Racer 150-23A TOURIST

Обновка
Старичок
Луганск
5 часов назад
Дед:
острые кромки
Хм....ну не знаю, острых кромок не видел. Посмотрю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Я думаю, что это отогнутый боковой электрод свечи. Можно его острые кромки закруглить
И у него есть острые кромки?
Может прокладка торчать в цилиндр, таки да.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Может прокладка торчать в цилиндр, таки да.
Таки-нет, не может - диаметр отверстия у прокладки не делают меньше диаметра цилиндра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
5 часов назад
Таки сравнения свечей дэнсо и поделки из Китая (типа нгк, шло с мопедом). Визуально. Дэнсо, боковой и центральный электрод, _ШИРЕ_ -чем на китайской поделён, ну почти на 25%.
Если сравнивать автомобильных производителей, то это как свеча обычная и для LPG (там электроды тоньше).
Так вот методом поездок, на дэнсо есть этот "долбеж" на китайском нгк- нету.
Типа широкий боковой электрод не остывает?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Значит выходит что китайцы честные люди, а японцы...
А что японцы? Халтура.
Я тебе сразу сказал, что твоя "японка" - халтура.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
5 часов назад
Сегодня жаркий день +31 в тени, +46 на солнце(примерно). Приехал с работы,топил по трассе 80кмч. Всего лишь 25км, из них 15км по трассе.
Нагрелось масло до +99град.
Плюю на цилиндр шипит.
Достаю пирометр. Делаю замеры.
Выхлопная труба +150.
Цилиндр +100 ребра.
Головка, рядом с свечой +104, на противоположной стороне +106.
Может пирометр брешет?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Да нет, пирометр не брешет. Брешет Дед, который не в теме. Плевать на ребра бесполезно.
У вас четырехтактный двигатель воздушного охлаждения. Поэтому наибольший нагрев в зоне выпускной трубы, свечи и верха головы. Цилиндр нагревается меньше головы.

Плюют на двухтактный мотор, да и то в зоне картера у цилиндра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Плюют на двухтактный мотор
Естественно - откуда же, у классических плевальщиков без пирометра, коих было в прошлом веке, "как собак нерезаных", взяться 4Т мотору?!. shock
Харитон:
в зоне картера у цилиндра.
Совсем бесполезное занятие, если только вообще больше плюнуть некуда. rofl Там температура очень редко бывает близкой к 100*. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Естественно - откуда же,
взяться 4Т мотору?!.
ЕМВ р-35, АВО, Симсон, Урал, Днепр.
Дед:
Там температура очень редко бывает близкой к 100*.
Вот по этому и плевали редко. Ты и не видел. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
ЕМВ р-35, АВО, Симсон, Урал, Днепр.
Это у "избранных и посвященных", а не у обычных плевальщиков... sarcastic
Харитон:
плевали редко
От слова "никогда" - по себе знаю. smoke Как пересел с Минска на Урал, так и перестал плевать - незачем было. Потому и оребрение у 4Т цилиндра меньше, чем у 2Т, что рабочих тактов вдвое меньше - за то же время. Следовательно и нагрев меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2022 в 07:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Это у "избранных и посвященных", а не у обычных плевальщиков...
А "избранные" в сортир не ходят?
Дед:
Потому и оребрение у 4Т цилиндра меньше, чем у 2Т, что рабочих тактов вдвое меньше.
Дед, твои "познания" в области мопедизма не имеют границ.
Просто космические. rofl dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
5 часов назад
Взял похожий коммутатор, типа про запас scratch написанной gay-6 50 80 150 кубиков. Подкинул, заводится, НО! На х.х. работает с перебоями и глохнет...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
На х.х. работает с перебоями и глохнет...
Мала емкость зарядного конденсатора в коммутаторе. Типа он для генератора, дающего бОльшее напряжение.
Я так думаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
5 часов назад
Дед, ну хз... Сравнивал коммутаторы с выкрученном свечой, то бишь какова искра. На новом похоже что по жирнее чутка.
Может он наоборот на раннем работает?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок, Скорее мал сигнал с датчика. Надо отрегулировать зазор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, меряться искрой при разных коммутаторах нет особого смысла - заряжает-то генераторная обмотка. Коммутатор может только быть с более или менее "объемистым" конденсатором. Энергия в искре зависит от напряжения и емкости конденсатора При меньшем напряжении немного больше емкость конденсатора и будет нормальная искра. А чуть меньшая емкость требует большего напряжения для той же энергии в искре. Вот и получается, что сочетание коммутатора с малым конденсатором и генератора с малым напряжением даст искру меньшей силы.
А вообще-то, проверять искру надо на разряднике с регулируемым зазором, а не на свече.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
5 часов назад
Харитон, нет, увы..
