Купил альфу с двигателем 125 кубов от питбайка kayo 125, карб микуни вм 22. 1. Плавали холостые, настраивал, вроде бы что-то получилось, поездил немного и он начал глохнуть на холостых, вообще не держал, пробовал настраивать снова, все безрезультатно не настраивается. Проверил зазор клапанов, выставил 0.07(впуск) и 0.08(выпуск), толку ноль. Карб чистил. 2. Проводка вроде есть, а вроде нет( передняя фара горит, задняя тоже, но лампочка задняя сгорает спустя некоторое время). От генератора выходят провода 5 штук. Но куда они идут и рабочие ли они вообще без понятия. Как мне сказал продавец "что на питбайках вообще ни х... нет поэтому тут проводка не рабочая". Так же при прикосновении отвёрткой к винту качества видно искру. Прошел месяц с момента покупки, я в расстройстве что это чудо никуда не едет, что делать вообще без понятия.
Так же при прикосновении отвёрткой к винту качества видно искру.
А вот это уже интересно. Как будто фаза на корпус упала Т.е. ток появился там, где его быть не должно вообще. Надо проверять проводку - и замыкание на корпус, и надежность соединений. Карбюратор может оказаться вообще ни при чем. А иглы - так они в карбюраторах свободно подвешены, и не могут не болтаться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2021 в 10:37, dnaop: причина не указана)
та что ручкой газа поднимаетсяДобавлено спустя 7 минут
dnaop:
Meshok99:
Так же при прикосновении отвёрткой к винту качества видно искру.
А вот это уже интересно. Как будто фаза на корпус упала Карбюратор может оказаться вообще ни при чем.
То есть, из-за того что провод пробит, движок начинает троить?Добавлено спустя 11 минутА проводку вообще реально будет восстановить чтоб все светилось, моргало и сигналило?
Не опасно, хотя и не правильно это. Если при отклонении касается колодца, то постепенно его протирает и сама стирается. Дозировка бензина становится другой и приходится менять обе детали. В советских карбюраторах с плоской латунной заслонкой такое явление считалось чуть ли не нормой и на нем внимание не особо заостряли. У импортных, обычно, игла в пластиковых дроссельных заслонках не качается и стоит ровно, стенок эмульсионного колодца не касается.
Meshok99:
из-за того что провод пробит, движок начинает троить?
Запросто! При коротком замыкании энергия утекает не туда, куда должна. На нормальную искру не хватает, воспламенение смеси нарушается.
Meshok99:
проводку вообще реально будет восстановить чтоб все светилось, моргало и сигналило?
Почему бы нет? Приложить голову, потом руки: где-то заизолировать, где-то восстановить контакт, где-то провод новый прокинуть. И всё заработает. Ты когда о чем-то спрашиваешь, не ленись прикладывать фото. Лично мне мотор 125 кубов видеть не приходилось и какой у него генератор под левой крышкой - могу только представить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2021 в 14:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
С фото пока что проблемы, т. к. Мопед в деревне, а сам я в городе.Добавлено спустя 1 минутуА вот по поводу того что лампочка в заднем фонаре перегорает постоянно. Читал что это реле-регулятор неисправен. Может такое быть?
какой у него генератор под правой крышкой могу только представить.
Да нет у него генератора под правой крышкой. Это твоя очередная дурь.Добавлено спустя 4 минуты
Дед:
Meshok99:
из-за того что провод пробит, движок начинает троить?
Запросто! При коротком замыкании энергия утекает не туда, куда должна. На нормальную искру не хватает, воспламенение смеси нарушается.
Подскажите Дед, где ты покупал себе деревянные мозги?Добавлено спустя 14 минутMeshok99, надо промыть бак,выкинуть старый бензиновый фильтр. Вскрыть карбюратор, продуть жиклеры и каналы насосом. выкрутить иглу обогащения, и продуть канал. Убедиться что канал хол хода не забит мусором. Чтоб Искра не проскакивала- сменить синтетику в одежде на что попроще. Разобраться какие провода идут с генератора и какая схема самого генератора. Проверить и восстановить проводку по схеме Альфы из интернета. Лампа габарита сзади перегорает если крыло плохо закреплено и лампа трясется.
Приезжай и сделай пареньку по уму, он сам не разберется
Ахахах, было бы не плохо.Добавлено спустя 2 минутыКстати, воздух может подсасывать откуда нибудь?Добавлено спустя 5 минутЯ когда прокручивал руками генератор то из ГБЦ было слышно шипение.
2. Проводка вроде есть, а вроде нет( передняя фара горит, задняя тоже, но лампочка задняя сгорает спустя некоторое время). От генератора выходят провода 5 штук. Но куда они идут и рабочие ли они вообще без понятия. Как мне сказал продавец "что на питбайках вообще ни х... нет поэтому тут проводка не рабочая".
На питбайковском моторе один конец обмотки освещения прикручен к массе. На моторе Альфы оба конца обмотки освещения изолированы от массы. Проверить можно прозвонкой. Если конец обмотки освещения звонится на корпус то Надо изолировать от массы обмотку освещения. и всё заработает. Вывести отдельным проводом. Я для этого использовал провод, который шел от датчика нейтрали.
Добавлено спустя 6 минут
Meshok99:
125 кубов от питбайка kayo 125, карб микуни вм 22. 1. Плавали холостые, настраивал, вроде бы что-то получилось, поездил немного и он начал глохнуть на холостых, вообще не держал, пробовал настраивать снова, все безрезультатно не настраивается. Проверил зазор клапанов, выставил 0.07(впуск) и 0.08(выпуск), толку ноль. Карб чистил.
