"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.

Квадр и другое.
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Georgiy
Змеиногорск
32 дня назад
МАРКУС,что то пошло не так, вот скрины с видео :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну это у меня уже старая, 3 летняя , а на алишке много разных. В магазине у нас тоже встречал много разных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2020 в 03:17, Georgiy: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
По вечерам, особенно в плохую погоду, малость занимаюсь комплектом КД и самим мотором. Хочу максимально всё подготовить для установки на велик, чтобы не тратить потом время на подгонку и изготовление разных деталей, типа хомутов и кронштейном.
Сегодня уделил внимание самому движку. У меня КД-80 с головкой под наклонную свечу (пока не понял хорошо это, или плохо) и с арм стартером (ну, это, по-любому хорошо).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смазал его везде, где нужно, зажиганием позанимался. Там много стружки было, что-то цепляло при работе мотора, у кое-чего (вернее, у всего без исключения) ослабло крепление, смазка, там где нужно, отсутствовала полностью. Искра слабенькая была.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё почистил, смазал, затянул. Искра стала получше, хотя, не сказать, чтобы очень сильная, но, думаю, для нормальной работы мотора достаточная.
Особых иллюзий по качеству изготовления мотора не испытывал, но хорошо, что раньше вычитал о том, что, к примеру, продольный люфт КВ на коренных подшипниках – это нормальное явление даже у новых КД. Шпонку ротора тоже пришлось сменить, та, которая стояла, была других размеров, на ней ротор малость люфтил. Это явление удалось устранить.
Как уже говорил, мотрчик оставляет приятные впечатления: лёгкий, компактный, простой. А как он будет вести себя на ходу – там посмотрим. Почитал в Инете отзывы о нём – нормальный агрегат, если не требовать от него невозможного, и ездит прилично. Что нам, собственно, и требуется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Арм стартер немного озадачивает тем, что не будет ли он мешать шатуну левой педали, хоть шатун и изогнут. В крайнем случае, стартер придётся убрать, но, не хотелось бы ухудшать мотор. Понимаю, что постоянно арм стартером пользоваться не придётся, лучше мопед запускать с педалей, но и стартер штука не лишняя. Хотя бы для проверки искры, или пускать мотор там, где нет возможности разогнаться на педалях.
krotik
Медаль
Москва
3 минуты назад
маркус:
У меня КД-80 с головкой под наклонную свечу (пока не понял хорошо это, или плохо)
Мотору без разницы, а вот в плане впихнуть в раму сильно удобней. Если будут проблемы то можно бензопльную свечу поставить, она короткая. Только покупной ключик придется чуть подработать, обычно при таком раскладе и им трудновато подлезть. Где то была фотка, но не могу сыскать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Georgiy
Змеиногорск
32 дня назад
Арма хватит не надолго, судя по темам на этом сайте. Он разваливается быстро. Поэтому лучше левый шатун не расширять ибо будет мартышкин труд.

Про свечку. Видел тут в одной теме , что головка лопнула из за криворукости хозяина т.к. из силуминовой пыли сделана. Ему прислали вместо 50 от 80 башку с инетмагазина и с наклонной свечёй. Наклон порадовал удобством вывёртывания, а размер камеры сгорания был подогнан тупо сошлифовыванием благо силумин снимается как песок.Добавлено спустя 8 минутИли это башка не 80, а от 70 ки ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А стартера кто хочет надёжные то делают самопальные из стали :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2020 в 05:36, Georgiy: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
По арму, это мне и самому понятно, что он долго не выдержит, если им мотор заводить постоянно. Но если он уже есть, то и пускай будет, хотя бы для того, чтобы искру проверять при ремонте. По работе с КД продолжаю понемногу заниматься разной мелочёвкой. Сейчас делаю хомут с кронштейном для дополнительной фиксации глушителя. Ибо, что-то родная конструкция, где он держится на двух мелких шпильках цилиндра, как-то не внушает доверия. Как бы он, в случай чего, не отвалился вместе со шпильками.
Тут мне, так сказать, пришла беда с другой стороны. Откуда и не ждал её совсем. Квадрик Гиперболоид отказался после зимы заводиться. Я тут ему ещё не особо много внимания уделял, больше КД и парой Симсонов занимался, но сейчас и его черёд пришёл. Попробовал я его пару раз завести - найн, не хочет. Искра есть, свеча мокрая, а мотор молчит. Что такое? И, само главно, зимой в декабре он у меня сам на зимовку в гараж заехал, и в холода заводился без проблем. А что ему нужно теперь? Сменил карбюратор - то же самое: свеча мокрая, искра есть - а ничего. Что там ещё может быть: клапана разрегулировались, фаза газораспределения уехала? Но ведь это же не могло произойти тогда, когда он просто стоял в гараже. Завтра, кажись, день будет свободный, поеду в гараж квадриком попробую позаниматься. Может, догадаюсь в чём там дело. Не хотелось бы и с ним ещё серьёзным ремонтом начинать заниматься.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
маркус, похожая ситуация бывает, после теплой и влажной зимы, с моторами советских автомобилей, простоявших без движения два-три месяца. Там, в головке цилиндра, на клапанах накапливается нагар от хренового масла. Пока он сухой и плотный, то держится на фасках и уплотняет. А когда в камеру сгорания попадает сырой воздух, то постепенно частично отваливается. Образуется щель, через которую компрессия "утекает". В общем, это как пропускают сальники коленвала в 2Т моторе.
Кстати, проверить зазоры клапанов никогда не бывает лишним, если что.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
[quote=]По арму, это мне и самому понятно, что он долго не выдержит, если им мотор заводить постоянно[/quote]
У меня он уже 3 года работает безотказно. Нежнее к нему надо относится.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Дед Андрей, а шо таки делать, если там действительно, как ты говоришь, нагар не даёт клапанам встать на место?
Айдар
Самара
1 день назад
маркус, Дрель в помощь!!
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Айдар, так не хотелось бы мотор разбирать. А что, без разборки никак?
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Айдар:
Дрель в помощь!!
маркус:
Айдар, так не хотелось бы мотор разбирать. А что, без разборки никак?
Он предлагал мощной дрелью покрутить коленвал за гайку ротора генератора. В некоторых случаях этот метод помогает, такое раскручивание почти равноценно попытке запуска "с толкача". smile Не наш метод, мотор должен быть в порядке и заводиться от легкого прокручивания, лишь бы компрессия была в норме.
маркус:
а шо таки делать
Для начала покрутить коленвал и замерить компрессию. Если появится подозрение на виновность клапанов, то выставить их оба в закрытое положение, ослабить крепления впускного патрубка и выпускной трубы на головке, а через свечное отверстие подать сжатый воздух в камеру сгорания. Послушать, из какого места будет шипение: из карбюратора или перед глушителем.

А еще было бы весьма желательно проверить искру на длину разряда в воздухе. Ведь как бывает - на свече она есть, хоть и маловата, но "вроде бы сойдет". А под давлением, в камере сгорания, когда диэлектрическое свойство смеси воздуха с бензином больше, чем просто у воздуха с атмосферным давлением, ток недостаточно высокого напряжения не в состоянии пробить себе ионизированный канал. Тогда нужно искать причину: или утечка тока по сырым деталям системы зажигания, или недопустимо большой нагар на свече.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2020 в 13:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
32 дня назад
У моего тестя днепр простоял в предбаннике уеву тучу лет и в зной и в холод. Прошлый год заменили свечи и промыли отстойник. Не завёлся и с 5 и с 10 качка. А с толкоча моментально. А нагар на клапанах... наверно АС 8 не повлиял.

маркус:
не хотелось бы мотор разбирать
Тут вот в мотомастерской карбы и цилиндры ультрозвуком чистят, не разбирая. scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2020 в 07:00, Georgiy: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Спасибо за советы. Теперь понимаю, с чего начинать и что делать в какой последовательности. Прежде чем начинать с ним что-то серьёзное, первым делом погоняю его с толкача. А я думал, что Айдар предлагает разобрать двигатель и дрелью притереть клапана.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
маркус:
дрелью притереть клапана.
Дрелью нельзя притирать, кроме глубоких кольцевых канавок на фасках более ничего не получишь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
32 дня назад
маркус:
первым делом погоняю его с толкача.
Лучше всё же первым делом перед толкачём поставить заведомо исправную свечу и слить прошлогодний бенз.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Затрахал меня уже квадрик до предела. Всё никак не могу его нормально настроить. Осень и зиму работал нормально, а сейчас, хоть убейся - никак. Завести-то я его завёл. И нашёл причину, почему он нормально не заводился. Теперь никак не могу поймать нормально холостые - плавают: то ревёт, то глохнет. Причём, сегодня настрою и работает он идеально, а на завтра хрен пойми что начинается. Проверено уже всё, что только можно, даже клапана регулировал, толку никакого. Что с ним делать? Дайте нормальный мануал по настройке карбюратора.
Айдар
Самара
1 день назад
маркус, так профи выкладывал и не раз уже.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
А где искать это? Мне тогда не надо было, поэтому не обратил внимания, а сейчас найти не могу.
Айдар
Самара
1 день назад
маркус, вроде тут было http://www.mopedist.ru/forum/thread2147-19.html
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:24
Харитон отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» сегодня в 12:19
Czech отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 12:12
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 09:50
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 08:29
Дед отвечает в теме «Вот востанавливаю Мопед Верховина 3 -6» сегодня в 05:58
Лёха отвечает в теме «Купил новый Д8Э.» вчера в 19:16
Харитон отвечает в теме «Встречи в Москве» вчера в 12:44
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» 28 сентября 2020
krotik отвечает в теме «Схема тахометра» 28 сентября 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 28 сентября 2020
мото макс отвечает в теме «Востановил мопед Верховина 7» 28 сентября 2020
мото макс начинает тему «Обзор моего мопеда карпаты собранного во время карантина!» 28 сентября 2020
Волголог отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 28 сентября 2020
мото макс начинает тему «Обзор раритетного мопеда Рига 12 почти заводская комплектация.» 28 сентября 2020
Czech отвечает в теме «Вилки, передняя и задняя.» 28 сентября 2020
Latgalec отвечает в теме «Вопросы по картингу» 27 сентября 2020
Smilik.17 начинает тему «Рига дельта» 26 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 26 сентября 2020
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» 24 сентября 2020