#41
- 13 сентября 2017, среда
|
Нижний Новгород
1054 дня назад
|
Если снять цепь с ГРМ поршень не проскальзывает ВМТ?
|
|
#42
- 13 сентября 2017, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
Надеваем звезду на распредвала и "наживляем" болтики, потом поворачиваем звезду до совпадения меток, снимаем с вала и надеваем цепь. Затем ставим звезду на вал и прикручиваем к нему болтиками. Проверяем еще раз метки на роторе и звезде. Если не сбились, то затягиваем болтики "намертво", но без фанатизма. Если метка на звезде чуток не доходит до метки на головке - это нормально. Цепь вытянется немного и метка дойдет до полного совпадения. В моторе Жигулей классики точно так же сделано.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2017 в 10:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#43
- 14 сентября 2017, четверг
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Kart:Если снять цепь с ГРМ поршень не проскальзывает ВМТ? Если торцевым ключем зафиксировать маховик с выставленной меткой в окошке("Т") то ВМТ не уйдет, ну и плюс проконтролировать положение поршня в ВМТ через свечное отверстие отверткой(слегка пощупать на месте ли). Харитон:Проверить натяжитель и поставить цепь правильно по меткам. А натяжитель цепи это вот оно?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2017 в 15:38, pilon707: причина не указана)
|
#44
- 14 сентября 2017, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Эта звездочка выполняет роль успокоителя колебаний цепи. А натяжитель находится за маховиком-ротором генератора и за круглой пластиной с сальником. Туда тебе лезть вовсе не обязательно, достаточно открутить пробку-заглушку , она рядом со сливной пробкой снизу картера. Оттуда выскочит пружинка и цилиндрик - он должен быть резинкой кверху, это важно. После этого можно цепь как угодно переставлять.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#45
- 14 сентября 2017, четверг
|
Москва
7 часов назад
|
pilon707: Харитон:поставить цепь правильно по меткам Т.е. это что выставляем метку ГРМ на маховике("Т" в окошке), потом на звезде совмещаем с меткой на голове и одеваем цепь? Да, так. Только на голове оба клапана свободны (при нормальных зазорах).ВАЖНО! Это ВМТ такта сжатия.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#46
- 16 сентября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
В общем все снова работает и ездит, повозился с этим говнищем часок, понял адекватно оно ездить не будет, не знаю парни нах вообще покупать такое гавно(лучше уж Стелс какой-нибудь), помоему тупой перевод бабла(ну или для фанатов китаймотопрома). Поставил в сарай нах его, пускай стоит может раз в году куда то сьезжу(может!). Проще по моему самому сколхозить ченить на базе днепровского или ижовского движка, разницы ни какой чем так дрочится каждый раз.
|
#47
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Тут еще такой вопрос: сколько меток должно быть на роторе? У меня их три, одна буква "F", буквально в сантиметре буква"Т", затем крутим против часовой ротор и еще одна"Т". Метка на звезде ГРМ(в голове) совпадает с меткой в голове при нахождении метки Т (но той что рядом с F), вопрос а нафига еще одна метка "Т" и метка "F"? Кстати когда в окошке метка Т(одна без Ф) то коромысла стоят в мертвую не двигаются, а метка на звезде ГРМ смотрит в зад движка(т.е в обратную сторону от метки на голове). Чудной движек ей богу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2017 в 13:40, pilon707: причина не указана)
|
#48
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Рязань
1306 дней назад
|
pilon707:Чудной движек ей богу. Никакой он не чудной. ТОЧНЕЙШАЯ копия Хонды Каб. Просто заводов ОЧЕНЬ много (больше 20) и если одни собирают хорошо, то другие рукожопо, одни хорошо собирают, но из говна и палок, другие собирают из ОТЛИЧНЫХ матерниалов, но рукожопо, а третьи собирают ЧАСТИЧНО из хорошего. ЛО-ТЕ-РЕ-Я!!!