Не сосет ли где воздух? Микуни вм 22 карб хороший.
.:
Настройка карбюратора. 1) Завёл 2) Прогрел 3) Заглушил 4) Винт КАЧЕСТВА завернул до упора 5) Винт КАЧЕСТВА отвернул на 1.5-2 оборота 6) Завёл 7) Винтом ХОЛОСТЫХ (он ограничивает ход дроссельной заслонки) добился МИНИМАЛЬНЫХ оборотов 8 ) МЕДЛЕННО с ПАУЗАМИ по 15 секунд (реагирует с запозданием) отворачиваем винт КАЧЕСТВА , по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до тех пор пока обороты НЕ ПЕРЕСТАНУТ РАСТИ. 9) Заворачиваем винт качества на четверть оборота обратно (по вкусу, можно и не делать если точно поймал прекращение роста оборотов) 10) Винтом холостых устанавливаем холостые по вкусу
Это был первый этап. Этап второй
1) На НАСТРОЕННОМ и ПРОГРЕТОМ мопеде выезжаем на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 КМ. 2) Разгоняемся 3) На 4й ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАТЬ НИ НА СЕКУНДУ ВСЕ 5 км 4) Останавливаемся 5) Остываем, а то резьбу на головке угробишь 6) Выворачиваем свечу 7) Смотрим ЦЕНТРАЛЬНЫЙ изолятор. 8) Если изолятор белый, то ПОДНИМАЕМ иглу на одно деление, а если чёрный то ОПУСКАЕМ на одно деление. 9) Заворачиваем свечу, собираем карбюратор 10) Повторяем этап №1
Третий этап
Повторять этап №2 пока изолятор свечи не станет КИРПИЧНОГО цвета. Если на максимально опущенной игле изолятор всё ещё чёрный УМЕНЬШАЕМ жиклёр. Если на максимально поднятой изолятор всё ещё белый УВЕЛИЧИВАЕМ жиклёр. Повторяем этапы №1 и №2
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2021 в 14:57, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Купил последний съемник, снял ротор генератора (наподобие ш-58, разве что электронное). Окрутил земляной конец катушки освещения,отпаял желтый провод с отвода, припаял его на конец катушки (бывший земляной). Теперь подходит регулятор напряжения от Альфы, который имеется в наличии
АКБ обязательно должен присутствовать?Добавлено спустя 1 минутуСтолько информации за этот день получил, сколько за месяц поисков в интернете не было. Всем спасибо огромное, в выходные буду пробовать.
АКБ обязательно должен присутствовать? Столько информации за этот день получил, сколько за месяц поисков в интернете не было. Всем спасибо огромное, в выходные буду пробовать.
Если есть начальные навыки по работе с электрикой, то заменить провода во всей эл.проводке не проблема. Распускаете все стяжки на жгутах. В местах подключения проводов, в разных местах, делаете фотоснимки на телефон, для памяти. Далее, начинаете с генератора. Отключаете один провод и, на его место, подключаете новый. Такого же сечения - это важно. Желательно, чтобы цвета проводов соответствовали схеме. Протягиваете новый провод по той же трассе, что и старый. И так, по одному проводу, заменяете все. Конечно, если под рукой есть электросхема и вы умеете её прочитать, то можно проверять правильность монтажа. Если схемы нет, то, в процессе замены проводников, можно составить (нарисовать) свою электросхему вашего мопеда. В дальнейшем может пригодиться.
Radioman, почему новые провода должны быть такого же сечения , что и родные ? А если поставить большего?Там же есть проводки с пятью жилками тончайшего сечения и минимальной толщиной изоляции , почти как на елочных гирляндах .
Вовсе не обязательно - сечение для медных проводов берется из расчета 10А/1мм2. Поэтому, для проводки мопеда, в которой величина тока через потребители не превышает 3А, достаточно провода с сечением медной жилы 0,5 мм2.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2021 в 14:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это прописано на принципиальной схеме-оригинале.Провода толстые-честные 0,75. Все соединения- клеммы 6,35 как в жигулях. Громоздко но надёжно механически. Да я сравнивал.Но с чем сравнивать? сейчас не поймёшь -обман один.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 августа 2021 в 16:46, Demchalek: причина не указана)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
здарова всем. Вот такая шняга с дросселем случилась стоит ли его менять?Добавлено спустя 1 минутуДумаю из-за этого не получается настроить карбДобавлено спустя 3 минутыЕщё заметил что при переключении передач обороты не падают и после поездки начинают подниматься пока не дашь газу не успокаивается
Это от болтика, который не даёт заслонке опуститься до упора. Он же и клинил заслонку, от этого газ не сбрасывался. Надо его выкрутить на пару оборотов. Минимальные холостые обороты теперь придётся регулировать изменением длины оболочки троса газа. Либо у самой ручки газа, либо у входа троса в карб, либо на самом тросе, там бывает регулировочная муфта. Ну или поменять заслонку.
Этот скос ни на что не влияет. Если беспокоит, - то заровнять плоским надфилем. Главное, что нет свободного хода троса газа. Он должен быть 1 - 2мм. Поэтому и карбюратор настроен не на "СИ", а на СИ#
Можно еще Деду на скос приклеить калошным клеем полоску.