Масло 2Т

Farid116
Набережные Челны
1876 дней назад
Кто какое масло заливает? Имеет ли смысл использовать для КД дорогое масло, или пойдет и отечественное? В сети есть статья от 99 года, где пишут что МГД14-М - лучшее масло, но отзывы о них разные, кто то хвалит, а кто то пишет что появляется много нагара и мотор губит. Возможно, статья заказная, а может кому то просто подделки попадаются.
Сам до 300 км лил ZIC 2T, дыма почти не было и смешивалось с бензином моментально, купил Лукойл 2Т, стало много дыма, и смешивается с бензином не так быстро. Стоить купить опять импортное, или продолжать ездить на лукойле? Может у кого то есть опыт эксплуатации разных масел с последующим разбором и осмотром - было бы замечательно.
Serg75
Стерлитамак
847 дней назад
Вот ты меня тоже озадачил, купил лодочный мотор китайский, 3,5 Л.С. тоже хотел Лукойл 2Т, а теперь репу чешу. :(
Химчанин86
Медаль
Химки
1059 дней назад
У нас нигде этого лукойла 2т не встречал. Покупаю дешевое 2т масло "Калибр", заправляю им бензопилу и бензогенератор- нормально. Для мопеда купил что-то подороже, но марку не помню, какая то оранжевая канистрочка и масло там темнозеленое. Никогда не заморачивался с дорогучими маслами, так как в моем случае смысла нету. Раньше же ездили все на обычном М8 и не парились, вон в деревнях до сих пор вижу Ковровцы да старые Юпитеры, еще с черными номерами! Ездят же как то, им лет то уже сколько.
Пилотовод и немного джипер.
Berlingo 1967
Москва
92 дня назад
Ездили на М8 и меняли поршневую каждые 3-5ткм,отмачивали залегкшие кольца и выжигали нагар в глушителях паяльной лампой. Много лет использую масло Ajip-полусинтетику. Стоит она на фирменной заправке 220р за литр. Дымности нет,глушитель чист,поршневая без нагара. Кстати масла 2Т тоже отличаются по классу качества и использовать минералку для стационарных газонокосилок не лучший вариант,так как эти масла расчитаны на стабильные обороты двигателя,а у нас они постоянно меняются.
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Чудес не бывает, чем дешевле масло, тем больше нагара, исключения вероятно есть, но я с ними не знаком.
Когда-то давно катал на мотюле 810 - нагара не было вообще, тот, который был, и то смыло=) Но, полагаю, использовать дорогущую синтетику в КД не очень рентабельно, стоимость нескольких бутылок равна стоимости мотора.
Химчанин86
Медаль
Химки
1059 дней назад
Вот и я говорю, что нет особого смысла использовать дорогучее масло в дешевой мототехнике, когда запчасти непонятного качества, но зато в каждом подвале есть.
Пилотовод и немного джипер.
Mx
Mx
Курск
1817 дней назад
Взял лукойл мото-2т для своего корнетоминска; сейчас бодяжу помногу - 20:1 (обкаточный режим) - дыма тьма, думаю в меньшей концентрации 1:50 будет сносно. П.С. лукойл мото-2т это и есть мгд-14в, хорошее масло, для неимпортной техники выше крыши. Так что автор бери что попроще (но до м8в скатываться все ж не стоит) и будет тебе счастье. Вон еще на ТНК есть такого же плана масло. Стоит сие дело около 300 рублей за 4 литра.