|
#49
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
pilon707:В общем все снова работает и ездит, повозился с этим говнищем часок, понял адекватно оно ездить не будет, На самом деле нормальный мотор. Просто не повезло.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#50
- 16 октября 2017, понедельник
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Да это понятно что лоторея. Так вопрос остался, что с метками то? Зачем такое количество на маховике?Что означает метка F? Почему две метки Т?
|
#51
- 16 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Дались тебе эти метки... pilon707:Что означает метка F? Момент зажигания. pilon707:Почему две метки Т? Ну, блин, рабочий на заводе "с будуна" был и поставил лишнюю метку. Что теперь, из-за этой лишней метки, другой ротор ставить? Замазать маркером их, чтобы не путаться каждый раз. Можно решить эту "проблему" радикально: зачеканить лишние "легким постукиванием небольшого молоточка через бородок(стержень с тонким ударным концом)" или спилить их вовсе, делов-то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2017 в 16:14, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#52
- 16 октября 2017, понедельник
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Vorchun
|
#53
- 16 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Ой! Извиняюсь - перепутал буквы. Исправил...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#54
- 27 октября 2017, пятница
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Дед:Ну, блин, рабочий на заводе "с будуна" был и поставил лишнюю метку. Факт? Китайский синдром? Добавлено спустя 7 минутПока возился с электрикой девайс стоял на улице, слава богу завершил эпопею со стартером, думал крутану заведусь и проедусь, дудки крутил, крутил даже не схватывает, до этого зазоры выставил на клапанах, искра мощная-слона убьет, бензин течет нормально. Блин эт что опять карб бомбить(в который раз!)смотреть? А как то можно установить есть смесь в цилиндре или нет? Вывернуть свечу и палец к отверстию? Или по состоянию свечи типа мокрая -сухая?
|
#55
- 27 октября 2017, пятница
|
Самара
1 день назад
|
свеча должна быть мокрой
|
#56
- 27 октября 2017, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
pilon707:до этого зазоры выставил на клапанах А какие были размеры зазоров, если помнишь конечно? А то ведь как бывает порой: при температуре окружающего воздуха +20 делаешь его по норме или чуть меньше, а когда похолодает - он исчезает совсем. Как результат - клапан приоткрыт и компрессии нет вовсе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#57
- 27 октября 2017, пятница
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Дед:а когда похолодает - он исчезает совсем Зазоры на впуске и выпуске -0.05, когда выставлял за бортом было +8, седни тожить такя же температура, завтра днем гляну толком свечу, а то сегодня уже в потемках крутил при фонаре, так и не просек в каком сотоянии свеча. Но если сухая это бомбить карб на предмет мусора?
|
#58
- 27 октября 2017, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
pilon707:если сухая это бомбить карб на предмет мусора? Не обязательно. Возможно и краник засорен, если он с ручкой. А если вакуумный, то проверить нужно шланг, через который от карбюратора поступает разрежение на его открывание. Может вообще шланги перепутаны местами, тогда ни капли не пройдет через этот кран.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#59
- 27 октября 2017, пятница
|
Волосово
1364 дня назад
|
pilon707:Блин эт что опять карб бомбить(в который раз!)смотреть? Смотри конденсат в баке и воду в карбе. Было такое... даже рыжее Заправился на одной заправке....Как в "Джельтменах удачи" - мазуту ослиной мочой разбавляли...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 октября 2017 в 18:31, Wittich: доп)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#60
- 28 октября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Дед:Возможно и краник засорен, если он с ручкой Да нет кран в порядке бензинчик течет, фильтр наполняется. Добавлено спустя 1 минутуWittich:Смотри конденсат в баке и воду в карбе А это как? Разобрать карб выходит?
