Снова СЛХ. Вопросы, решения.

Создано из за отсутствия отдельной темы и появляющихся вопросов.
teri
493 дня назад
Чет я не вкурил пока, хорошо это или плохо (один выхлоп на 3-4 оборота на ХХ)?
совкомопед - это звучит гордо!
Serg(Rus)
Тольятти
319 дней назад
krotik:
Основной проблемой является попытка заменить тиристор с микротоковым управлением 2P4M, или его аналог X0405, на обычный BT151, это усугубляет ситуацию.
Можете разницу объяснить между тиристорами? На все свои платы ставил ВТ151. Платы рабочие, мопеды ездят. Если заменю тиристор на 2Р4М, что-то изменится? Цена замены копеечная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2016 в 19:04, Serg(Rus): причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Без перестройки ничего не изменится. Придётся изменить параметры делителя. А лучше вообще воспользоваться ещё одним ( схемку выложу после последних тестов, в конце недели передам на финальные испытания) Однако такая замена позволяет уйти с нестабильной, плавающей, рабочей точки и получить более прогнозируемый результат при подборе делителя. У простых тиристоров слишком велик ток управления, к тому же p-n переход это не омическая цепь, вносит элемент нелинейности и искажений. В микротоковых 2P4M и X0405 иначе устроено, они не внесут нелинейности. Повторяемость схемы возрастает сразу многократно.

teri, по моему всё равно. Просто теоретические рассуждения. Есть такой эффект, но ни вреда ни пользы от него нет. На своих моторах с электронными зажигалками 2-3-4 пропуска не наблюдал, но через такт на ХХ да, почти на всех в районе минимальных стабильных оборотов. Не было только на форсированных, там похоже условия меняются.

Кстати, с массовым переходом на 92ой бензин с СЛХ стало чуть проще. Её трудно настроить на относительно позднее зажигание для 80го, без разворота магнита. Именно там, по иронии, находится самая коварная точка нестабильности. Но пораньше уже более терпимо. Хотя всёодно, до гарантированного результата, при любом раскладе, далековато.
Вообще за эти годы много нюансов СЛХ наковырялось, применительно к Д конечно. Рассказывать отдельной статьёй лень, да и не особо интересно. Так, кой чего интересного потом сюда накидаю, сами разбирайтесь laugh Всё равно большинство идёт по пути наименьшего сопротивления, главным становится простота. Обычно мирятся или не замечают недостатков, которые в общем устранимы. Правда не сказать что бы одним движением. Потребуются изменения и доработочки чисто механического плана.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 14 марта 2016 в 20:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
omich:

что на ХХ у Дэшки один выхлоп происходят за 3...4 оборота,
Двигатель двухтактного цикла. Такт выпуска происходит на каждый оборот вала.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
ну, не придирайтесь. Имелся ввиду выхлоп отработанных газов, а не такт выпуска как таковой. Т.е. речь именно о пропуске рабочего такта.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
krotik:

Похоже на ХХ на самых минимальных оборотах существует некая зона в которой энергии одной вспышки достаточно для поддержания небольших оборотов а наполнение за один раз мало.
Осмелюсь предположить, что энергии искры недостаточно для поджигания смеси на малых оборотах. Ведь системы с конденсаторным накоплением "славятся" малой длительностью и энергией искры. Проверить просто - отключите дожигающий диод. Эффект должен усугубится.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Но на других то моторах этого нет, только на стоковых Д. Да и у ЗАН энергия выше чем на ХХ многих других моторов. А в ЗОН так и вообще от 300-400, если не меньше, оборотов она постоянна и не меняется с оборотами.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
krotik:

А в ЗОН так и вообще от 300-400, если не меньше, оборотов она постоянна и не меняется с оборотами.
Двухтактные двигатели требуют богатой смеси на ХХ.
Возможно энергии искры недостаточно. Ведь при первых попытках применения конденсаторного зажигания ставили многоискровой режим для сугреву. Кроме этого на ХХ ухудшается очистка камеры сгорания от отработавших газов, и ухудшается смесеобразование.
Энергия искры на БАТАРЕЙНОМ КУЛАЧКОВОМ наибольшая на ХХ, поэтому и применялось на всех серьёзных агрегатах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Фиг знает, дальше гадать не хочу. Просто явление есть. Не мешает не помогает. Состав смеси стал достаточен для вспышки, сработало, а точные причины можно гадать не угадать, может всё вместе. Точка такого режима достаточно стабильна, мотор в ней долго удерживается. И характерна именно для Дешек ( до запила laugh ) Просто если кто то скажет что получил ХХ на Д ниже 1т, измерил по звуку, точно можно сказать "НЕ ВЕ РЮ!".
У Омича там, кстати,преобразователь, шмаляет так что ого-го, не зависимо от оборотов.

