Д-10 мотопомпа "Водолей -1М"

Kykaracha_68
Смоленск
12 часов назад
Возможно не совсем по направлению, но так или иначе, данная мотопомпа все же
выпускалась на базе двигателя Д-6, именуемая как агрегат вспомогательный,
в виде мотопомпы "Водолей-1м".
Было их вроде как двух вариантов комплектации.
с карбюратором К-34б и К-60.
Досталась она мне частично разукомплектованная, без глушителя, зажигания,
и без бачка. Стоял К-60, но без фиксатора газа.
Я поставил К-34б.
Сама помпа новая, это был тестовый запуск.
Установил обычное китайское от Ф-70, электронное.
Работает вполне нормально.
в качестве как помпа не проверял.
Думаю работать будет.Добавлено спустя 4 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 29 минутНебольшой тест на запуск и работу,по времени, так как без охлаждения.Добавлено спустя 30 минутРаботаДобавлено спустя 34 минуты
https://www.youtube.com/shorts/_Ata6OqM-Gs
Добавлено спустя 35 минутhttps://www.youtube.com/shorts/_Ata6OqM-Gs
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2023 в 17:45, Kykaracha_68: Ошибка)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Даа.. Зверек интересный. angel
Плохо только то, что цилиндр дефорсирован (каналы заужены) и обрезан картер в районе вала сцепления..
Но то обычное дело для вспомогательных агрегатов..планетовские двигателя адаптированные в качестве двигателей -пускачей тракторов..тоже самое..
Ну чтож. Все это не должно служить помехой для истинного мастера.
Поэтому я уверен сей моторчик будет частью интересного проекта.. joke
А пока..подождем..как в песне из из 90х smoke joke
Будем посмотреть smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2023 в 17:51, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Волголог
Валдай
278 дней назад
Забрал кучку с чермета. 4 шт. Вскрыл пару - они вообще не работали. Лежат, что с ними делать - не знаю. Может, кому надо?
Не забудьте выключить телевизор.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Волголог:
что с ними делать - не знаю.
Да впрочем все что в голову придет.
Можно мопедик мелкий сделать, можно мотосамокат.
Можно бензогенератор слепить. Благо старые асинхронники трехфазные не дефицит. Кондерами обвешал фазы и "поехали" в светлое будующее hoho
Можно автономное что-то сделать. Компрессор, или водокачку какую..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Волголог
Валдай
278 дней назад
Генератор у меня есть - китайская Хонда. Мопедов 15 шт разных, Д-5/6/8 тоже хватает. Вот дисков сцепления V-50 не китайских нету...
Не забудьте выключить телевизор.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Волголог:
Вот дисков сцепления V-50 не китайских нету...
Ну этого добра да. Тоже уже становится меньше.
Я резал ведомые из листового текстолита. Резать можно по шаблону из старого чугунного диска лобзиком , либо в токарном шайб нарезать а затем уже выступы выпилить.
С ведущими стальными сложнее. Но ничего. Тоже решаемо. Пару штук выпиливал из нержи 1.5мм. Долго, нудно вручную. Но ходят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2023 в 19:01, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Kykaracha_68
Смоленск
12 часов назад
Ну акромя как в помпу их никуда видимо не приспособить. Там действительно, картер даже видоизменен креплением.
Нет такового под хомуты как на раму Риги. И отливали их видимо изначально конкретно под эту помпу..
Кстати у нее и коленвал особенный.Добавлено спустя 2 минуты
Волголог:
Забрал кучку с чермета. 4 шт. Вскрыл пару - они вообще не работали.
А вы фото их в студию, что на словах то....!Добавлено спустя 3 минуты
Vladimir 90:
Да впрочем все что в голову придет.
Можно мопедик мелкий сделать, можно мотосамокат.
Неполучится,, у этого мотора, ничего нет, кроме как вращать коленвал.
Волголог
Валдай
278 дней назад
Kykaracha_68:
А вы фото их в студию, что на словах то....!
В гараже на даче. Там сейчас снега по пояс.В мае смогу.
