|
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Да особой разницы нет, я бы сказал... Лучшем вариантом будет окологорный велосипед с колесами 26 дюймов, в меру толстой резиной, и двумя рабочими тормозами. Ви-брейки будут достаточными. Дисковые дороже, но эффективней. Желательно наличие аммортизаторов в передней вилке. Складная рама сильно ослабляет конструкцию. Я бы не стал проверять ее прочность на собственной шкуре.
|
|
Кубинка
1550 дней назад
|
На моторизованных велосипедах езжу с начала 90-х годов Советский дорожный велосипед с мотором Д-8 гонялся всегда с максимальной скоростью около 45 км/ч,прослужил до 2008 года (лопнула труба рамы , т. к была ослаблена последствиями серьёзного падения). Всё зависит от дорог.Если ямы, кочки и рытвины на асфальте, лесные дороги, то, как я, каждые несколько сезонов придётся менять обода (про спицы я даже не говорю). Если ездить только по гладкому асфальту,и не падать на скорости, то и вообще наверное, ничего не сломается. На горном велосипеде с ккитайским мотором ездил поменьше, но тоже видно, чтовелосипед 40 км/ч спокойно терпит. Но однажды ехал по каменистой грунтовке, не заметил трещины в грунте с провалом пласта,получил внезапный удар по ободу заднего колеса, и он расслоился после этого. Короче, всё от состояния дороги зависит.Смотря где ездить. Предпочтительнее, имхо, для наших российских дорог, видимо,горный велосипед
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2015 в 15:14, killer258: причина не указана)
|
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Serg75:и в лифт помещался Смотря какой лифт... вот мой - легко заезжаю на Восходе !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Lenin_01: Я бы не стал проверять ее прочность опять же не факт, штука штуке рознь.... вы же помните - на складной раме я намотал несколько тысяч километров по горным отрогам, с поста №99: http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-3.html killer258, в принципе возразить нечего, всё в цвет. killer258:Предпочтительнее, имхо, для наших российских дорог, видимо,горный велосипед
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 18:44, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
горный это понятно. вопрос в том например сколько протянет складной велик на 20 колесах? примерно и какая скорость будет для него безопасной?
|
|
Тюмень
471 день назад
|
на 20" колесах самый оптимал скорость 40 кмч вообще такие велики в зависимости от базы очень вреткие, мой например чувствует разметку задним колесом очень существенно и на старте если хорошенько помочь педалями то встает на козла, но он мне нравится своей маневренностью на тротуарах, правда давать крены в поворотах я на нем на скорости очкую. зато 26" это после 20" уже лимузин, комфорт да и только, на нем мне и 60 не страшно. А сколько протянет завист от того где ты ездить будешь и как, я гоняю чисто по асфальту
|
#7
- 28 мая 2015, четверг
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
ganstown:на нем мне и 60 не страшно. Помню на "Риге-13" тянул на веревке друга на "Сура-2", так ему было очень не комфортно. Скорость была 30 км/час.
|
#8
- 28 мая 2015, четверг
|
Тюмень
471 день назад
|
ну на веревке при любой скорости не комфортно. Транспортировка двухколесных запрещена и опасна, поэтому ежели и транспортировать то наверно не более 15-20 кмч потому как любой объезд припятствия может быть фатальным
|
#9
- 28 мая 2015, четверг
|
Москва
949 дней назад
|
Lenin_01:Складная рама сильно ослабляет конструкцию. Я бы не стал проверять ее прочность на собственной шкуре. Был у меня в децтве велосипед Кама, который иногда самопроизвольно раскручивался посередине... Не очень оно.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#10
- 28 мая 2015, четверг
|
Тюмень
471 день назад
|
у камы и салюта там если болт раскрутить то да он складывается сам а вот у нынешних велосипедов есть блокиратор дополнительный на который надо нажать чтоб сложить, я долго репу чесал пока думал почему моя Фурия не складывается
|
#11
- 28 мая 2015, четверг
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
так с размерами колес немного понятно теперь как по ширине самой резины? у "СУРЫ-2" пошире чем у "Салюта" какие предпочтения? у узких накат больше, широкие как я понял смягчают нагрузку от ударов на спицы и все остальное.Добавлено спустя 27 минуткстати чем смазать подшипники фрикциона?
|
#12
- 28 мая 2015, четверг
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Самый главный критерий В Выборе скорости на любом лисапете - тормоза должны обеспечивать безопастность полета... отсюда и скорость
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#13
- 28 мая 2015, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
Я с горки на обычном а-ля ашан-байке разгонялся до 42 по велокомпу. А так, думаю что до 40 км в час вполне нормально.
