#81
- 14 марта 2012, среда
|
Оффлайн
|
у меня еще одна проблема купил и поставил новую шестерню второй передачи и когда собираю тоисть соиденяю половинки картера без коленвала начинает приклиниватьтоисть я руками могу прокрутить ну факт в том как бы несожрало шестерни и косованыч где можно посмотреть твою тему про кпп там где ты подкладывал шайбы кинь ссылку пожайлуста
|
|
#82
- 14 марта 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Delta, Ты прежде чем что-то советовать и учить меня, логику включи, это не подшипник не может до конца дойти, это вал немного короче, а подшипник на нем сидит мертво, и чтобы вал не гулял, я подложил шайбы. Если ты с этим не сталкивался, то почитай мою тему, это болезнь многих мопедов, точнее новые зап.части не соответствуют стандартам, а может и стандарт такой, хрен его знает!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#83
- 14 марта 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
vovan4ik1993, Вот почитай, много интересного! http://www.mopedist.ru/forum/thread619-1.html
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#84
- 14 марта 2012, среда
|
1043 дня назад
|
а я не и не учу !у него подшипник в картер не до конца заходит!!х.з может и детали дерьмо сталкивался со многим я семь лет делал собирал движки!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2012 в 19:16)
|
#85
- 14 марта 2012, среда
|
Южно-Уральск
497 дней назад
|
посадочное место почисть
|
#86
- 14 марта 2012, среда
|
1043 дня назад
|
я про что и написал
|
#87
- 14 марта 2012, среда
|
Оффлайн
|
подложыл шайбу со стороны звездочки и все ок! как по маслуработает четко
|
#88
- 14 марта 2012, среда
|
Оффлайн
|
подложыл шайбу со стороны звездочки и все ок! как по маслу работает четко
|
#89
- 3 апреля 2012, вторник
|
Запорожье
4026 дней назад
|
ребят у меня такая проблема:когда включаю первую передачу я еду где то метр а потом передача пропадает то есть стоит на первой а включается нейтраль. Подскажите кок решить эту проблему Добавлено через 36 секунд ребят у меня такая проблема:когда включаю первую передачу я еду где то метр а потом передача пропадает то есть стоит на первой а включается нейтраль. Подскажите как решить эту проблему
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2012 в 11:58)
газу до отказу,скоростя все сразу.
|
#90
- 3 апреля 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3463 дня назад
|
натяни тросс
теперь я чопперист )))
|
#91
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рига
2695 дней назад
|
переключение во первых ножное или ручное? во вторых если ножное то много раз писали что в КП надо подкладывать шайбу чтоб не было люфта!
|
#92
- 3 апреля 2012, вторник
|
Находка (Приморский край)
3463 дня назад
|
да, я тоже забыл спросить какое переключение...
теперь я чопперист )))
|
#93
- 3 апреля 2012, вторник
|
Невьянск
2525 дней назад
|
У него скорее всего ручное он написал же включина 1 скорость а работает как на нейтрали надо трос натягивать
|
#94
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рига
2695 дней назад
|
keep, когда включаю первую передачу я еду где то метр а потом передача пропадаетНа ножном может вылетать скорость!
|
#95
- 3 апреля 2012, вторник
|
Запорожье
4026 дней назад
|
у меня ручной переключатель
газу до отказу,скоростя все сразу.
|
#96
- 3 апреля 2012, вторник
|
Невьянск
2525 дней назад
|
Она вылетает но он не остается же на скорости а ручка остается у меня было такое что первая так вылетала а ручка оставалась верху надо трос подтинуть и все
|
#97
- 3 апреля 2012, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Натяни на один виток и все наладится, иначе убьешь коробку!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#98
- 3 апреля 2012, вторник
|
Ижморский
1904 дня назад
|
когда включаю любую скорость она (скорость ) пробуксововает как будто включено сцепление что делать двинатель в 50
|
#99
- 3 апреля 2012, вторник
|
Орел
405 дней назад
|
колян: когда включаю любую скорость она (скорость ) пробуксововает как будто включено сцепление что делать двинатель в 50
Попробуй тросик сцепления сними и посмотри что изменится. А так похоже сцепление обрвало, в лучшем случае нажимной диск слетел, в худшем порубило диски или совсем хреново - сорвало шлицы барабана или цапфы коленвала.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#100
- 3 апреля 2012, вторник
|
Запорожье
4026 дней назад
|
косованыч:Натяни на один виток и все наладится, иначе убьешь коробку! как єто?
газу до отказу,скоростя все сразу.
|
#101
- 3 апреля 2012, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
mopedist1503, натяжитель троса натяни, если я всё правильно понял!
|
#102
- 3 апреля 2012, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
Все правильно понял, натяжителем троса. Ну сделай один оборот натяжителем, натяни трос.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#103
- 3 апреля 2012, вторник
|
Запорожье
4026 дней назад
|
косованыч:Ну сделай один оборот натяжителем, натяни трос. то есть надо регулировочным болтом с контр гайкой отрегулировать?
газу до отказу,скоростя все сразу.
|
#104
- 3 апреля 2012, вторник
|
Орел
405 дней назад
|
В первую очередь!
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#105
- 3 апреля 2012, вторник
|
Донецкая
3471 день назад
|
mopedist1503:то есть надо регулировочным болтом с контр гайкой отрегулировать? Больше регулировать то и нечем!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#106
- 4 апреля 2012, среда
|
Ижморский
1904 дня назад
|
mitroxa: колян: когда включаю любую скорость она (скорость ) пробуксововает как будто включено сцепление что делать двинатель в 50
Попробуй тросик сцепления сними и посмотри что изменится. А так похоже сцепление обрвало, в лучшем случае нажимной диск слетел, в худшем порубило диски или совсем хреново - сорвало шлицы барабана или цапфы коленвала. сегодня сниму крышку и посмотрю есле что сделаю фото Добавлено через 9 часов 51 минуту снял крышку и увидел вдребезги раксолотые диски сцепления и сцепление само открутилось поставил железные диски и всё работает даже покатался сегодня немного вот ещё вопрос как сделать так чтобы болт крепления корзины не откручивался
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2012 в 21:05)
|
#107
- 4 апреля 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
У меня стоит просто гравер, ничего не откручивается, а вообще нужно делать контр шайбу, чтобы выступом входило в отверстие на шестерне, а шайбу загнуть на гайку.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#108
- 4 апреля 2012, среда
|
Орел
405 дней назад
|
косованыч: а вообще нужно делать контр шайбу, чтобы выступом входило в отверстие на шестерне, а шайбу загнуть на гайку.
Это актуально когда затчгиваеш большую шестерню, на барабане сцепления нет паза под усик стопорной шайбы. В первую очередь поставить хороший (жосткий прикаленный) гроввер, у меня проблемм не возникало. А есле шлицы подразбиты то гровер тут на долго не хватит, сверлить резьбу, ставить каорончатую гайку, и шплинтовать. Можно расчитать затяжку, и просверлить обычную гайку вместе с резьбой и так же зашплинтовать.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#109
- 4 апреля 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Можно конечно и контр гайку поставить, хотя вибрация там не маленькая.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#110
- 4 апреля 2012, среда
|
Орел
405 дней назад
|
косованыч: Можно конечно и контр гайку поставить, хотя вибрация там не маленькая.
Контрогайка там не поместится, там и обычная гайка в притык закручивается по резьбе, а вот корончатая со шплинтом будет держатся.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#111
- 4 апреля 2012, среда
|
Донецкая
3471 день назад
|
Это как вариант, тем более если резьба на цапфе не фонтан.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#112
- 5 апреля 2012, четверг
|
Ижморский
1904 дня назад
|
спасибо за ответ
|
#113
- 9 апреля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
может кто подсказать как тросик переключения к "лодочке" на двигателе крепится?и как его крепить в ручку переключения?с одной стороны он с пимпочкой которая вставляется в палец как я понял,а с другой голый,без всего.это тросик тот вообще?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2012 в 18:46)
|
#114
- 9 апреля 2012, понедельник
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Трос тот , туда (к двигателю) нужно купить тебе на трос такую маленькую барашечку (типа малькой трубочки с резьбой и боковым отверстием ). Продают такие везде .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#115
- 9 апреля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#116
- 9 апреля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
}{@dsоn, спасибо большое!
|
#117
- 3 мая 2012, четверг
|
Москва
4044 дня назад
|
Тут вопрос один.А пятак от верховины 3 на карпаты пойдёт?
|
#118
- 3 мая 2012, четверг
|
Орел
405 дней назад
|
Jarlon96: Тут вопрос один.А пятак от верховины 3 на карпаты пойдёт?
Что ты имееш в виду?, есле нажимной диск сцепления, то нет, на верховине-3 мотор ш-51к, там коленвал вращается в противоположную сторону коленвала в-50 и соответственно он будет слетать т.к. "застёгивается" по разному.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#119
- 4 мая 2012, пятница
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
А коленвал на в50 крутиться по часовой стрелке ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#120
- 4 мая 2012, пятница
|
Орел
405 дней назад
|
На в-50 колено крутится вперёд (в одну сторону с ведущим колесом) а на ш-5х назад, в противоположную ведущему колесу сторону.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|