"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.

Квадр и другое.
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Georgiy
Змеиногорск
1307 дней назад
МАРКУС,что то пошло не так, вот скрины с видео :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну это у меня уже старая, 3 летняя , а на алишке много разных. В магазине у нас тоже встречал много разных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2020 в 03:17, Georgiy: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
По вечерам, особенно в плохую погоду, малость занимаюсь комплектом КД и самим мотором. Хочу максимально всё подготовить для установки на велик, чтобы не тратить потом время на подгонку и изготовление разных деталей, типа хомутов и кронштейном.
Сегодня уделил внимание самому движку. У меня КД-80 с головкой под наклонную свечу (пока не понял хорошо это, или плохо) и с арм стартером (ну, это, по-любому хорошо).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смазал его везде, где нужно, зажиганием позанимался. Там много стружки было, что-то цепляло при работе мотора, у кое-чего (вернее, у всего без исключения) ослабло крепление, смазка, там где нужно, отсутствовала полностью. Искра слабенькая была.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё почистил, смазал, затянул. Искра стала получше, хотя, не сказать, чтобы очень сильная, но, думаю, для нормальной работы мотора достаточная.
Особых иллюзий по качеству изготовления мотора не испытывал, но хорошо, что раньше вычитал о том, что, к примеру, продольный люфт КВ на коренных подшипниках – это нормальное явление даже у новых КД. Шпонку ротора тоже пришлось сменить, та, которая стояла, была других размеров, на ней ротор малость люфтил. Это явление удалось устранить.
Как уже говорил, мотрчик оставляет приятные впечатления: лёгкий, компактный, простой. А как он будет вести себя на ходу – там посмотрим. Почитал в Инете отзывы о нём – нормальный агрегат, если не требовать от него невозможного, и ездит прилично. Что нам, собственно, и требуется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Арм стартер немного озадачивает тем, что не будет ли он мешать шатуну левой педали, хоть шатун и изогнут. В крайнем случае, стартер придётся убрать, но, не хотелось бы ухудшать мотор. Понимаю, что постоянно арм стартером пользоваться не придётся, лучше мопед запускать с педалей, но и стартер штука не лишняя. Хотя бы для проверки искры, или пускать мотор там, где нет возможности разогнаться на педалях.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
маркус:
У меня КД-80 с головкой под наклонную свечу (пока не понял хорошо это, или плохо)
Мотору без разницы, а вот в плане впихнуть в раму сильно удобней. Если будут проблемы то можно бензопльную свечу поставить, она короткая. Только покупной ключик придется чуть подработать, обычно при таком раскладе и им трудновато подлезть. Где то была фотка, но не могу сыскать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Georgiy
Змеиногорск
1307 дней назад
Арма хватит не надолго, судя по темам на этом сайте. Он разваливается быстро. Поэтому лучше левый шатун не расширять ибо будет мартышкин труд.

Про свечку. Видел тут в одной теме , что головка лопнула из за криворукости хозяина т.к. из силуминовой пыли сделана. Ему прислали вместо 50 от 80 башку с инетмагазина и с наклонной свечёй. Наклон порадовал удобством вывёртывания, а размер камеры сгорания был подогнан тупо сошлифовыванием благо силумин снимается как песок.Добавлено спустя 8 минутИли это башка не 80, а от 70 ки ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А стартера кто хочет надёжные то делают самопальные из стали :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2020 в 05:36, Georgiy: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
По арму, это мне и самому понятно, что он долго не выдержит, если им мотор заводить постоянно. Но если он уже есть, то и пускай будет, хотя бы для того, чтобы искру проверять при ремонте. По работе с КД продолжаю понемногу заниматься разной мелочёвкой. Сейчас делаю хомут с кронштейном для дополнительной фиксации глушителя. Ибо, что-то родная конструкция, где он держится на двух мелких шпильках цилиндра, как-то не внушает доверия. Как бы он, в случай чего, не отвалился вместе со шпильками.