|
#61
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
Разбирать не обязательно: узкоглазые давно делают карбюраторы с резьбовым отверстием снизу, в которое винтик закручен с прокладкой. Его же используют для проверки уровня в поплавковой камере - туда прозрачную трубочку вставляют и смотрят, должно быть почти совпадение с плоскостью разъема - чуть ниже. В некоторых экземплярах этот винт не нужно даже до конца отворачивать - конус на его конце запирает сливной канал, сообщающийся с байпасным дренажным колодцем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#62
- 28 октября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Ну вот посмотрел свечу-мокрая(!) искра- отличная, еще раз проверил зазоры-ага ушли в зажим, выставил правда на глаз и на ощупь(уже знаю насколько коромысло ходит при 0.05) щупом лезть ну такой гимор было-только вдвоем если, у мопеда все проще, а у квадра рама мешает тут щупальца осьминога нужны, а не руки. Ну короче даже не схватывает, хоть бы чихнул чуток зараза, так нет же глухо как в танке. Ну вот что еще? Компрессия что ли упала, после демонтажа и монтажа головы ? Так аккум и так садится после 5 минут работы(с перерывами на полминуты, а кручу по 5 секунд по мануалу ессено)в ручную попробовал прокрутить торцевым ключем, тоже туго идет, а кикстартера тут нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 06:21, pilon707: причина не указана)
|
#63
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
Такое бывает не только от хорошей компрессии...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#64
- 28 октября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Чет какой то не правильный движек у меня, не подчиняется законам физики-любые пары бензина в закрытом пространстве от искры рванут будь здоров. Даже если раннее там или позднее зажигание чихать будет по любому, а тут пары в цилиндре присутствую искра в наличае и никакого чиха. Ну если только необычно богатая смесь что ли, типа заливает искру, но чет с трудом верится в такое. Добавлено спустя 1 минутуДед:Такое бывает не только от хорошей компрессии... О чет загадка какая то.
|
#65
- 28 октября 2017, суббота
|
Домодедово
9 часов назад
|
pilon707:загадка какая то Смещение щек коленвала, как следствие - перекос в подшиниках и подклинивание. Добавлено спустя 2 минутыЧастенько бывает, что фланец на распредвалу сидит неплотно и со временем прокручивается. Получается смещение фаз газоспределения - вплоть до недопустимого, когда поршень встречается с клапаном.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#66
- 28 октября 2017, суббота
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
[quote=]Частенько бывает, что фланец на распредвалу сидит неплотно и со временем прокручивается[/quote] Ну вот фото распредвала так что получается фланец просто запрессован на вал? И никаких там шпонок? Так ежили металл вала или фланца кака, то при нагревании фланец однозначно соскочит с вала. И тогда кердык вообще движке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тут где народ писал про подшипники -могут проворачиватся при нагревании если металл головы кака.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 октября 2017 в 08:47, pilon707: причина не указана)
|
#67
- 28 октября 2017, суббота
|
Волосово
1364 дня назад
|
pilon707:Ну если только необычно богатая смесь что ли, типа заливает искру, но чет с трудом верится в такое. Эт если игольчатый клапан поплавка заедает. Из дренажа капает или льется мазута. Перекрыть бензокран, выкрутить свечу, продуть цилиндр киком - а у тебя его нет - торцовым ключем. Ёжли заведетьси - открыть бензокрантик... Было такое когда игольчатый клапан -люмин- покрылся белым налетом и заел в латунном седле... и установить клапан выступами по диагонали, а не по оси качания поплавка. Мне помогло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2017 в 12:04, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#68
- 28 октября 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
Я на квадре крутил движок дрелью, за гайку маховика, где заглушка пластиковая.