Пилотовод и немного джипер.
|
#14
- 28 мая 2015, четверг
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
советские тормоза, педалями, эффективны до какой скорости?
|
#15
- 28 мая 2015, четверг
|
Тюмень
471 день назад
|
до 40 кмч но с условием что общий вес вела и наездника не превышает 100-110 кг но тормозить надо заранее, ездил так около 200-300 км пару раз оттормаживался жестко до свиста резины, потом поставил передний дисковый и он стал основным
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 21:42, ganstown: причина не указана)
|
#16
- 28 мая 2015, четверг
|
Одинцово
2273 дня назад
|
Serg75:советские тормоза, педалями, эффективны до какой скорости? Советские тормоза педалями эффективны до соскакивания цепи, дальше их эффективность обратно пропорциональна, в зависимости от рельефа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2015 в 22:00, Виктор Павленко: причина не указана)
|
#17
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
а где бы почитать о том, как поставить дисковый тормоз на переднее советское колесо?? заранее спасибо!!
|
#18
- 29 мая 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
Serg75, да что читать,.. без замены втулки под дисковый тормоз не обойтись. Да и сначала лучше колесо у кого-нибудь попросить просто померить. Даже не важно какого диаметра. Мне кажется, что в узкую советскую вилку оно не войдет - дисковый тормоз в перо вилки упрется.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#19
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
понял, спасибо!
|
#20
- 29 мая 2015, пятница
|
Курск
2886 дней назад
|
Я вот не пойму, зачем мутанта делать? Неужели дорого за 5к купить какой - нибудь подрессореный стелс с рук и с ним работать? Зачем эти мытарства с советским великом?
|
#21
- 29 мая 2015, пятница
|
Тюмень
471 день назад
|
Serg75:а где бы почитать о том, как поставить дисковый тормоз на переднее советское колесо?? заранее спасибо!! http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.45 но одержимый прально сказал надо втулку переспицовывать, это не трудно но необходимо. Да проще купить ашанбайк за 5 тыс чем мутить с советским, но можно на советский вибрейки уж тогда поставить будет гораздо лучше чем только с одним задним
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 09:39, ganstown: причина не указана)
|
#22
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
Ну кому то не трудно, а кто то после выплаты алиментов имеет на руки 11000. Переспицевать не проблема - это и дешевле чем покупать ашан байк- который полюбому слабее советского велика. Тем более что две "Суры" есть, одна с женской рамкой. И складной "Мотор" с колесами 24 дюйма и 6 скоростями - сын на него глаз положил - так что его пилить не дадут. Кстати "мотор" имеет накат хуже, наверное не только из-за меньшего диаметра колес но и зубастой резины. Есть мысля купить на авито б/у велик с одной скоростью, с 20 дюймовыми колесами, за 1000-1500 рублей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так как сам в современной вело технике не рублю, а продавцам лишь бы продать товар подороже, очень прошу написать желательно с картинками, что нужно купить. Заранее благодарен!!!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 мая 2015 в 12:49, Serg75: причина не указана)
|
#23
- 29 мая 2015, пятница
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Serg75:желательно с картинками вот, возьми у меня
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 12:54, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#24
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
глумишся ? между прочим классные колеса для лодки! давай высылай! доставка за мой счет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 13:00, Serg75: причина не указана)
|
#25
- 29 мая 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Я 2-подвес покупал за 2к. Было убито заднее колесо, новое 500р в магазине, самое дешёвое. Посмотрите по объявам, за 2-3к вполне хардтейл на 26колёсах взять можно. Советский велик вполне можно продать за 1к(ну конечно он не должен быть грудой металлолома). Ибо на советский вел вам всё равно придётся докупать нормальные тормоза, и как минимум, втулку под диск и всё переделывать. По деньгам разницы и нет ощутимой, так проще купить велик, на котором уже решены основные проблемы. Да, и на моторе совсем без подвески(хотя бы вилка) совсем уж уныло ездить.
|
#26
- 29 мая 2015, пятница
|
Курск
2886 дней назад
|
Serg75:Переспицевать не проблема - это и дешевле чем покупать ашан байк- который полюбому слабее советского велика. Откуда ж все это берется?! У меня стоит в подвале стелс навигатор 550 2004 года выпуска, езжу ДО СИХ ПОР! Поменял за все время камеру сзади и отдавал на выпрямление обод сзади, все! Падал, прыгал на бордюры, улетал в овраги (ой простите, не я - мама улетала)) ), ездил на заднем колесе, летал через руль - велик цел-целехонек, фото если хотите сброшу вечером. Я бы на вашем месте не спешил с покупками ступицы под диск, V-brake вам должно хватить. Да и вообще, при удачном стечении обстоятельств, можно купить стелс 550 или аналог за 3500, или просто раму рублей за 500. Получаю немногим больше вашего (в среднем 12 т.р.) + На такую раму гораздо проще подобрать обод с диском, перья вилки с "ушами" под тормозной суппорт и хотя бы перед с аммортизацией. Ума не приложу, кк можно на мотовеле без аммортов кататься - душу ж вытрясет!!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 мая 2015 в 13:13, Mx: причина не указана)
|
#27
- 29 мая 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Ставьте диск, ибо вибрейк-говно. В дождь их нет, после лужи на ободах абразив из песка, который усиленно будет сжирать и колодки вибрейка, и сам обод. Тем более, на моторе, когда скорость около 50 вибрейк вообще феерично использовать. До тормозного диска не дотронуться даже после среднего торможения-настолько горячий, что говорить про вибрейки.