На скутер сузуки ZZ лил мотюль outboard tech (другого 2т не нашел hoho ) - дымило я вам скажу не сильно меньше лукойла (хотя стоило по тем деньгам (30р за бакс) около 500р./л.).
Так что...как говорится зачем кормить свинью апельсинами?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2015 в 21:42, Mx: причина не указана)
Шурик
Караганда
127 дней назад
Химчанин86:
какая то оранжевая канистрочка и масло там темнозеленое.
Это
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Anatolij
Медаль
Белоомут
73 дня назад
В последнее время покупаю 2Т от этого производителя: http://www.country-tm.ru/catalogue/ Относительно дешёвое, но лучше чем М8 или Лукойл 2Т: и от того, и от другого на свече между электродами постоянно вырастали перемычки, иногда каждые 5-10 км приходилось их удалять (двигатели-"дешки").
cjdavis
Архангельск
1732 дня назад
Ну и вопрос! Вы хотите в свою технику лить дешевое масло, а потом на форумах появляется все больше и больше сообщений о поломках. Без разницы отечественный или иностранный движок, в него надо лить хорошее масло, которое не дымит и не оставляет нагаров! Посчитайте сколько копеек вы переплатите за хорошее масло и сколько денег вложите в ремонт.
Главное - начать!
John_Jack
Медаль
Deerfield
2087 дней назад
cjdavis:
Посчитайте сколько копеек вы переплатите за хорошее масло и сколько денег вложите в ремонт.
Надо определить границы "хорошего масла" же.
А то вон там выше уже посчитали, что вместо мотюля покупать новый двигатель уже дешевле.
Serg75
Стерлитамак
847 дней назад
считаю что нужно лить не самое дешевое масло - так как ремонт, запчасти возня - выходят дороже чем не дешевое масло.

может в Москве и в каждом подвале все есть, а у нас даже если в Уфу ехать , то там ничего нет. Только через инет заказывать - да и то не знай где.

кто знает подскажите где почитать о классах-сортах 2Т масел?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 мая 2015 в 10:53, Serg75: причина не указана)
Serg75
Стерлитамак
847 дней назад
статья о маслах (предлагает осмыслить и копать дальше)
http://delay-auto.ru/remont/2086-maslo-motornoe-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley.html
из этой статьи ясно что есть по крайней мере три классификации моторных масел. для двухтактных двигателей.
API (Американский институт нефти)
NMMA (Национальная морская ассоциация производителей США)
JASO (Институт стандартизации японской автомобильной промышленности)

Дело за "малым", найти и записать себе в блокнот данные, о том какое масло в каждой классификации, выше или ниже находится smile


Статья 99 года о 18 маслах, которые прошли испытание в лаборотории "ЗИЛа"
http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/2776-masla-dlja-dvukhtaktnykh-dvigatelejj.-problema.html
Вибирать масло нужно исходя из условий эксплуатации, а не из принципа "Дороже - лучше".


http://tikamis.ru/poleznaya-informatsiya/motornie-masla-dlya-dvuchtaktnich-dvigateley
Для двухтактных двигателей уровень требований к маслам определяется классификацией API, основанной на тестах и лабораторных испытаниях. Согласно данной классификации масла разделяются на четыре класса: TA, TB, TC и TD. Обозначение производится с помощью двух букв: первая буква указывает на сферу применения, вторая буква показывает качество масла в алфавитном порядке.

Назначения масел:

API-TA – предназначено для двухтактных двигателей с малым объемом до 50 см3 с воздушным охлаждением, к примеру, мопеды, газонокосилки;
API-TB – предназначено для скоростных двухтактных двигателей с объемом 50-200 см3, работающих под большими нагрузками, к примеру, мотороллеры, бензопилы, мотоциклы;
API-TC – предназначено для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, к примеру, мотоциклы, снегоходы, но не моторные лодки, а также когда требуется класс API-TA или API-TB;
API-TD – предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
Необходимо отметить, что классы API-TA и API-TB не идентичны и не взаимозаменяемы.

Кроме этого, существует японская классификация двухтактных масел – JASO.