|
#69
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Айдар:крутил движок дрелью Обычной дрелью на 810 ватт? Чисто продувка цилиндра? [quote=]Эт если игольчатый клапан поплавка заедает[/quote] Хм а че надо глянуть, я когда зазоры выставлял, квадр на попа ставил вертикально с опорой на задний багажник-так удобнее подлезать к клапанам, может этот клапан действительно заклинил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2017 в 07:11, pilon707: причина не указана)
|
#70
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Домодедово
9 часов назад
|
pilon707:Чисто продувка цилиндра? Не, так заводят иногда - на стенде, например. Добавлено спустя 1 минутуpilon707:квадр на попа ставил вертикально Охренеть - не встать! Как же ты смог поднять его, лебедкой или втроем?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#71
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Дед:Как же ты смог поднять его, лебедкой или втроем? В легкую, за передний багажник ручками, он подростковый, у него база короткая поэтому легко переворачивается, даже не рекомедуют вдвоем ездить запосто перевернется на подьеме. Т.е.дрель в качесте стартера? Кстати такой вопрос а в случае нарушения фаз газораспределения из-за не корректной работы распредвала, он тоже даже не чихнет? Когда у меня на моцике проблемы с зажиганием были он хоть чихал. Вообще не чихал когда на Восходе свечу заливало, ну там просто продул и вперед дергай ногой, кстати тут народ пишет что от кика ФМБ лучше заводится чем о стартера, типа толчок сильней получается, чем хлюпанье от стартера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2017 в 08:20, pilon707: причина не указана)
|
#72
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Самара
1 день назад
|
[quote=]Обычной дрелью на 810 ватт?[/quote] зеленый бош 500
|
#73
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Москва
1909 дней назад
|
Попробуй с толкача. Я когда поставил свой мотор 90сс он ни в какую не хотел заводиться от стартера, только киком и с толкача. Потом поставил коммутатор от старого мотора и все стало нормально и стартером и киком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2017 в 09:07, Сергей К.: причина не указана)
|
#74
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
Сергей К.:Попробуй с толкача Это сложно у него сцепление автомат, пробовал на второй скорости с толкоча, просто не едет- задние колеса скользят по асфальту и все. Кстати заменю тоже коммутатор.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 октября 2017 в 14:53, pilon707: причина не указана)
|
#75
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Рязань
1306 дней назад
|
Сергей К.:Попробуй с толкача. Я когда поставил свой мотор 90сс он ни в какую не хотел заводиться от стартера, только киком и с толкача. Потом поставил коммутатор от старого мотора и все стало нормально и стартером и киком. Это был не коммутатор. Это был ДАТЧИК ДАЛЕКО от ротора. Лечится подпиливанием дырок под болты и приближением. Или заменой датчика.
|
#76
- 29 октября 2017, воскресенье
|
Москва
1909 дней назад
|
Prof61, Нет это был именно коммутатор, я поменял мотор и все что с ним шло в комплекте, коммут, карб, при пробном пуске получилась такая история, сразу вернул коммут от полтоса а в последствии и карб вернул полтосовский.
|
#77
- 30 октября 2017, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Сергей К., Скажем так "проблему можно решить 2 способами" Более "чувствительным" коммутатором (твой метод) и приближением (а то и заменой) датчика, тогда у него импульс становится мощнее. Открыл эту фичу то ли Ачер, то ли Ди-Мот с мото-арены. Они осциллографировали импульсы с дачика при разных типах старта (кик/электро) и вообще на разных датчиках и разных расстояниях от ротора.
|
#78
- 31 октября 2017, вторник
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
pilon707:Кстати заменю тоже коммутатор Ага заменил, в местных магазах только к ФМБ 160-м и 150-м есть, а к 139 идут только родные? А от Хонды Дио подойдет? Prof61:приближением (а то и заменой) датчика, тогда у него импульс становится мощнее. Научный тык получается? Подпилил, приблизил, попробовал запустить, если запуск не очень все по новой? Так может плохой запуск со стартера у этого движка в этом?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2017 в 11:38, pilon707: причина не указана)
|
#79
- 31 октября 2017, вторник
|
Рязань
1306 дней назад
|
pilon707:Так может плохой запуск со стартера у этого движка в этом? Возможно. Но мне такие движки не встречались, все запускались ОТЛИЧНО (лотерея). Но вообще Ачер писал, что СОПРОТИВЛЕНИЕ датчиков бывает различается В РАЗЫ. Вот только сопротивление не совсем показатель, показатель ЧИСЛО ВИТКОВ, а сопротивление зависит НЕ ТОЛЬКО ОТ НЕГО, но и от толщины провода. Идеальный показатель ИНДУКТИВНОСТЬ датчика, но это умеет очень мало приборов мерять.
|
#80
- 31 октября 2017, вторник
|
Петропавловск-Камчатский
618 дней назад
|
А кстати вот эта меточка F момента зажигания на маховике ротора, как ею пользоватся чет ни где не прописано. Она для контроля и определения момента зажигания?
|