CITI flex

Что за чудо ?
domrachev52
Гатчина
1654 дня назад
Друзья, я новичок на форуме, поэтому не судите строго, если я что -то не там напишу.Представлюсь : мне 65 лет, водительский стаж около 40 лет. Не так давно мне разбили Ford Fuzion ( видео в YouTube "ДТП. Машинку жалко"), вот я и решил закончить карьеру, с чего и начинал - на мопеде. В выборе мопеда я поставил очень жёсткие требования и этим требованиям соответствует мопед ( точнее мокик) индийской разработки и Российской сборки CITY flex. Кстати собранный на авиапредприятии " Ленинградский северный завод" - очень качественная сборка, в ответственных местах стоят гровер-шайбы, чего я не видел даже в автомобилях. Так вот вопрос - почему про него нет никакой информации не в Яндексе, ни в Гугле, и здесь тоже нет ни одного отзыва.? Очень хотелось бы почитать отзывы. Спасибо !
БДИ !
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Их собрали и продали очень мало, потому что тогда уже начали завозить китайцев, и этот своеобразный мопедос был не особо востребован на их фоне. Руины завода к сборке никакого отношения уже не имели, это был просто арендодатель. Разве что бывшие заводчане присутвовали в С-мото, только такую связь можно притянуть.
Мопеду надо «раздушить» флейту в глушителе, если до вас не сдедано, поедет бодрее и будет меньше греться.
domrachev52
Гатчина
1654 дня назад
Спасибо ! А что такое " раздушить флейту" ? Это что значит нужно сделать ?
БДИ !
Vorchun
Медаль
Оренбург
1528 дней назад
domrachev52:
Хотелось бы на фото вашего мопеда взглянуть, для расширения кругозора.
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Такой?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С-Мото «ПЕГАС-31» с бесхитростным индийским двухтактным моторчиком Ankur CM-50. Мопед имеет педальный запуск, трансмиссия — с автоматическим сцеплением без коробки передач. Тормоза обоих 16-дюймовых колес — барабанные, рычаги их привода расположены на руле, подвески — на пружинных стойках

Или такой?
""