"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.

Квадр и другое.
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
На здоровье, заказывайте. Мотомир контора огромная и надежная (очень много запчастей на рынки и в магазины везется именно через них)
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Вчера почувствовал лёгкое либидо на квадрик. Несмотря на то, что я на него сильно обиделся, и даже стали посещать мысли продать его. Но я отходчивый по характеру. Не столько даже захотелось его отремонтировать, сколько просто выяснить, что с ним случилось. Да и время свободное под рукой оказалось.
Для того, чтобы понять причину неисправности, его даже не понадобилось, по совету Отшельника, ставить на попа и шевелить в разные стороны. Зацепил ручной талью за фаркоп, и поднял ему задницу, чтобы было лучше видно и проще разбирать. То, что я там увидел, меня сильно огорчило. Даже огорчило, не то слово. В задней подвеске шевелилось всё, что только можно, там, где не должно шевелиться. И это несмотря на то, что недавно всё протягивал. Но, самое главное, была сразу обнаружена причина соскакивания цепи. Дело в том, что ведущая звезда мотора и ведомая заднего моста находились совершенно в разных плоскостях. Причём, разница между этими плоскостями была, где-то, сантиметра 3-4. Вот, не вру, не сойти мне с этого места. Как такое возможно? Сначала подумал, что где-то погнулась, или лопнула рама, поэтому соосность звёзд так разъехалась. Проверил – с рамой всё в порядке. Оказалось, что это собрано так. Теперь выходило, чтобы сделать так, как должно быть, нужно, или срезать крепление двигателя и сдвигать его влево, или, срезать крепление заднего маятника и переносить его вправо. Короче говоря, переделывать весь мопед.
Начал разбирать ему всю задницу. Мост болтается, гнёзда крепления разбиты и приняли форму эллипса с наплывами металла. Красивые, похожие на декоративные, болты крепления вытянуты и приняли форму бутылочек. На некоторых поплыла резьба. Замечательное качество крепежа! Диск заднего тормоза погнут, и заедает в тормозном суппорте. Малость рехтанул его тяжёлым молотком – немного помогло. Но, ясное же дело, что диск полностью молотком не выправить. Со временем придётся его сменить. Кто это его так? Или китайцы таким его сразу сделали?
Задний маятник болтается на валу и люфтит, даже при полной затяжке оси. Разобрал всё полностью. Маятник должен качаться на двух подшипниках, запрессованных в неё. С ними всё нормально. Но когда вытащил ось и снял маятник, попадали со своих мест дистанционные втулки, которые между подшипников стоят, и перекрыли отверстие, в которое вставляется ось. Короче говоря, ось вынул, а назад её хрен вставишь. Теперь эти втулки мешают. А зачем они нужны, если не упираются в подшипники и свободно там болтаются?
Поставил под маятник шайбу, чтобы выбрать люфт и максимально сместить маятник вправо. С горем пополам воткнул обратно ось. Чего мне это стоило! Затянул. Теперь подшипники упираются своей боковой поверхностью в крепление маятника, получается при качании маятника, работает металл по металлу. Конструкция данного узла просто радует. Есть тут на форуме один паренёк из Питера по имени Педро-де-Пакас. Он как-то на форумах заявлял, что немецкие конструкторы, разрабатывая свои технические идеи, находились в состоянии алкогольного, наркотического и психотропного воздействия. Это он так про немецкие технические решения. Дорогой приятель Педро наверно не встречал технических решений китайских инженеров, которые делались, явно, не выходя из коматозного состояния.
Короче говоря, начал всё собирать обратно. Весь крепёж заменил на отечественный, проверенный, который ещё из Славы КПСС. Максимально устранил все последствия корявой конструкции и мучительной эксплуатации. Выставил задний мост. Не могу сказать, что вывел обе звёздочки в одну плоскость, но, сделал всё максимально возможное для этого. Закончить сборку не успел. Думал, что сегодня удастся доделать, но с утра планы поменялись. Теперь нехай стоит до выходных.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
маркус:
ведущая звезда мотора и ведомая заднего моста находились совершенно в разных плоскостях. Причём, разница между этими плоскостями была, где-то, сантиметра 3-4.
Я был "в двух шагах от истины, но сделать эти шаги побоялся"... smile
Так и хочется повторить известные слова из популярного новогоднего фильма: "Кто так строит!?." dash
маркус:
Весь крепёж заменил на отечественный, проверенный, который ещё из Славы КПСС.