Тут мне, так сказать, пришла беда с другой стороны. Откуда и не ждал её совсем. Квадрик Гиперболоид отказался после зимы заводиться. Я тут ему ещё не особо много внимания уделял, больше КД и парой Симсонов занимался, но сейчас и его черёд пришёл. Попробовал я его пару раз завести - найн, не хочет. Искра есть, свеча мокрая, а мотор молчит. Что такое? И, само главно, зимой в декабре он у меня сам на зимовку в гараж заехал, и в холода заводился без проблем. А что ему нужно теперь? Сменил карбюратор - то же самое: свеча мокрая, искра есть - а ничего. Что там ещё может быть: клапана разрегулировались, фаза газораспределения уехала? Но ведь это же не могло произойти тогда, когда он просто стоял в гараже. Завтра, кажись, день будет свободный, поеду в гараж квадриком попробую позаниматься. Может, догадаюсь в чём там дело. Не хотелось бы и с ним ещё серьёзным ремонтом начинать заниматься.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
маркус, похожая ситуация бывает, после теплой и влажной зимы, с моторами советских автомобилей, простоявших без движения два-три месяца. Там, в головке цилиндра, на клапанах накапливается нагар от хренового масла. Пока он сухой и плотный, то держится на фасках и уплотняет. А когда в камеру сгорания попадает сырой воздух, то постепенно частично отваливается. Образуется щель, через которую компрессия "утекает". В общем, это как пропускают сальники коленвала в 2Т моторе.
Кстати, проверить зазоры клапанов никогда не бывает лишним, если что.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
[quote=]По арму, это мне и самому понятно, что он долго не выдержит, если им мотор заводить постоянно[/quote]
У меня он уже 3 года работает безотказно. Нежнее к нему надо относится.
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Дед Андрей, а шо таки делать, если там действительно, как ты говоришь, нагар не даёт клапанам встать на место?
Айдар
Самара
8 часов назад
маркус, Дрель в помощь!!
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Айдар, так не хотелось бы мотор разбирать. А что, без разборки никак?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Айдар:
Дрель в помощь!!
маркус:
Айдар, так не хотелось бы мотор разбирать. А что, без разборки никак?
Он предлагал мощной дрелью покрутить коленвал за гайку ротора генератора. В некоторых случаях этот метод помогает, такое раскручивание почти равноценно попытке запуска "с толкача". smile Не наш метод, мотор должен быть в порядке и заводиться от легкого прокручивания, лишь бы компрессия была в норме.
маркус:
а шо таки делать
Для начала покрутить коленвал и замерить компрессию. Если появится подозрение на виновность клапанов, то выставить их оба в закрытое положение, ослабить крепления впускного патрубка и выпускной трубы на головке, а через свечное отверстие подать сжатый воздух в камеру сгорания. Послушать, из какого места будет шипение: из карбюратора или перед глушителем.

А еще было бы весьма желательно проверить искру на длину разряда в воздухе. Ведь как бывает - на свече она есть, хоть и маловата, но "вроде бы сойдет". А под давлением, в камере сгорания, когда диэлектрическое свойство смеси воздуха с бензином больше, чем просто у воздуха с атмосферным давлением, ток недостаточно высокого напряжения не в состоянии пробить себе ионизированный канал. Тогда нужно искать причину: или утечка тока по сырым деталям системы зажигания, или недопустимо большой нагар на свече.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2020 в 13:07, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
1307 дней назад
У моего тестя днепр простоял в предбаннике уеву тучу лет и в зной и в холод. Прошлый год заменили свечи и промыли отстойник. Не завёлся и с 5 и с 10 качка. А с толкоча моментально. А нагар на клапанах... наверно АС 8 не повлиял.

маркус:
не хотелось бы мотор разбирать
Тут вот в мотомастерской карбы и цилиндры ультрозвуком чистят, не разбирая. scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2020 в 07:00, Georgiy: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Спасибо за советы. Теперь понимаю, с чего начинать и что делать в какой последовательности. Прежде чем начинать с ним что-то серьёзное, первым делом погоняю его с толкача. А я думал, что Айдар предлагает разобрать двигатель и дрелью притереть клапана.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
маркус:
дрелью притереть клапана.