|
#28
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
Продать у нас в городе что советское , мне кажется не реально, больше 500 за рабочий велик никто не даст. Сейчас всем подавай со скоростями. Есть у меня сиденье древнее с классными пружинами(там впереди седла и сзади) оно в хорошем состоянии- думаю его поставить. Главное что при моем весе 103 кг, оно меня отлично держит. Рад, что ошибся на счет прочности ашан байка. Тоже думал о V-brake, да Андрей его обхаял а я его еще и поддержал.
|
#29
- 29 мая 2015, пятница
|
Белоярск
1904 дня назад
|
andruxxa:на моторе совсем без подвески(хотя бы вилка) совсем уж уныло ездить. Mx: V-brake вам должно хватить золотые слова ну таки да, для веселее жить не могу, сосед попросил продать, а не подарить Добавлено спустя 2 минутыSerg75:Тоже думал о V-brake, да Андрей его обхаял а я его еще и поддержал у каждого своё мнение, жить лучше своим. Serg75: больше 500 за рабочий велик никто не даст. у нас легко идут до 2к
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#30
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
непоседа:у каждого своё мнение, жить лучше своим. он в этих делах намного опытней меня! непоседа:не могу, сосед попросил продать, а не подарить вот вот сначала обнадежил, а теперь в кусты - шутка непоседа:у нас легко идут до 2к наверное народ у вас богато живет это хорошо!
|
#31
- 29 мая 2015, пятница
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Serg75: народ у вас богато живет просто выбора нет.... в магазе цены дикие, а на барахле - барахла нэт , барыги есть !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#32
- 29 мая 2015, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Под КДшку настоятельно не советую использовать китай типа "стелса" на двадцариках. Знаю по собственному опыту. У них, в отличии от советских "кам", верхние перья рамы приварены слишком низко, из-за чего моторная цепь будет задевать за верхнее перо, причем изрядно задевать. В итоге придется "изобретать велосипед".
|
#33
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
|
#34
- 29 мая 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Ну вот как владельцы подобных моторов в инет зайдут, ответят).
|
#35
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
1) сначала думал поставить на складной велик с 20 колесами , фрикцион - он он торчит в сторону
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что не даст велику сложится, не полезет в лифт, и в закуток в кладовке. 2) потом подумал поставить мотор на переднее колесо, но 2Т сильно орут, но они дешевле чем 4Т. вперед поставить заднее колесо, на мотор редуктор 5:1, затем звезду 9 зубьев, на колесе звезду 24 зуба (для советских вроде с большим количеством нет?) тогда надо ставить колесо меньше 20 дюймов. 3) поставить на переднее колесо, на моторе шкив и на колесе обод, с ремнем. Добавлено спустя 3 минутыПодскажите,где через инет заказать обод- шкив с креплениями к спицам?
|
#36
- 29 мая 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
В лифт влезет и не полностью сложенный. А для хранения мотор вроде легко отцепляется, не?
|
#37
- 29 мая 2015, пятница
|
Стерлитамак
1916 дней назад
|
нет, не легко. утром прицеплять, вечером отцеплять - совсем не охота
|
#38
- 29 мая 2015, пятница
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Serg75:утром прицеплять, вечером отцеплять - совсем не охота ща Велосипедист придёт, отгрузит про свой легкосъёмный..... Serg75: на вопрос о моторах я катал на КД 3 года, щас перешёл на триммер: http://www.mopedist.ru/forum/thread3387-1.html для себя сразу выбрал моторчег послабее и экономнее потому, что на моём лисапете передача многоскоростная (до 1:33). Если бы делал с одной скоростью - выбрал бы кубов на 50, не мене. И лучше 4Т. (ИМХО) Думаю, что хорошо подходят мотобур или ледобур , там и редуктор помощнее. Только не с червячным редуктором.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#39
- 29 мая 2015, пятница
|
Курск
2886 дней назад
|
Позвольте изложить собственные мысли: мотор типа триммерного (вариаторный) считаю не слишком удачным решением, почему? Во - первых он высоко будет расположен, что ухудшает руление, сильно уменьшает устойчивость мотовела на малых скоростях; во - вторых привод ремнем за второй обод - фу, что это, фрикцион - а вдруг дождь, масляная лужа (ненадежно, нежелезно, не нравится )? В третьих редуктор мутить, что бы обороты бензокосы гасить - усложнение конструкции собственно никогда в + этой конструкции не идет. Лично мое мнение - нужен классический "дэшный" мотор с приводной цепью - надежно, компактно, низко. А велик у меня например стоит в кладовке, где банки стеклянные на полках стоят, и места 1Х1; закатываю задом и руль поперек ставлю. Ну в общем это лично мое мнение, может вам что-то из моих соображений понравится. P.S. а клиноременная передача есть гуд.
|
#40
- 29 мая 2015, пятница
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Mx, это только мысли или всё же практика вождения такого ТС есть ? Mx:а вдруг дождь, масляная лужа а вдруг небо на землю упадёт, а мы не жрамши !!! (С)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|