И это правильно! v
маркус:
Не могу сказать, что вывел обе звёздочки в одну плоскость, но, сделал всё максимально возможное для этого.
Может быть там еще нужно хорошенько кувалдой шарахнуть по мосту, закрепив раму между столбиками в земле? Авось и встанет на место, как положено. scratch
В любом случае - желаю успеха! joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
тормозной диск просто сходу посадили на корягу или камень и всего делов. защита там чисто для красоты, я на своем варил нормальную. весь квадрик именно так и собран - как одноразовый макет. еще и металл рамы толщиной как фольга. уши крепления заднего моста у меня отрывало пару раз. натяжники цепи сразу сварил с нормальными шпильками. из магазина цепь пилила поперечину рамы, в которой ось маятника. Только двигатели у китайцев более-менее неплохи - потому что изготовлены на мотозаводе, а квадрик - в каком-нибудь подвале. вся эта техника по сути китайская игрушка - стоит относительно недорого, покатался и выкинул. Сравните цены на японского одноклассника Ямаха Гризли-125 - он десятилетний минимум за сотку предлагается. и есть от чего
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Дед, так я его уже пытался молотком равнять. Правда, не особо фанатично, и не сильно тяжёлым инструментом. Посмотрим, что вышло. Если цепь будет продолжать слетать, продолжу его править кувалдой и со всей пролетарской ненавистью. Что его жалеть?
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
маркус, это только начало секса!
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Отшельник, охотно верю!
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
маркус, почитай в моей теме, как я мост переделывал. После переделки сразу перестало всё откручиваться и болтаться. И ни каких пролетарских грубостей! Поласковей! Это же игрушка!
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Закончил сегодня сборку квадрика. Два полных дня понадобилось, чтобы привести ему задницу в порядок. Получилось, кажись, нормально, корма теперь не болтается на ходу. Чувствуется качественная сборка хорошим крепежом. Погонял его в разных режимах, попробовал с гружёным прицепом – всё нормально с ходовой, цепь больше не слетает.
Я когда занимался сборкой своего Стрижа, нервничал и злился, из-за, на мой взгляд, неудачной конструкции и не качественной сборки. Но теперь я должен признать, что по сравнению с китайскими поделками, Стриж можно считать шедевром инженерной мысли, исполненном на высоком техническом уровне.
Но теперь вылезла другая проблема с квадром, куда-то уехали холостые обороты. Я же, вроде бы, их нашёл. Но сейчас они опять пропали. Похоже, что этот приятель скучать не даст. Однако, Отшельник был прав, самое веселье только начинается. Есть у меня пара карбюраторов для опытов, которые Константин63 привёз, когда возникнет желание, поэкспериментирую ими. Но его, желания, в смысле, пока нет. Надоел квадрик, хочу пока с мопедами позаниматься, соскучился по ним.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
маркус:
куда-то уехали холостые обороты.
Между карбюратором и воздушным фильтром хорошая герметизация соединений?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Да вроде бы проверялось всё в этих местах. И резинки новые уплотнительные поставлены. Попробую другими карбами поэкспериментировать.
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Всё гораздо проще - в жиклёр холостого хода конденсат попал. Для зимы нормальное явление.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Отшельник:
Для зимы
А где она, зима-то? Температура около нуля "пляшет", влажность воздуха небольшая. Я ездил и никаких проблем с ХХ не было, если не считать некоторого увеличения оборотов при холодном воздухе. А от меня до Маркуса расстояние, примерно, 60 км. Единственное, что могло повлиять на повышение влажности воздуха, это река поблизости или заболоченная местность.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
92% это не большая влажность? shock Я по своей электронной сигарете ох как чую. Только что не капает, не более того.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
krotik:
92% это не большая влажность?
Так то же в городе, там всегда теплей и по этой причине влажность больше. За городом ситуация немного другая. К тому же, много раз сам лично замечал, что над Москвой часто бывает будто облачная "шапка", когда за пределами МКАД чистое небо. Еще и от атмосферного давления зависит влажность - сейчас оно ниже нормы, да и дождь со снегом сыплются.

