|
#2
- 12 июня 2015, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
Юрий:Как отличить неисправность сцепление буксует Обороты набирает, скорость не растет. Просто выключается вторая скорость. Обороты набирает, а газуешь как на нейтралке.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#3
- 12 июня 2015, пятница
|
Москва
232 дня назад
|
Когда буксует сцепление мопед все еще едет но обороты не соответсвуют скорости, есть хоть какаято тяга. А когда вылетает передача то тяга проподает совсем, и при полном газе обороты соответвенно выше.
|
#4
- 12 июня 2015, пятница
|
Сморгонь
2813 дней назад
|
А что за аппарат?Если переключение ручное,то вопрос в натяжке троса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 22:02, Andruxa73: причина не указана)
|
#5
- 12 июня 2015, пятница
|
Пермь
2 дня назад
|
Мини-мокик В-50Добавлено спустя 5 минутМокик на 2 скорости орет и не едет, на 1 скорости лучше. Такое у меня было 3 года назад заменил сцепление стал нормально ездить. Сейчас тоже новую сцепу купил и шестерню моторной передачи. Шестерню менять хочу потому что она люфтит и задевает корзину может поэтому каждый год мне стало приходится менять сцепу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 22:02, Юрий: причина не указана)
|
#6
- 12 июня 2015, пятница
|
Сморгонь
2813 дней назад
|
Подтяни чуть трос.а на валу шлицы как?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2015 в 22:06, Andruxa73: причина не указана)
|
#7
- 12 июня 2015, пятница
|
Пермь
2 дня назад
|
Юрий: Мини-мокик В-50 Мокик на 2 скорости орет и не едет, на 1 скорости лучше. Такое у меня было 3 года назад заменил сцепление стал нормально ездить. Сейчас тоже новую сцепу купил и шестерню моторной передачи. Шестерню менять хочу потому что она люфтит и задевает корзину может поэтому каждый год мне стало приходится менять сцепу.
Добавлено спустя 1 минуту[quote=]Подтяни чуть трос.[/quote] Поднимал, сцепу наверное менять надо, может и масло его тоже я купил ТМ-5 Добавлено спустя 4 минутыAndruxa73:Подтяни чуть трос.а на валу шлицы как? а на каком валу? Вроде на всех валах шлицы нормальные.
|
#8
- 12 июня 2015, пятница
|
Сморгонь
2813 дней назад
|
Вообще у меня давно уже был в50.было нечто похожее с тягой на 2й.терялась компрессия.не той стороной поршень стоял.поищи в этой стороне.
|
#9
- 12 июня 2015, пятница
|
Пермь
2 дня назад
|
Andruxa73:терялась компрессия.не той стороной поршень стоял.поищи в этой стороне. Компрессия вроде нормальная.
|
#10
- 13 июня 2015, суббота
|
Казань
1162 дня назад
|
Если ты сцепу заменил на заведомо исправную, а тросик нормально отрегулировал, т.е. есть у тебя все скорости и нейтралка, то остаётся только износ кулачков шестерён. В данном случае кулачков шестерни 2ой передачи. Но, надеюсь, дело ограничится регулировкой троса..
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#11
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Пермь
2 дня назад
|
Когда перестает ехать не глохнет, выжимаю сцепление обороты не растут и так большие, значит буксует сцепление, потом отпускаю сцепление не глохнет, если бы скорость слетала заглох. Значит сцепление буксует вроде определил.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 июня 2015 в 18:17, Юрий: причина не указана)
|
#12
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Шуя
1943 дня назад
|
Юрий, Значит буксует сцепление.Тросик вынуть из вилки и попробовать завести и включить передачу аккуратно без газовок.Если включается передача и не орёт,то надо регулировать тросик.
|
#13
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Пермь
2 дня назад
|
Evgen: Юрий, Значит буксует сцепление.Тросик вынуть из вилки и попробовать завести и включить передачу аккуратно без газовок.Если включается передача и не орёт,то надо регулировать тросик.
Не орет это заглохнет что ли?
|
#14
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Шуя
1943 дня назад
|
Вынимаем тросик из вилки, закручиваем винт регулировачный до отказа,откручиваем винт на конце тросика и перемещаем втулку до тех пор чтобы трос в вилке сцепления стоял свободно, но у вилки не было свободного люфта.Закручиваем винт во втулке на конце троса и регулируем сцепление регулировачным винтом.тот что посредине рубашки троса.
|
#15
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Пермь
2 дня назад
|
Трос итак свободно стоит в вилке. Заменю сцепление. Я его уже купил, заодно и шестерню которая рядом с ним заменю она люфтит. Может из за нее еще все это. Погоды дождусь хорошей, там и начну делать, потом все и напишу.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 июня 2015 в 21:34, Юрий: причина не указана)
|
#16
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Шуя
1943 дня назад
|
Юрий, У вас на ходу нет ни каких рывков на передаче когда едете.
|
#17
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Пермь
2 дня назад
|
Evgen: Юрий, У вас на ходу нет ни каких рывков на передаче когда едете.
Да вроде нет рывков. Масло в КПП Лукойл МОТО-2Т хочу заменить на М8 еще. Так как для коробки надо меньшей вязкости, чтоб сцепление работало.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2015 в 21:43, Юрий: причина не указана)
|
#18
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Шуя
1943 дня назад
|
Гайку на ведомую шестерню /большая/ нужно фазкой к шестерне закрутить.Тогда шестерня стоять будет мёртво.
|
#19
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Пермь
2 дня назад
|
Evgen: нужно фазкой к шестерне закрутить Это как?
|
#20
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Шуя
1943 дня назад
|
Лукойл 2т лью в бензин 1 к 40.М8 в коробку самое то.Оно и дешевле.Но у нас только на разлив в магазинах.На заправках не видел.
|
#21
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Пермь
2 дня назад
|
Я его лью 1 к 33 Лукойл 2Т. М8 в магазе за 100р 1л канистру купил, Ойлрайт его делает.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 июня 2015 в 22:04, Юрий: причина не указана)
|
#22
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Шуя
1943 дня назад
|
Заводские гайки идут с одной стороны с фазкой.Там где резьба есть проточка под 45" примерно.Когда её закручиваешь она как бы не задевает и не упирается в шлицы вала.Тоже самое и с корзиной сцепления и моторной звездой.
|
#23
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Пермь
2 дня назад
|
Спс. На фазки обязательно посмотрю. Я еще гайки фиксатором резьбы клею.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2015 в 22:08, Юрий: причина не указана)
|
#24
- 24 июня 2015, среда
|
Пермь
2 дня назад
|
Evgen: Заводские гайки идут с одной стороны с фазкой.Там где резьба есть проточка под 45" примерно.Когда её закручиваешь она как бы не задевает и не упирается в шлицы вала.Тоже самое и с корзиной сцепления и моторной звездой.
Сегодня разобрал сцепление, диски разломаны там на куски, на гайках фасок нет, завтра поеду на рынок гайки искать.
|
|
Пермь
2 дня назад
|
Корзина люфтит по оси это нормально, а барабан не люфтит это нормально?
|
#27
- 2 июля 2015, четверг
|
Пермь
2 дня назад
|
Люфт корзины сцепления ромашки допустим 1 мм на В-50? Втулка сцепления на коленвале выглядывает на 1 мм из корзины
|