|
#2
- 10 июля 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Подшипники развалились. чего ж ещё. как вариант, разбиты посадочные места под них.
|
#3
- 10 июля 2015, пятница
|
Ставрополь
979 дней назад
|
andruxxa: Подшипники развалились. чего ж ещё. как вариант, разбиты посадочные места под них.
В картере или на кв?
|
#4
- 10 июля 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
В смысле ИЛИ? В картере, на которых коленвал).
|
#5
- 10 июля 2015, пятница
|
Ставрополь
979 дней назад
|
я и 10 км не успел проехать после ремонта.
|
#6
- 10 июля 2015, пятница
|
Химки
2129 дней назад
|
значит так отремонтировал. Когда собирал, то подшипники на колено и в картер со свистом входили/налезали или натяг был?
Пилотовод и немного джипер.
|
#7
- 10 июля 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
А как он елозит то? Слева звёздочка, справа якорь, там особо и некуда ему смещаться.
|
#8
- 10 июля 2015, пятница
|
Ставрополь
979 дней назад
|
Химчанин86: значит так отремонтировал. Когда собирал, то подшипники на колено и в картер со свистом входили/налезали или натяг был?
Я менял подшипники прошлым летом.За тот сезон я проехал чуть более 100 километров. Добавлено спустя 4 минутыandruxxa: А как он елозит то? Слева звёздочка, справа якорь, там особо и некуда ему смещаться.
На прошлой неделе я его дособирал.Потом поехал кататься. Катался минут 15. Затем через 2 часа я его снова выгнал и поехал.Минут через 10 я остановился и дал ему остыть,после чего я начал его заводить и у меня заклинил двигатель.
|
#9
- 10 июля 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
ну и дальше? заклинивший как елозит? ты разобрал, как я понял?
|
#10
- 10 июля 2015, пятница
|
Ставрополь
979 дней назад
|
andruxxa: ну и дальше? заклинивший как елозит? ты разобрал, как я понял?
Крутишь кв,а он бегает вправо и влево.Пол оборота.А клинит он тогда,когда поршень движется вниз.
|
#11
- 10 июля 2015, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
Значит элементарный прихват, если подклинивает снизу. Лей масло по норме, или мешай масло напополам с касторовым маслом, клинить не должно.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#12
- 10 июля 2015, пятница
|
Ставрополь
979 дней назад
|
Дэшник (Honor): Значит элементарный прихват, если подклинивает снизу. Лей масло по норме, или мешай масло напополам с касторовым маслом, клинить не должно.
Поршень и цилиндр в норм состоянии. Клинит именно кв.
|
#13
- 10 июля 2015, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
bonda99, если так, то либо выкрошило один из подшипников и сепаратор под шарик стремится, либо шарик стал квадратным. Как бы смешно не звучало, но и такое бывает. А вообще сними ЦПГ, может не в КВ дело ? Когда поршень разлетается на атомы, тоже подкнинивает в НМТ, и вроде ходит нормально, а в конце клинит.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#14
- 10 июля 2015, пятница
|
Ставрополь
979 дней назад
|
Дэшник (Honor): bonda99, если так, то либо выкрошило один из подшипников и сепаратор под шарик стремится, либо шарик стал квадратным. Как бы смешно не звучало, но и такое бывает. А вообще сними ЦПГ, может не в КВ дело ? Когда поршень разлетается на атомы, тоже подкнинивает в НМТ, и вроде ходит нормально, а в конце клинит.
ЦПГ снял.
|
#15
- 10 июля 2015, пятница
|
Нижний Новгород
100 дней назад
|
bonda99, разбирай двигатель и смотри, чё ещё можно сказать ?! Вообще не понимаю зачем заводить тему, если в любом случае нужно решать, практически любые, проблемы в КШК и коробке восхода колкой движка. Собирать его тоже не долго, день убей и наверняка узнаешь что там не так.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#16
- 24 февраля 2016, среда
|
Ставрополь
979 дней назад
|
Есть ли у кого-нибудь фотографии тормозной тяги?Добавлено спустя 13 минутИ ещё вопрос:как сделать нормальный воздушный фильтр?Или проще найти б.у?
|
#17
- 24 февраля 2016, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Там реально нужно фото? Пруток с резьбой и загибом, что там фоткать? Пропитать маслом кусок поролона вроде проще, чем что-то искать.
|
#18
- 24 февраля 2016, среда
|
Касимов
2974 дня назад
|
bonda99, по поводу люфта коленвала вправо-влево (не помню как точно на восходе, давно продал ) суть в том, что при установке коленвала между подшипниками и местами куда эти подшипники упираются в картере надо подкладывать регулировочные шайбы. упираются подшипники коленвала помоему в стопорные шайбы на этом моторе. Подкладываешь нужное количество этих шайб и смотришь, чтобы в КШМ коленвал стоял посередине и крутился без заеданий.
|
#19
- 25 февраля 2016, четверг
|
Ставрополь
979 дней назад
|
andruxxa: Там реально нужно фото? Пруток с резьбой и загибом, что там фоткать? Пропитать маслом кусок поролона вроде проще, чем что-то искать.
так фильтра совсем нет. Добавлено спустя 19 минутVovik62RUS: bonda99, по поводу люфта коленвала вправо-влево (не помню как точно на восходе, давно продал ) суть в том, что при установке коленвала между подшипниками и местами куда эти подшипники упираются в картере надо подкладывать регулировочные шайбы. упираются подшипники коленвала помоему в стопорные шайбы на этом моторе. Подкладываешь нужное количество этих шайб и смотришь, чтобы в КШМ коленвал стоял посередине и крутился без заеданий.
Спасибо за совет
|
#20
- 25 февраля 2016, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Нет корпуса фильтра? У меня где-то есть, если не влом платить за доставку, могу прислать.
|
#21
- 25 февраля 2016, четверг
|
Ставрополь
979 дней назад
|
andruxxa: Нет корпуса фильтра? У меня где-то есть, если не влом платить за доставку, могу прислать.
Я корпус не разу не видел.Сейчас стоит самодельный,но чувствуется что его не хватает для нормальной работы двигателя.
|
#22
- 25 февраля 2016, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
сделай фотки с поднятым сиденьем поближе.
|
#23
- 25 февраля 2016, четверг
|
Ставрополь
979 дней назад
|
andruxxa: сделай фотки с поднятым сиденьем поближе.
Сейчас стоит такой фильтр
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуandruxxa, фотографии сделать не могу,так как нахожусь далеко от мотоцикла
|
#24
- 25 февраля 2016, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Ну это колхоз конечно. Под сиденьем должен быть корпус прямоугольный, в нём кусок поролона, пропитанный маслом. От корпуса 2 трубки пластиковых вниз на глушитель впуска, а от него трубка на карб.
|
#25
- 25 февраля 2016, четверг
|
Ставрополь
979 дней назад
|
andruxxa: Ну это колхоз конечно. Под сиденьем должен быть корпус прямоугольный, в нём кусок поролона, пропитанный маслом. От корпуса 2 трубки пластиковых вниз на глушитель впуска, а от него трубка на карб.
Мотоцикл достался уже без фильтра.Поэтому приколхозил то,что нашёл в гараже. Добавлено спустя 2 минутыandruxxa, а доставка корпуса примерно сколько будет стоить?
|
#26
- 25 февраля 2016, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Да эт понятно, стоит поискать родной хотя бы корпус.
|
#27
- 9 августа 2021, понедельник
|
Новоград-Волынский
984 дня назад
|
Восход 3м 01,після розточки циліндра поставив новий поршень, обкатуєть більше місяця, і весь час після того як проїхав 3-4 км, двигатель гріється і клинить. В чому причина?
|
#28
- 9 августа 2021, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Малый тепловой зазор между поршнем и цилиндром.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#29
- 9 августа 2021, понедельник
|
536 дней назад
|
Как деды раньше меряли зазор "штангенциркулями": цилиндр - на стол, поршень без колец вставляем в цилиндр. Своим весом поршень должен плавно спускаться вниз, по цилиндру, в направлении стола..)) Если бухается вниз, либо не хочет идти - что-то с зазором не то..))
|
#30
- 10 августа 2021, вторник
|
760 дней назад
|
Andrey,клинить может от того что бедная смесь и неправильно выставлен момент зажигания.В результате перегрев и клин.И масла в бензине при обкатка должно быть больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2021 в 10:27, Ded1946: причина не указана)
|