Просто я несколько раз читал про Дельту, что свыше 75 км/ч она теряет устойчивость, и скорости на подходе к 100 км/ч для неё как бы нечестные, даже если они и реальные. На первую тыщу км, один хрен, надо ставить такие звёзды, чтобы мотор нормально обкатался.
Не замечал такого. Амортизаторы задние рекомендую мотоциклетные
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Глушитель будет от скутеретты нитро, на которой он позволял 107сс мотору ехать 85, прямотоков не нужно. Прямоток из родного глушака делали с другом на 82сс дельту много лет назад. Быстрее не стало, только тише без грохота отвалившихся внутри родных перегородок. Впускное окно 21. Я бы не лез точить новый мотор, надо хотя бы проверить на ходу сначала. Всё равно фмб не поедет на верхах, хоть обпились, распредвалов то нет верховых на обычную голову.
С выхлопом смысла мудрить не вижу, можно взять глушак от клона CG125, он хотя бы будет смотреться "по стоковому". Или какую-нибудь скутерную банку, на Сигму делал из Сепиевской, трубки и отверстия в перегородках увеличил в 1,5-2 раза, естественно без рассчётов. Повезло, не душит и работает тихо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2023 в 01:47, Мотвэ: причина не указана)
Автомобильный пробовал приваривать по-приколу, тише не стало
В данном случае термин "автомобильный глушитель" лично мне ни о чём не говорит. Даже в пределах одной и той же марки автомобиля диапазон качества гуляет от полнейшего говнообразного фуфлища до абсолютно перфекционистского супершедевра. Вот, посмотрите, НАСКОЛЬКО отличаются глушаки "Матиза" друг от друга.
В данном случае термин "автомобильный глушитель" лично мне ни о чём не говорит.
Какой тогда смысл было приводить в пример именно глушитель от Матиза, если они разные? Сами же и попались в свою ловушку Я имел в виду то, что глушитель должен иметь расчётный объем,взятый из формулы, где ключевыми моментами являются объем цилиндра и скорость потока. Ставя что-то наобум - сильно положительного результата ждать не стоит. В моем случае просто повезло.
Какой тогда смысл было приводить в пример именно глушитель от Матиза, если они разные?
Я имел в виду глушитель, который совсем - совсем матизовский.
Мотвэ:
что глушитель должен иметь расчётный объем,взятый из формулы, где ключевыми моментами являются объем цилиндра и скорость потока.
Глушители бывают разного типа, с разным количеством камер и с разной схемой разветвления потока в пределах конкретного количества камер. Я сомневаюсь, что рекомендация отталкиваться от объёма одинаково применима ко всем типам глушителей.
Бамбула., брать в качестве "эталона" глушитель для Матиза нет большого резона. Попробуй найти в интернете чертеж глушителя для Москвич-408 - у него объем двигателя 1350 см3, 1 цилиндр имеет объем 335 см3. Потом скорректируй размеры под параметры своего мотора. Только тут еще один момент имеется - от мотора до глушителя в автомобиле идет длинная труба, в которой гасится значительная часть энергии выхлопных газов. У мотоцикла такой трубы нет, поэтому звук от него почти всегда громче. Если же надо сделать звук совсем тихим, то придется "городить огород" и "колдовать", при этом габариты глушителя вырастут.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ключевыми моментами являются объем цилиндра и скорость потока
При диком количестве камер, диком количестве перепадов диаметра (как в трубках, так и в камерах) и диком количестве перфорации импульс давления подохнет в лабиринте неминуемо. Если считаете, что импульс от мопедной тарахтелки останется там живой, объясните, что именно его там спасёт.
Дед:
от мотора до глушителя в автомобиле идет длинная труба, в которой гасится значительная часть энергии выхлопных газов. У мотоцикла такой трубы нет
Но он и не плюётся такими порциями выхлопа.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 октября 2023 в 15:46, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула., давайте пойдём от обратного. Почему заводские глуштели на 125сс мотоциклах тихие, хотя по размеру не сильно отличаются от полтосных? А то у вас какая-то нездоровая страсть к теоретизированию простых и очевидных вещей.
Бамбула.:
Я сомневаюсь, что рекомендация отталкиваться от объёма одинаково применима ко всем типам глушителей.