Не забудьте выключить телевизор.
Kykaracha_68
Смоленск
12 часов назад
Ну само собой.)
Видео не получается вставить.Добавлено спустя 43 минутыhttps://www.youtube.com/shorts/_Ata6OqM-Gs
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 марта 2023 в 20:17, Kykaracha_68: Ошибка)
Garic
Колпино
1 день назад
Я из этой помпы мотор собрал ( так для интереса и эксперимента, как бы водяное охлаждение ) но много токарной и фрезерной работы , плюс 3 окно пропилил и заводские увеличил , ждем весны , будем испытывать , кому интересно можно посмотреть на другом сайте http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2586.105
За окном шел снег и рота красноармейцев
Kykaracha_68
Смоленск
12 часов назад
Я бы не стал заморачиватся. Зачем мопеду с таким обьемом, водяное охлаждение,!,!?
Да и возни с ним.., сами подтвердили.
Так, убить время только.
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Kykaracha_68:
Я бы не стал заморачиватся. Зачем мопеду с таким обьемом, водяное охлаждение,!,!?
Если подняли степень сжатия, продувку изменили, лепестковый впуск, и прочее, то коней 7-8 можно с него снять на оборотах. Охлаждение надо либо принудительное, либо жидкостное.
Kykaracha_68
Смоленск
12 часов назад
Георг Ом:
Если подняли степень сжатия, продувку изменили, лепестковый впуск, и прочее, то коней 7-8 можно с него снять на оборотах. Охлаждение надо либо принудительное, либо жидкостное.
С какого? Имея собственные при редуцировании на Д-6 или Д-8.., 1.2 л. с.,
А тут без редуктора! И вы хотите снять на выходе в 6 раз больше на выходе просто коленвала?
Что то перепутали вы наверное?
Garic
Колпино
1 день назад
[quote=]Я бы не стал заморачиватся. Зачем мопеду с таким обьемом, водяное охлаждение,!,!?
Да и возни с ним.., сами подтвердили.
Так, убить время только.[/quote]
Кто то привык к стандартным запчастям и решениям , снял сломанную и поставил новую такую же , а что то сотворить своими руками и чтоб все это работало или просто лентяй или кое что другое , нет возможности , я работаю в ремонтной бригаде станочником и иногда сижу без работы неделями и для себя что ни будь сделать есть возможность
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2023 в 08:34, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Garic
Колпино
1 день назад
Да и насчет водяного охлаждения , сколько оборотов дает стандартная дэшка без нагрузки , 6500-6700 , у меня получилось со всеми доработками и резонатором 11000 , так я думаю что водянка нужна на этот мотор
За окном шел снег и рота красноармейцев
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Kykaracha_68:
С какого? Имея собственные при редуцировании на Д-6 или Д-8.., 1.2 л. с.,
А тут без редуктора! И вы хотите снять на выходе в 6 раз больше на выходе просто коленвала?
Редуктор-то у движка есть. Не напрямую же колесо крутит. Что вас удивляет в снятии 7-8 сил с 45-49 кубиков? Продувка и степень сжатия определяют. Еще древние Хонды выдавали на 49 кубиках по 7 с лишним сил.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Георг Ом:
Что вас удивляет в снятии 7-8 сил с 45-49 кубиков? Продувка и степень сжатия определяют. Еще древние Хонды выдавали на 49 кубиках по 7 с лишним сил.
Не, не верю. Хонда не могла сделать такой ширпотреб.
Касаемо Дешки, то у нее узкие продувочные каналы, кособоко расположенные, сильно ухудшающие продувку. впуск через шейку вала, ограничивающий наполнение.
Но примерить водяной цилиндр к каналам на Дшке стоило бы. Даже если охлаждение сделать термосифонным. Просто из интереса.
Но гораздо проще форсануть китайскую Дшку.
А из водолейного мотора можно сделать отличный мотор с двухступенчатой коробкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2023 в 10:02, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Харитон:
из водолейного мотора можно сделать отличный мотор с двухступенчатой коробкой.

