Это не просто рама. А рама с траверсами, маятником и амортизаторами. По этому поводу советую на нее поставить мотор от Макаки или Совы( однотрубный). Минские колеса и бак с К16. От ПСа тоже можно найти, но смысла будет гораздо меньше.
Удачное приобретение, с потенциалом, однако. Тут обод ржавенький под покраску, но ровный запарелся искать. А тут реальная основа для пса, кости есть, а мясо нарастёт.
Приваривать? кто будет платить, 1 см стоит 100р заварить. Качество под вопросом. Я так думаю, пусть компания купит мне другую деталь, это их косяк целиком.
так-то оно правильно - сломали, пусть заплатят за ремонт или купят замену. А насчет качества сварки, так это от сварщика зависит. В шиномонтажах и автосервисах, как правило, есть аргонодуговая сварка: колеса литые заваривать, бампера порванные. Насчет нынешних цен не знаю, два года уже не интересовался. Головку мотора под бензин А92 мне заварили за 1500 р. Новая головка под этот бензин столько же стоила.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Аргон нынче очень дорог. По сравнению с летом уже в конце осени аргон подорожал в 3 раза. Расходка тоже сейчас минимум вдвое прыгнула. Стоимость сварки наверно раза в 3 и поднялась.
Надо посмотреть на порядок предъявления претензий у них. Очень часто претензии надо предъявлять по горячим следам - прямо у них, не забирая груз. В любом случае - удачи, это всегда оч неприятная ситуация. Надеюсь, не подписывал бланк выдачи заказа? Часто там приписано, что груз в целом состоянии получил. Как-то так. п.с. Держи в курсе.
В бланке получения указаны повреждения. Дали несколько ещё разных бланков для претензий. Ладно бы в деньгах дело где я башку эту счас найду, опять заказывать хер знает где.
andruxxa, а ты не удивляйся - в рулевой колонке так и насыпают шарики: без сепаратора, до заполнения дорожек. Вдвое больше шариков могут выдержать вдвое большую нагрузку и вдвое меньше будет их износ - вдвое реже придется туда лазить и менять эти шарики. Чтобы не пилить заржавевшие болты и не искать им потом замену, весьма желательно иметь газовые баллоны(ацетилен и кислород) с редукторами и горелкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Можно, конечно, обойтись и пропан-бутаном, но тогда не сможешь сваривать сталь - только греть и паять латунью.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дело-то "хозяйское", как говорится... Только что будешь делать, если нужно открутить гайку, заржавевшую на шпильке, приваренной к раме?
andruxxa:
мучиться часами
Как раз-таки, чтобы не "мучиться часами", газовая горелка и нужна. Нагрел по-быстрому и откручивай, пока гайка красная. Этот способ позволял всегда сохранять оригинальный крепеж.
andruxxa:
Какой-то ценности в них нет.
Не секрет, что крепеж нынешний намного слабей - резьба срывается "на раз", когда подтягиваешь чуть сильней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Гружу пустые баллоны в машину и везу их в пункт обмена. Благо, что недалеко...
andruxxa:
где такая на иже?
На ИЖ-е - не знаю... Знаю, что много всяких других мест, где нужно отогреть или отрезать, или приварить, или припаять. Удобно же и хватает баллонов надолго. Мне хватало одного комплекта из ацетиленового и двух кислородных баллонов на 3 ремонта автомобильных кузовов, не считая других применений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2022 в 13:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вот именно- на иже такого нет, пилим болгаркой старые болты и ставим новые- экономим кучу времени. Если постоянно заниматься авторемонтом-другое дело, но у меня не автосервис)