#1
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
у меня проблема, ротор люфтит, как его снять? или что с ним можно сделать чтобы убрать люфт, потомучто из-за этого проблемы с зажиганием, иногда искру не дает и мопед глохнет... HELP плиз, срочно
|
|
#2
- 26 августа 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1667 дней назад
|
А какой двиг что трудно было написать?
|
#3
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
двиг В50м от карпатого, в описании темы указывал это
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2011 в 14:10)
|
#4
- 26 августа 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1667 дней назад
|
Ротор снять легко.открути болт крепления и потихоньку постукивай по ротору сверху где магниты и проворачивай.он должен сняться!А люфт скорее всего не на цапфе(так как ты ротор снять не можешь), скорее всего либо разбит подшипник или же посадочное гнездо подшипника в картере!
|
#5
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
ясно спасибо, буду пытаться снимать дальше, а то он там прирос уже....
|
#6
- 26 августа 2011, пятница
|
Ждановка
32 дня назад
|
1alf1:скорее всего либо разбит подшипник или же посадочное гнездо подшипника в картере! Согласен на 100%. Причина не в роторе, это люфт цапфы коленвала. Есть повод заменить подшипники и сальники. И ещё, ротор снимать придётся в любом случае. Поэтому постарайся купить съёмник, самый недорогой. Не в магазине мототехники. а там где слесарный инструмент. Какой? Сам можешь прикинуть. Мне. например пришлось немного лапы подгибать. Не полностью зацеплялся. Если будешь ворочать половинки с генератором на коленвале, погубишь посадочное место в правой половинке. И колотить (для того, чтоб снять) по генератору тоже не советую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2011 в 15:15)
|
#7
- 26 августа 2011, пятница
|
Донецкая
3148 дней назад
|
Я знаю на Яву, был специальный съемник подшипников колен.вала не разбирая двигатель, интересно, на карпаты такой есть?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#8
- 26 августа 2011, пятница
|
Ждановка
32 дня назад
|
Всё "специальное" стоит бешенных денег. Торговцы не знают как их сбить. Всё гораздо проще... Хорошо, я своё теперь буду называть специальным... Буду покупать, дорабатывать, и вот здесь всем предлагать как "специальный".
|
#9
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
спасибо конечно, а чтобы разобрать кпп, нада выприсовывать получается ротор? или вообще как разобрать? сразу хочу уже все сделать чтобы лишний раз не патрашить потом... напишите кто инструкцию что за чем снимаеться, а то намучу потом мучаться буду... у меня карпатый впервые, да и впервые вообще с двухколесной техники, дак в ней полный 0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2011 в 21:58)
|
#10
- 26 августа 2011, пятница
|
Ростов-на-Дону
1667 дней назад
|
lance:а чтобы разобрать кпп, нада выприсовывать получается ротор? Для того чтобы починить кпп то в принципе можно не снимать , но ведь у тебя проблема в подшипнике так что все равно ротор нужно снять.Иначе не заменишь правый подшипник!
|
#11
- 26 августа 2011, пятница
|
Оффлайн
|
это я понимаю что снимать придется, мне нужна схема полной разборки КПП
|
#12
- 26 августа 2011, пятница
|
Донецкая
3148 дней назад
|
Арон:Хорошо, я своё теперь буду называть специальным... Буду покупать, дорабатывать, и вот здесь всем предлагать как "специальный". Я у тебя буду первый покупатель, сделай мне такой и я приеду заберу, тем более я не далеко живу. Мне бы хотя бы посмотреть как он выглядит, может и сам бы своял.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#13
- 7 ноября 2012, среда
|
Барановичи
3023 дня назад
|
а если ротор люфтит и подшибники хорошие то это посадочное место под шпонку разбито? или разбит сам магнит?
|
#14
- 7 ноября 2012, среда
|
Москва
627 дней назад
|
Ну нужно снять и посмотреть. Если под шпонку посадочное умерло на валу - замена вала. Если на магните - замена магнита. Если конус на магните умер - замена магнита. Если все нормально - значит тупо нужно затянуть болт и ездить дальше.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#15
- 7 ноября 2012, среда
|
Орел
82 дня назад
|
Могло разбить посадочные гнёзда подшипников в картере, будет люфтить при исправных подшипниках, магните и коленвале.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 7 ноября 2012, среда
|
Воронеж
171 день назад
|
Раз уж на то пошло.Ребят что посоветуете?Правый подшипник коленвала от усилия руки входит в картер(смазанный маслом).Оставить всё как есть или подложить фольгу,когда буду собирать?
