#1
- 16 июля 2018, понедельник
|
Саратов
2406 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
симптомы такие, после замыкания передн фары сначала перестал работать тахометр, при выжиме переднего тормоза и загорании стоп сигнала появилась трескотня где то сзади, потом потухла вобще приборка и тахометр не горел, потом перестал заводится с кнопочки, вынул предохранитель с реле стартера он оплавлен но жив, вставил обратно, потом через сутки пробывал заводить со стартера - пощелкали реле и завелся, потом стал разбирать почему не горит нейтраль и случайно замкнул лампочку нейтрали, и мот опять перестал заводится с кнопочки и реле не щелкает учитывая мой близкий к нулю опыт в электротехнике голова идет кругом, вот грешу на реле стартера но не знаю как проверить, кто может помогите подскажите. С кика мот заводится норм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 11:19, HoBu4ok: причина не указана)
|
|
#2
- 16 июля 2018, понедельник
|
Самара
23 дня назад
|
Проверь, а лучше прокинь массу, лучше от всех энергоемких потребителей. И проверь массу на движок которая идет.
|
#3
- 16 июля 2018, понедельник
|
Саратов
2406 дней назад
|
Айдар: Проверь, а лучше прокинь массу, лучше от всех энергоемких потребителей. И проверь массу на движок которая идет.
Я проверял, плюс к аккуму подключал, минус к движку прикладывал 12,5 В показывало
|
#4
- 16 июля 2018, понедельник
|
Самара
23 дня назад
|
Тут не подключать надо, а искать где масса хреновая. Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот, отгнила клемма массы от движка, запуска стартером. Вот результат. Нечто подобное и у тебя. Когда начинает все перемигиваться и глючить, ищи массу. А лучше сразу переделывай. Добавлено спустя 6 минутголый провод это масса.
|
#5
- 16 июля 2018, понедельник
|
Саратов
2406 дней назад
|
Айдар: Тут не подключать надо, а искать где масса хреновая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот, отгнила клемма массы от движка, запуска стартером. Вот результат. Нечто подобное и у тебя. Когда начинает все перемигиваться и глючить, ищи массу. А лучше сразу переделывай. голый провод это масса. масса это получается минус который к раме идет и надо найти где это место плохо контачит с рамой так? Добавлено спустя 3 минутыпровод минусовой который от релюшки идет до стартера, он на конце в колпачке одет и на стартер цепляется, так что с ним все норм Добавлено спустя 5 минути вобще у меня вся проводка в гофры одета, мне их чо разрезать лучше чтоб видно было целостность проводов?
|
#6
- 16 июля 2018, понедельник
|
Самара
23 дня назад
|
Для начала бы неплохо пройтись по спайкам массы, а еще лучше вывести все спайки на раму. Как в авто. Да, гофры вскрывать. Добавлено спустя 1 минутупровод минусовой который от релюшки идет до стартера, он на конце в колпачке одет и на стартер цепляется, так что с ним все норм какой минусовой провод от релюшки??????????????? фото дай.
|
#7
- 16 июля 2018, понедельник
|
Нижний Новгород
1355 дней назад
|
HoBu4ok:грешу на реле стартера но не знаю как проверить Вместо стартера поставь лампу на 1-2А и нажми кнопку пуска,если лампа загорится реле условно исправно,если не загорится,но реле щёлкает - оно не исправно. Добавлено спустя 5 минутИ вообще при поиске неисправностей полезно иметь не вольтметр,а лампу накаливания,напряжение может быть нормальным,а ток по цепи не потечёт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 14:39, Kart: причина не указана)
|
#8
- 16 июля 2018, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
HoBu4ok: и вобще у меня вся проводка в гофры одета, мне их чо разрезать лучше чтоб видно было целостность проводов?
Тарапитца не надо. Сначала зачистить все соединения с болтов/винтов от проводки на массу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 16 июля 2018, понедельник
|
Самара
23 дня назад
|
Харитон, там их всего два. остальное на скрутках и зажимах
|