Вот - у моего карбюратора на машине, например, о-очень чувствительная к влажности "натура". Как только чуть выше +4* - так сразу и начинается обмерзание внутри. А когда возле нуля температура, то даже и намека нет. При прогревании с полу-подсосом очень хорошо заметно разницу. Ездить в последние 2 недели приходилось часто, а на инжекторной Хонде аккумулятор "умер", вот и мотался на карбюраторном Опеле. Раза три подряд было - подсос убрать поспешил после запуска и ушел из гаража, а через пару минут прихожу, а мотор-то и заглох.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Угу, а в провинциальном Орехово-Зуево где нет уже заметных производств и транспорта не много, все 93 в этот момент. )))

В центре вообще эл. сигарета не парит, хлюпает и противная становится. Так что крайности не считаем.

То что кажется и как на самом деле это "тфе башие язницы" )))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Дык кто же в такую погоду-то ездит?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Кто то ездит.
Кстати при 95% и 0 на улице точка росы -0.7гр. до которых карбюратор понизит не то что легко, играючи.
""
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
krotik:
Кто то ездит.
Маркус писал "в пятницу, 13-го" - в тот день дождя не было. И в четверг не было. look
krotik:
карбюратор понизит не то что легко, играючи.
До какой температуры ниже нуля понизит карбюратор, в данном случае, абсолютно не важно. Можно провести простой эксперимент даже без карбюратора - с образованием инея на том месте, где бензин просто немного сочится, не капая вниз и успевая испаряться. Там нарастет приличная белая "шуба" при небольшом "плюсе", а при легком "минусе" она будет значительно меньше и желтая. Я такой эффект наблюдал на своем мопеде Альфа, с жестким шлангом на кранике, который, как выяснилось, был немного не герметичен. Днем поехал и купил новый краник и мягкий шланг. А вечером, когда менял его, то "мимоходом" отметил для себя это изменение цвета, когда температура с утра была немного выше нуля, а к вечеру опустилась ниже. Еще подумал тогда, дескать, вот - наглядное представление изменения испаряемости бензина от температуры: паров воды сконденсировалось меньше, а не испаренный бензин пропитал иней и окрасил его в желтый цвет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Вода в карбе в межсезонье обычное дело. В баке тоже. Так что причина не стабильного ХХ, как и других проблем, запросто может быть в этом.
Дед:
"в пятницу, 13-го" - в тот день дождя не было
Влажность 89 была, дневная 0, точка росы -1.3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2019 в 18:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
krotik:
Вода в карбе в межсезонье обычное дело. В баке тоже. Так что причина не стабильного ХХ, как и других проблем, запросто может быть в этом.
Согласен, может.
Я в эти дни ездил немного на мопеде с коляской, всё было нормально.