Дед, то все хорошо. Просто в разных коммутаторах, могут быть разные конденсаторы, и хоть генератор какой, если ёмкость на разряд малая, то и ловить не чего....это как наверно основная причина.
Значит читаем внимательно.
Собрал на мосту с сопротивлением и СД -стробоскоп. Ну как обычно.
Подключил. Работает. Проверяю на родном коммутаторе. На х.х (1500-1800) метка F есть. Даю плавно газу, метка уплывает и на 4000об выходит || -то бишь АУОЗ работает.
Ставлю коммутатор gy-6 (50cc, 80cc, 150cc). Запускаю и на х.х. сразу || -т.е. идёт раннее зажигание. Нету изменений.
Коммутатор брал чисто из-за фишки glasses для того что бы перепаять на схему Харитона что осталась от альфы, вот такой я жадный плюшкин-не отдал haha .
Короче расковыриваю этот коммутатор. Опять же куча щебенки. И схема точь в точь как я ранее в теме коммутаторы от альфы выкладывал.
Теристор 2рм, три сопротивления, три кондера...один из них электролит-что стоит на цепи датчика. Вот только он мертвый, он деформирован, как будто прежде чем его впаять в схему его положили под гусиницы танка. Он или в обрыве или на коротко замкнут... Наверно из-за этого сразу шло опережение scratch
Так что бракованная деталька решает все.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
Наверно из-за этого сразу шло опережение
Заменить на исправный и проверить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
5 часов назад
Дед, не, поздно, я уже разъем выдернул для харитоно-шуваевской схемы zst
MAGNETO
Медаль
Кашира
8 часов назад
Старичок:
для харитоно-шуваевской схемы
как раз платка с разъемом и пригодилась-бы.Я так денежку малую заработал....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Старичок
Луганск
5 часов назад
MAGNETO, не, я напаиваю намонтажную на чистовое, да простите мой перфекционизм. scare rofl
Делать то буду для себя. Вернее заменю только разъемы на плате
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2022 в 05:10, Старичок: причина не указана)
Старичок
Луганск
5 часов назад
Короче настала жара под 30-35 в тени.
Покатался, протестировал с разными жиклёрами. Перепробовал опять все в наличии, при разных условиях и температуре, хотя в принципе маршрут один и тот же(бензин у нас один с одной заправки).Оказываеться в жару обеднение смеси по топливу особо не заметно. То бишь весна +15-20град.тепла, и жиклер 112 прет и летит. А вот когда наступило лето+25-30 жиклер 109 в самый раз, а то при 112 чуток "переливать" стало. В жару же 109й показывает себя отлично.
Разница по температуре масла между смесью от 112 и 109го в 7град. Чем жирнее смесь тем "холоднее". Но и жрет конечно по более. 112й вышел где то 4+л на сотку это при 150кубах -"жирно"хавает. За то динамика и разгон.
При тесте 109го. Хавать стал чуть меньше 3,5-3,7л на сотку. Температура масла поднялась до 90-95 за 20км (такова длинна постоянного маршрута)
Решил для проверки воткнуть стоковый 106й жиклер. Свечка сразу побелела, изолятор до белого выгорел. Температура в среднем 95. Чуть по трассе притопил -до 100 нагревается на ура. Жор бензина судя по ранним пробегам, около трёх литров. Разгоняет стал заметно вяловат. И крейсер упал с 80км/ч до 75км/ч. Заметно стало что мопед сдал на таком жиклере...
Ну как то так такие наблюдения
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок:
А вот когда наступило лето+25-30 жиклер 109 в самый раз, а то при 112 чуток "переливать" стало. В жару же 109й показывает себя отлично.
Отличные наблюдения.
В жару плотность воздуха уменьшается, надо жиклер меньше.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
5 часов назад
Харитон, так вот где то и выходит что надо между 106-м (е́кономия) и 109-м выбрать "золотую середину", а это или 107 или 108 -если быть скурпулезным перфекционистом laugh .
Попробую 107, в наборе "озона" есть. По отверстиям сравнивал да от 106го на сотки ширше, и уже 109го (который имею) -т.е. раяднлсть увеличения отверстий есть, и они разные (а то как то раз три кооперативных жиклера...номера разные, а отверстие одно на всех zlo )
Да и свечка 9 пришла поставлю вместо 8 протестируем. Кстати, Харитон, а вот интересное наблюдение, чем жирнее жиклер и выше температура, тем чаще проявлялись признаки "долбежки" типа детонации... Вроде же жиклер богаче, смесь холоднее свечу охлаждать должно ...