Не обязательно кулачковое, любое батарейное с накоплением на индуктивности. Электронные от авто из той же серии. Но это тоже из области придирок к мысли laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2016 в 22:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
У моей зажигалки энергии выше крыше и я специально даже датчик вибрации привез в январе этого года, чтобы проверить эту теорию. Все подтвердилось. Датчик вибрации реагировал на вспышки в цилиндре, а стробоскоп фиксировал обороты и было очень заметно даже на глаз несовпадение количества вспышек.
teri
493 дня назад
Prof61:
Стоимость изготовления эквивалентна ящику водки
Ну да, есть рынок. А они разве паяют на заказ? И что для этого нужно? Отдать схему и движок для компоновки наверное?
И вообще, хотелось бы услышать отзывы практического эксплуатанта дырчика (Д-6) с зажиганием ЗОН. Тут есть такие?
совкомопед - это звучит гордо!
augism
Радвилишкис
31 день назад
https://youtu.be/8HpEkjK-hZw
У меня есть! Одно на Д6, и одно на Д4 выносным блокм. Есть ещё одна запасная плата (выносной блок) и тепрь делается ещё 2. Извините, но комерцией не занимаюсь.
Я за ЗАН, а ЗОН делал для хорошего света. Потом оказалось, что если прикрутить драйвер Омича на ЗАН, свето тоже отличный, но вот только от средних оборотов. Приимущество ЗОН перед ЗАН вижу и в том, что при поломке зажигания из кормана можно достать кулачки, и поехать дальше. А вот на ЗАН`е надо повернуть держатель подковы и перевернуть магнит. Если предпложить, что это легко, спомните шпонку под магнотом. Она меня раздрожает! Её можно уранить в траву, магнит может плохо втсать, разбится место под шпонкой... Нет. Там грязное место. Лучше не трогать :)
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
teri:
И вообще, хотелось бы услышать отзывы практического эксплуатанта дырчика (Д-6) с зажиганием ЗОН. Тут есть такие?
Есть и еще есть и еще много много есть, кто письменно не отчитывался. Есть случай установки даже на мотороллер Тула-200М, вот на этот.
teri
493 дня назад
В процессе установки зажигания заодно подшамашил движок. ЦПГ оказалась в приличном состоянии, сменил подношенные кольца. Дальнейшим изучением двигателя установил, что цилиндр и поршень оба 2-й группы. А я установил нормальные кольца (не ремонтные). Может надо было установить ремонтные? Позже пришла мысль, когда купил ремонтные...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 11:35, teri: причина не указана)
совкомопед - это звучит гордо!
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Это по зазору смотреть надо. Кольца без поршня прогоняются по всей гильзе и смотрится зазор. Заодно можно проверить наличие или отсутствие "бочки", если зазор меняется или нет при перемещении кольца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 12:17, omich: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
группа и ремонт совершенно разные вещи. Группа это в пределах стока, 0 ремонта, если так можно сказать. Когда из за разброса цилиндров и поршней на заводе подбирают. Разница в сотки. Где то была таблица не могу найти. Так вот, в группу всегда идут стоковые кольца. Ремонт ( кстати на Д изначально не предусмотрены ремонтные размеры, это изобретение китайцев) он и есть ремонт, отличие на 0.25 мм ( принято как основное) или на 0.2 ( принято на Ш и китайской версии ремонта для Д). Растачивается по месту, после промера поршня. На заводе же собирают из кучи, а не работают с каждым цилиндром отдельно, отсюда и появились группы. Туда уже и кольца соответствующие. Если кольцо не соответствует ремонту то будет заметно не плотное прилегание.

Так что в любую группу ставим 0 кольцо, в 1й ремонт кольцо 1го ремонта и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 12:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Prof61
Рязань
1284 дня назад
[quote=]Ну да, есть рынок. А они разве паяют на заказ? И что для этого нужно?[/quote]

Прийти на рынок и ЗАОРАТЬ. "Кто хочет заработать на ящик водки". Отдать схему и ФАЙЛ С ПЛАТОЙ (ну или лист распечатанный НА ЛАЗЕРНОМ принтере). Омич всё учёл, собранная плата СРАЗУ ставится на двиг, подключается к подкове от Д8 (диоды удалить и именно от Д8) и бобине. Дальше сел и поехал.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Там ещё положение датчика надо опытным путём найти, изображённое это даже не ориентир, а только для понимания что именно под него место выделено. Так же изготовить крепление датчика. Что то Prof61, сильно горячитесь.

Именно по этой причине, руки никак не доходят до крепления, лежат 3 варианта ЗОН.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 14:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
augism:
Приимущество ЗОН перед ЗАН вижу и в том, что при поломке зажигания из кормана можно достать кулачки, и поехать дальше. А вот на ЗАН`е надо повернуть держатель подковы и перевернуть магнит.
С ЗАН'ом, в этом плане, могут быть проблемы, если только не мотать обмотку виток к витку с послойной изоляцией и пропиткой лаком. У меня обмотку зажигания СЛХ пробило буквально мгновенно, а обмотки ЗАН и СЛХ ни чем существенным не отличается.
teri
493 дня назад
Каким сверлом обычно пересверливают коленвал и магнит под новую шпонку?
совкомопед - это звучит гордо!
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
В магните в центре довольно мягкая вставка, да и коленкал совсем не твердый. Обычное сверло по металлу возьмет легко. Главное, аккуратно ровно между ними засверлиться. Лучше это делать либо сверлильным станком, либо, хотя бы, с подставкой для дрели.
teri
493 дня назад
Я не конкретно сформулировал, каким диаметром сверла лучше всего?
совкомопед - это звучит гордо!
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
Была статья такая "Дешник скороход", в ней рекомендуют сверло 3 мм.
Лёлик
Донецк
2907 дней назад
Возник вопрос.
Подскажите пожалуйста, какая рекомендуемая мощность резисторов в схемах СЛХ и ЗАН?
И чем чревато использование резисторов неподходящей мощности?
augism
Радвилишкис
31 день назад
0,25 W
ничем.
Лёлик
Донецк
2907 дней назад
Перечитывал раза 3 тему про секциооные катушки и СЛХ, эксперементировал, правда без стенда.

Собрал схему на BT151-650R, конденсатор 0,5 мкФ, резисторы 5 и 30 Ом.

В общем, опережение сначала растет, а на средних оборотах идет завал в позднее зажигание. Добавил резистор 120 Ом в Цепь зарядки - искра все равно уходит в позднее. Убрал его. Теперь в цепи управления первый резистор оставил 5 Ом как и было а второй 30 Ом выпаял и заменил на такой же 5 Ом. Искра вообще пропала (два по 5 Ом). Позже нашел в теме, что меньше 10 Ом ставить нельзя - не будет искры.
Потом ставил 5 и 50 Ом - то же самое, идет незначительный завал в позднее на средних оборотах.
До режима ХХ момент зажигания уходит в опережение а как завожу двигатель и с увеличением оборотов наоборот уходит в позднее. Большее сопротивление не ставил, так как писалось что на высоких оборотах так же будет пропадать искра. Это было с оригинальной рабочей подковой Д-6.
Вчера перемотал другую подкову проводом 0,2, 2 секции по 1250 витков и одна 180 проводом 0,7.
История повторилась. Единственное отличие - это изначально разный угол при замене подковы.
В чем причина? Что сделать, чтобы метка уходила только в раннее? Буду очень благодарен за помощь.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
У меня при 2500 витках(правда не секциями, а обычной намоткой) с проводом 0,14 и конденсатором 1 мкф на 630 вольт, опережение было только в сторону увеличения. Вот видео испытания снятого с мопеда зажигания на стенде. С подковой Д6 сопротивление ставить бессмысленно, т.к. там и так очень большое внутреннее сопротивление обмотки, а вот с секционной обмоткой стоит проверить, особенно, когда намотано более толстым проводом. Иначе, с более толстым проводом, получается высокая добротность контура образованного катушкой подковы и конденсатором и могут тогда влиять явления резонанса. Чтобы понизить добротность и нужно некоторое сопротивление либо обмотки с тонким проводом, либо последовательно включенным.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В таком варианте НИ ЧЕ ГО. СЛХ, в вашей комплектации, при стоковом положении магнита настраивается на нужный угол именно в зоне ухода угла в позднее на высоких оборотах. Чуть улучшить ситуацию можно применив микротоковый тиристор 2p4m и заново подобрав делитель. Но в идеале нужно развернуть магнит. Проблема вся в том что в Д магнит расположен так что бы момент искрообразования приходился на пик фазы тока. В электронное зажигание работает по напряжению. Между ними сдвиг фазы в 90гр. Это особенность генераторов
""


Что бы фаза напряжения приблизилась к фазе тока приходится сильно нагружать используя низкоомный делитель. Который не только искажает форму напряжения так и снижает напряжение на обмотке вплоть до неоткрытия тиристора. Смотрите что получается, меняя делитель, мы не только сдвигаем порог включения тиристора, но одновременно смещается фаза наряжения( уменьшаеи нагрузку, сильно раньше фазы тока, увеличиваем приближается) и меняется амплитудное напряжение на катушке. Надеюсь все готовы высчитать результирующую функцию? laugh Добавим к этому шунтирующее действие такого не линейного элемента как P-N переход управляющего электрода. До кучи омическое сопротивление катушки (намотаете меньше 0.15 и вообще на верхах завалится назад). И как последний, добивающий, штрих попробуем учесть индуктивость катушки.
Воть! Теперь можно сесть и посчитать функцию crazy

Из описания понятно в какую не стабильную зону мы влезаем. Попытка уменьшить объём работ увеличивает список возможных проблем. Попасть в нужную точку наверно можно. Но гораздо легче не попасть, или вывалится.

Такая нестабильность не по мне, я найду занятия поинтересней, чем настраивать плохо повторяемую схему. Уж извините smile Для меня оптимальным оказался разворот подковы на тот же угол что и в ЗАН ( посмотрите как там это сделано что бы попасть в фазу напряжения), но без переворота магнита и установка зажигания от Сузуки Ран ( там внутри собрана правильная СЛХ) . Сузучье тоже нагружает, но не так сильно, там более высокоомный делитель. И удачно совпало с ЗАНовским углом разворота. Учтите, в зажигании от Сузуки Сепия нагрузка меньше и не попадёте так же просто.

omich опять забыл уточнить, у него собрано было с 2P4M laugh В этом варианте минимум 1 фактор, p-n перехода, практически исключён ( у тиристора не прямое, довольно хитрое управление), а как следствие микротоковости и повышенного напряжения открытия тиристора и второй фактор не так влияет, там более высокоомный делитель. И он обошёл эту зону. Но в Вашей комплектации почти невозможно в ней не оказаться.

Много лет было лень сесть и написать, просто отмахивался, да тут на мопедисте и темы не было. Наконец вывалил.

Так вот, отвечая на вопрос уже конкретно. Кроме отмазки "ничего". Любое из действий, подбор делителя ( нудный), перемотка катушки ( не понятно как и чем), замена тиристора ( а может повезёт с другой партией BT-ешек), замена магнита ( а вдруг полюса удачно смещены) может дать нужный результат. А может и не дать. При такой дикой взаимозависимости точного ответа быть в принципе не может. По этому я сторонник систем в которых нет подобного взаимовлияния.

Кстати, с осени обещаю выложить свою версию СЛХ ( уже не совсем СЛХ, но в базе та же сузучья идея). Но пока повременю. К сожалению испытания последнего варианта были сорваны по моей невнимательности. Человеку который просил был нужен свет, чуть лучше чем никакой, этот момент я пропустил случайно мимо ушей. Собственно моя система больше для Д5 (КД), почти без света ( в лучшем случае имитация ДХО и задний габарит). В результате испытания не состоялись и пришлось переделывать на ЗАН. А хотел только своё испытать, вовсе не делать на заказ зажигалку sad Ну ничего, может летом сам дообкатаю, если всё сложится.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 4 апреля 2016 в 02:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёлик
Донецк
2907 дней назад
Krotik,я проводил эксперименты и с разворотом магнита и переворачиванием и менял полюса на перемотанной катушке. Так вот, при переворачивании магнита и установке его на родную шпонку с перемотанной подковой 2500 витков я точно попал в 3,5 мм до ВМТ. Стояло 100 Ом в цепи зарядки,5 Ом и 30 Ом в цепи управления и конденсатор на 2,5 мкФ. Случайно так получилось. Пришлось только перекомутировать катушку. Но общей картины это не изменило. Зажигание до оборотов ХХ идет в раннее а после запуска двигателя и прогазовке уходит в позднее, получается примерно 2,5 до ВМТ.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2016 в 09:08, Лёлик: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Правильно. А разве при перевороте магнита попадаете в фазу напряжения? Воюете с тем же самым, но в другом месте.
Кроме как заменить тиристор на исторический образец 2P4M, как в Сузуки, в первоисточнике СЛХ, у многих у кого более легко получилось. Ничего предложить нельзя. Всё остальное это колупания на удачу. пробуйте перемотать катушку, сменить магнит и начинайте настройку с начала.

