|
#2
- 10 августа 2022, среда
|
Москва
10 минут назад
|
На коленвал 203
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#3
- 11 августа 2022, четверг
|
Электроугли
210 дней назад
|
на коленвал нужны 6203С3 (17*40*12) (с увеличенным зазором)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2022 в 13:40, BECHA777: причина не указана)
|
#5
- 11 августа 2022, четверг
|
Москва
23 минуты назад
|
BECHA777, а зачем уВЕЛИЧИВАТЬ ЗАЗОР?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#6
- 12 августа 2022, пятница
|
Домодедово
5 часов назад
|
Харитон, затем, что соосность гнезд в картере не всегда бывает в допуске. Мне другое не понятно - для чего покупать закрытые подшипники?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 12 августа 2022, пятница
|
Электроугли
210 дней назад
|
Харитон:а зачем уВЕЛИЧИВАТЬ ЗАЗОР? производители подшипников рекомендуют увеличивать зазор в зависимости от теплового режима. есть СМ - это для электромоторов и натяжных роликов. бОльший зазор, С3, для КШМ двигателей.
|
#8
- 12 августа 2022, пятница
|
Лиепая
4 часа назад
|
Подшипники с повышенным зазором это чтото новое, никогда не слышал. Зазоры сами образуются в процессе работы в нужных пределах, обкатка называется. Повышенный зазор не есть хорошо для сальников. Когда я работал в мастерских гидрографии у нас ремонтировали гирокомпасы, репиторы и прочую точную технику. На них ставили подшипники класса ОВТ особо высоко точные и цена у них была кусачая. Работали они на оборотах под 30 тыс но без нагрузки.
|
#9
- 12 августа 2022, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
Дед: Харитон, затем, что соосность гнезд в картере не всегда бывает в допуске. Мне другое не понятно - для чего покупать закрытые подшипники?
Так и Шо? Кривые подшипники будут стучать в кривом картере? Замечательно! А закрытые подшипники на коленчатом валу, - это оригинальный способ наведения порчи на технику. Добавлено спустя 3 минутыBECHA777: производители подшипников рекомендуют увеличивать зазор в зависимости от теплового режима.
Зачем? Рекомендую посылать таких производителей в среднюю школу СССР, для изучения явления расширения тел при нагревании.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#10
- 12 августа 2022, пятница
|
Уфа
1 день назад
|
Немного не так.Подшипники С3 на симсоне. При нагреве поджимаются до нормальных зазоров.Поэтому и ресурс не как у В50.В комплект входят следующие подшипники: 2 x 6204 C3 - коленвал правый и левый 1 x 6000 C3 - вал сцепления правый 1 x 6203 C3 - вал сцепления левый 1 x 6004 C3 - выходной вал правый 1 x 16004 C3 - выходной вал левый
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 августа 2022 в 15:44, Demchalek: причина не указана)
|
#11
- 12 августа 2022, пятница
|
Москва
23 минуты назад
|
Demchalek: При нагреве поджимаются до нормальных зазоров.
Был бы премного благодарен, если бы вы об,яснили механизм этого поджатия. В свою очередь об,ясняю что подшипники чей номер начинается с 6000, имеют повышенную точность и качество.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 13 августа 2022, суббота
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
К вопросу о зазорах. Зазор должен быть только один - дембельский! Комментировать не буду.... Отработал двигатель 15 минут.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выводы сделаете сами!
Здесь был Orik...
|
#13
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Уфа
1 день назад
|
Харитон:если бы вы об,яснили механизм этого поджатия. Вот что пишут немцы: Нужен ли вам увеличенный клиренс (C3) или нет, зависит от вашего опыта и стиля вождения. Если вы никогда не устанавливали колесные подшипники и/или много ездите на высоких скоростях, рекомендуется использовать подшипники с увеличенным внутренним зазором, чтобы они могли либо компенсировать возможный люфт во время установки, либо компенсировать тепловое расширение при движении на полном газу. Я тоже замечал, что натяг при установке (когда картер нагревается) зажимает обычный подшипник.С С3 это не происходит.
|
#14
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Домодедово
5 часов назад
|
Demchalek:натяг при установке (когда картер нагревается) зажимает обычный подшипник. Вот здесь даже мне не понятно... Когда нагревается только один картер, то посадочное гнездо для подшипника расширяется и он легко входит - это удобно при сборке. Когда расширяется картер вместе с подшипником, то подшипник начинает в гнезде немного поворачиваться при работе - это обеспечивает равномерный износ беговой дорожки внешнего кольца. Но увеличение внутреннего зазора - при нагревании подшипника - настолько малое, что им смело можно пренебречь. А про уменьшение зазора при нагревании вообще говорить не приходится - его просто не происходит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Лиепая
4 часа назад
|
Начнем с того что подшипник на коленвалу вообще не нагревается, он охлаждается и смазывается свежей смесью а картер в этом районе греется весьма скромно. Рассыпаются подшипники от знакопеременных нагрузок и хренового качества.
|
#16
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Москва
23 минуты назад
|
Latgalec: Комментировать не буду.... Отработал двигатель 15 минут.