Согласно данной классификации существуют следующие уровни качества двухтактных моторных масел:

JASO-FA – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, в которых требования к дымообразованию минимальны;
JASO-FB – предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов и машин для стран, с высокими требованиями к уровню дымообразования;
JASO-FC – бездымное моторное масло, предназначенное для двухтактных двигателей мотоциклов и машин, является основным маслом, применяемым в Японии;
JASO-FD – бездымное моторное масло, обладающее улучшенными характеристиками по чистоте двигателя, предназначено для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 25 мая 2015 в 10:57, Serg75: причина не указана)
Cavo
39 дней назад
Всем привет, ребята. А что скажите по поводу маноловских масел двухтактных и четырехтактных. Вот недавно сделал замену четырехтактного 20w-50 Safari на Баджаж Боксер. Все вроде гуд. Масло черное после 5 000 км. Дыма было немного, и нагар нет. Вот по поводу 2 т масел опыта нет совсем. Взял Яву еще себе дополнительно, так думаю, что лучше смешивать из бюджетных масел по типу Mannol 2 t Plus. Вот взял бы такое масло для двухтактных двигателей. Конечно вопрос, как хорошо оно работает с бензином на двухтактном движке. Буду рад инфе по маноловским маслам. стоит ли их лить в 2 т моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2021 в 10:18, Cavo: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Cavo:
так думаю, что лучше смешивать из бюджетных масел по типу Mannol 2 t Plus. Вот взял бы такое масло для двухтактных двигателей.

Я пробовал это масло.
Если мотор стоковый дефорсированный, то худо бедно работать будет.
Ну а так на запиленном ш-58 оно оно не прокатило. Прихваты на нем ловить было довольно легко.
Я лил Castrol 2t sintetic.
До этого лил мотюль 510 2т.
Польскую полусинтетику лил lotos 2t.
Это из того что нормально работало на 2т воздушнике в 30 градусов жары.

Ну а из того что лить не стоит:
М8
Мс-всякие(только в коробку)
Авто масла 4т(нагара будет много)
Лукойл2т, газпром 2т. Обои гавно полное-перегревы и прихваты +дохнут свечи от них.

В общем то для себя стараюсь выбирать 2т синтетику или на край полусинтетитку. Минералку лью только в "умирающие" цпг.
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Cavo:
Буду рад инфе по маноловским маслам. стоит ли их лить в 2 т моторы.
Постоянно такое масло мешаю в бензин для обычного скутерного мотора, проблем никаких нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для велосипедного мотора Ф50, бензопилы и бензотриммера использовал масло Штиль.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но теперь "халява" закончилась, по такой цене найти не смог, а по 1200р/литр покупать неохота.
Так что, МАННОЛ 2Т по 350р/литр и никаких сомнений.Добавлено спустя 7 минутЧуть не забыл про масло Лукойл - использовать его можно, до первого ремонта мотора. Потом уже не захочется... podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Залил лет 10 назад банку 2т гавнола в маслобак скутера, и оно умудрилось забить нагаром прямоточный глушитель. Больше прикасаться к продукции этой марки не тянет.
Женич
Москва
15 дней назад
На днях разобрал триммер, кольцо залегло, много нагара на поршне и на головке... так же забилось выпускное окно. Масло использовали хорошее, дорогое для садовой техники, по факту увидели, что масло плохое было.

TEBOIL "2Т" хорошее масло, но его не так просто найти... его хвалят парамотористы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2021 в 12:44, Женич: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Купи МАННОЛ 2Т и не задумывайся о другом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Дед:
МАННОЛ 2Т и не задумывайся о другом.
Аяяяй! stuk
Ненне..это стоит задуматься если мотор свой. scare
Гавнол это минералка..она не есть вершина прогреесса.
Лучше мотюль 510 и синтетики кастрол никакие маннолы и лукойлы даже рядом не валялись.
Хотя конечно же все зависит от рабочих зазоров в парах трения.. если они малы то игра стоит свеч.
Не лейте всякое гавно на обкатке. Ибо после обкатки зазоры рабочие и станут такими же под него.А рабочие зазоры и пределяют ресурс до капиталки..очередной. где при скидывании головы количество нагара на ней вам само все и скажет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2021 в 18:58, Vladimir 90: причина не указана)
А вы когда-нибудь летали..
Чтоб на верховине с визгом стали обороты вайрос набирал..
Чтоб машины вам мешали и первый ряд вас раздражал.
Чтоб всегда когда холодный шашник с полпинка вас поражал. И никогда на газ не возражал.
Чтобы пер он в повороте как на япона моте.
И н
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vladimir 90:
никакие маннолы и лукойлы
Не нужно в один ряд ставить хорошее немецкое полусинтетическое масло и говняный лучок. podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Не нужно в один ряд ставить хорошее немецкое полусинтетическое масло и говняный лучок.