Дрелью нельзя притирать, кроме глубоких кольцевых канавок на фасках более ничего не получишь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Georgiy
Змеиногорск
1307 дней назад
маркус:
первым делом погоняю его с толкача.
Лучше всё же первым делом перед толкачём поставить заведомо исправную свечу и слить прошлогодний бенз.
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Затрахал меня уже квадрик до предела. Всё никак не могу его нормально настроить. Осень и зиму работал нормально, а сейчас, хоть убейся - никак. Завести-то я его завёл. И нашёл причину, почему он нормально не заводился. Теперь никак не могу поймать нормально холостые - плавают: то ревёт, то глохнет. Причём, сегодня настрою и работает он идеально, а на завтра хрен пойми что начинается. Проверено уже всё, что только можно, даже клапана регулировал, толку никакого. Что с ним делать? Дайте нормальный мануал по настройке карбюратора.
Айдар
Самара
8 часов назад
маркус, так профи выкладывал и не раз уже.
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
А где искать это? Мне тогда не надо было, поэтому не обратил внимания, а сейчас найти не могу.
Айдар
Самара
8 часов назад
маркус, вроде тут было http://www.mopedist.ru/forum/thread2147-19.html
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
Имею кое-что новое сказать, за квадрика Гиперболоида. А новое заключается в том, что нет его больше у меня. Продал я его. Причин несколько, в первую очередь личного характера. Малость жизнь меня прижала к стенке в 2020 году. Часть техники из гаража пришлось продать. Так ушли два Стрижа, два Симсона, ну, и этот, квадрик Гипа. Всю проданную технику, конечно, жалко. Но, меньше всего страдаю по квадрику: ушёл – туда ему и дорога. Теперь буду знать, что это за техника. Опытным путём выяснилось, что для лично для меня квадрик, хоть Гипа, хоть какой-то другой, не интересная механика. И кататься на нём кайфа не было. Сначала думал, что это, ну, как маленький автомобильчик, но потом не пошло оно мне. Поэтому, пока что с квадриками эксперименты закончим. Кроме того, полностью разочаровался в китайской технике, особенно в качестве её конструкции и сборки. Нет смысла всё повторять, об этом много было сказано выше в теме. Многие говорят, что китайская техника, это лотерея: кому как повезёт. Но для себя я уже сделал выводы – это герой не моего романа. Мне даже по душе больше отечественная техника, в виде всяких Стрижей, Корнетов и Пилотов. А с китайцами связываться пока зарёкся.
Кстати, скремблер Фриц тоже продан. Вот он.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Его жалко, не в пример Гипе. Но у меня ещё Семён Моисеевич остался почти такой же. Тему закрывать пока не будем, она ведь не только об Гипе и Фрице, но и о других неожиданных приобретениях. Вот они-то у нас ещё наверняка будут. Тему для них и оставим.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
маркус,Сочувствую.Фрица жаль.Красивый.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
А я, за редким исключением, сделал, немного поигрался и избавляюсь. Зачастую по цене железа которое пришлось дополнительно приобрести, т.к. остовы обычно попадают ко мне случайно и за символические суммы. Для меня весь интерес в процессе. Ну и немного потом почувствовать что получилось. Это относится к обоим моим хобби. Основное место занимает то что было приобретено на заранее, на будущее.
Так что уход сделанного не считаю трагедией. Лишь бы в хорошие руки попало а не на запионеривание с последующим уметалоломливанием. Вот тут бывало обижался так что прекращал общение с такими людьми.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 марта 2021 в 11:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
3 дня назад
Не покупаю мопеды.Держусь пока.Да и нет их в Уфе.Гоню дурь новых приобретений, пока эти не доделал.А вот на запчасти и материалы деньги текут рекой.Вожусь с двумя с половиной швальбами и они меня уделывают своим количеством работ.Есть ещё миник РМЗ-2.130, с детства.Но как то не тянет к нему, да и запчасти проблемные и плохие.А больше всего пашет старый электровелосипед 2004 года, со свинцовыми батареями и двигателем прямого привода 350 вт. 36 вольт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 марта 2021 в 17:48, Demchalek: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Я тоже держусь..и тоже на запчасти не удерживаюсь..
