Какие подшипники идут в двигатель V-501(карпаты?)

aszayats
587 дней назад
Наружний и внутренний диаметр
Мослитр
Медаль
Москва
10 минут назад
На коленвал 203
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
BECHA777
Электроугли
210 дней назад
на коленвал нужны 6203С3 (17*40*12) (с увеличенным зазором)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2022 в 13:40, BECHA777: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
BECHA777, а зачем уВЕЛИЧИВАТЬ ЗАЗОР?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон, затем, что соосность гнезд в картере не всегда бывает в допуске.
Мне другое не понятно - для чего покупать закрытые подшипники?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
BECHA777
Электроугли
210 дней назад
Харитон:
а зачем уВЕЛИЧИВАТЬ ЗАЗОР?

производители подшипников рекомендуют увеличивать зазор в зависимости от теплового режима. есть СМ - это для электромоторов и натяжных роликов. бОльший зазор, С3, для КШМ двигателей.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
4 часа назад
Подшипники с повышенным зазором это чтото новое, никогда не слышал. Зазоры сами образуются в процессе работы в нужных пределах, обкатка называется. Повышенный зазор не есть хорошо для сальников. Когда я работал в мастерских гидрографии у нас ремонтировали гирокомпасы, репиторы и прочую точную технику. На них ставили подшипники класса ОВТ особо высоко точные и цена у них была кусачая. Работали они на оборотах под 30 тыс но без нагрузки.
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Дед:

Харитон, затем, что соосность гнезд в картере не всегда бывает в допуске.
Мне другое не понятно - для чего покупать закрытые подшипники?
Так и Шо? Кривые подшипники будут стучать в кривом картере? Замечательно!
А закрытые подшипники на коленчатом валу, - это оригинальный способ наведения порчи на технику.Добавлено спустя 3 минуты
BECHA777:


производители подшипников рекомендуют увеличивать зазор в зависимости от теплового режима.
Зачем?
Рекомендую посылать таких производителей в среднюю школу СССР, для изучения явления расширения тел при нагревании.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Demchalek
Уфа
1 день назад
Немного не так.Подшипники С3 на симсоне. При нагреве поджимаются до нормальных зазоров.Поэтому и ресурс не как у В50.В комплект входят следующие подшипники:
2 x 6204 C3 - коленвал правый и левый
1 x 6000 C3 - вал сцепления правый
1 x 6203 C3 - вал сцепления левый
1 x 6004 C3 - выходной вал правый
1 x 16004 C3 - выходной вал левый
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2022 в 15:44, Demchalek: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Demchalek:

При нагреве поджимаются до нормальных зазоров.
Был бы премного благодарен, если бы вы об,яснили механизм этого поджатия.
В свою очередь об,ясняю что подшипники чей номер начинается с 6000, имеют повышенную точность и качество.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
smoke К вопросу о зазорах. Зазор должен быть только один - дембельский! laugh
Комментировать не буду.... Отработал двигатель 15 минут.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Выводы сделаете сами! scratch
Здесь был Orik...
Demchalek
Уфа
1 день назад
Харитон:
если бы вы об,яснили механизм этого поджатия.
Вот что пишут немцы: Нужен ли вам увеличенный клиренс (C3) или нет, зависит от вашего опыта и стиля вождения. Если вы никогда не устанавливали колесные подшипники и/или много ездите на высоких скоростях, рекомендуется использовать подшипники с увеличенным внутренним зазором, чтобы они могли либо компенсировать возможный люфт во время установки, либо компенсировать тепловое расширение при движении на полном газу.
Я тоже замечал, что натяг при установке (когда картер нагревается) зажимает обычный подшипник.С С3 это не происходит.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Demchalek:
натяг при установке (когда картер нагревается) зажимает обычный подшипник.
Вот здесь даже мне не понятно... dash Когда нагревается только один картер, то посадочное гнездо для подшипника расширяется и он легко входит - это удобно при сборке. Когда расширяется картер вместе с подшипником, то подшипник начинает в гнезде немного поворачиваться при работе - это обеспечивает равномерный износ беговой дорожки внешнего кольца. Но увеличение внутреннего зазора - при нагревании подшипника - настолько малое, что им смело можно пренебречь.
А про уменьшение зазора при нагревании вообще говорить не приходится - его просто не происходит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
4 часа назад
Начнем с того что подшипник на коленвалу вообще не нагревается, он охлаждается и смазывается свежей смесью а картер в этом районе греется весьма скромно. Рассыпаются подшипники от знакопеременных нагрузок и хренового качества.
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Latgalec:


Комментировать не буду.... Отработал двигатель 15 минут.
Правильно, тут и комментировать нечего.
Собрали картер с перекосом вдоль оси коленвала, пережали подшипник. Результат,- приварилась в результате трения внутренняя обойма.
Demchalek:

Вот что пишут немцы: Нужен ли вам увеличенный клиренс (C3) или нет, зависит от вашего опыта и стиля вождения.
Что - немцы не то пишут. Или перевод с немецкого сделан американцами.
Клиренс- это расстояние от низшей точки мотоцикла до земли.
Что касается коленвала, то на гоночный мотор никогда не ставится новый не проверенный подшипник.
Дед:

Вот здесь даже мне не понятно... dash

Когда расширяется картер вместе с подшипником, то подшипник начинает в гнезде немного поворачиваться при работе - это обеспечивает равномерный износ беговой дорожки внешнего кольца.
Как? Насколько я знаю, учащимся коррекционных школ всегда все понятно.

Пс Про проворачивание наружной обоймы,и равномерный износ,- это замечательно. бОльшей глупости и придумать трудно.

Поскольку немцы не помогли, рассказываю:
В картер подшипники ставят с подогревом его до примерно 100 град. Это гарантирует при нагреве нормальную его посадку без проворота. Так как коэфф, об,емного расширения алюм ния и стали значительно отличаются.
На шейку коленвала подшипник ставится по скользящей посадке, что гарантирует его нормальную ориентацию относительно картера, легкую сборку- разборку узла, и запланированный продольный люфт коленвала.
При нагреве узла собранного из металлов с одинаковым коэфф расширения, зазоры в деталях сохраняются. Это относится и к подшипникам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2022 в 18:33, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Клиренс- это расстояние от низшей точки мотоцикла до земли.
Это частный случай трактовки. В общем случае словом клиренс обозначают свободное пространство, зазор, просвет.
clearance [ˈklɪərəns] сущ - зазор, просвет, клиренс, дорожный просвет, люфт, радиальный зазор
Харитон:
Про проворачивание наружной обоймы,и равномерный износ,- это замечательно. бОльшей глупости и придумать трудно.
Тебе и придумывать не требуется, этому учат в институте - на лекции по теории машин и механизмов.
Харитон:
На шейку коленвала подшипник ставится по скользящей посадке, что гарантирует его нормальную ориентацию относительно картера, легкую сборку- разборку узла, и запланированный продольный люфт коленвала.
Это вообще шедевр! Слушайте, детки, дядюшку Харитона. И ваши моторы никогда не будут служить долго. Продольный люфт коленвала, да еще и запланированный - это нечто! shock Кто же и когда его планирует? scratch И чем чревато отсутствие такой запланированности? crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2022 в 19:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Харитон:
Собрали картер с перекосом вдоль оси коленвала, пережали подшипник

smoke Харитон, не суди по себе.... Всё четко вращалось!Добавлено спустя 7 минут
Дед:
Это вообще шедевр! Слушайте, детки, дядюшку Харитона.

smoke Дед, Харитон дело говорит... Но применительно к спортивным двигателям!Тут я с ним согласен полностью!

Тут вот ведь какое дело... Электронное зажигание не столь чувствительно к люфтам ротора, в отличии от контактного.... Вот тут как раз на этом можно и сыграть! glasses
Здесь был Orik...
Мослитр
Медаль
Москва
10 минут назад
Latgalec:
К вопросу о зазорах. Зазор должен быть только один - дембельский! laugh
Комментировать не буду.... Отработал двигатель 15 минут.

От чего разрушился выяснили?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
3 часа назад
Дефект сепаратора... Просто не обратил внимание при сборке...
Здесь был Orik...
Мослитр
Медаль
Москва
10 минут назад
У меня первая мысль была шарик развалился.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
23 минуты назад
Latgalec:
Электронное зажигание не столь чувствительно к люфтам ротора, в отличии от контактного...
Действительно, Кулачковое зажигание зависит от люфта в подшипнике.
Но это не значит, что нельзя завести и доехать.

Сепаратор служит ТОЛЬКО для дистанционного разделения шариков или роликов. Даже лопнувший сепаратор в большинстве случаев выполняет свою функцию. За исключением сепаратора нижней головки шатуна, где присутствуют большие радиальные нагрузки.

А по фотографии можно судить что был перекос дорожек подшипника, который привел к торможению и заклиниванию шариков, привариванию внутренней обоймы к шейке и излому сепаратора.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 августа 2022 в 21:56, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 13:06
Мослитр отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 13:03
Мослитр отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 12:59
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 14 марта 2024