Не понял смысла этого голосования!?.
Моторы Д4/Д5/Д6/Д8 имели срок службы до замены поршневых колец не более 5000 км. Ибо качество чугуна было отвратительное и масло "автол" не выдерживало даже самой легкой критики.
Моторы Ф50 и Ф80 сделаны по другой технологии - твердое покрытие цилиндра почти не изнашивается, если оно сделано по технологии. И поршневые кольца по нему скользят почти без износа - на современном полусинтетическом масле.
Другое дело, что(почему-то) на Ф50 нареканий нет, а Ф80 "фифти-фифти" брак по цилиндрам.
Два последних варианта мне не знакомы, но думаю они сделаны не хуже, чем другие моторы. Да и при современных маслах самые плохие моторы служат достаточно долго, чтобы разбирать их для ремонта не каждый сезон.
Добавлено спустя 8 минутМогу от себя добавить, что замена цилиндра у Ф50/Ф80 на чугунный от Ямаха Джог и установка на него ЛК с соответствующим карбюратором - дело сугубо личное и на продление срока службы мотора в целом никак не влияет. Мощность немного возрастает, максимальная скорость увеличивается, но срок жизни подшипников коленвала и вторичного вала сокращается. Равно как и у колесных подшипников велосипеда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2022 в 09:29,
Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев