Motovelll:Обязательно ли вливать перед пуском в свечное отверстие смесь, дабы не запускать мотор на сухую?
Не смесь, а просто масло. Не обязательно, но желательно - там внутри всё сухое: поршень с кольцами, цилиндр, подшипники коленвала.
Motovelll:Какое оптимальное соотношение МасБенз 1/20?
Для этого мотора на обкатку 1:40, после обкатки 1:50. Масло - полусинтетика, которое используется для бензопил: штиль, хускварна, олео-мак.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Можно МАННОЛ для 2Т моторов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Motovelll:После какого пробега можно обеднять смесь "завершение обкатки"
После 1000 км, если компрессия не упала из-за облетания твердого покрытия цилиндра, можно начинать "наваливать".
Motovelll:Из за чего двигатель тупит на холодном старте, карб тоже должен прогреться?
Прежде всего цилиндр с поршнем, потом впускной патрубок, а за ним и карбюратор. Но без дополнительного кожуха вокруг цилиндра карбюратор в холодную погоду не прогреется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Motovelll:Обязателен ли прогрев в холодную погоду, после простоя на холоде.
На не прогретом моторе ехать невозможно, он очень плохо тянет.
Motovelll:Может ли эксплуатация "без прогрева" запороть ЦПГ
Не может - просто не получится эксплуатировать холодный. Рано или поздно - он все равно прогреется.
Motovelll:в основном перегрев выводит ЦПГ из строя?
В этом двигателе цилиндр и поршень при нагреве расширяются, приблизительно, на одну и ту же величину. Так что, "поймать клина" на обкатанном двигателе - еще та проблема.
Motovelll:крышку цилиндра
Она называется "головка".
Motovelll:с уменьшением камеры сгорания, жиклёры, глушак банан,и лепестковый клапан, что следует ожидать?
Ничего этого не нужно, достаточно и того, что имеется в моторе.
Камера сгорания этого мотора требует уменьшения объема, так-как степень сжатия в ней не превышает 8:1, чаще даже еще меньше, а для нормального использования бензина А92 нужно не меньше 9:1.
Глушитель у этого мотора сделан неправильно - у него слишком короткий и узкий приемный патрубок. Удлинив его, получаем более свободный выход выхлопных газов и более тихий звук от них.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жиклер в карбюраторе, обычно, применен с диаметром отверстия 0,65 мм для Ф50 и 0,75 мм для Ф80. Оно легко корректируется - уменьшается впаиванием тонкой медной жилки от многожильного провода. Для корректировки жиклера 0,65, чтобы получить эквивалент 0,62, нужно в него вставить жилку Ф0,25 мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А увеличивается, при необходимости, иглой, у которой боковая поверхность люто зашерохована абразивом.
Но это все потом, уже после обкатки...
Если собрался ставить этот мотор на простой велосипед - пожалей раму и колеса, их надолго не хватит. Особое внимание удели креплению переднего крыла к вилке - когда верхний крепеж отваливается на ходу, то нижняя проволочная скоба наматывается на колесо, с его моментальной деформацией и остановкой - с неизбежным падением.
Лепестковый клапан вообще ему не требуется, в особенности такой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Он лишь немного улучшает тягу на малых оборотах. А на больших тормозит поток воздуха и не дает мотору раскрутиться.
Юбку поршня со стороны впускного окна нужно подрезать, прочертив риску по верху окна, когда поршень поднят в ВМТ. Угол кромки после спиливания должен быть такой же, как у впускного канала.
Объем камеры сгорания нужно померить до разборки мотора: при поршне в ВМТ залить через свечное отверстие масло из шприца, до середины высоты резьбы. Сколько масла поместилось - это и есть объем камеры сгорания. Для нормальной работы мотора Ф50 на бензине А92 нужен объем 5,5 см3. В заводском виде там 7,2...7,6 см3.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев