#1
- 19 декабря 2018, среда
|
Самара
21 день назад
|
Вот, притащили мотор на ремонт. Не получается снять ногу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
цилиндр дранный, поршень тоже, в коленвалу люфт в нгш. Надо половинить, дефектовать.
|
|
#2
- 1 декабря 2019, воскресенье
|
Владимир
1128 дней назад
|
Что в итоге получилось после ремонта,работает нормально? Странно что на поршне цифра есть ведь вроде как ремонтных размеров не было предусмотрено для Вятки!
|
#3
- 1 декабря 2019, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Буква Р, ремонт, не стоит. Конечно же и не может стоять, т.к. реально не делали ремонтных. Только если китайцы или поляки или какой кооператив мог. Цифра обозначает группу в пределах номинала. По новому, пришедшему к нам из Китая, а к ним из ранней Европы и Японии, 0, 00, 000. Так было проще на заводе собирать мотор. Группа поршня, группа цилиндра. Совпало - собирай. Со временем, как прецизионная обработка стала обычным делом, такой подбор сам собой отпал. Но в совкотехнике еще остался. Соответствие их маркировка - наша маркировка выглядит примерно так. Допуски иные но примерно. 000 = 0 00 = 1 0 = 2 1 = 1Р 2 = 2Р
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 декабря 2019 в 16:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#4
- 1 декабря 2019, воскресенье
|
Владимир
1128 дней назад
|
krotik, теперь понятно что для сборки.Нужно свой глянуть,заинтересовало!
|
#5
- 1 декабря 2019, воскресенье
|
Самара
21 день назад
|
Да никак пока, собрал, новое колено, а там резьба другая, да пока телился, контору нашу прикрыли, все в гараже лежит, ждет своего часа, правда клиент волнуется.
|
#6
- 2 декабря 2019, понедельник
|
Харьков
307 дней назад
|
krotik:такой подбор сам собой отпал Скажу больше, если покупать оригинальные японские запчасти, то ты не купишь ЦПГ. Можно купить только по отдельности цилиндо, поршень, кольца, палец. А вот с ремонтными размерами как повезет, на некоторую технику есть, а на другую нету.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#7
- 2 декабря 2019, понедельник
|
Владимир
1128 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот он красавчик! Добавлено спустя 4 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пациент скорее мертв,чем жив.Было решено расточить под поршень явы но там другие проблемы начались .....
|