В прошлом году, по осени, я со своим карбюратором на Стелсе-Бенелли до-олго "воевал", борясь с обледенением внутри. А оказалось, что длинная не заметная ворсинка сидела в жиклере ХХ. Убрал - лучше стало, но полностью эффект обеднения смеси не победил все равно. Ну, просто не для наших широт сделаны эти моторы, в которых такие перепады влажности и температуры. Еще и принудительное охлаждение, не дающее мотор прогреть до нормы и охлаждающее карбюратор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2019 в 18:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Не долго музыка играла, не долго фраер… так сказать… Это я к тому, что не думал так скоро заняться снова Гиперболоидом. Тем не менее, сегодня выбрал малость времени, чтобы уделить ему внимание. Не люблю, когда техника на долго не исправной остаётся в гараже стоять. Тем более, что дело не трудное предстояло. Хотя, времени понадобилось больше, чем планировал потратить. Но, так всегда бывает, когда дело с железками имеешь. Занялся Костиными карбами: один такой же конструкции, как и мой, а другой – ещё не знакомый для меня по устройству. Остановился на том, что похожий. Разобрал его, продул-прочистил, отрегулировал уровень. Такой-то он такой, да не совсем. На стакане поплавковой камеры дренажный сосок в другую сторону развёрнут, поэтому карб на своё место не встаёт, этим соском во впускной коллектор упирается. Стакан поставил от своего старого карба, тогда он встал на место.
Завёл – всё работает отлично. Настроил карб регулировочными болтами на прогретом моторе. Как работает – мне понравилось совсем другое дело. Холостые ровные. И на регулировочные болты реагирует, не то, что мой старый. Только из дренажного штуцера немного бензин брызгает. Это значит, либо уровень высоковат получился, либо запорная игла не держит. Но в любом варианте, и то, и другое без труда устранимо.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
64 дня назад
маркус, регулировали с воздухофильтром или как?Типа брызгает,если без.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Магдино, с фильтром. Но фильтр фуфлыжный. Всё-равно надо уровень малость убавить.
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
64 дня назад
Извиняюсь что докапываюсь,но понял,в поле надо поправить на штатный.Главное-даётся на регулировку.Ну-и скинуть на градус laugh Удачи!
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Надысь, времени занимацца мопедами совсем не стало. Хожу лечицца. Так называемый дневной стационар: уколы-муколы, таблетки-мамлетки, капельницы-мапельницы. Только вечером получаецца с какой-нить мелочёвкой поковыряцца.
Есть у меня на квадроцыкале вот такой воздухоочиститель.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нормальный воздухоочиститель, ясчетаю. Но Константин63 его как увидел, так и начал надо мной смеяцца, издевацца и обзывацца. Говорит, мол, никакой это не воздухоочиститель, а брёвноулавливатель. Очень красиво, с его стороны. Нормальные братаны так не поступают. Вчерась вечером выбрал время, и зробил себе из старого новый воздухоочиститель. Вот такой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красивый, ятаксчетаю. Теперь, может, хоть Костя на меня смеяцца перестанет. Поглядел я на новый очиститель, и на ум пришёл мне анегдод старый:
Пришли в хату сваты свататься. Шутки там, прибаутки всякие, хвалят своего жениха:
- А вот поглядите на наш товар! Не пьёт, не курит, по девкам не гуляет!
Тут голос старой бабки с печи:
- А не дурачок ли он у вас часом, милые?
Не про меня ли получился этот анегдод, часом? Чего было, спрашивается, лепить ерунду, вместо того, чтобы пойти и купить в гамазине новый и номральный. Но купить можно что угодно, но это будет не интересно. Сделать самому – другое дело. А купить мы всегда успеем. И не ищем лёгких путей.
Garic
Колпино
2 дня назад
маркус:

Нормальный воздухоочиститель, ясчетаю. Но Константин63 его как увидел, так и начал надо мной смеяцца
Нормальный нулевик у меня 3 сезона стоял ,правда его надо обслуживать , мыть и пропитывать спец. маслом
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
Vorchun
Медаль
Оренбург
455 дней назад
Про поролон - https://aliexpress.ru/item/32815228692.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.18372e0eWeqzmI
""


или в сборе - https://aliexpress.ru/item/32811407117.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.52682e0e3cevK1
""
Vorchun
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Спасибо за ссылки, Ворчун. Куплю себе такой, если тот, что сделал не будет нормально работать.
Vorchun
Медаль
Оренбург
455 дней назад
Фильтр с кожухом - https://motochasti.ru/filtr-nulevogo-soprotivleniya-s-zaschitoj.html
""