Правильно, тут и комментировать нечего. Собрали картер с перекосом вдоль оси коленвала, пережали подшипник. Результат,- приварилась в результате трения внутренняя обойма. Demchalek: Вот что пишут немцы: Нужен ли вам увеличенный клиренс (C3) или нет, зависит от вашего опыта и стиля вождения.
Что - немцы не то пишут. Или перевод с немецкого сделан американцами. Клиренс- это расстояние от низшей точки мотоцикла до земли. Что касается коленвала, то на гоночный мотор никогда не ставится новый не проверенный подшипник. Дед: Вот здесь даже мне не понятно... Когда расширяется картер вместе с подшипником, то подшипник начинает в гнезде немного поворачиваться при работе - это обеспечивает равномерный износ беговой дорожки внешнего кольца. Как? Насколько я знаю, учащимся коррекционных школ всегда все понятно. Пс Про проворачивание наружной обоймы,и равномерный износ,- это замечательно. бОльшей глупости и придумать трудно. Поскольку немцы не помогли, рассказываю: В картер подшипники ставят с подогревом его до примерно 100 град. Это гарантирует при нагреве нормальную его посадку без проворота. Так как коэфф, об,емного расширения алюм ния и стали значительно отличаются. На шейку коленвала подшипник ставится по скользящей посадке, что гарантирует его нормальную ориентацию относительно картера, легкую сборку- разборку узла, и запланированный продольный люфт коленвала. При нагреве узла собранного из металлов с одинаковым коэфф расширения, зазоры в деталях сохраняются. Это относится и к подшипникам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2022 в 18:33, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Домодедово
5 часов назад
|
Харитон:Клиренс- это расстояние от низшей точки мотоцикла до земли. Это частный случай трактовки. В общем случае словом клиренс обозначают свободное пространство, зазор, просвет. clearance [ˈklɪərəns] сущ - зазор, просвет, клиренс, дорожный просвет, люфт, радиальный зазор Харитон:Про проворачивание наружной обоймы,и равномерный износ,- это замечательно. бОльшей глупости и придумать трудно. Тебе и придумывать не требуется, этому учат в институте - на лекции по теории машин и механизмов. Харитон:На шейку коленвала подшипник ставится по скользящей посадке, что гарантирует его нормальную ориентацию относительно картера, легкую сборку- разборку узла, и запланированный продольный люфт коленвала. Это вообще шедевр! Слушайте, детки, дядюшку Харитона. И ваши моторы никогда не будут служить долго. Продольный люфт коленвала, да еще и запланированный - это нечто! Кто же и когда его планирует? И чем чревато отсутствие такой запланированности?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2022 в 19:51, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Харитон:Собрали картер с перекосом вдоль оси коленвала, пережали подшипник Харитон, не суди по себе.... Всё четко вращалось! Добавлено спустя 7 минутДед:Это вообще шедевр! Слушайте, детки, дядюшку Харитона. Дед, Харитон дело говорит... Но применительно к спортивным двигателям!Тут я с ним согласен полностью! Тут вот ведь какое дело... Электронное зажигание не столь чувствительно к люфтам ротора, в отличии от контактного.... Вот тут как раз на этом можно и сыграть!
Здесь был Orik...
|
#19
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Москва
10 минут назад
|
Latgalec:К вопросу о зазорах. Зазор должен быть только один - дембельский! laugh Комментировать не буду.... Отработал двигатель 15 минут. От чего разрушился выяснили?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#20
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Дефект сепаратора... Просто не обратил внимание при сборке...
Здесь был Orik...
|
#21
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Москва
10 минут назад
|
У меня первая мысль была шарик развалился.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#22
- 14 августа 2022, воскресенье
|
Москва
23 минуты назад
|
Latgalec: Электронное зажигание не столь чувствительно к люфтам ротора, в отличии от контактного... Действительно, Кулачковое зажигание зависит от люфта в подшипнике. Но это не значит, что нельзя завести и доехать. Сепаратор служит ТОЛЬКО для дистанционного разделения шариков или роликов. Даже лопнувший сепаратор в большинстве случаев выполняет свою функцию. За исключением сепаратора нижней головки шатуна, где присутствуют большие радиальные нагрузки. А по фотографии можно судить что был перекос дорожек подшипника, который привел к торможению и заклиниванию шариков, привариванию внутренней обоймы к шейке и излому сепаратора.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 августа 2022 в 21:56, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|