Можно и из обычной дэшки это сделать.
Было бы желание.

Garic:
Кто то привык к стандартным запчастям и решениям , снял сломанную и поставил новую такую же , а что то сотворить своими руками и чтоб все это работало или просто лентяй или кое что другое , нет возможности
Главное-пусть верят-что "заводское оно-Самое Лучшее" laugh
Я поставил под сомнение себе этот пунктик, и частенько бывает что и не зря. angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2023 в 17:01, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Vladimir 90:
Можно и из обычной дэшки это сделать.
Хотелось бы узнать как.
А к водолейному - отдельную коробку, с выходом на левую сторону. Передняя передача справа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Харитон:
Не, не верю. Хонда не могла сделать такой ширпотреб.
Посмотри характеристики Хонда Дио 28 или 34.

Харитон:
Касаемо Дешки, то у нее узкие продувочные каналы, кособоко расположенные, сильно ухудшающие продувку. впуск через шейку вала, ограничивающий наполнение.
Почитал-бы по ссылке Гарика, и понял-бы что впуск там через домик с лепестками, и третий продувочный канал запилен.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Харитон:
Vladimir 90:
Можно и из обычной дэшки это сделать.
Хотелось бы узнать как.

Очень просто.для этого надо расширить полость под вал сцепления и воткнуть туда кпп от двухскоростных. Естественно что сцепление при этом придётся чуууть ччууть переделать smile но для тех у кого есть станки это не составит больших сложностей.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Vladimir 90:

Очень просто.для этого надо расширить полость под вал сцепления и воткнуть туда кпп от двухскоростных.

Если бы я учился в кулинарном техникуме на повара кондитера или официанта, Я бы поверил.Но воткнуть два вала на место одного ещё никому не удавалось, творческих вам успехов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Харитон:
Но воткнуть два вала на место одного ещё никому не удавалось, творческих вам успехов.

Труп дэшки у меня лежит..
Осмтривал его не раз. Сделать там все это можно.Если конечно же задаться целью.
Но конечно же без станков с дэшными моторами ковыряться смысла нет. Уж очень он проблемный конструктивно в плане доработок. Сказывается креативность мышления его создателя.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Vladimir 90:

Но конечно же без станков с дэшными моторами ковыряться смысла нет. Уж очень он проблемный конструктивно в плане доработок. Сказывается креативность мышления его создателя.
Можно и без токарного, но много не сделаешь. Можно поправить продувку на цилиндре и картере. Работа ювелирная.
С сделал несколько оправок на токарный для проточки головки, цилиндра, рубашки,картера. Но все украли, вместе с уже сделанным мотором и кучей запчастей. После этого тяга к переделке дешек пропала.
Но если приварить еще один вал, то это уже будет не дешка. И на положенное место такой картер не встанет.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Харитон:
Но если приварить еще один вал, то это уже будет не дешка. И на положенное место такой картер не встанет.

Да и хай с ним. Крепления перенести для тех кто добавляет один вал до смешного просто.. laugh
Вопрос в том "а надо ли".. smile
Я пока еще себе не ответил на этот вопрос. Потому и лежит себе полторы дешки в супнаборах.
Очень непростой это моторчик. Все в нем сделано нестандартным подходом.
Ну да ладно. Цилиндры изношены выработка конская..коленвалы упионерены молотками цапфы..на голвках нет 50% оребрения..
Но это все конечно ерунда.
Пока ходовки нет это все металл..все лечится конечно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2023 в 18:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Vladimir 90:
Пока ходовки нет
Так любая велорама. А сейчас много бросовых колес от скутеров.
Vladimir 90:
Очень непростой это моторчик. Все в нем сделано нестандартным подходом.
Так в этом то и радость. Прибалты конечно много сделали интересного. Но интересно сделать со стандартным внешним видом, и с нутром необычайного свойства.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Харитон:
Так в этом то и радость. Прибалты конечно много сделали интересного. Но интересно сделать со стандартным внешним видом, и с нутром необычайного свойства.