Не, я в эти дебри не ходок, не ходец, не ходюк. Тут надо магнитную систему подстраивать под требования схемы а не наоборот. Иначе результат не гарантирован.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2016 в 12:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Абрис
Медаль
Жуковский
219 дней назад
А я ленивый, поэтому делаю так - Сузучье электронное зажигание на дэшку.

И всё работает.
Лёлик
Донецк
2907 дней назад
Абрис, конечно может и проще, интересное решение. Я ради интереса ковыряюсь. У меня уже лежит готовая схема Новикова.
krotik, сегодня еле нашел 2P4M, вообще все на рынке предлагают более мощный и распространенный 5P4M. Это совершенно не то что нужно? чем они отличаются?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2016 в 10:35, Лёлик: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
5P4M по управлению как и BT151 шило на мыло. Увы выбор не велик, либо 2P4M, либо ещё более экзотические X0405
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Evgen
Медаль
Шуя
1914 дней назад
Ещё раз повторю.

Резисторы 4.8 Ом и 30 Ом, тиристор ВТ152 или 151 600 (800)
2500 витков проводом 0,19 (суммарно по двум секциям)
Конденсатор 1 мкФ 630 В Диоды 4 А и два по 1 А 1000 В.
На клеммник выведены вход с зарядной катушки (второй вывод зарядной катушки на массе) и выход с конденсатора на бобину.
масса схемы с массой подковы коммутируется через крепёжные винты.

Световая катушка имеет два вывода изолированных от массы.
По Вагнеру.Вроде как для таких чайников как я написал он.
Если сверлить надо, так лучше ЗАН собрать.
Лёлик
Донецк
2907 дней назад
Собрал схему с 2P4M, та же петрушка. На оригинальной подкове Д-6 сначала в раннее, со средних сильно в позднее. Искра появляется чуть тронешь колесо. На перемотанной проводом 0,2 с конденсатором емкостью 1мкФ очень большие обороты искраобразования и тоже немного позднит со средних. Искра появляется чуть выше оборотов ХХ. Может не аккуратно намотан провод и замыкает, отсюда все проблемы? какие симптомы при межвитковом замыкании? Хотя с другими номиналами емкости кондера искра появлялась чуть раньше.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Лёлик:
какие симптомы при межвитковом замыкании?
ну, зависит от того сколько витков в КЗ попало. От непонятного поведения до полной неработоспособности.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Гари
782 дня назад
У меня катушка Д6 в запасах нашлась, с 80 годов, тогда припоминаю через посылторг другую заказали а эта нерабочая. Пришлось размотать, дело нехитрое, снимаем сверху изоляцию ножиком,под ней еще изоляция и видим окисление но причина в обрыве верхней обмотки, виден прогар и через него катушка показывала сопротивление от 100ком до мегоом.
С краю последнего верхнего слоя взял проводок, облудил и меряю сопротивление, 2,5 килоом.
Вот вопрос к спецам в индукции, десяток витков прогоревшего верхнего слоя обмотки(боязнь повредить следующий слой обмотки) осталось, не повредить работоспособности катушки? спс за внимание.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 19:50, Гари: причина не указана)
Гари
782 дня назад
Зажигание по ВАгнеру насколько хороша и повторяема. меня интересует с катушкой Д6.
augism
Радвилишкис
31 день назад
Не повторяемая. Настаривать индивидуально под каждую подкову и магнит в целом.
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Если магнит и катушка работают как на заряд конденсатора, так и на его же разряд,
любая схема требует индивидуальной настройки.
Исключение генераторы типа "Карпат" "Минск" - в них магниты разные. Соответственно
настройка и повторяемость лучше.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 02:11
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 02:08
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024