Хорошее немецкое масло, про которое хрен кто слышал в Германии, да и разливают его в Литве. Но хорошее и немецкое.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Onegin:
про которое хрен кто слышал в Германии
Зашибись! laugh Я не был в Германии и поэтому не мог сделать опрос: сколько людей слышали про это масло и сколько нет. look
Однако, мне думается, что не всё на этом сайте - враньё. https://www.mannol.de/
Onegin:
разливают его в Литве.
И что с того?
Моторные масла масло MANNOL являются брендом немецкой фирмы SCT-Vertriebs GmbH.
1993-2004 г. производилось на территори Бельгии. Производственный комплекс WOLF OIL CORPORATION.
С 2004 изгатавливается и упаковывается в собственном производственном комплексе фирмы в Клайпеде (Литва).
Как общеизвестно, многие производственные комплексы известных брендов расположены в Китае, но качество продукции от этого не страдает.
Onegin:
Но хорошее и немецкое.
Да - хорошее и да - немецкое. Можешь не верить и не покупать его.
Да и зачем тебе его покупать, если заливать некуда? Стелс ты разобрал, да так и не пересобрал. А Иж-ак, вероятно, тоже - так и стоит без приложения рук.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Дед, лей что хочешь. Верь во что хочешь. Если веришь, что SCT настоящее немецкое масло, верь.
Что тебе кстати до ижика? Собирается неспешно, в свободное время. Есть и другие проекты, занимающие несравненно больше времени и сил, про них тебе тоже надо отчитываться?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Onegin, подделок достаточно у всех брендов. И отличие в упаковке масла еще не доказательство того, что и само масло - подделка, с низкими эксплуатационными свойствами.
Мне многие "умники-знатоки" талдычили несколько лет, что масло Штиль, которое продавалось в наших местных магазинах строительного рынка, поддельное - упаковка, видите ли, не такая. look
А я им пользовался лет 6 подряд: сначала 2 года для бензопилы Штиль и бензотриммера Хускварна, потом 4 года и для велосипедного мотора F50. Моторы пилы и триммера еще не разбирал и не смотрел - причины не было. А веломотор разобрал, хотя нареканий по заводке и работе не было - просто устранить подтекание масла из-под цилиндра. Пробег мотора на то время был примерно 3500 км и на зеркале цилиндра еще были видны следы от хона. А зазор в стыке колец был всего 0,4 мм - такой регламентируется для новых при установке на поршень.
Чтобы не быть голословным - вот фото зеркала на тот момент.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А это фото зеркала после пробега 4000 км.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


За всё то время, пока это масло у нас продавалось, ни один человек не пришел с претензией по качеству! podlec

По поводу масла MANNOL.
Вот две упаковки: слева - нынешнее, справа - куплено 4 года тому назад.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Можешь сказать, какое из них настоящее и какое поддельное?

Вот что под крышкой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И две стороны нынешней упаковки: лицевая и тыльная.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Достаточно для твоего экспертного мнения?

