильно тебе сказали, надо бы проверить это дело. Головка от мотора 49 см3 не подходит к мотору 72 см3. Ну, если только поршень стоит не от скутерного мотора с плоским днищем. С родным выпуклым поршнем степень сжатия слишком большая и детонация вредит мотору.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
С родным выпуклым поршнем степень сжатия слишком большая и детонация вредит мотору.

С родным выпуклым поршнем мотор не заведется. Поршень упрется в голову.
Twikko:

если заливать бензин в свечу, двигатель схватывает..
1)Проверить, сосёт ли где-нибудь воздух. Возможно бедная смесь. Возможно, сосёт из-под прокладки, или пропускают клапана
2)Проверить, есть ли компрессия.
Twikko:
( ГБЦ от 49сс, а цилиндр и поршень от 72сс), сейчас поставил диаметром 22 мм, ( у карбюраторов дифузорные отверстия 20 мм), может ли быть причина в этом?

Патрубок 22 мм? На родную голову 49см3? А какой диаметр впускного отверстия в головке?
Думаю, затея особого смысла не имеет из-за низкой пропускной способности 49см3 клапанов.

У меня стоял когда-то поршень 72см3 и головка 49см3. Тянул нормально, но тух на верхах.
Поршень у меня стоял родной 72см3, а т.к. с 49см3 головой поршень упирался в голову, пришлось его подпилить.
У меня потом с этим мотором потом было вот что - разогнался как-то на нём до 80ти и пиленый поршень прогорел. Заменил и поршень, и голову, поставил от 72см3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2023 в 23:03, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Twikko
Самара
608 дней назад
Отверстие на ГБЦ меньше 22, где то 20 или 18 мм, точно сказать сейчас не могу. Да, поршень упирался, но подкинули ещё одну прокладку между цилиндром и коробкой, все стало нормально. Я по сути всех Вас понял, что так делать не надо и просто надо перекинуть голову от 72 и бед не знать.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Twikko:
подкинули ещё одну прокладку между цилиндром и коробкой, все стало нормально.
"Голь на выдумку хитра". laugh
Twikko:
надо перекинуть голову от 72 и бед не знать.
Абсолютно в дырочку!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
164 дня назад
Если мопед не заводится то его нужно толкать,бегать с ним днями напролёт и тогда через ноги к голове придёт понимание мопедизма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2023 в 17:40, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 00:15
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 00:04
Харитон отвечает в теме «Отличие Д8 от F80» вчера в 23:58
Харитон отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» вчера в 23:50
Pedro de Pakas отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 23:08
Мотвэ отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» вчера в 23:00
Мослитр отвечает в теме «Футорка или же вёртыш пропускает компрессию» вчера в 22:41
Дед отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» вчера в 20:15
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:55
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 15:35
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 13:31
trasser отвечает в теме «Компрессор из компрессора холодильника» 9 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проблема в скутере» 9 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 9 ноября 2024
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 7 ноября 2024
Харитон отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 7 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Жиклеры для F80.» 7 ноября 2024
Metall отвечает в теме «Мопед FAIDET TUGELA RS150» 6 ноября 2024
Ролик отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 ноября 2024
Мослитр отвечает в теме «Кулинарные изыски» 4 ноября 2024