Законы физики - и в африке законы физики. Перегородки увеличивают скорость потока, но дают сопротивление. Объем добавляет инертности и уменьшает скорость потока, но увеличивает габариты. Нужен компромис
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2023 в 16:18, Мотвэ: причина не указана)
Это что за мопеды такие ? Откуда это тройное превышение ?
Мотвэ:
Почему заводские глуштели на 125сс мотоциклах тихие, хотя по размеру не сильно отличаются от полтосных?
Там может работать дикое количество факторов. Надо смотреть разрез банки. В частности, сколько там полноценных камер и с каким количеством межкамерных связей, создающих разветвление потока.
Мотвэ:
у вас какая-то нездоровая страсть к теоретизированию
Тероия без практики - как секс без женщины. Конструкцией выхлопа интересуюсь очень давно, эксперементирую, изучаю примеры. Не надо с потолка брать количество камер и переходов между ними - всё уже давно придумано, надо лишь увидеть и понять, как оно работает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2023 в 16:28, Мотвэ: причина не указана)
Это называется "метод проб и ошибок". И это действительно секс без женщины. Тупо пробовать, пока не получится. Прошлый век, удел гаражных самоучек. Я сам такой, но я этим не горжусь. Особенно ужасные результаты такого подхода наблюдаются в печном деле.
Сzech:
Куча тихих мотоциклов с объемом цилиндра от полулитра и выше, как у них это получается без глушаков от матиза?
А кто сказал, что они реально тише матиза ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2023 в 16:35, Бамбула.: причина не указана)
Это не отменяет того, что объемы камер имеют рассчетную величину. О чём спор вообще? Если так хочется поставить от Матиза - ставьте, но для меня результат очевиден
У современных часто под мотором висит страшненький чемодан размером с три матизовских банки
У меня висит такой же, размером с одну банку. То что там дальше назад точит, по сути насадка декоративная. Заводил без оной - практически ничего не меняется :)
Бамбула.:
А кто сказал, что они реально тише матиза ?
Наклейка о допуске на дороги ЕС, наш ТР ТС от него мало чем отличается в этом плане
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Тупо пробовать, пока не получится. Прошлый век, удел гаражных самоучек. Я сам такой, но я этим не горжусь.
Если долго мучаться - что-нибудь получится. Главное, как Дед, не останавливаться на первом же удовлетворительном результате. Всего должно быть в меру, и теори в том числе. Зачем изобретать то, что уже изобретено, когда можно потратить эти же силы на доработку готовых изделий с вероятностью получить лучший резльтат? Наивно пологать то, что получится так вот с наскоку придумать что-то альтернативное тому, над чем сотни инженеров работали десятки лет.
Это не отменяет того, что объемы камер имеют рассчетную величину.
1. А что считать объёмом камеры, если все камеры здесь связаны со всеми камерами ?!!!!!!! 2. Усложняете на чистом месте. Я не вижу тут принципиальных отличий от примитивного прямоточного глушака. С той лишь разницей, что здесь несколько ступеней и нет прямого выхода через первую же камеру наружу. Грубо говоря, это подобно гирлянде прямоточных глушаков. Импульс давления несколько раз проходит через расширения и сужения и дополнительно тормозится пористым наполнителем. С хрена ли решено, что звук от мопедной тарахтелки здесь почему - то выживет ? Что именно его там спасёт ? Какое чудо ?
Мотвэ:
Зачем изобретать то, что уже изобретено
А где я изобретаю то, что уже изобретено ?
Мотвэ:
Если долго мучаться - что-нибудь получится.
Тогда изобретите вечный двигатель. В теории это невозможно. Но вы же её не любите ...
Сzech:
Наклейка о допуске на дороги ЕС, наш ТР ТС от него мало чем отличается в этом плане
Это не ответ на вопрос о том, какой глушак из двух тише другого.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 октября 2023 в 16:48, Бамбула.: причина не указана)
Я? Возможно трактую не слишком понятно, но точно не усложняю. Вы же, наоборот, ни с того, ни с сего начинаете сравнивать четвертьволновой глушитель с прямотоком, говоря, что отличий нет. Продолжать диалог смысла не вижу в виду невозможности консенсуса.
