Эксплуатация/Обслуживание/Улучшения

F50/F0
Motovelll
227 дней назад
Всем хай;)

Хотел бы прояснить ситуацию по КД!) Сам в ДВС не силён, не судите строго)

Первый пуск/Обкатка:

Обязательно ли вливать перед пуском в свечное отверстие смесь, дабы не запускать мотор на сухую?

Какое оптимальное соотношение МасБенз 1/20?
Обкатка это соблюдение соотношения МасБенз или МасБенз + Минимум джаза)

После какого пробега можно обеднять смесь "завершение обкатки"

Эксплуатация в холодную погоду:

Из за чего двигатель тупит на холодном старте, карб тоже должен прогреться?

Обязателен ли прогрев в холодную погоду, после простоя на холоде... Может ли эксплуатация "без прогрева" запороть ЦПГ

Можно ли в прохладную погоду Осень/Зима не бояться перегрева и наваливать как хочешь "в затяжную горку например", ведь в основном перегрев выводит ЦПГ из строя?

Улучшения:

Заказал крышку цилиндра с уменьшением камеры сгорания, жиклёры, глушак банан,и лепестковый клапан, что следует ожидать?) Хотелось бы узнать ваши мнения по данному апгрейду СПАСИБО)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 ноября 2020 в 05:12, Motovelll: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Motovelll:
Обязательно ли вливать перед пуском в свечное отверстие смесь, дабы не запускать мотор на сухую?
Не смесь, а просто масло. Не обязательно, но желательно - там внутри всё сухое: поршень с кольцами, цилиндр, подшипники коленвала.
Motovelll:
Какое оптимальное соотношение МасБенз 1/20?
Для этого мотора на обкатку 1:40, после обкатки 1:50. Масло - полусинтетика, которое используется для бензопил: штиль, хускварна, олео-мак.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно МАННОЛ для 2Т моторов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Motovelll:
После какого пробега можно обеднять смесь "завершение обкатки"
После 1000 км, если компрессия не упала из-за облетания твердого покрытия цилиндра, можно начинать "наваливать".
Motovelll:
Из за чего двигатель тупит на холодном старте, карб тоже должен прогреться?
Прежде всего цилиндр с поршнем, потом впускной патрубок, а за ним и карбюратор. Но без дополнительного кожуха вокруг цилиндра карбюратор в холодную погоду не прогреется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Motovelll:
Обязателен ли прогрев в холодную погоду, после простоя на холоде.
На не прогретом моторе ехать невозможно, он очень плохо тянет.
Motovelll:
Может ли эксплуатация "без прогрева" запороть ЦПГ
Не может - просто не получится эксплуатировать холодный. Рано или поздно - он все равно прогреется. smile
Motovelll:
в основном перегрев выводит ЦПГ из строя?
В этом двигателе цилиндр и поршень при нагреве расширяются, приблизительно, на одну и ту же величину. Так что, "поймать клина" на обкатанном двигателе - еще та проблема.
Motovelll:
крышку цилиндра
Она называется "головка".
Motovelll:
с уменьшением камеры сгорания, жиклёры, глушак банан,и лепестковый клапан, что следует ожидать?
Ничего этого не нужно, достаточно и того, что имеется в моторе.
Камера сгорания этого мотора требует уменьшения объема, так-как степень сжатия в ней не превышает 8:1, чаще даже еще меньше, а для нормального использования бензина А92 нужно не меньше 9:1.
Глушитель у этого мотора сделан неправильно - у него слишком короткий и узкий приемный патрубок. Удлинив его, получаем более свободный выход выхлопных газов и более тихий звук от них.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жиклер в карбюраторе, обычно, применен с диаметром отверстия 0,65 мм для Ф50 и 0,75 мм для Ф80. Оно легко корректируется - уменьшается впаиванием тонкой медной жилки от многожильного провода. Для корректировки жиклера 0,65, чтобы получить эквивалент 0,62, нужно в него вставить жилку Ф0,25 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А увеличивается, при необходимости, иглой, у которой боковая поверхность люто зашерохована абразивом.
Но это все потом, уже после обкатки...

Если собрался ставить этот мотор на простой велосипед - пожалей раму и колеса, их надолго не хватит. Особое внимание удели креплению переднего крыла к вилке - когда верхний крепеж отваливается на ходу, то нижняя проволочная скоба наматывается на колесо, с его моментальной деформацией и остановкой - с неизбежным падением.
Лепестковый клапан вообще ему не требуется, в особенности такой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Он лишь немного улучшает тягу на малых оборотах. А на больших тормозит поток воздуха и не дает мотору раскрутиться.
Юбку поршня со стороны впускного окна нужно подрезать, прочертив риску по верху окна, когда поршень поднят в ВМТ. Угол кромки после спиливания должен быть такой же, как у впускного канала.
Объем камеры сгорания нужно померить до разборки мотора: при поршне в ВМТ залить через свечное отверстие масло из шприца, до середины высоты резьбы. Сколько масла поместилось - это и есть объем камеры сгорания. Для нормальной работы мотора Ф50 на бензине А92 нужен объем 5,5 см3. В заводском виде там 7,2...7,6 см3.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 ноября 2020 в 07:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Дед,
Скажите учитель,это вы написали популярную книгу "байкер и православие. Езда по мозгам днём, ночью,в мороз и туман"?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Дед:

а просто масло. Не обязательно, но желательно - там внутри всё сухое: поршень с кольцами, цилиндр, подшипники коленвала.


Скажите учитель! Сколько масла нужно налить чтобы смазать подшипники коленвала.

Скажите учитель! что нужно прогреть в двухтактном моторе перед поездкой

Скажите учитель! откуда взято соотношение масла и бензина для двухтактного мотора

Скажите учитель. Зачем нужно обеднять смесь после обкатки.

Скажите учитель! кто Ваш учитель?


dash тьфу надоел придурок dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2020 в 14:16, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
SergafANik отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» сегодня в 01:06
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 22:24
miasnik начинает тему «скутер Пьяджо Фри» вчера в 20:50
VeloMotoForever отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» вчера в 19:18
Дед отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» вчера в 17:53
Евгений Софрино отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 12:38
Дед отвечает в теме «маятник» вчера в 07:39
Харитон отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» 28 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 28 июля 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 28 июля 2021
Gus gus отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» 28 июля 2021
janka отвечает в теме «Wonjan military» 27 июля 2021
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» 27 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 25 июля 2021
MAGNETO отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 24 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 23 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Минск 125 не заводится» 23 июля 2021
Мослитр отвечает в теме «Электрика» 23 июля 2021