Странный звук в моторе 139FMB

Странный звук в моторе 139FMB
Валерыч
1069 дней назад
Выложил видео на youtube,https://www.youtube.com/watch?v=1GQepmHFRXsне пойму что с мотором,после замены поршневой с 50и на 72 куба проехал всего около 350км и вот недавно началось это странное жужжание,не знаю что именно случилось...
Думал цепь грм ослабла или натяжитель сьело,,,но всё норм
"Странный
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После замены поршневой, первые 200км катал на 3ей максимум(до 30км/ч),потом понемногу стал прибавлять до 40-45км/ч,ну и гдето с месяц назад стал пробовать максималку,,,но не более пары километров(2-4км)
В основном езда по городу(30-50км) не более,,,и вот недавно началось(уже неделю звон стоит)
где собака зарылась?
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
зазоры в клапанах смотрел?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
М-мда...
Если бы это был мотор Жигулей, то я бы заподозрил сильный износ натяжителя цепи или даже обрыв её успокоителя. А то и сильный износ "рокеров" под кулачками распредвала.
С пристукиванием работают коромысла, в два раза чаще обычного звука от больших зазоров в клапанах.
Для начала посмотри натяжение цепи и целостность ролика-успокоителя в левой части цилиндра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Валерыч
1069 дней назад
Натяжка цепи норм,,,успокоитель как новый,,,
клапана с зазорами
на впуск 0,05
на выпуск 0,08
Айдар
Самара
1 день назад
Валерыч, Клапана смотри вмнимательнее. Стук оттуда.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Валерыч, глянь на то место коромысла, по которому кулачки распредвала трутся - там должна быть поверхность полукруглая, без ямки на ней. Чтобы вынуть коромысло, нужно из него вытащить ось. Для этого в неё закрутить болт М8 и тащить на себя. При таком положении распредвала, когда он не нажимает ни на одно коромысло. То есть, когда поршень в ВМТ и обязательно на сжатии, а не на выхлопе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
4 дня назад
я невкурсе про именно этот мотор ...но - колено тоже менялось ?
Харитон
Медаль
Москва
22 минуты назад
Дед:
С пристукиванием работают коромысла, в два раза чаще обычного звука от больших зазоров в клапанах.
А пазвольте узнать, Дедушка, как это могут коромысла работать в два раза чаще? Это наверное глупость stuk

Для начала - большие обороты Хол Хода. Не отрегулирован карбюратор (беднит при даче газа).
И самое прискорбное - стучит поршень. Скорее всего юбкой по зеркалу, или днищем по головке.
Надо прослушать внимательно, и установить место стука. Желательно после этого померить степень сжатия. Это поможет косвенно определить причину. ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверить уровень масла, и подаётся ли оно в головку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Валерыч
1069 дней назад
Харитон:
Не отрегулирован карбюратор (беднит при даче газа).
Надо немного закрутить винт качества? так я понимаю или?В настройке не силён если честно...настроил об. ХХ до 3000об.мин и винтом качества на наивысшую точку оборотов,,потом вернул обороты винтом ХХ до 1800-2000 об.мин(если ниже ставить об. ХХ то плохо заводится на холодную)

Масло на уровне,и поступает на головку...
Надо думаю снимать голову и цилиндр,,,и смотреть конкретно что за дела там творятся... dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 10:44, Валерыч: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
22 минуты назад
Валерыч:
вернул обороты винтом ХХ до 1800-2000 об.мин(если ниже ставить об. ХХ то плохо заводится на холодную)
Обороты ХХ на прогретом моторе должны быть 800 - 1200, не больше. Заверни винт ХХ на полоборота, будет лучше работать на даче газа.
Заводить на холодную надо всегда с закрытой воздушной заслонкой.
Если так плохо заводится на холодную, то возможно низок уровень топлива. Можно попробовать увеличить жиклёр ХХ до 45 - 50 ед.
Если уверен, что с натяжением цепей всё нормально, то проверь степень сжатия. Думаю, что для 70 см3 должна быть 9 - 9,5 не больше.
Прослушай конкретное место возникновения шума, а так на общем фоне понять невозможно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Валерыч
1069 дней назад
Харитон:
Заверни винт ХХ на полоборота, будет лучше работать на даче газа.
Хм...если завернуть по часовой винт ХХ то поднимется золотник и обороты будут выше,,,
но никак 800-1200,,,может что не так понимаю?
Харитон
Медаль
Москва
22 минуты назад
Валерыч:
Харитон:Заверни винт ХХ на полоборота, будет лучше работать на даче газа. Хм...если завернуть по часовой винт ХХ
Естественно винт ХХ который "Богаче-Беднее".
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
как это могут коромысла работать в два раза чаще?
Очень просто получается: когда на коромысле выработка в виде ямки, то происходят два удара кулачка распредвала - об край коромысла и об заднюю стенку выработки. Я таких жигулевских "рокеров" повыкидывал на свалку - курган можно было насыпать. А у коромысел Москвича ни разу не попадались такие выработки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
22 минуты назад
Дед:
когда на коромысле выработка в виде ямки, то происходят два удара кулачка распредвала - об край коромысла и об заднюю стенку выработки.
Вот тут такой же балабол. Но круче тебя раза в три glasses
https://youtu.be/JfLQMtttgdI
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Валерыч
1069 дней назад
Всем привет..
Снял головку и цилиндр и обнаружил на поршне царапины
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