Звук тише не станет, только изменится тональность.
Вы же, наоборот, ни с того, ни с сего начинаете сравнивать четвертьволновой глушитель с прямотоком, говоря, что отличий нет.
1. Кабы эти камеры не были бы забиты наполнителем, имело бы смысл говорить о длинах волн, частотах и т. д. Но они забиты ... Насыпьте в гитару гранул пенополистирола и послушайте, как она зазвучит. 2. Я уподобил этот глушак не прямоточному, а гирлянде (!) прямоточных, в которой связь между ступенями через перфорацию, а не напрямую. Когда звук несколько раз продирается через такое, он неминуемо дохнет по причине сильнейшего сглаживания импульсов давления. Если бык ссыт импульсами в бочку, из краника вытекает ровная струя.
Сzech:
Если оба допущены на ДОП, то какая нафиг разница.
Разница нафиг в том, что один всё равно тише, а другой всё равно громче.
Бамбула.:
Если бык ссыт импульсами в бочку, из краника вытекает ровная струя.
При этом пофиг, какой у бочки объём - 50 литров или 500. Хотя в рамках других схем этом м. б. и критично. Но не здесь ...
Мотвэ:
Звук тише не станет, только изменится тональность.
Импульс давления несколько раз подряд влетал через перфорацию в камеры, забитые пористым наполнителем. И при этом он не стал тише ?! Это ... просто пипец. В таком случае если бык импульсно ссыт в бочку, струя из краника тоже должна вытекать импульсами. Блажен, кто верует. Но лично я не верю.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 октября 2023 в 17:55, Бамбула.: причина не указана)
Я верю в результаты опыта, который проводил лично, и не один раз.
Если пятьдесят раз подряд проверки ради поднять в воздух самолёт с автопилотом, запрограммированным на перевод в пикирование при достижении высоты 500 м, то самолёт разобьётся всё те же 50 раз подряд. Хотя там всех дел - просто автопилот поменять. Где гарантия, что ваш опыт и его осмысление не такие же ?
У Никиты есть банка от "Нитры". Она с его слов достаточно тихая. Поэтому "будем посмотреть" нитру в деле. Дальше посмотрим. Если с ней всё норм, так и пусть стоит.
Я слышал Нитро, тише вряд ли получится сделать. Но Вы попробуйте, тогда возможно появится весомый аргумент в пользу того, что я не прав. А пока - у меня как раз еще один мопед вылупялется, буду эксперементировать дальше.
Я буду пробовать другие глушители только в том случае, если не устроит нитровский. Причём долгая эпопея с Дельтой меня и так уже порядком утомила, и я некоторое время просто хотел бы на ней утилитарно поездить. Я изначально думал, что я просто поставлю двигатель от мотоцикла "Фалькон" от АВМ на Дельту, и всех дел. Но выяснилось, что нужно полностью переделать впуск, выпуск, переварить раму, сделать новый бак, разобраться с тормозами, амортизацией и т. д. План на данный момент - довести до ума то, что есть, и приступить, наконец, к эксплуатации этого комплекта "сделай сам".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 октября 2023 в 19:01, Бамбула.: причина не указана)
Всего лишь в 3 раза отличие: 335 и 110(125). А длина и диаметр трубы от мотора до глушителя, если их пересчитать в объем для начального расширения выхлопных газов после выхода из головки цилиндра, отличаются намного больше. Сделай приемную трубу длинней в 3-4 раза, сверни её длинным(вытянутым) кольцом и подсоедини родной глушитель - сразу услышишь совсем другой результат.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А пока виртуальные матизы и москвичи бороздили просторы форума, согнулся новый 25мм патрубок, и дельта уже почти полностью обзавелась тем глушителем, который было решено ставить уже год назад.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да, хотя самодельный он условно, заводские так же вырезаны на лазере с теми же размерами) Условно самодельные только ролики из пластика в стальных оправках и ползуны из подножных железяк.
Дед:
А не маловат будет внутренний диаметр? Даже у дешкинского мотора приемная труба больше размером
Заводские на мопедах 22, на питах как раз 25.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2023 в 20:09, Pedro de Pakas: причина не указана)