Могу порекомендовать, заказал - в течении недели получил, вопрос - ответ почти круглосуточно.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Нулевик в "чистом" виде не годится, а со шторкой из мебельного поролона еще хуже - слишком душит. Да еще и прижатый хомутиками, в нем и так мелкие поры, а тут он совсем зажатый получается.
Если уж брать поролон, то упаковочный серого цвета, там крупные поры - его кладут в коробки с сантехническими смесителями для воды. Пластины толщиной 8...12 мм. Можно в магазине сантехники поспрашивать.
А лучше взять вот такую мочалку для посуды, эта шторка уже проверена.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обернуть ей нулевик, подрезать поровней и склеить моментным клеем. Можно даже в два-три слоя, лишняя толщина не повредит. Только обязательно пропитать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Мочалку для мытья посуды лучше не использовать! В её волокна такой микро абразив внедрён, что нержавейку царапает! Не факт, что всё это в двигатель не попадёт.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Отшельник:
В её волокна такой микро абразив внедрён, что нержавейку царапает!
Моя мочалка даже пластмассу не царапает, а не то, чтобы металл. В её составе нет ничего, кроме спутанных полимерных нитей.
Отшельник:
Не факт, что всё это в двигатель не попадёт.
За 4 года ничего не попало, а когда я вскрыл мотор после 3500 км, то даже удивился - никогда не видел такого идеального зеркала на поверхности цилиндра. Даже остатки хоновой сетки можно было заметить в зоне, где не работали кольца.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
1 день назад
А что может случиться с хоном в зоне, куда не доходят кольца? а по поводу качества моторов - помнится была статья в ЗР про разборку коммерческого микроавтобуса мерседес - так там хон было видно после пробега 400тыс. км
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Спортист:
что может случиться с хоном в зоне, куда не доходят кольца?
Не поверишь, но это так - следы от обработки металла хоном стираются от того, что поршень по ним двигается.
Спортист:
мерседес - так там хон было видно после пробега 400тыс. км
Спортист, опять тебя понесло "не в ту степь". Мерседес и китайщина - разница качественная! Когда я впервые вскрыл мотор своего Опеля(1968 г.в.), после пробега 700000км, то внизу цилиндра, где кольца не работали, тоже были перекрестные риски. И воздушный фильтр был простой - промасленная леска-путанка толстым кольцом, между двух стальных колец из тонкой перфорированной полосы, шириной 40 мм. А сверху на корпусе отштампованы буквы - MANN.
И даже без масляной ванны снизу, как были на ранних советских Волгах и Москвичах. v
Давай еще про космические технологии поговорим, это будет жутко интересно. joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2019 в 22:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Дед, давай!
Чем точка доступа отличается от вай-фай модема? И кто из них двоих роутер?
Когда я этот вопрос задал в курилке вагоноремонтного депо, где когда то работал, слесари молча встали, и ушли. Последний предупредил, чтобы я так больше не ругался!
Мечтать не вредно!
Айдар
Самара
7 часов назад
Похоже все форумы начинают превращаться в срач. Вот чеснослово! Читать противно. Ребята, давайте по теме а?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Отшельник:
Дед, давай!
Нет уж, не давай - это была ирония. Я работал "на космос" много лет и про многие технологии знаю не понаслышке. Только здесь об этом говорить было бы совсем неуместно. Не потому, что некоторые до сих пор под грифом "для служебного пользования", а так - ни к чему это.
Просто уже надоело, когда начинают "стекать на высокие материи", желая утвердить свое предположительное частное мнение насчет каких-то мелких общих тенденций.
Давайте уже, наконец, не отклоняться от темы и не "растекаться мысью по древу". Если есть что сказать против какого-либо совета, то делать это нужно аргументированно. У меня есть аргументы - положительная практика использования, многолетняя и многокилометровая. А высказанные предположения - это, всего лишь, только слова.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
455 дней назад
Дед:
Я работал "на космос" много лет и про многие технологии знаю не понаслышке.

Навеяло
""
Vorchun
Czech
Москва
21 день назад
Спасибо, сохранил.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Serg(Rus) отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 22:32
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 22:10
Дед отвечает в теме «После зимы не проснулся» сегодня в 21:04
Дед отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 21:00
Старичок отвечает в теме «Моё творчество» вчера в 09:14
Андрюхин отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 4 мая 2021
Artem отвечает в теме «ЗиД 120-01 МВ» 4 мая 2021
Demchalek отвечает в теме «Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться!» 3 мая 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 3 мая 2021
MAGNETO отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 3 мая 2021
Vladimir 90 отвечает в теме «Реставрация Delta RMR-24» 2 мая 2021
S 51 отвечает в теме «Мокик Simson» 2 мая 2021
Старичок отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 1 мая 2021
benladen отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 30 апреля 2021
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 30 апреля 2021
MinskD4 отвечает в теме «[РЕШЕНО] 139QMA в 152FMH, не развивает обороты» 30 апреля 2021
КПВТ отвечает в теме «Коммутатор DC CDI» 29 апреля 2021
omich отвечает в теме «Камера для мотосамоката» 29 апреля 2021
Георг Ом отвечает в теме «Карпаты V50» 29 апреля 2021
Женич отвечает в теме «Велосипед с мотором 25см³.» 29 апреля 2021