Могу еще добавить, что в течении 2-х лет смешиваю это масло в пропорции 1:50 - для мотора с чугунной гильзой. Никаких признаков быстрого износа гильзы и поршневых колец не было замечено.
Как известно, критерием истинности является практический опыт. smoke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Дед, при чем тут масло штиль
? Я разве говорил, что маннол подделывают? Я вроде как выразил сомнение, что масло немецкое. Сомнение, основанное на том, что немецкого в этой конторе только почтовый ящик. Это ты можешь легко проверить, адрес головного офиса указан, посмотри по интернету, что это. Если память не изменяет, это какое-то офисное здание, где сдают помещения в аренду. А масло и фильтра делаются в Литве, специально для рынка СНГ. И какая база в этих маслах - неизвестно. А может там проклинаемый тобой Лукойл? Или сегодня Лукойл, а завтра прибалтийские друзья освоят технологию Мослитра по фильтрации отработки? Или наличие юр.адреса в ФРГ главный определяющий момент?
Я один раз залил маннол в машину, так уж обстоятельства сложились. Не понравилось. Угар присутствовал, на другом масле такого не было.
А так лей что хочешь, верь во что хочешь.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Onegin:
при чем тут масло штиль?
Для сравнения и примера.
Onegin:
Я разве говорил, что маннол подделывают?
А как еще можно расценить твой скептицизм по этому поводу?
Onegin:
Я вроде как выразил сомнение, что масло немецкое.
Основание сомневаться в нарушении немецкой технологии его производства у тебя какие, кроме как адрес?
Onegin:
масло и фильтра делаются в Литве, специально для рынка СНГ.
Я в курсе того, где размещается производство.
У меня ноутбук ДЕЛЛ - американской разработки, а собран в Ирландии. От того, что завод находится там, он не стал ирландским. Их еще и Индии собирают, по этой причине они не становятся индийскими.
Полно АйФонов производят в Китае - они что, китайские?
Onegin:
завтра прибалтийские друзья освоят технологию Мослитра по фильтрации отработки?
С фантазией у тебя всё в порядке...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Дед, попробую финальный раз донести следующие соображения:
1. Некая компания позиционирует себя как немецкая.
2. В Германии у этой компании нет ни производства, ни лабораторий, ничего, кроме арендованного офиса.
Исходя из этих двух фактов можно предположить, что фирма пытается ввести покупателей в заблуждение.
То есть, речь про доверие к компании вести как-то неудобно.
Если нет доверия к компании, о каком доверии к ее продукции может идти речь?
Притом, что продукция ее может быть и приемлимого качества.
И да, с фантазией у меня все в порядке, работа предполагает заниматься анализом и дедукцией.
Пример про ноутбуки и айфоны не корректен, ибо эти компании реально имеют головные офисы и ключевые отделы в США. Где производят, действительно десятое дело. SCT никто за пределами бывшего СССР не знает.
Это все, что я хотел сказать по поводу настоящего немецкого масла маннол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2021 в 21:48, Onegin: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Onegin:
SCT никто за пределами бывшего СССР не знает.
Аплодисменты! v
Компания Sudheimer Car Technik - Vertriebs GmbH расположена в городе Ведель – пригороде Гамбурга, северная Германия. Своей целью мы ставим предоставление в кратчайшие сроки и по доступным ценам нашим международным партнерам полного ассортимента высококачественной продукции для эксплуатации автотранспорта.
Компания Sudheimer Car Technik - Vertriebs GmbH производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL и распространяет через разветвленную сеть в 92 странах на пяти континентах. В подавляющем большинстве стран мы являемся бесспорным лидером продаж импортируемых товаров рынка автомобильных запасных частей.
Конечно же, всё тут написанное - наглая ложь. А как же может быть иначе, если это сам г-н Онегин утверждает?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Харитон:
Sudheimer
Это фамилия.

Зюдхаймер — ему 55 лет ( статья 16го года) — родом из белорусского Гомеля. В конце 1980-х годов вместе с семьей перебрался сначала в Германию, затем в Швейцарию и занялся продажей смазочных материалов и запасных частей для автомобилей. Так, его компания Sudheimer Car Technik Vertriebs (SCT) имеет филиалы и складские терминалы в России, Литве, Белоруссии и Южной Америке. Кроме того, в турецком городе Тарсусе ему принадлежит компания OR-TURBO Filtre San Tic (поставка автомасел и присадок).

В Краснодарском крае Зюдхаймер учредил ООО «Ювикс-М» и ООО «Ювикс-ПРО» (сдача внаем недвижимого имущества). 15 января 2016 года решением Арбитражного суда Краснодарского края обе фирмы признаны банкротами и за ранее выделенный кредит обязаны выплатить кипрской офшорной компании Remigal Consultants Limited 349 млн 849 тыс. руб. плюс неустойку 25 млн руб. (еще одним участником этих судебных разбирательств является Сбербанк. — NT).

Такой же Аптекман. Где сделано и кем неизвестно. Только торгуется под маркой зарегеной в Германии. У Амтекмана было "всё из США"
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2021 в 11:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
dnaop
Харьков
2 дня назад
Дед:

Компания Sudheimer Car Technik - Vertriebs GmbH производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL и распространяет через разветвленную сеть в 92 странах на пяти континентах. В подавляющем большинстве стран мы являемся бесспорным лидером продаж импортируемых товаров рынка автомобильных запасных частей.
Конечно же, всё тут написанное - наглая ложь. А как же может быть иначе?!.
[/quote]

krotik:

Харитон:
Sudheimer
Это фамилия.
Зюдхаймер — ему 55 лет — родом из белорусского Гомеля. В конце 1980-х годов вместе с семьей перебрался сначала в Германию, затем в Швейцарию и занялся продажей смазочных материалов и запасных частей для автомобилей. Так, его компания Sudheimer Car Technik Vertriebs (SCT) имеет филиалы и складские терминалы в России, Литве, Белоруссии и Южной Америке. Кроме того, в турецком городе Тарсусе ему принадлежит компания OR-TURBO Filtre San Tic (поставка автомасел и присадок).

Интересная вещь получается. В книге "Секретный фарватер" (она была издана где-то в средине 60-х, точнее не скажу) упоминалась шведская фирма SCT, которая в 1942 году поставляла немцам подшипники для военной техники. И когда после развала Союза на рынке появилось много всего забугорного, меня удивила низкая цена на изделия SCT - не вязалось с ценой для фирм такого уровня.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
krotik:
Где сделано и кем неизвестно.
Как это неизвестно? В Клайпеде, по сведениям из интернета, обычными людьми. Уверен, что по какой-то немецкой технологии. Уж, по крайней мере, не хуже наших - расейских - масел. Думаю, что сильно лучше. А было бы иначе - мой мотор давно бы уже застучал и перестал заводиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
MANNOL в вопросах и ответах
AutoPro (Vladimir)26.05.2000, 02:11Просмотров: 1132
Как и обещал, я попытался сжато передать суть беседы с Юрием Зюйдхамером. Конечно разговор не сводился к перечню вопросов и ответов на них. В частности было представлено много фотографий по деятельности SCT и Wolf&quot;а. Лично у меня не осталось сомнений в добросовесности производителей MANNOLa. Конечно и у них было не без ошибок и недразумений, что собственно и подтверждается некоторыми ответами. Но я уловил искренее желание прояснить все сомнительные вопросы и готовность признать и исправить собственные ошибки.<P><BR>????Есть ли кроме бельгийского завода Wolf другие точки фасовки продукции? Прочему продукция поступает в различной таре?<P>Масла MANNOL фасуются только на заводе Wolf Oil в Бельгии. Фасовка возможна в оригинальную тару, разработанную специально для MANNOL и в &quot;Евротару&quot; , которую используют многие уважаемые европейские фирмы. Надо учитывать еще один момент. На недорогих сортах масла стоимость тары вносит значительный вклад в формирование цены. &quot;Евротара&quot; существенно дешевле оригинальной тары MANNOL и поэтому не элитные сорта масел фасуются именно в нее. <P>????Какие базовые масла и присадки используются?<P>Используются естественно те присадки, которые применяет маслосмесительный завод Wolf Oil. Наиболее распространены базовые масла от Total и Q8 , а присадки от Lubrizol . <P>???Какое отношение масло MANNOL имеет к Германии? Какой объем продаж масла MANNOL в Германии?<P>Фирма SCT GmbH , являющаяся держателем торговой марки MANNOL , зарегистрирована в Германии.<BR>Деятельность фирмы SCT GmbH ориентирована на рынок стран СНГ и задачу выхода на рынок Германии фирма перед собой не ставила. Это связано с несколькими причинами:<BR>1. Немецкий рынок нефтепродуктов уже давно разделен и плотно занят ведущими производителями нефтепродуктов. Выход на этот рынок связан с существенными затратами, которые несомненно скажутся на цене продукции<BR>2. Законодательство Германии требует от производителей масла заниматься сбором и переработкой отработанных нефтепродуктов . Это является обязательным условием для вхождения на немецкий рынок. Это так же ведет к затратам.<BR>Изложенные выше причины заставили фирму SCT GmbH временно отказаться от широкого распространения масла MANNOL на немецком рынке. Поэтому объем продаж по Германии действительно не велик около 20-30 тонн и в основном это продукция в бочках.<P>???Имеет ли отношение масла MANNOL к фирме MANN?<P>Нет. Никакой связи между этими торговыми марками нет. Хотя на определенном этапе мы активно сотрудничали с фирмой MANN.<P>???Где можно ознакомиться с протоколами испытаний масел MANNOL на соответствие требованиям API?<P>Поскольку масла MANNOL базируются на технологиях Wolf Oil , то и ответственность за соответствие требованиям API и другим документам так же лежит на Wolf Oil. Допуски и категории качества масла MANNOL получают автоматически , после того как соответствующее марка масла Wolf Oil пройдет сертификацию. <P>????Каков контроль качества продукции. Почему была забракована партия масла 5W30 в конце 1999 г. ?<P>Контроль был значительно усилен после инцидента произошедшего с партией масла MANNOL Arctic 5W30. Вся партия этого масла была отозвана из торговой сети и было проведено служебное расследование.. Если коротко, то суть проблемы состояла в следующем. Производство этого масла было отлажено и успешно осуществлялось уже продолжительное время. Все обязательные тесты, как на этапе входного контроля, так и на этапе выпуска продукции проходили нормально. При производстве использовалось базовое масло фирм Total и Q8. При производстве очередной партии была применена база другого производителя (был назван довольно известный производитель). Это базовое масло также прошло входной контроль. Однако применение этой базы в сочетании с стандартным набором присадок привело к смещению температуры застывания масла с -35 до -21 градуса из за эффекта желирования. Снижение этого показателя не было отмечено выходным контролем , так как этот тест не является обязательным в условиях серийного производства. После этого случая в технологическую цепочку контроля были введены дополнительные тесты. <BR>Сейчас контролем качества продукции занимается независимая лаборатория , располагающаяся непосредственно на заводе Wolf Oil.. <P>????Почему масла MANNOL не имеют допуска АвтоВАЗа.?<P>Многие ведущие производители масла так же не имеют допуска АвтоВАЗа. Например, Mobil или BP в списках допуска ВАЗа отсутствуют. Однако это не мешает огромному числу владельцев машин использовать продукцию этих фирм. <BR>Но учитывая что деятельность SCT GmbH тесно связана с работой в странах СНГ в перспективе ставится задача получения допуска ВАЗа. Надо так же отметить, что вся продукция MANNOL имеет сертификат Росстандарта.<P>????Откуда взялась энергосберегающая категория EC-II на банках 10w60?<P>Это один из самых неприятных вопросов. Масло 10W60 категории EC-II не имеет. Ошибка на этикетке была замечена слишком поздно, когда большая партия масла уже ушла в торговую сеть. Поскольку ошибка не являлась принципиальной , то было принято решение не отзывать партию только из за опечатки. Сейчас ошибка уже исправлена и на этикетках наведен порядок. <P>????Однако напрашивается следующий вопрос. Какие еще опечатки и ошибки присутствуют на этикетках MANNOLa? Соответствуют ли классы качества и вязкость масла напечатанному на этикетках?<P>Существует еще одна ошибка. На некоторых банках с маслом 15W40 также неправомерно присутствует категория EC. В остальных случаях соответствие содержимого надписям на этикетках полностью гарантируется. Лично гарантирую достоверность этой информации.<P><BR>