А тут беднее смесь и детонация только когда за 100град.переваливает.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок:
чем жирнее жиклер и выше температура, тем чаще проявлялись признаки "долбежки" типа детонации... Вроде же жиклер богаче, смесь холоднее свечу охлаждать должно ...
А тут беднее смесь и детонация только когда за 100град.переваливает.
Да, при богатой смеси охлаждение лучше.
Но обогащенная смесь сгорает быстрее. Наверное это калильное от перегрева свечи. Либо чуть позже зажигание поставить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
обогащенная смесь сгорает быстрее.
Нет, она дает бОльшее давление на поршень, а горит медленней нормальной и обедненной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Таки за счет чего она давит, за счет массы, как тетя Циля? joke
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
5 часов назад
Субъективное, не объективное мнение по жопомеру. laugh о 107м жиклере. Проехал по деревне по магазинам, на ровном участке выдавил 80кмч, на 106ом -писал ранее крейсер 75кмч. Не ужели одна еденичка пропускной способности так может конкретно влиять? scratch
Ну покатаюсь ещё, посмотрю как на трассе и что с температурой. Как поведет себя. Свечка d9ea, за 2км не покрасилась от слова совсем, даже на х.х. не подкоптилась.
Покатаемся посмотрим.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
Не ужели одна еденичка пропускной способности так может конкретно влиять?
Я бы не стал доверять надписям на жиклерах так безоговорочно, их бы проверить следует на соответствие. А тогда уж и делать выводы насчет "единички".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
5 часов назад
Ну факт что 107й ширине 106го, и уже 109го joke
А соответствуют ли надписи отверстиям это вопрос другой...
Но факт что на 107ом едет бодрее чем на 106ом. Так же как на 109ом хотя в 107ом отверстие меньше от 109го.Добавлено спустя 3 минутыИ да кстати, уровень по уровню rtfm в карбюраторе... И решил проверить интернетские методы проверки, и предварительной установки клапанов. В принципе все сходится dance
Старичок
Луганск
5 часов назад
Собрал схему коммутатора харитона-шуваева. Заводится, обороты х.х. вообще упали-уменьшил винт карба на 1/5об, бубонит вообще тихо. Когда происходит переброс не проверил по причине отсутствия страбоскопа, все светодиоды погорели...или слабо светят.
Старичок
Луганск
5 часов назад
Может ли от быть вибрация от позднего зажигания?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Может от очень малых холостых. У меня ПС задом на подставке ездил.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
5 часов назад
Харитон, нет в ходу.
Просто с штатным коммутатором что плавно изменяет уоз-который на видео, раннее зажигание как раз в районе 4000 метка выползает.
В районе 3900-4100 шла вибрация мотора, аж в руль отдавало.
Сначала думал, детонация от свечи-поменял на холодную, не помогло. Потом грешил что это отсутствие балансира, как раз в тот момент дистабилизация происходит колебания-расколбас.
Сейчас на твоей схеме, но с шуваевской цепью управления,там переброс на раннее около 2000-2300. проехал с утра 20км и вечером обратно. Заметил что вибрация пропала....
Если раннее с 2300, и нет вибрации, то штатное в 4000 даёт раннее и в этом же районе вибрация...то штатный позднил до 4000... Выходит на участке этого плавного смещения где то была вибрация...
Otstoy
Иркутск
12 часов назад
Уфффф... Осилил... Доброго всем.
Очень высокоинтеллектуальное сообщество и множество полезной информации, практически на любую тему. Я тут покурю еще, может чего спрошу..., а то сегодня оплатил такой-же моц, что и у топикстартера, правда заказал себе вишнёвый, завтра-послезавтра буду забирать прямо в ящике и собирать самостоятельно.
А по поводу подбора жиклеров, где-то читал уже, что любит такой движок карб PZ30 с ускорителем...
http://karopka.ru/
Старичок
Луганск
5 часов назад
Otstoy, ага, если кубатура 200сс и "манифольда" совпала. А то в "коллекторе отверстие 26мм -а на него вешают карб с 30мм отверстием....куда 4мм сечения зажимаем?
Ускоритель на данных карбах "зло" look или не работает, или не даёт прироста, сливает бенз в глушак...нужно напильником допилить, или ездить как все podlec
Ну как общий вид на фото посмотрели?
А то в видео всем вам не хватало glasses
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок, у меня появилась мысль насчет вибрации твоего мотора при 4000 оборотах. Мне думается, что при этих оборотах возникает резонанс, но при вполне определенной величине получающейся мощности. Если зажигание поздновато или смесь богатая, то усилия на шатуне получается недостаточно для возникновения резонанса.
Тут менять момент опережения или степень обогащения смеси будет не совсем правильно. Намного эффективней будет изменить массу коленвала, а именно - уменьшить её, чтобы сместить частоту резонанса в сторону более высоких оборотов.