из за чего может быть? Палец в шатуне не люфтит,,а сам шатун в коленвале слегка двигается влево в право-так должно быть или?
Я в этом нихрена не шарю... dash
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 октября 2019 в 19:34, Валерыч: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Валерыч:
из за чего может быть?
Следствие перегрева мотора, небольшой прихват был, несильный и неопасный. Можно поскоблить ножом - слегка, без фанатизма, а потом собрать и ездить.
Если на цилиндре имеются белые полосы наволакивания алюминия, то их можно обычным кухонным тупым нержавеющим ножом счистить и забыть, что когда-то что-то было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2019 в 19:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Валерыч
1069 дней назад
Цилиндр выглядит вот так,,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

задиров в нём не заметил
И что конкретно надо соскоблить....и где?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2019 в 23:12, Валерыч: причина не указана)
Банан
Барнаул
4 дня назад
Валерыч, ничего не скобли..всё норм у тебя
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
На третьем сверху фото продольные потертости на зеркале - я не очень хорошо рассмотрел по цвету. Если это не алюминиевый слой от поршня, то можно ничего не делать. А если это он - снять, не царапая чугун. Потому и советую делать это плохим тупым ножом из нержавейки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mahovik
Медаль
Щёлкино
246 дней назад
Дед:
и советую делать это плохим тупым ножом из нержавейки.
или положить туда на час-полтора тряпку смоченную "Кротом". "Крот" содержит щелочь, которая съест люминий, но не тронет чугуний. Потом, естессно, хорошенько промыть горячей водой.
Да пребудет с вами Сила!
Валерыч
1069 дней назад
Привет..посмотрите что на видео...как выглядит...
https://youtu.be/f2VZ1tM8r2g
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Посмотрел - выглядит хорошо. А узкий поясок вверху цилиндра есть, где поршневые кольца не работают, палец его ощущает?
Хотя, глаза - хорошо, а инструменты - лучше!
Можно по зазору в стыке кольца глянуть, вставив его сначала в самый верх цилиндра и замерив щупами, а потом продвинув ниже и замерив еще раз.
Результаты - "в студию"... joke Добавлено спустя 2 минуты
Mahovik:
содержит щелочь, которая съест люминий, но не тронет чугуний.
Можно и так - если есть "под руками". А идти в магазин и специально покупать для этого?!. Ну, не знаю... scratch
Мне было бы просто лень это делать, да и время жалко тратить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Инструкцию по настройке карба ищи в моих постах. Захочешь - найдёшь, она большая.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Валерыч
1069 дней назад
Первое компресионное кольцо...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и чуть дальше продвинув..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Зачем ты его разобрал? scratch Добавлено спустя несколько секундНа заводе не так сделали? scratch
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Валерыч
1069 дней назад
Лёха:
Зачем ты его разобрал
Я думал что причина непонятного звука мотора кроется в пошневой....(видео на ютубе) sad
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
ничего скоблить не нужно. кривой китайский поршень прирабатывается одним местом, где при изготовлении получилась шишка. если тщательно замерить, то можно всё это увидеть до установки поршня в мотор. при обкатке не торопиться и всего делов, притрется постепенно. в 90-е годы абсолютно все мотопоршни из магазина были такие, нередко мотор после расточки подклинивал пока не притрется. Разбирай головку, звук 99% оттуда
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Валерыч:
видео на ютубе
Я думаю,что нужно было головку подтянуть и всего делов. Кажись как головка по цилиндру скачет.Хорошо хоть не располовинил..а по гарантии сдавать выпоторошат и на моденжи соберут из старого. scratch Снова сломается,скажут кто то уже лазил сюда и поменял всё на негодное..так и будешь пешком ходить да прислушиваться с сверчкам надуманным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2019 в 15:54, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Мослитр
Медаль
Москва
3 часа назад
Валерыч:
Я думал что причина непонятного звука мотора кроется в пошневой....(видео на ютубе)

Ну хоть клапана по поршню не стучат, и то хорошо.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Валерыч
1069 дней назад
Собрал всё заново,,завёл,,вроде звук норм,,,может действительно головку не дотянул,,либо ослабла,,,а может перетянул,,,хз,,,запарился,аж голова разболелась,,,масло из под стыка картера с цилиндром слегка подтекает(чуть-чуть)прокладка может износилась... sad
Айдар
Самара
1 день назад
Валерыч, колечки резиновые новые поставил? Или старые?
Валерыч
1069 дней назад
Старые,,,новых под рукой небыло...это надо в интернет-магазине заказывать...
Айдар
Самара
1 день назад
Валерыч, они одноразовые.......
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Спортист:
кривой китайский поршень
Если бы такой поршень можно было получить после токарной обработки, то это была бы "революция" в машиностроении. Нет, это след от прихвата, а свидетельством тому - его место, как раз в зоне, где проходит цепь ГРМ. Там охлаждение цилиндра хуже, воздушная полость, вот и "пучит" поршень при перегреве сначала в этом месте.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
22 минуты назад
Дед:
Нет, это след от прихвата, а свидетельством тому - его место, как раз в зоне, где проходит цепь ГРМ. Там охлаждение цилиндра хуже, воздушная полость, вот и "пучит" поршень при перегреве сначала в этом месте.
Дед, "Пучит", это когда газы не выходят. admin А у него выходят нормально. Цепь проходит в другом месте.
Единственно что надо проверить - это подачу масла в головку.
Цилиндр отличный. Никакого прихвата нет. Поршень из запчастей, имеет кривую обточку. Надо было чутка подснять металл в этом месте.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
Поршень ... имеет кривую обточку.
А что же не по всему кругу-то? sarcastic
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
22 минуты назад
Дед:
А что же не по всему кругу-то?
Честно отвечу, но только тебе: - "Это великая китайская тайна". Они её рассказывают только тем, у кого поршень при нагреве "Пучит". И мотор начинает "Подпукивать", при сбросе газа. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
Дед, я повторяю - лет 20-25 назад абсолютно все поршни из запчастей были подобные, никакой революции. И все нормальные шлифовщики-расточники это прекрасно знали. Лично на моем ИЖ-ПС после растачивания цилиндра точно так же при нагреве подклинивал, постоишь-подышишь, остынет и дальше поехал. Потом прикатался.

Кстати прихватывает поршень на китайских 4т мопедах обычно в зоне впуска, т.е. сверху если смотреть на мотоцикле. Поменял таких поршней думаю штук 50 не меньше - у всех грубые продольные риски в зоне впуска. Следующая стадия - разрушение межкольцевых перегородок с заклиниванием компрессионных колец. Чугунный цилиндр как правило остается живым. Это все симптомы перегрева - при езде без масла бывает по-другому, поршневая редко страдает - обычно двигатель клинит раньше. Если цапфы коленвала расположены вертикально (лодочные моторы) - клинит обычно нижний подшипник коленвала. С тяжелыми последствиями, вплоть до поломки шорт-блока при разборке (точнее его нижней крышки, ибо снять по-другому невозможно). На мопедах - как повезет, недавно поршень спиливал болгаркой по частям - заклинил палец в ВГШ. Палец потом выпрессовал с трудом - приварился наглухо, у китайцев там нормальной втулки в шатуне нет
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 октября 2019 в 18:10, Спортист: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
22 минуты назад
Спортист:
при езде без масла бывает по-другому, поршневая редко страдает - обычно двигатель клинит раньше.
Ты имеешь ввиду что клинит коленвал?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
281 день назад
как правило да - однозначно то, что подшипники без масла страдают гораздо раньше поршневой.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 10:11
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 10:07
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:03
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 10:01
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 09:03
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 08:47
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024