Для этого некоторые корпусные детали придётся отлить заново. С учетом стандартности внешнего вида..
Ибо в родных все узенько и места для творчества особо нету.
В общем то да, все что можно было в нем дорботать все уже так или иначе реализовали прибалтийские коллеги или же китайсы..
Электронное зажигание, лепестковый клапан, поршня современные, нгш с неродными шатунами..головки с увеличенным оребрением.
Разве что роторно-поршневым его еще не делали... hoho
И четырехтактным его делать пытались..
В общем по мне оригинальный внешний вид здесь будет невозможно сохранить.
А с д-10 так вообще заморачиваться смысла нет..обычная мотопомпа с "куском" мотора..если только еевнутренности пересадить в картер от д-6/8. Ито коленвал придётся перетачивать..
Так что тут либо вид, либо результат.
А иначе зачем тогда это все делать..??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2023 в 10:24, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Vladimir 90:
А с д-10 так вообще заморачиваться смысла нет..обычная мотопомпа с "куском" мотора..если только еевнутренности пересадить в картер от д-6/8. Ито коленвал придётся перетачивать..
Так это и не заморочка. Хотя во время пересадки могут быть трудности. Я пока не видел Дешки с пересаженным нутром. В этом то и весь фокус.
Я ставил на Пегас цилиндр и поршень от Ш. На мой взгляд интересно, и задача была чтобы мотор поехал. Хотя критики были, типа внешний заводской вид "безвозвратно" утрачен. И потомкам не на что будет смотреть. love
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Garic
Колпино
1 день назад
Волголог:
Забрал кучку с чермета. 4 шт. Вскрыл пару - они вообще не работали. Лежат, что с ними делать - не знаю. Может, кому надо?

По чем ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2023 в 08:59, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
328 дней назад
Vladimir 90:

Харитон:
Так в этом то и радость. Прибалты конечно много сделали интересного. Но интересно сделать со стандартным внешним видом, и с нутром необычайного свойства.

Для этого некоторые корпусные детали придётся отлить заново. С учетом стандартности внешнего вида..
Ибо в родных все узенько и места для творчества особо нету.
В общем то да, все что можно было в нем дорботать все уже так или иначе реализовали прибалтийские коллеги или же китайсы..
Электронное зажигание, лепестковый клапан, поршня современные, нгш с неродными шатунами..головки с увеличенным оребрением.
Разве что роторно-поршневым его еще не делали... hoho
И четырехтактным его делать пытались..
В общем по мне оригинальный внешний вид здесь будет невозможно сохранить.
А с д-10 так вообще заморачиваться смысла нет..обычная мотопомпа с "куском" мотора..если только еевнутренности пересадить в картер от д-6/8. Ито коленвал придётся перетачивать..
Так что тут либо вид, либо результат.
А иначе зачем тогда это все делать..??
Передаточного числа не будет как в V-50,когда меленькая шестеренка крутит большую.Я так понимаю вал сцепления приделывается к первичному валу,тот что целиковый,без муфты переключения.
год рождения 1976
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
vladim:
числа не будет как в V-50,когда меленькая шестеренка крутит большую.Я так понимаю вал сцепления приделывается к первичному валу,тот что целиковый,без муфты переключения.

Все "приделывается", если делать собираетесь.
Я просто озвучил свой взгляд на этот супнабор.
Для таких переделок нужна квалификация инженерная. Ибо "просто так" там ничего не подходит и одними ключами и отвертками это не приделать...
В остальном при желании возможно все..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2023 в 10:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
vladim
Медаль
Санкт-Петербург
328 дней назад
Vladimir 90:

vladim:
числа не будет как в V-50,когда меленькая шестеренка крутит большую.Я так понимаю вал сцепления приделывается к первичному валу,тот что целиковый,без муфты переключения.

Все "приделывается", если делать собираетесь.
Я просто озвучил свой взгляд на этот супнабор.
Для таких переделок нужна квалификация инженерная. Ибо "просто так" там ничего не подходит и одними ключами и отвертками это не приделать...
В остальном при желании возможно все.. Я обрадовался Вашему ответу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2023 в 12:01, vladim: причина не указана)
год рождения 1976
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 02:11
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 02:08
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024