Оставляю за собой право на ошибку, поскольку никогда раньше с таким мотором дела не имел и пользуюсь лишь одним инструментом - логикой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Старичок:
А то в "коллекторе отверстие 26мм -а на него вешают карб с 30мм отверстием.
Все зависит от диаметра впускного клапана. Если он маленький, то карбюратор не поможет.
Старичок:
Ускоритель на данных карбах "зло" или не работает, или не даёт прироста, сливает бенз в глушак.
А он и не должен давать прирост мощности. Он дает прирост в ускорении.
Вещь полезная, особенно в 4т.
Дед:
то усилия на шатуне получается недостаточно для возникновения резонанса.
Это вам вчера в школе рассказали про явление резонанса?
Резонанс возникает ТОЛЬКО при совпадении частот колеблющихся тел.
Дед:
пользуюсь лишь одним инструментом - логикой.
А ты когда его последний раз затачивал?
Или так тупым с магазина и пользуешься? rofl Добавлено спустя 6 минут
Дед:
Намного эффективней будет изменить массу коленвала, а именно - уменьшить её,
Уменьшится момент инерции маховика. Увеличится неравномерность работы мотора.

Обычно уменьшают вес поршня, поршневых колец, и верхней части шатуна.
А еще и полируют шатун и поршень. Что школьникам из ШД №101 никогда не расскажут.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Резонанс возникает ТОЛЬКО при совпадении частот колеблющихся тел.
Он возникает еще и при совпадении вынужденной частоты колебаний с собственной частотой. Почитай еще раз учебник физики, освежи в памяти основные понятия. rtfm
Харитон:
А ты когда его последний раз затачивал?
Никогда, он был изначально острым и еще ни разу не тупился. smoke
Харитон:
Уменьшится момент инерции маховика.
Ох, ё! shock А пренебрегать столь малыми величинами не пробовал? hoho Попробуй, легче жить станет. joke
Харитон:
Обычно уменьшают вес поршня, поршневых колец, и верхней части шатуна.
Расскажи это тем, кто постоянно занимается балансировками коленвалов. А то "мужики-то не знают"... look
Харитон:
А еще и полируют шатун и поршень.
В дурдоме еще и не тем занимаются... crazy
Харитон:
ШД №101
Никогда школа №101 не называлась "школой дураков". podlec Так называли школу №110 - знай и не забывай. stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Otstoy
Иркутск
12 часов назад
Старичок:
"коллекторе отверстие 26мм -а на него вешают карб с 30мм отверстием....куда 4мм сечения зажимаем?
Ускоритель на данных карбах "зло" или не работает, или не даёт прироста, сливает бенз в глушак..
Да? Странно... я так думаю, что пофиг там отверстие, главное, что-бы не душил, а вот жиклеры, наверное как раз побольше. Про ускоритель ничего не знаю, не скажу, но такой карбюратор стоит вот на этом мотоцикле с движком 161FMJ... Я его не купил только по тому, что он - вылитая новая Альфа, один - в один, только побольше размером. И ценнег ровно как у Рейсера. Так рядышком в магазине и стоят - ровно в одну цену... В нем только дисковый тормоз понравился и побольше бензобак, но внешний вид как у Альфы RМ-2 меня оттолкнул.

https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-roliz-150-8a-e-optimus/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3Droliz%2520150-8a-e%2520optimus
Ну а вот и мой красавец! Вез разобранным, но без ящика, иначе он в мою машину не влезал. В гараже накинул только переднее колесо, задние амортизаторы и руль, чтоб хоть к стенке поставить... Одна теперь печаль - до открытия сезона почти пять месяцев...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 декабря 2022 в 15:16, Otstoy: причина не указана)
http://karopka.ru/
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MAGNETO отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 23:32
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» вчера в 22:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:21
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 декабря 2022
ALX отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 8 декабря 2022
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 7 декабря 2022
Otstoy отвечает в теме «Сборка Colt International из коробки» 5 декабря 2022
Otstoy отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 5 декабря 2022
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 5 декабря 2022
Re123 отвечает в теме «Ремонт надсвечника» 5 декабря 2022
RM3 начинает тему «Regulmoto RM3» 5 декабря 2022
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 4 декабря 2022
max-swetlov отвечает в теме «Передняя вилка» 4 декабря 2022
Otstoy отвечает в теме «Немного видео про "Альфу".» 4 декабря 2022
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» 4 декабря 2022
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» 2 декабря 2022
SELENGER отвечает в теме «Honda Tact AF31» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 30 ноября 2022
Волголог отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Боковой пластик (Крышка)» 28 ноября 2022