|
#17
- 7 ноября 2012, среда
|
719 дней назад
|
напыление сделать можно накернить но это не надолго..дохлый номер
|
#18
- 7 ноября 2012, среда
|
Даугавпилс
1 день назад
|
Элементарно Ватсон!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#19
- 7 ноября 2012, среда
|
719 дней назад
|
откручиваешь гайку на несколько оборотов берешь молоток и аккуратно стучишь по шляпке и магнит сам слазит с цапфы
|
#20
- 7 ноября 2012, среда
|
Рязань
75 дней назад
|
romanenka, если вал не бъёт, то прокатит. Можно накернить, потом разогреть половинку и опустить подшипник. Мне почему-то постоянно попадаются прослабленные посадки. Благо движки ради начинки приобретаю, как всегда 100 раз перебратые ногами
|
#21
- 7 ноября 2012, среда
|
Москва
12 часов назад
|
DimisoL^: а если ротор люфтит и подшибники хорошие
Сначала снимаешь статор, затем снимаешь ротор.Для этого откручиваем болт крепления ротора.Левой рукой тянешь ротор на себя, КИЯНКОЙ в правой слегка ударяешь по ротору сбоку. После нескольких ударов обычно ротор слезает. Если нет киянки, то стучишь обычным молотком через деревянную проставку. Проверяем шпоночные канавки на роторе и статоре. Исли нет шпонки, изготовляем новую по месту. Материал - любой болт.Если есть наклёп на цапфе коленвала, то его аккуратно снимаем напильником/надфилем. Ротор без шпонки ПРИТИРАЕМ к цапфе коленвала. Должен сесть после притирки абсолютно ровно. Ставим шпонку - затягиваем. Можно собрать БЕЗ ШПОНКИ. Но точно надо совместить ротор и цапфу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 23:12)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22
- 7 ноября 2012, среда
|
Воронеж
171 день назад
|
"Проверяем шпоночные канавки на роторе и статоре" не статоре,а коленвале.Что бы не вводить других в заблуждение
|
#23
- 7 ноября 2012, среда
|
Барановичи
3023 дня назад
|
Харитон: DimisoL^: а если ротор люфтит и подшибники хорошие
Сначала снимаешь статор, затем снимаешь ротор.Для этого откручиваем болт крепления ротора.Левой рукой тянешь ротор на себя, КИЯНКОЙ в правой слегка ударяешь по ротору сбоку. После нескольких ударов обычно ротор слезает. Если нет киянки, то стучишь обычным молотком через деревянную проставку. Проверяем шпоночные канавки на роторе и статоре. Исли нет шпонки, изготовляем новую по месту. Материал - любой болт.Если есть наклёп на цапфе коленвала, то его аккуратно снимаем напильником/надфилем. Ротор без шпонки ПРИТИРАЕМ к цапфе коленвала. Должен сесть после притирки абсолютно ровно. Ставим шпонку - затягиваем. Можно собрать БЕЗ ШПОНКИ. Но точно надо совместить ротор и цапфу. у меня разбита цапфа коленвала. шпонка немножко ходит. если сделать шпонку чуть больше чем стандарт то её скорее всего разобьёт она же будет не калёная
|
#24
- 8 ноября 2012, четверг
|
Орел
82 дня назад
|
Сделай из хвостовика сверла по металлу подходящего диаметра, участок ближе к спирали сверла, там металл правильный, отреж болгаркой "блинчик" и разреш попалам.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#25
- 9 ноября 2012, пятница
|
Москва
12 часов назад
|
DimisoL^, Читай внимательней. МОЖНО ВООБЩЕ БЕЗ ШПОНКИ. Калёная шпонка не нужна.Делают обычно из болта подходяшего диаметра. Держит от проворачивания конус - он должен быть идеальный.Притёртый. Добавлено через 2 минуты romanenka: "Проверяем шпоночные канавки на роторе и коленвале.Что бы не вводить других в заблуждение
Согласен тремя руками
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 23:23)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 10 ноября 2012, суббота
|
Орел
82 дня назад
|
Харитон: Можно собрать БЕЗ ШПОНКИ. Но точно надо совместить ротор и цапфу.
Можно, конусные патроны для дрели фиксируются именно таким образом без шпонки, но по моему скорее всего ротор провернёт, как не затягивай, он довольно таки тяжолый, большой в диаметре и обладает инерционностью, плюс алюминевый ротор имеет иное тепловое расширение чем цапфа коленвала, а греются они не хило.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#27
- 10 ноября 2012, суббота
|
Рязань
75 дней назад
|
Истина! Поддерживаю!
|
#28
- 6 ноября 2016, воскресенье
|
Палласовка
2397 дней назад
|
Помогите снять магнето с В-50,
|
#29
- 6 ноября 2016, воскресенье
|
Рязань
983 дня назад
|
ssssssssss, Так там не магнето, а ГЕНЕРАТОР. Чего снимать-то? Ротор? Статор? (стихами заговорил).
|
#30
- 6 ноября 2016, воскресенье
|
Палласовка
2397 дней назад
|
Prof61: ssssssssss, Так там не магнето, а ГЕНЕРАТОР. Чего снимать-то? Ротор? Статор? (стихами заговорил).
За генератором не могу снять
|
#31
- 6 ноября 2016, воскресенье
|
Рязань
983 дня назад
|
ssssssssss, Где это ЗА генератором? И главное ЧТО снять то не можешь? КАКУЮ ДЕТАЛЬ?
|
#32
- 7 ноября 2016, понедельник
|
Агрыз
17 дней назад
|
Генератор состоит из 2 основных частей: Ротор - вращающаяся часть и статор - неподвижно закреплён на основной конструкции. В Вашем случае, думаю, затруднения по снятию ротора можно решить при помощи 2-х или 3-х лапового съёмника для снятия подшипников или чего-нибудь с вала. Продаётся в любом автомагазине от 150 до 650 руб. за штучку. https://d-a.d-cd.net/771c35u-960.jpg
|
#33
- 7 ноября 2016, понедельник
|
Шуя
1614 дней назад
|
Открутить болт на 3-5 оборотов,приподнять за ротор одной рукой и стукнуть молоточком.Как ротор стронется с места,вывернуть болт и перевернуть двигатель, Ротор должен упасть на ногу.Всё?
|
#34
- 7 ноября 2016, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
17 дней назад
|
Поставить на виборостенд на сутки. Или открутить болт завести и ввалить полный дроссель. ВСе само окрутится лишнее отвалится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2016 в 21:22, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#35
- 8 ноября 2016, вторник
|
Барнаул
3 дня назад
|
Vladimir 90, прицепить тросом к бибике и прокатится по гаражам)и откручивать ничего не надо))
|
#36
- 8 ноября 2016, вторник
|
480 дней назад
|
Сделано по моему из автомобильного стартёра, болтики просто вставляются пинцетом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2016 в 22:20, Orland: причина не указана)
|