Но да..против симсонов трудно устоять..но я держусь laugh
Металолом он заманивает что вот былоо такая техника..агась. как деньгу считать начнешь так и "присядешь" laugh
Для себя сделал вывод что надо довести до логического конца существующее и пристроить его в хорошие руки. прежде чем брать следующее. Иначе можно утонуть в хламе и ничего не довести до конца.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Demchalek
Уфа
3 дня назад
Вот точно.Даже не перехожу на С50-51, хотя понимаю, что они лучше.Тихо страдаю по SR50, но нашёл причину в него не встрять:маленькие колёса 12дюймов, это почти как на мини-в любой яме можно остаться и не выпрыгнуть.Хотя на мини я так не падал как два года назад на КR51/2.Просто ужас на 60 км/час.на бок завалился.Как только уцелел-непонятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2021 в 17:58, Demchalek: причина не указана)
маркус
Медаль
Чехов
2 часа назад
В принципе, соглашусь со всеми, что захламляться техникой не следует. И обрастать неоконченными проектами тоже не правильно. Следует двигаться дальше, оставлять себе только то, что интересно, а имеющиеся проекты доводить до завершения. У меня таких ещё ой сколько, до конца жизни хватит.
Вот, кстати, случайно нашёл в своём архиве фото своего зелёного Симсона на МЧ 2013 в Саратове. Решил поделиться ими на форуме. В принципе, дело не в Симсоне, а в том самодельном малыше, который рядом с ним. Мне он очень понравился и запомнился. Сделал его один форумчанин, который тоже принимал участие в этом слёте. Мопед этот назывался, по-моему «Латвия». Прикольная штука. Он на нём гонял по Энгельсу в составе колонны мопедов. Выпуск – прямоток, с соответствующим звуком. Народ на улицах на него реагировал с большим интересом: сначала раздавался рёв, как взлёт реактивного истребителя, потом на улицу вылетала эта малявка. Гонял он весьма бодро. Мне удалось этот мопед протестировать. Очень понравился. Своеобразный. Я даже хотел его тогда купить себе для развлечений, но не получилось мне поговорить с его хозяином на эту тему. Разъехались как-то быстро. Если бы сейчас подвернулось что-то подобное, пожалуй, взял бы себе, хотя, конечно, практической пользы от такой техники, прямо скажем, никакой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А тут вот ещё на какое фото в Инете наткнулся. Может, кто знает этого приятеля? Мне он знаком. Был когда-то на форуме «Мопедист. Ру». Только бороду отпустил. Любитель мелкой японой техники. Сейчас у него другой япончик, а были качественные Манки и Чалли.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
маркус:
Следует двигаться дальше, оставлять себе только то, что интересно, а имеющиеся проекты доводить до завершения. У меня таких ещё ой сколько, до конца жизни хватит.
Вот, кстати, случайно нашёл в своём архиве фото своего зелёного Симсона на МЧ 2013 в Саратове. Решил поделиться ими на форуме. В принципе, дело не в Симсоне, а в том самодельном малыше, который рядом с ним. Мне он очень понравился и запомнился.

Да. Все так и складывается по сути. Малоиспользуемая техника продается или разбирается. Новая техника обкатывается и доводится до ума.
До Саратова нам далеко пло километражу и зрелости мотосообщества. И билет и дорога и проживание сейчас все стоит хороших денег.
Но есть у нас один товарищ. Который типа поедет..
Он может и поедет..но по секрету я слабо в это верю..
Если что с Алматы товарищ.

Форумчанин любитель мелкой техники может быть с ником Hizheka.
Он очень хорошо знаком с производством и его самоделки были исполнены в заводских условиях. С соответствующим качеством.
Хороший человек. Много изысков интересных в его подходах было к железу.
Желаю успехов в новом сезоне и на мегачелендже!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2021 в 17:18, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Vladimir 90:
с ником Hizheka.
-помню такого,интересно было его читать всегда.Талант!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024