Цитируя классиков: "а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье, жидкость совершала свой обычный путь"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2021 в 11:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
А кто знает как проверить вязкость и качество масла у тёщи на кухне?
Я знаю: нужно заиметь тёщу и провести обследование масла у неё на кухне. glasses
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Нихрена ты не знаешь. Тёща есть почти у всех.
Про то, что тёща есть почти у всех - и в самом деле не знаю. look А оно мне на кой хрен - знать это? hoho
Харитон:
А в маслах не понимает почти никто.
Ну, ну я-то, как гидравлик, немного понимаю... joke
krotik:
"а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье, жидкость совершала свой обычный путь"
Это уж слишком... laugh Полагаю, что не всё так уж мрачно и безысходно в делах масляной фирмы города Клайпеда. podlec Собственник, с его авантюрными делами, это одно. А производственный цикл с главным менеджером, отвечающим за продукцию - это другое. joke Мухи и котлеты, однако...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
А производственный цикл с главным менеджером, отвечающим за продукцию - это другое
Так производство никак не не связано с конторой.
Дед:
Собственник, с его авантюрными делами, это одно
Именно! Он сам не в теме что и где закупается. Лишь бы подешевле урвать и сбарыжить налепив свои этикетки. Завтра пальмовое масло еще подешевеет и будет в разбодяженном виде разливаться по тем же канистрам.

В том и беда что это не производитель, а просто барыга не пойми чем.
Будь он выходец запада, то еще можно было бы говорить о какой либо разборчивости в выборе поставщиков ради сохранения лица. Многие конторы-упаковщики следят за этим и то качество достаточно условное. Но доверять барыге с нескрываемым желанием спихнуть где возьмут. Ну, не знаю.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 апреля 2021 в 19:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
У меня есть вискозиметр .Применял его лет 50 laugh для измерения вязкости масла в амортизаторы.Это 100 граммовая емкость с 4 мм.отверстием внизу.Вот и меряй в секундах.Посмотрите в ИНЕТЕ подробнее . v
Этот вискозиметр был в комплекте с краскопультом .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2021 в 20:39, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Еще, помнится, грели на заводе стальную плиту по термометру и капали на неё определенный объем масла, засекали время растекания по секундомеру - так и сравнивали разные сорта масел между собой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2021 в 08:04, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
janka отвечает в теме «Карпаты v501» сегодня в 06:06
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» вчера в 23:04
Дед отвечает в теме «Мои мотовелы» вчера в 21:50
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 21:40
Харитон отвечает в теме «Жиклеры pz19» 14 мая 2021
Старичок отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 14 мая 2021
Спортист отвечает в теме «ЗиД 120-01 МВ» 12 мая 2021
Kvant отвечает в теме «Мокик Simson» 12 мая 2021
Дед отвечает в теме «Двигатель 4Т 139 FMB сложности с пуском на холодную» 10 мая 2021
FidemHabe отвечает в теме «После зимы не проснулся» 9 мая 2021
Георг Ом отвечает в теме «Электромопед» 9 мая 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 9 мая 2021
Старичок отвечает в теме «Моё творчество» 7 мая 2021
Андрюхин отвечает в теме «Мопед "Рига-13" (РМЗ-1.413), изделие №12554» 4 мая 2021
Demchalek отвечает в теме «Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться!» 3 мая 2021
MAGNETO отвечает в теме «sym symphony брать или нет» 3 мая 2021
Vladimir 90 отвечает в теме «Реставрация Delta RMR-24» 2 мая 2021
Старичок отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 1 мая 2021
benladen отвечает в теме « Замена генератора на более мощный» 30 апреля 2021
Харитон отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 30 апреля 2021