Это не просто рама. А рама с траверсами, маятником и амортизаторами. По этому поводу советую на нее поставить мотор от Макаки или Совы( однотрубный). Минские колеса и бак с К16. От ПСа тоже можно найти, но смысла будет гораздо меньше.
Удачное приобретение, с потенциалом, однако. Тут обод ржавенький под покраску, но ровный запарелся искать. А тут реальная основа для пса, кости есть, а мясо нарастёт.
Приваривать? кто будет платить, 1 см стоит 100р заварить. Качество под вопросом. Я так думаю, пусть компания купит мне другую деталь, это их косяк целиком.
так-то оно правильно - сломали, пусть заплатят за ремонт или купят замену. А насчет качества сварки, так это от сварщика зависит. В шиномонтажах и автосервисах, как правило, есть аргонодуговая сварка: колеса литые заваривать, бампера порванные. Насчет нынешних цен не знаю, два года уже не интересовался. Головку мотора под бензин А92 мне заварили за 1500 р. Новая головка под этот бензин столько же стоила.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Аргон нынче очень дорог. По сравнению с летом уже в конце осени аргон подорожал в 3 раза. Расходка тоже сейчас минимум вдвое прыгнула. Стоимость сварки наверно раза в 3 и поднялась.
Надо посмотреть на порядок предъявления претензий у них. Очень часто претензии надо предъявлять по горячим следам - прямо у них, не забирая груз. В любом случае - удачи, это всегда оч неприятная ситуация. Надеюсь, не подписывал бланк выдачи заказа? Часто там приписано, что груз в целом состоянии получил. Как-то так. п.с. Держи в курсе.
В бланке получения указаны повреждения. Дали несколько ещё разных бланков для претензий. Ладно бы в деньгах дело где я башку эту счас найду, опять заказывать хер знает где.